Гренада

С нами с 17 авг 2009

Маленькое Карибское государство

2 мая 2010 года||1 (1)| 7| 13213

Рейс с Маргариты на Гренаду задержали на восемь часов. Венесуэльская авиакомпания в извинение накормила нас сомнительным обедом. Единственный плюс аэропорта, что скрасило наше многочасовое ожидание- наличие небезопасной сети wi-fi, название которой еле прочитал, оно было написано латинскими буквами, но по русски: "замучили хомяки, ей богу". Из-за задержки самолёта прилетели уже поздно вечером. Темнокожий таможенник с подозрением допрашивал нас с каким визитом мы посещаем Гренаду и что мы делали в Южной Америке. На наш ответ, что мы путешествуем вокруг света, последовало: Сколько вы хотите потратить на Карибских островах? Наш ответ: Три тысячи долларов,- его устроил, показывать деньги он не стал просить, но попросил показать все распечатки билетов на авиаперелёты по Карибам.

Выйдя из аэропорта в темноте, прямым ходом на берег моря искать пляж для ночёвки. После путешествия по Южной Америке в темноте ходишь с повышенной осторожностью, на проходящих мимо людей смотришь с настороженной опаской. Оглядевшись по сторонам, потихоньку стали понимать, что опасности Венесуэлы и Колумбии позади- дома, в которых живут люди, не запираются даже на ночь, окна без решёток, заборы декоративные- низкие и без колючей проволоки. Всё вокруг говорило само за себя, что если в стране и есть преступность, то она очень низкая.

Пляж нашли достаточно быстро, белизна песка была видна даже в темноте. Шум волн, ветерок с моря, ярко светит луна- отлично, но в палатке ночью было немного душновато. Утром переползли на пляж побольше, где выбрали лучший отель и на его территории провели несколько часов, купаясь в чистом море и загорая на белом песке. Во второй половине дня мы всёж добрались до столицы Гренады- Саинт Джордж. В Форт Джордж (бывший форт Рояль), который расположен на самой высокой точке города, мы поднялись в тот момент, когда проходило торжественное поднятие французского флага- в городской порт прибыло французское военное судно. Моряки в полном парадном наряде, под звуки горна, подняли флаг над городом. Саинт Джордж- небольшой город, его украшают три старые разрушенные церкви, форт, порт и море, вдоль которого он стоит. Пройти пешком через весь город можно всего за один час.

Вечером мы шли по прибрежной дороге, густо застроенной деревнями, красивое безлюдное место нам не попадалось. Сев у дороги, достали карту острова и стали выискивать на какой пляж нам пойти, такая картина заинтересовала проезжающего мимо жителя острова. На вопрос, чем вам помочь, мы честно спросили лучший пляж для кемпинга, ответ был прост- нас туда довезли.

Гренада- страна зелёная с водопадами и горами, поэтому на следующий день мы отправляемся в центр острова, на речку с названием Святой Марк. Тропа вдоль реки проходит через плантации бананов, манго, грейпфрутов- можно есть всё, что захочешь, надо только посмотреть по сторонам, чтоб найти спелый фрукт. Ещё на плантациях очень популярны деревья какао и фруктов натмег. Натмег (мускатный орех)- гордость Гренады, изображения фрукта нарисовано на государственном флаге. С виду похожий на абрикос, когда поспевает трескается посередине и появляется всей своей красой косточка, за счёт которой и ценится фрукт. Косточку используют в качестве специи, из мягкой части плода варят компоты и кисель, но чаще просто выбрасывают.

На речке мы провели почти сутки- костёр, на котором непрерывно готовили чай, река, куда заныривали каждые пятнадцать минут, тень и прохлада зелёных гор. На следующий день мы добрели до водопада и остальное время, оставшиеся два дня до вылета мы потратили на неспешное перемещение с одного пляжа на другие. Каждый пляж отличается по своему- где-то рыбаки ловят рыбу, на другом волны большие, на третьем маленькие, четвёртый сияет белым песком... Самый лучший пляж нашли всего в трёх минутах ходьбы от аэропорта- белоснежный песок, спокойная вода в море и правильная глубина, на берегу можно спрятаться в тени от палящего солнца под деревьями...

Дешёвый ✈️ по направлению Гренада
  • nat_nata_
    nat_nata_
    С нами с 6 мая 2010
    6 мая 2010, 13:01
    Какие класные места ты описываешь! И люди там видимо добрые живут!!!