Лететь или не лететь? Обязательно лететь!. Линии пустыни Наска / Las líneas de Nazca

Ика

Ика

LAT
  • 14.06653S, 75.73271W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    2 заметки,  5 советов по 2 объектам,  54 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Ики помощь
    Все авторы направления
    архитектура, памятники, парки, природа
    • GPS
    • Перу, Cfrretera Panamericana Sur km. 299.5, Subtanjala-Ica
    • www.nazcatravelair.com/
    Фотографии
    Карта
    25 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (2) помощь
    9
    palt
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июн 2011

    Лететь или не лететь? Обязательно лететь!

    Что делать → архитектура, памятники, парки, природа
    14 сентября 2012 года
    GPS
    29609
    5
    Если вы совмещаете две экскурсии – утром острова Бальестас, потом полет над Наска, то вас скорее всего отвезут на аэродром в Ике. Он ближе к Паракасу. Экономия времени поездки по автотрассе — от Паракаса до Ики чуть больше 70 км, до Наски более 200 км.
    Карты здесь http://www.cu

    Автор: palt

    Карты здесь http://www.curanderos.ru/peru_maps.htm



    Но лететь к самим Линиям дольше. Плюс авиаэкскурсий из Ики – спокойный тридцатиминутный полет без виражей, возможность рассмотреть с воздуха и пустыню, и оазисы, спокойно поснимать с высоты пейзажи. Честное слово, полет приятный.
    Этот малыш летает!

    Автор: palt

    Этот малыш летает!



    Время пути до плато Наска никак не сокращает время полета над самими геоглифами. Просто воздушная экскурсия из Ики займет где-то на час больше времени. Для любителей полетов это плюс.

    Если вы к таковым не относитесь, то постарайтесь взлетать из Наски. Там Линии практически рядом. Если вы добираетесь до Наски со стороны Паракаса по Панамерикане, то не пропустите смотровую площадку — путешествующий по земле, может взобраться на установленную прямо у шоссе металлическую вышку и с платформы увидеть два рисунка и несколько линий.

    Не забудьте взять паспорта, аэродром хоть и только для облета Линий, но правила регистрации как в большом аэропорту при предъявлении документа. И надо будет заплатить аэропортовый сбор.

    А теперь внимание. Дело в том, что перуанцы очень стараются, чтобы все туристы увидели на плато Наска все по полной программе. И для этого делают облет каждого геоглифа дважды с умопомрачительным креном сначала на один борт, потом на другой. Это чтобы пассажиры с обоих бортов все рассмотрели.

    Если вы страдаете “морской болезнью”, имейте ввиду – полет для вас экстремальное испытание. Желательно перед полетом принять таблетки от укачивания. Виражи над Наской испытание и для закаленных, выдерживающих любую качку. Поэтому питаться перед полетом настоятельно не рекомендуется.

    И еще — полет на маленьком самолетике в корне отличается от полета на огромном лайнере. Вместимость самолетов определяется численностью группы.
    Схемы самолетов

    Автор: palt

    Схемы самолетов

    Мы летели на 2-х местной Сесне (два пилота впереди и два пассажира сзади). И только когда начались виражи, у половины нашей мини-группы обнаружился просто панический страх. Поэтому правильно оцените свои возможности.
    Как видно места в кабине

    Автор: palt

    Как видно места в кабине хватает не очень



    Чтобы хорошо увидеть Линии, смотрите вниз, а не вперед (это относится и к полету по прямой и к виражам). Снимать тоже надо приловчиться. Окошки в нашем самолете были хоть и чистые, но почему-то все поцарапанные (то ли по причине паники, то ли пыльных бурь). У нас второй пилот еще показывал рукой, куда смотреть . На первых порах это очень помогало. А потом уже и самостоятельно легко различали фигуры на земле.

    Удалось увидеть все обозначенные в маршруте фигуры, а вот заснять далеко не все.
    Маршрут облета Линий

    Автор: palt

    Маршрут облета Линий

    Но, если честно, больше всего впечатляют не рисунки, а полосы и геометрические фигуры, их просто невероятное количество. Зрелище потрясающе фантастическое.

    Полет над Линиями — это супер, супер, супер. Если нет медицинских противопоказаний, лететь надо обязательно. Удовольствие ни с чем несравнимое. Такого вы не увидите больше нигде. Летите — не пожалеете.

    В здании аэродрома можно купить милые сувениры. Мы купили масло жожоба, как нам сказали его буквально перед нашим приездом выдавили из одноименного растения растущего здесь повсеместно. Ну, шутки шутками, а вещь действительно хорошая (в косметических целях, не для жарки-варки) и своих 15 баксов стоит.
    • Адрес:

      Cfrretera Panamericana Sur km. 299.5, Subtanjala-Ica

    • Дополнительная информация:

      В Ику, Наску и Паракас регулярно курсируют автобусы из Лимы, осуществляются индивидуальные трансферы (время в пути 3-5 часов). Добраться можно также на самолете, время перелета – 1 час.

    • Web-адрес:

      nazcatravelair.com

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    8 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Ика
    сообщить модератору
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      6 дек 2012, 11:06
      удалить
      Когда я уже и сюда долечу....
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      11 дек 2012, 04:25
      удалить
      Ох, не знаю, долечу ли когда-нибудь, но совет классный! А объект!...
      А еще: как приятно увидеть и здесь знакомое лицо... (красивое!) :-)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      11 дек 2012, 17:16
      удалить
      Для тех, кто серьёзно задумывается о путешествии в Перу — просто супер совет. Самое главное — личный опыт, а не переписанное из Википедии.Отличный совет!! Мне очень понравилось, беру в копилку.

    Ещё советы

    Наверх