Грузовые пароходы и плавание пассажиром на них (Индонезия)

Индонезия

Индонезия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

1034 заметки,  556 советов по 351 объекту,  27 695 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Индонезии помощь
Все авторы направления
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

Грузовые пароходы и плавание пассажиром на них

Транспорт → как перемещаться
5 ноября 2010 года 892
Очень важно овладеть секретом плавания на грузовых попутных пароходах. Это интересно, познавательно, бесплатно, медленно и возможно в пределах Индонезии. На международные пароходы не надейтесь – уплыть в другие страны вам, скорее всего, не позволят чиновники-бюрократы. В пределах одной страны – пожалуйста.
Порты. Сотни портов, крупных и мелких. Некоторые города имеют в порту два или несколько терминалов (отдельных секций). Большинство грузов плывёт на Яву и с Явы – в разные стороны. Порты почти не охраняются, кроме столичного. Даже если охраняются, сторожа обычно не гоняют иностранцев, да и куча местных тусуется в порту – грузчики, продавцы, извозчики.
Пароходы. Всех размеров, от огромных и быстрых шикарных контейнеровозов, идущих по расписанию, до случайных деревянных посудин 40-летней давности, вручную загружаемых какими-то мешками.

Капитан. Самый важный человек на судне. Он решает, брать ли вас или нет. Часто не говорит по-английски. В общении с капитаном помогает, 1) предварительное знакомство с командой и узнавание пункта назначения парохода и примерного времени и даты отправки, 2) знание некоторых слов на местном языке, 3) наличие бумаг, подтверждающих вашу благонадёжность и путешественническую сущность!

Если вас взяли, то скорее всего это будет бесплатно – капитану и команде очень интересно проплыть куда-либо с иностранцем. Здесь все моряки и грузчики трезвые, так что не бойтесь, что все перепьются и будут обижать вас. Скорее наоборот, будут общаться, кормить, одаривать всякими излишними вещами.

Плыть на судне довольно долго. Там, где пароход «Пелни» идёт сутки (750 км), контейнеровоз идёт полтора суток, а деревянная посудина – два-три дня. На скорость судна влияет ветер, погода, количество груза. Из Сурабаййи на Калимантан или Сулавеси плыть придётся 3-4 дня, а на Новую Гвинею – 10 дней, если не будет задержки из-за штормов. Возьмите с собой в дорогу словарь индонезийского языка и другие книжки – чтобы было чем заняться в дороге.

Чем больше корабль, тем меньше его качает. Впрочем, сильных штормов я не разу не наблюдал.

Самые крупные и главные порты – Tg.Priok (Джакарта) – но он охраняется и непомерно велик; Сурабаййя – главный порт для уплывания на восток и северо-восток, и наконец Макассар, третий город страны.

Итак, удачи вам в пути!
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх