Херес-де-ла-Фронтера

Херес-де-ла-Фронтера

LAT
  • 36.68656N, 6.13717W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    12 заметок,  32 совета по 29 объектам,  295 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Херес-де-ла-Фронтеры помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Осень в тёплых краях. Дегустация Хереса

     
    30 июня 2011 года 9621

    Выбрав для поездки из Севильи на юг автобус, мы сэкономили и время, и деньги. Вот только переезд прошёл не так гладко, как мы ожидали: из-за солнечных лучей в салоне было довольно жарко, а кондиционер работал не в полную силу. Особенно паршиво стало примерно в то время, когда, по всем расчётам, нам следовало прибыть в городок Херес-де-ла-Фронтера: наш водитель припарковался у обочины, выключил двигатель и сидел в неподвижности минут десять. Я в конце концов не выдержал, сходил к нему и поинтересовался, приехали мы всё-таки в Херес или нет, на что получил отрицательный ответ - приедем, мол, скоро. Действительно, отстоявшись ещё немного (очевидно, шофёр приехал на место немного раньше, чем следовало), мы снова двинулись и вскоре заехали на хересскую автостанцию.

    Автовокзал города Херес де ла Фронтера оказался невелик по любым меркам: в нём даже зала ожидания нет, и путники вынуждены дожидаться автобуса на немногочисленных скамейках, расставленных вдоль забора автостоянки. Собственно, здание, где есть четыре кассы разных компаний, служит ширмой для упомянутой стоянки, куда кружным путём прибывают автобусы. Камеры хранения тут нет, обмена валюты нет, кафе тоже нет, а есть только скудно наполненное расписание, из которого явствует, что до других городов лучше добираться поездом - оно будет гораздо надёжнее. Так что, пожалуй, единственное, за что можно поставить плюс автовокзалу, так это присутствие автобуса в местный аэропорт, облюбованный лоукост-перевозчиками. Помнится, планируя некоторое время назад поездку по Испании, я был очень огорчён когда узнал, что из аэропорта города Херес де ла Фронтера иначе как на такси добраться было невозможно. Теперь, как мне удалось выяснить, ситуация изменилась, и до города, равно как и до других окрестных населённых пунктов рейсовые автобусы ходят вполне исправно; стоимость проезда чуть более одного евро, ну а конечную остановку маршрут, как я уже говорил, делает на автовокзале.

    Ничуть не лучше обстояли дела на железнодорожном вокзале, располагавшемся в импозантном здании по соседству: кроме касс и пары скамеек внутри попросту ничего не было; ладно хоть расписание поездов вселило в нас оптимизм насчёт возможность всё- таки успеть в Кадис. Таким образом, вооружившись знанием о времени отправления ближайших поездов, мы и двинулись на осмотр Хереса.

    Забегая вперёд скажу, что это дело нам вполне удалось, хотя и оказалось несколько смазанным из-за моей непредусмотрительности, ибо скачав карту с месторасположением основных достопримечательностей я как-то не учёл, что центр города расположен на некотором расстоянии от границ этой самой карты, из-за чего нам пришлось изрядно поплутать. Мы как-то не сразу сориентировались, и вместо спокойной прогулки по calle Cartuja, переходящей в calle Medina, которые вывели бы нас практически в самое ядро исторической застройки, отправились на calle Madre Dios, что привела нас на calle Ronda San Telmo - и вот наша пара оказалась фактически на краю города. Пришлось срочно включать мозг, и после некоторых манипуляций я всё-таки смог сориентироваться. Оказалось, нас занесло не так уж далеко от намеченной цели, и рядом с нами не что иное, как церковь Сан- Микеле, объявленная национальным достоянием Испании - это вам не хухры-мухры.

    Храм посвящён святому Михаилу неспроста: по легенде именно эта фигура помогла христианским войска одолеть арабскую армию в битве при Хересе; случилось это в 1264 году. Строить одно из важнейших культовых зданий города начали в конце XV века и, надо сказать, быстро с работами управиться не удалось, отчего строительство затянулось на несколько десятилетий - достаточно упомянуть, что фасад был закончен только в 1702 году. Как результат, в здании сочетаются элементы готики, ренессанса и барокко, и сочетаются они, надо сказать, исключительно удачно.

    Спустя несколько минут мы вышли к местной цитадели Алькасар - в старинные времена та представляла, безусловно, внушительное зрелище и внушительную силу; даже сейчас, когда она давно уже не принимает участие в боевых действиях, а её окрестности заросли пальмами и цветами, всё равно в стенах и башнях чувствуется скрытая угроза.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Херес-де-ла-Фронтера
    сообщить модератору
      Наверх