Коломна

Коломна

LAT
  • 55.10136N, 38.76869E
  • Я здесь был
    Было: 204
    Хочу посетить
    1386

    167 материалов по 66 объектам,  2 587 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    enza 119
    annite 103
     
    097mcn
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011

    Транссибирский экспресс: Коломна

     
    11 января 2015 года||1 (1)| 15| 38844

    13 сентября в 8 утра я наконец вернулся из Владивостока в Москву. Первым делом надо было купить билет до Нарвы. Не найдя у кассы наклеек с кредитными карточками, я сразу пошел к банкомату. И тут опять повторился казус, случившийся в Нижнем. Опять я вставил карточку, ввел пароль, задал сумму и опять не получил ничего. Правда на этот раз вместо денег банкомат нарисовал у себя на экране, что он неисправен. А до того, как взять карточку, он этого не знал? Как и прошлый раз, банкомат в пяти метрах от этого выдал мне требуемую сумму. Но все вроде и в этот раз обошлось, просматривая дома выписку, лишних транзакций я не увидел.

    На поезд до Нарвы я решил взять общий вагон — cо всеми этими изменениями планов у меня уже получался значительный перерасход и жаба начала подавать голос ;) Экономия почти в два раза, вместо почти 2000 рублей взяли всего 1000. Хотя вообще-то двукратную экономию, если ехать по России, обычно дает спальный плацкартный вагон, но в этом поезде его в любом случае не было. Ну что же, не так уж тут и далеко, а выспаться потом можно и дома.

    Теперь оставалось лишь как-то убить время до 18:15. Целый день гулять по Москве не хотелось, в Доме Книги я уже побывал в Нижнем, вобщем, я решил реанимировать планы двухлетней давности и съездить в Коломну.

    Теперь я уже был научен, что поезда в Коломну на самом деле идут до станции Голутвин, что есть вобщем-то одно и то же. И направление уже знакомое — два раза я ездил по этой дороге на авиасалон, плюс два года назад возвращался из Рязани. Билет стоил 137 рублей. Ага, проходят в России те времена, когда электрички стоили копейки.

    Уже в поезде понял, что совершил ошибку. Не в Коломну надо было ехать, а в Тверь. А уже там садиться на свой поезд. И еще один областной центр посмотрел бы, и лишние 5 часов в дороге перед поездкой в общем вагоне сэкономил бы. Ну да ладно, Коломна так Коломна.

    Электричка до нее идет примерно 2.5 часа. Конечная станция Голутвин — это центральный вокзал Коломны и автовокзал. Еще есть станция Коломна на окраине, но увидев, что золотые купола церквей уже остались позади, я решил выйти именно здесь. Купил в ближайшем ларьке карту (уже пятую по счету за поездку) и пошел смотреть достопримечательности.

    Первой на пути попалась церковь Петра и Павла. Рядом с ней установлен памятник жертвам атомных катастроф — перечислены Чернобыль, НПО "Маяк", Тоцкий полигон и подводные лодки. А в самой церкви оказался... музей боевой славы! Я заглянул туда, и сразу бросилось в глаза обилие красных флагов и большой портрет Сталина посредине. Как видно, музей остался с тех еще времен. Внутри никого не было, я хотел было сфотографировать интерьер, но пока ловил фотоаппаратом фокус, в кадре появилась строгая тетенька и заявила: "А у нас фотографировать нельзя. Вот заплатите за билет — тогда фотографируйте."

    Церковь Петра и Павла. Вн
    0

    Автор: 097mcn

    Церковь Петра и Павла. Внутри — музей боевой славы с красными флагами и портретом Сталина


    Пройдя через центральную площадь со зданием мэрии, фонтанами и отелями, я направился туда, где на карте был нарисован Кремль.

    На центральной площади
    0

    Автор: 097mcn

    На центральной площади


    Кремль и вокруг него
    0

    Автор: 097mcn

    Кремль и вокруг него


    Кремль и вокруг него
    0

    Автор: 097mcn

    Кремль и вокруг него


    Соборная площадь в Кремле
    0

    Автор: 097mcn

    Соборная площадь в Кремле


    Коломенский Кремль сохранился несколько хуже московского. В нескольких местах башни из красного кирпича соединены между собой стеной, еще несколько одиночных башен разбросаны по округе. Но в целом выглядит неплохо. В нескольких местах продолжается реставрация. Внутри Кремля масса старинных церквей, тоже недавно отреставрированных. Походил, пофотографировал и понял, что времени осмотреть все у меня явно не хватит.

    Вид из Кремля
    0

    Автор: 097mcn

    Вид из Кремля


    В Кремле
    0

    Автор: 097mcn

    В Кремле


    Памятник Кириллу и Мефоди
    0

    Автор: 097mcn

    Памятник Кириллу и Мефодию


    На Соборной площади в Кре
    0

    Автор: 097mcn

    На Соборной площади в Кремле


    На Соборной площади в Кре
    0

    Автор: 097mcn

    На Соборной площади в Кремле


    На Соборной площади в Кре
    0

    Автор: 097mcn

    На Соборной площади в Кремле


    В Кремле
    0

    Автор: 097mcn

    В Кремле


    В Кремле
    0

    Автор: 097mcn

    В Кремле


    Пятницкая башня (ворота),
    0

    Автор: 097mcn

    Пятницкая башня (ворота), 16-й век


    В Кремле
    0

    Автор: 097mcn

    В Кремле


    Понтонный мост через Моск
    0

    Автор: 097mcn

    Понтонный мост через Москву-реку


    Ворота Кремля
    0

    Автор: 097mcn

    Ворота Кремля


    Жилой дом и выглядывающая
    0

    Автор: 097mcn

    Жилой дом и выглядывающая из-за него башня


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    0

    Автор: 097mcn


    А вот обратно я решил ехать с конечной станции Голутвин. Для этого пришлось пешком пересечь практически весь город, который оказался отнюдь не маленьким. Идти пришлось километра 3 или 4, сначала мимо какой-то воинской части, а потом по центральной улице им. Октябрьской Революции. Вообще в Коломне коммунистических названий улиц очень много.

    Мемориал в честь героев В
    0

    Автор: 097mcn

    Мемориал в честь героев Великой Отечественной Войны


    Мемориал в честь героев В
    0

    Автор: 097mcn

    Мемориал в честь героев Великой Отечественной Войны


    Памятник погибшим в локал
    0

    Автор: 097mcn

    Памятник погибшим в локальных войнах


    А вот на примыкающих улицах названия были прикольные, видать район какой-то промышленный: Кирпичная, Глиняная, Песочная, Бутовая, Водяная, Известковая, Паровозная, Пароходная и Вагонная. Я бы к ним еще Бетонную и Цементную добавил бы. А также Трамвайную и Троллейбусную :)

    Скоро я оказался на уже знакомой привокзальной площади, по которой два года назад зимой я бегал в поисках WC по дороге из Рязани. Купил билет до Москвы и следующие 2.5 часа провел за прослушиванием аудиокниг в плеере.

    Чем хорош общий вагон в 34-м поезде — на Ленинградском вокзале он стоит в самом хвосте состава, прямо у дверей вокзала. Удобно — не надо далеко бежать с сумками.

    Занял свое место. Тут же подбежала какая-то тетка с сумкой. Сначала думал, хочет сесть рядом, но она стала просить передать детские вещи в Нарву, мол детям холодно, а вещи дорогие. Я поначалу уже почти согласился, но потом представил, как я понесу чужую сумку через границу... Кто ее знает, что у нее там лежит... А у меня еще и своих вещей хватает. Вобщем не взял.

    Рядом со мной села какая-то бизнес-вумэн, судя по наличию двух мобильных. Сказала, что едет до Твери, водителя своего отправила одного, так он еще в пробках стоит и когда приедет — неизвестно. Жаловалась на пробки, что если едешь утром из Твери на машине, то приезжаешь в центр только к 2 часам дня.

    -И как же люди на работу ездят? -спросил я.
    -А кто работает, те на электричках ездят, -ответила она.

    Еще рассказала, что у них многие ездят в Москву на эстонском поезде, потому что он удачно идет, и быстрее, чем электрички. Так вот значит для кого здесь общий вагон цепляют! А я думал, это для малообеспеченных эстонцев :)

    И правда, в Твери вышли очень многие. А вот заснуть в кресле мне никак не удавалось. Сидеть в них конечно удобно, а вот спать... После Твери стемнело. Бологое... Чудово... Потом надолго остановились на какой-то станции. Удалось прочитать название — Тосно. Ага, здесь мы должны свернуть на Нарву. Вот сколько раз ездил на этом поезде, а в этот момент всегда спал :) Потом Гатчина, Волосово и, наконец, Кингисепп. В Кингисеппе вышли почти все оставшиеся пассажиры. До Нарвы в этом вагоне доехало всего человека три. Вышел я один, остальные поехали дальше.

    И вот — 20,000 километров позади !

    предыдущая часть

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    35 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Коломна
    сообщить модератору
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 янв 2015, 09:36
      удалить
      "А вот заснуть в кресле мне никак не удавалось. Сидеть в них конечно удобно, а вот спать..."

      Наверно совесть мучила, что вещи для детей не взял, и что дети в холодной Нарве замёрзнут?....
    Наверх