• Поплыл обратно
  • На этом автобусе мы вернулись из Бодрума.
Путешествие из турецкого города Дидима в греческий город Кос Кос, остров Кос, Греция

Кос, остров Кос

33 материалa по 14 объектам,  824 фотографии

Были в Косе, остров Кос?

Optimistka16
    С нами с 26 мая 2011

Путешествие из турецкого города Дидима в греческий город Кос

23 декабря 2011 года||1 (1)| 8| 39346

Наша поездка на греческий остров Кос намечалась давно. Ведь греческие острова в Эгейском море находятся очень близко от берегов Турции, где мы живём, а мы с мужем до сих пор не были в Греции.
    Из нашего города Дидим в летний период раз в неделю предлагается однодневная экскурсия на Кос, причём, только на английском языке. Да и что за день можно увидеть на экскурсии, если учесть, что половина времени уйдёт на дорогу туда и обратно! Поэтому, под конец нашей полугодовой шенгенской визы, благодаря которой мы вдоволь напутешествовались летом и осенью 2011 года, мы решили воспользоваться ею ещё раз и спланировали поездку на Кос.
    Итак, едем на автобусе из Дидима в Бодрум, ночуем там, а на следующее утро на пароме плывём на Кос. Три дня путешествуем по острову и на пароме возвращаемся обратно в Бодрум, и сразу же садимся на автобус и едем домой в Дидим.
    На сайте паромной компании bodrumexpresslines.com я посмотрела расписание парома. Оказывается, зимой он ходит на Кос не каждый день, а только по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Отправление в 9-30 из Бодрума, отправление с пристани Коса в 15-30. Время в пути около часа. Отлично. Бронирую отель в городе Кос на трое суток. И отель в Бодруме на один день. Из Дидима выезжаем в четверг. В пятницу отплываем, в понедельник возвращаемся.
    Из Дидима мы выехали в 13-00. Через час были в Сёке. Там – пересадка. Автобус компании «Памуккале» из Сёке до Бодрума отправился в 14-30. В 16-30 мы были в Бодруме. Через полчаса заселились в отеле. Недорогой отель в центре с хорошей территорией и бассейном
    Весь вечер гуляли по городу. Бодрум для меня уже стал знакомым и любимым. Ведь это наш второй приезд в город. Год назад, осенью 2010 года мы провели в Бодруме несколько дней.
    В начале декабря, конечно, в городе тихо. Отдыхающих мало. Но рестораны работают. На набережной красиво. Наблюдать, на фоне заходящего солнца мачты красивых яхт, фотографировать эту красоту, для меня - большое удовольствие. По дороге в Бодрум. Вечер и утро перед отъездом на Кос
    А на утро – завтрак в отеле и идём пешком на пристань. До причала идти, примерно, 15 минут. Билеты на паром можно купить прямо перед отправлением. Цена билета 25 евро туда и обратно (если возвращение в тот же день – 20 евро). При продаже проверяют наличие шенгенской визы. Затем – паспортный контроль. И – в путь! Пассажиров на пароме мало. Наверное, не больше 20 человек. Зима. Плывём и с верхней палубы смотрим на город, крепость, горы, море, корабли. Правда, красиво? На пароме Бодрум - Кос
    И вот уже подплываем к острову Кос. Всего лишь час – и мы в другой стране. Проходим паспортный контроль и идём в город.
    Наш отель близко - минут 15 ходьбы.Бюджетный отель в хорошем месте. Всё понравилось. Рекомендую Опять повезло. Отличный отель и удобное расположение: на набережной и близко к центру города. Из окна нашего номера – вид на море. Красота!
    Выходим гулять. Как обычно, первым делом ищем офис туристической информации. Он рядом, на набережной. Берём бесплатный путеводитель на русском языке. Путеводитель отличный: с картами и подробным описанием. Им в дальнейшем и руководствуемся.
    Кос – остров с тысячелетней историей. Это - родина Гиппократа, именно здесь он и основанная им медицинская школа разрабатывали принципы научной медицины. Наиболее известный памятник острова Кос – Асклепион (святилище бога врачевания Асклепия)- находится примерно в четырёх километрах от города Кос. Мы пешком дошли до этого знаменитого места. Об этом – отдельный рассказ: Асклепион - самое знаменитое место на острове Кос
    В самом городе Кос тоже много интересного: Замок Рыцарей, построенный в ХV веке Замок Рыцарей - главная достопримечательность города Кос, платан Гиппократа, под которым по легенде он давал уроки своим ученикам Платан Гиппократа - дерево древнее, но не настолько, мечеть Хаджи Хасан Пойдёте смотреть Дерево Гиппократа - посмотрите мечеть, район античной Агоры Агора,античный центр Коса - в центре города Кос современного, район Старого города с узкими улочками, вдоль которых расположились магазины, кафе и рестораны.
    Природа Коса поражает своей красотой. Это – цветущий остров с мягким тёплым климатом. Практически круглый год на острове солнце. Говорят, климат острова целебный. Именно поэтому ещё со времён Гиппократа на остров приезжали на лечение пациенты, желающие исцеления.
    Кос - плодородный остров. Здесь выращивают виноград и делают хорошие вина. Мы не отказали себе в удовольствии выпить местного красного сухого вина.

Автор: Optimistka16

Говорят, на острове - лучшая рыба в Греции. Когда Птолемиды правили Косом из Александрии, ходила пословица: "Кто на Косе не наелся, тому и в Египте не угодят".
    Мы оказались на Косе в начале декабря, но погода напоминала нам август в средней полосе России. Среди дня на солнце было жарко. К вечеру, правда, приходилось надевать куртки. Один раз мы с балкона нашего номера в отеле увидели пловца, который в гордом одиночестве плыл по морю вдоль берега, причём плыл он очень долго и проплыл на наших глазах большое расстояние, после чего повернулся и поплыл на спине в обратном направлении.
    Поплыл обратно

Автор: Optimistka16

Поражает большое количество могучих деревьев, которым явно не один век.

Много зелени, цветов. Удивительно много кошек. Они совсем не боятся людей, а наоборот, подходят и располагаются рядом, стоит только сесть на лавочку передохнуть. Кошки очень симпатичные, красивых пёстрых расцветок. Коты острова Кос

Автор: Optimistka16

Люди на Косе очень доброжелательные. Нам приветливо встречали и в отеле, и в магазинах и в ресторанах, где мы обедали.
    В последний день нашего пребывания на Косе в городе прошёл дождь.

Автор: Optimistka16

Но быстро закончился, совсем не испортив нам настроения.
    К 15 часам мы пришли на причал и на пароме отправились в обратный путь в Бодрум.

Автор: Optimistka16

Через час мы были на турецком берегу, а в 17-30 сели на междугородний автобус Бодрум – Измир, компании «Metro».
    На этом автобусе мы верну

Автор: Optimistka16

На этом автобусе мы вернулись из Бодрума.

В Сёке были через 2 часа, где пересели на автобус до Дидима. К 9 часам вечера мы приехали домой.
    В общем, подводя итоги нашей поездки, могу сказать, что она была очень приятная, неутомительная, познавательная, полезная, и мы получили много новых впечатлений, фотографий и удовольствий.
    Будете в наших краях, советую последовать нашему примеру. Не пожалеете.