Куала-Лумпур

117 заметок,  93 совета по 68 объектам,  3 235 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Топ авторов Куала-Лумпур помощь
    Все авторы направления

Заметки, рассказы о Куала-Лумпур

Заметки и рассказы о Куала-Лумпур, фотографии Куала-Лумпур, отчёты о поездках и путешествиях в Куала-Лумпур от опытных путешественников и туристов. Описания, фотоальбомы, полезные советы и опыт.

AFINAPOST
    С нами с 23 июл 2011
    29 января 2015|16 (8)
    Вечером мы пошли гулять по красивому сверкающему цветными огоньками городу, его название очень трудно произносится, да мне и неважно как, главное — мне обещали купить мороженое.
    8 октября 2014
    В Куала-Лумпуре обнаружилась такая неприятная особенность, как отсутствие в дьютике напитков в таре емкостью менее одного литра. Садиться в самолет без ничего я не мог, но и тащить с собой в салон литр водки было тоже как-то неприлично. Тут-то и вспомнился совет сестры — "купить бутылку Бэйлиза и посасывать его всю дорогу". Купить правда пришлось целый литр, ну да это ничего. Хуже было то, что этот литр мне запаяли в пластик, а порвать его заранее и открыть бутылку до посадки я не мог…
    8 октября 2014
    На следующее утро я первым делом заехал на вокзал, намереваясь сдать в камеру хранения свои вещи, чтобы дальше гулять налегке. Однако вместо камеры хранения на вокзале мне попался пункт регистрации…
    7 октября 2014
    На следующее утро мне пришлось погрузиться в малайзийскую жару по полной программе. Поглядев на карту, первым делом я решил прогуляться до знаменитых башен-близнецов Petronas Towers.
    7 октября 2014
    В зале прилета в Куала-Лумпуре пассажиров встречали девушки в мусульманских платках, масках и белых халатах — зрелище довольно зловещее. У нас в таких нарядах обычно травят тараканов :) Меня схватили и проводили в комнатку, где измерили температуру, засунув в ухо градусник. Свиная инфлюэнция наступает, а азиаты, как всегда, в первых рядах борьбы с ней. Что поразило, так это малое количество народа в аэропорту.
    7 октября 2014
    От аэропорта Хитроу воспоминаний осталось мало. Основное впечатление – по сравнению с Гатвиком там было гораздо больше лиц «подозрительных» национальностей, что неудивительно, т.к. именно из Хитроу выполняется большинство дальних рейсов в страны Азии и Африки. А вообще в Хитроу у меня случился первый небольшой депресняк. Никогда раньше я не летал на больших самолетах, и никогда раньше не летал по 12 часов. Поэтому в сторону чек-ина идти как-то не хотелось.
    23 августа 2014|11 (6)
    Кто бы спорил, что лучший город на земле — Ереван. Преклоняюсь перед его сединами и почтенным возрастом. Перед оставшимися руинами и перед победами, которые принесли ему небывалую славу! Что делать…
    8 июля 2014|9 (5)
    В Малайзию мы прилетели ясным солнечным днем, хотя здесь накануне всю неделю шли проливные дожди. И я решила, что нам повезло! Поселились в недорогом хостеле, который расположен в китайском квартале…
    bmv
    С нами с 18 окт 2010
    30 июня 2014
    Куала-Лумпур – столица Малайзии и наиболее крупный город страны с населением около 8 млн. чел. Прибыли мы сюда из Ростова-на-Дону рейсом турецкой авиакомпании с промежуточной посадкой в Стамбуле.
    bmv
    С нами с 18 окт 2010
    11 июня 2014
    Пещеры Бату находятся в 19 км от центра Куала-Лумпура. Сюда мы добрались на такси. Таксист, высаживая нас у пещеры, любезно показал нам железнодорожную станцию и сказал…

Есть, что сказать о Куала-Лумпур? Расскажите о своих впечатлениях другим…