Куру

LAT
  • 5.15345N, 52.64700W
  • Я здесь был
    Было: 6
    Хочу посетить
    124

    11 материалов по 2 объектам,  175 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    ERCHOV
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009

    Дальние страны. Часть 23. Космодром Куру

     
    20 июня 2013 года||66 (43)| 34| 708832

    Дальние страны. Часть 22. Переход границы и дорога в Куру

    Утром, проснувшись от жуткого шума, первое, что я подумал это неудачный пуск ракеты. Отодвигаю штору — за окном безумствует тропический ураган.

    8

    Автор: ERCHOV4

    Через 30 минут небо уже чистое, но влажность в воздухе жуткая.
    4

    Автор: ERCHOV


    Как после выяснилось, на космодроме в вечер нашего приезда, производился запуск ракеты, именно поэтому из пробитого неба вылились реки воды. Метеорологи во всём мире не любят объяснять причины ухудшения погоды после космических пусков, но связь определённо есть.
    Отправляемся из городка Куру на космодром Куру. Два Куру находятся друг от друга в 30мин езды.
    Возле главного входа на космодром высится ракета Ариан, рядом на флагштоках приветствуют гостей флаги космических держав, среди которых совсем недавно появился флаг Азербайджана.
    3

    Автор: ERCHOV

    С космодрома Куру был запущен азербайджанский спутник, поэтому Азербайджан теперь стал космической державой.
    Возле входа имеется магазинчик, где продают сувениры. В ассортименте футболки, магнитики и кружки, но фактически выбор небольшой. Очень жалею, что не купил зонт с картой звёздного неба.
    Экскурсия для нас заказана. Сдаём паспорта, взамен получаем бейджики. Забегая вперёд, скажу – бейджик очень важен. Одна наша девушка его потеряла — ей не хотели отдавать паспорт. После бейджик нашли, и только тогда паспорт вернули.
    Система безопасности на космодроме серьёзная. Охранники осматривают и ощупывают каждого туриста, и только после этого гостей приглашают пройти в экскурсионный автобус.
    1

    Автор: ERCHOV

    В случае войны враг первым делом захочет уничтожить чужой космодром. Впрочем, Куру это мирный космодром, во всяком случае, в настоящее время.
    Куру разделён на три части – Вега, Ариан и Союз. Все они находятся на расстоянии друг от друга. Заезжаем на территорию Ариан и движемся по самой обычной дороге, часть которой проходит по лесу, а часть по открытой местности.
    Иногда мелькают какие-то строения.
    0

    Автор: ERCHOV

    1

    Автор: ERCHOV

    Гид рассказывает, что это за сооружения и что находится внутри.
    0

    Автор: ERCHOV

    Где-то здесь в стерильных условиях доводят до совершенства спутники, а где-то собирают отдельные части ракет. Основные коммуникации расположены под землёй.
    1

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    Каждая из трёх частей космодрома имеет свой подземный бункер, оборудованный по последнему слову техники, и можно только предполагать, какие катакомбы прорыты под всеми этими полями, кустами, деревьями.
    2

    Автор: ERCHOV


    Во время пуска ракеты обслуживающий персонал должен находиться в бункере – это правило строго соблюдается.
    24 октября 1960 г. во время пуска на Байконуре, демонстрируя уверенность и бесстрашие, Герой Советского Союза маршал М.Неделин попросил поставить ему стул недалеко от стартовой площадки. Офицеры и инженеры вынужденно заняли место рядом с маршалом. Ракета во время пуска взорвалась. Сразу и после от ожогов погибло 120 человек. От маршала осталась только Золотая Звезда и пуговицы.

    На космодром Ариан тянется узкая европейская железная дорога.

    1

    Автор: ERCHOV

    Европейцы (французы), как и американцы, везут к месту старта свою ракету в стоячем положении.
    2

    Автор: ERCHOV


    На территории Союз рельсы обычные российские. Как и на Байконуре, наша ракета движется к старту лёжа, и в вертикальное положение её переворачивают потом.
    Космодром Куру французы начали строить в 1964г. Первый запуск был осуществлён Францией 9 апреля 1968г. Однако, содержать космодром дело накладное. В 1975г образовалось Европейское Космическое агентство, оно и начало финансировать и руководить проектом.
    Союз хоть и считается российской частью космодрома, но формально он подчиняется Евросоюзу. Наши специалисты, получив приглашение о сотрудничестве, приехали сюда в 2004г и просто изучали условия. В 2008г Россия вместе с Евросоюзом стала присутствовать на Куру. Напомню, в 1988г при участии Советского Союза в космосе побывал первый французский космонавт Жан-Луи-Кретьен.
    Куру очень удачно расположен. За счёт вращения Земли, возле экватора можно вывести на орбиту на 3т. больше грузов, чем на Байконуре, а сами ракеты здесь запускают вверх под углом 102 градуса, поэтому в случае неудачного старта ракета упадёт в океан.
    Основными частями конструкции ракеты являются первая ступень – твёрдотопливные ускорители, вторая ступень – основной топливный бак. Третья ступень – тоже бак, но поменьше. В составе баков должны быть горючее и окислители.

    Задача 1, 2, 3 ступени – вывести на околоземную орбиту полезную нагрузку. Полезная нагрузка это спутник (один или несколько) или боевой блок. Проще говоря, на орбиту выходит верхняя часть центральной ракеты, остальное всё нужно для выхода на орбиту.

    4

    Автор: ERCHOV


    Без России на данный момент европейцы обойтись не могут. У Ариана и Веги нет таких мощных носителей. Королёв создал непревзойдённую ракету – всё новое получается хуже и дороже. Однако, у главного входа стоит ракетный комплекс Ариан – именно его здесь представляют главным космическим символом.
    1

    Автор: ERCHOV

    4 октября 1957г с Байконура был запущен первый искусственный спутник . На следующий день в газете Правда об этом напечатали маленькую заметку. Мир взорвался сенсацией. Никто не мог поверить, что в СССР запустили спутник. В нашей стране совсем не ожидали получить от запуска подобный эффект, но видя успех, решили использовать освоение космоса как видимое преимущество социализма над капитализмом.
    Началась космическая гонка двух систем. Эхо от неё не умолкает и в наше время.

    Мы заезжаем на территорию космодрома Союз. Перед главным корпусом у входа полукругом расставлены мачты флагштоков. Справа налево идут флаги США, Франции и ещё нескольких стран – они развеваются на ветру. Затем три-четыре пустые мачты и крайний слева, обойдён ветром и просто висит флаг России. Впечатление такое, словно его поставили в угол. Я уверен, Красный советский флаг так бы позорно не висел.

    Подъезжаем к стартовой площадке Союз. Здесь дают возможность выйти из автобуса и фотографировать.
    Блестят готовностью направленные в покорённое небо мачты, громоотводы и всякие другие детали стартовой площадки, внизу которой большой котлован для выхода пороховых газов.

    6

    Автор: ERCHOV

    Он закатан в особо прочный бетон.
    2

    Автор: ERCHOV

    Это место я несколько раз видел по телевизору – именно здесь происходит запуск. Но на ракету здесь не писают и фильм «Белое солнце пустыни» не смотрят — космонавтов с Куру не запускают. На всех тёх частях космодрома поднимают в космос лишь технические грузы.
    1

    Автор: ERCHOV

    1

    Автор: ERCHOV


    В любом случае, приятно видеть наши машины, наши ракеты и надписи на русском языке. Союз обслуживает 3тыс наших специалистов, но мы никого из них не видели. Видимо все они сидят где-то в бункере, и просто так возле стартовой площадки никто не ходит.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    1

    Автор: ERCHOV


    Вчера произошёл запуск с космодрома Вега (итальянцы), поэтому к месту его стартовой площадки не пускают.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    Считается, что у Веги очень токсичное топливо, Союз в этом плане безопасней. А может итальянцы тщательно скрывают состав своего топлива? Вот так приедет из страны И засланный казачок в качестве туриста, и начнёт этот турист возле старта камушки и листочки в карман складывать, а в стране И уже будут эти сувениры тщательно изучать…..
    Во время экскурсии по космодрому туристов завозят в центр управления полётами Вега и Ариан.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    2

    Автор: ERCHOV

    Туристы как в театре рассаживаются в кресла, и, слушая гида, наблюдают, как внизу за стеклом работает множество людей, уткнувшись в компьютер — на огонь, на воду и на работающего человека можно смотреть бесконечно.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV


    Однако, в центре управления Вега мы видим за компьютерами всего двух специалистов.
    0

    Автор: ERCHOV

    Основную задачу здесь выполнили – запуск произведён, спутник на орбиту вышел. Далее спутником управляют уже другие люди, в другом месте.
    Центр управления Ариан более большой, но за пультами вообще никого нет. В следующий раз все эти центры и старты, наполненные людской суетой, вспышками и рёвом ракеты, я увижу только по телевизору.
    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    Нам нужно возвращаться в Суринам. Пограничный переход работает до 18часов, а до него ещё нужно добраться. Периодически моросит дождик. Климат здесь отвратительный. Территория Французской Гвианы Париж с 1865г использовал как тюрьму. В одну из таких тюрем помещает своего незаконно осуждённого героя писатель Анри Шарьер. Автор писал роман о себе, о своих мытарствах в тюрьме, однако, до сих пор не утихают споры, сидел или нет Анри Шарьер в тюрьме во Французской Гвиане. В любом случае его книга «Мотылёк» произведение сильное.
    Сверху льёт не переставая. Под аккомпанемент дождя возвращаемся в Сен-Лоран.

    0

    Автор: ERCHOV

    Прячу одежду в рюкзак и остаюсь в одних плавках, и в таком виде подаю в окно пограничнику свой паспорт.
    5

    Автор: ERCHOV

    Он понимающе оценивает ситуацию и молча, набивает штампик.
    Загружаемся в две лодки и отчаливаем от берега Французской Гвианы.
    1

    Автор: ERCHOV

    Суринамский пограничный контроль тоже прохожу в плавках. Первый раз в таком виде пересекаю границы, впрочем, в жизни всегда что-то происходит впервые.
    К вечеру возвращаемся в Парамарибо. Очень жаль, что не удалось посмотреть столицу Французской Гвианы город Кайенна, но повода для возвращения в эту страну я уже не вижу.
    4

    Автор: ERCHOV

    0

    Автор: ERCHOV

    Дальние страны. Часть 24. Парамарибо

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    42 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Куру
    сообщить модератору
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      20 июн 2013, 17:57
      удалить
      про космодром интересно!
      а писают наши не на ракету, а на колесо автобуса :)))
      ЦУП Куру выглядит поменьше королёвского.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 июн 2013, 18:14
      удалить
      booнаписал 20 июня в 17:57

      про космодром интересно!
      а писают наши не на ракету, а на колесо автобуса :)))
      ЦУП Куру выглядит поменьше королёвского.


      Алекс, конечно, Вы из г.Королёва, наверняка Вы могли бы многое рассказать про Космос и про многое с ним связанное.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      20 июн 2013, 18:45
      удалить
      Очень интересно, спасибо!
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      20 июн 2013, 18:48
      удалить
      ERCHOVнаписал 20 июня в 18:14

      Алекс, конечно, Вы из г.Королёва, наверняка Вы могли бы многое рассказать про Космос и про многое с ним связанное.


      Вы? :о
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      20 июн 2013, 19:09
      удалить
      Макс у тебя какое то устойчивое ощущение, что Россию или Советский Союз все хотят обидеть. Откуда? Если мы не идиотничаем, вполне нормально к нам относятся лучше чем к другим. Ты же умный не ведись на пропаганду. Все это нужно только для того что бы убедить русских что им нужен защитник, а в реальной жизни защищать их не от кого и не зачем.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      20 июн 2013, 19:42
      удалить
      Я так понял лучше ехать сюда зимой или весной, чтобы на дожди не попасть.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 июн 2013, 20:02
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 19:09

      Макс у тебя какое то устойчивое ощущение, что Россию или Советский Союз все хотят обидеть. Откуда? Если мы не идиотничаем, вполне нормально к нам относятся лучше чем к другим. Ты же умный не ведись на пропаганду. Все это нужно только для того что бы убедить русских что им нужен защитник, а в реальной жизни защищать их не от кого и не зачем.


      Михаил, наверно эти темы лучше нам не обсуждать. У России только три друга — армия, флот и ядерное оружие. Пока они есть всё будет спокойно.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 июн 2013, 20:04
      удалить
      DK1974написал 20 июня в 19:42

      Я так понял лучше ехать сюда зимой или весной, чтобы на дожди не попасть.


      Там всего два маленьких периода, когда не идут дожди, это сентябрь и конец января — февраль.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 июн 2013, 20:05
      удалить
      Skeefoнаписал 20 июня в 18:45

      Очень интересно, спасибо!


      Спасибо за внимание, Вас кстати давно не видно было на сайте..
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      20 июн 2013, 20:18
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 19:09

      Макс у тебя какое то устойчивое ощущение, что Россию или Советский Союз все хотят обидеть. Откуда? Если мы не идиотничаем, вполне нормально к нам относятся лучше чем к другим. Ты же умный не ведись на пропаганду. Все это нужно только для того что бы убедить русских что им нужен защитник, а в реальной жизни защищать их не от кого и не зачем.


      Это сложный и неоднозначный вопрос. У меня такое ощущение (разное отношение к России) появляется в одних странах и пропадает в других. К примеру, раньше в сторону министра иностранных дел СССР боялись даже посмотреть, а сейчас некоторые страны вытворяют что хотят. Сейчас у нас самый толерантный министр в мире, вот многие и расслабились:) Есть места, где к нам (тем кто не идиотничает) действительно относятся хорошо, есть где просто не понимают, но есть, где сдерживают эмоции и свою неприязнь.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      20 июн 2013, 20:24
      удалить
      ERCHOVнаписал 20 июня в 20:02

      Михаил, наверно эти темы лучше нам не обсуждать. У России только три друга — армия, флот и ядерное оружие. Пока они есть всё будет спокойно.


      Макс я не про "друзей", друзей в политике не бывает. Я про то что долгое время изоляции породило у русских русскоцентриские настроения. Русские очень часто воспринимаю себя как не обычный народ и отношение к себе как специфичное. После 25 лет жизни в разных странах мира могу достаточно уверенно сказать, что в мы вполне адекватны и собственно это все признают.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      20 июн 2013, 20:29
      удалить
      DK1974написал 20 июня в 20:18

      Это сложный и неоднозначный вопрос. У меня такое ощущение (разное отношение к России) появляется в одних странах и пропадает в других. К примеру, раньше в сторону министра иностранных дел СССР боялись даже посмотреть, а сейчас некоторые страны вытворяют что хотят. Сейчас у нас самый толерантный министр в мире, вот многие и расслабились:) Есть места, где к нам (тем кто не идиотничает) действительно относятся хорошо, есть где просто не понимают, но есть, где сдерживают эмоции и свою неприязнь.


      Это очень плохо когда на министра боятся посмотреть, значит он руководитель ненормальной страны.
      Когда я говорил об идиотсвах, я имел в виду поведение руководства нашей страны в ситуации когда в ответ на требование расследования уголовного дела вводится мораторий на усыновление детей. В прочем специфичное отношение к Путину практически не распространяется на отношение к России в целом.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      20 июн 2013, 20:39
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 20:24

      Макс я не про "друзей", друзей в политике не бывает. Я про то что долгое время изоляции породило у русских русскоцентриские настроения. Русские очень часто воспринимаю себя как не обычный народ и отношение к себе как специфичное. После 25 лет жизни в разных странах мира могу достаточно уверенно сказать, что в мы вполне адекватны и собственно это все признают.


      Все признают что мы адекватны и поэтому неадекватно нападают на нас последние 1000 лет пытаясь стереть с земли. Последнюю войну 2008 года я хорошо помню, мы ее к сожалению проиграли. Слишком мало друзей нашлось на планете нас поддержать. 4 государства не побоялись встать с нами в один ряд (Тувалу, Науру, Вануату и Венесуэла). Я про информационную войну, которая для России была новинкой, к счастью все другие, реальные войны мы выигрывали. Так что дружат то дружат, но финку в кармане держат на всякий случай:)
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      20 июн 2013, 20:45
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 20:29

      Это очень плохо когда на министра боятся посмотреть, значит он руководитель ненормальной страны.
      Когда я говорил об идиотсвах, я имел в виду поведение руководства нашей страны в ситуации когда в ответ на требование расследования уголовного дела вводится мораторий на усыновление детей. В прочем специфичное отношение к Путину практически не распространяется на отношение к России в целом.


      Я был в Казахстане и Киргизии. Приехал и задумался. Путин там не руководил и сейчас не руководит. А проблемы в странах те же что и в России. Все проблемы пока тянутся шлейфом из имперской страны. Плюс менталитет рождается и созревает столетиями. А он у нас специфический:) Так что Путин не причем. Меня такой президент очень даже устраивает. Пока его уважают или боятся в мире, никто на нас не нападет (вы даже не представляете сколько желающих). А бардак в стране наводим только мы сами. Пока в России не введут смертную казнь, коррупция будет жить и процветать.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      20 июн 2013, 20:49
      удалить
      Про космодром — интересно. Я был когда-то на Байконуре, — тоже весьма впечатляюще. (Жаль вложенные миллиарды отойдут скоро к Казахстану). Пересечение границы в плавках — это круто!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 июн 2013, 20:54
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 20:29

      Это очень плохо когда на министра боятся посмотреть, значит он руководитель ненормальной страны.
      Когда я говорил об идиотсвах, я имел в виду поведение руководства нашей страны в ситуации когда в ответ на требование расследования уголовного дела вводится мораторий на усыновление детей. В прочем специфичное отношение к Путину практически не распространяется на отношение к России в целом.


      Ну про детей, это отдельная тема. В России у власти криминал, ответить реально нечем, вот и придумали такую чушь. Но в любом случае, даже этот криминал вынужден в последнее время укреплять нашу обороноспособность.

      Никто не ответит, почему упала наша ракета Фобос-Грунт? Что это за такой странный метеорит к нам прилетел, что запрещено его осколками торговать. Осколки метеорита по закону должны принадлежать тому человеку, кто их нашёл. Ну тут скорее всего это опять какой-то наш собственный неудачный запуск с Плесецка.

      Я помню, в своё время моя бабушка написала письмо в комитет по защите мира,с просьбой сохранить мир на планете. Ей что-то ответили, но суть не в этом. Война, это крайне выгодный бизнес. Разжигая конфликт в Ливии международным дельцам вовсе не интересно было убрать Каддаффи. Война и дальнейшая продажа оружия — вот их цель.
      Мы прекрасно видим, что на Кавказе враги России не дремлют. Когда я был в Чечне, то с интересом узнал — почти все ваххабитские сайты зарегестрированы на территории США.
      Пару недель назад американского дипломата из России выгнали — он офицера ФСБ отвечавшего за Кавказ пытался завербовать.
      Михаил, в данном случае в США идёт одна пропаганда а в России другая. Я ещё раз повторюсь, что все мы подвержены какой-либо пропаганде, но по любому США продолжают рассматривать Россию как врага. Естественно они про это не говорят, они делают.....
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      20 июн 2013, 20:55
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 20 июня в 20:49

      Про космодром — интересно. Я был когда-то на Байконуре, — тоже весьма впечатляюще. (Жаль вложенные миллиарды отойдут скоро к Казахстану). Пересечение границы в плавках — это круто!


      Спасибо Александр за внимание.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      20 июн 2013, 20:55
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 20:29

      Это очень плохо когда на министра боятся посмотреть, значит он руководитель ненормальной страны.
      Когда я говорил об идиотсвах, я имел в виду поведение руководства нашей страны в ситуации когда в ответ на требование расследования уголовного дела вводится мораторий на усыновление детей. В прочем специфичное отношение к Путину практически не распространяется на отношение к России в целом.


      Я не для спора, просто из любопытства. В 2008 году у вас что все тихо было? Я же видел американские каналы и новости. Видел какой лай Европа подняла на нас. Многие русские проживающие в этих странах рассказывали, что по тв и в газетах Россию затравливают по-черному. Я конечно тоже имею в виду политику стран, а не людей в них проживающих. Хотя политикам часто удается одурачить людей с помощью тв.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      21 июн 2013, 00:04
      удалить
      Максим, Михаил, Ваша дискуссия чрезвычайно интересна!! Не прекращайте ее, пожалуйста! Я думаю, что в ней нет ничего обидного друг для друга! Вполне цивилизованный обмен мнениями!!

      Максим, про космодром было любопытно!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      21 июн 2013, 00:21
      удалить
      DK1974написал 20 июня в 20:45

      Я был в Казахстане и Киргизии. Приехал и задумался. Путин там не руководил и сейчас не руководит. А проблемы в странах те же что и в России. Все проблемы пока тянутся шлейфом из имперской страны. Плюс менталитет рождается и созревает столетиями. А он у нас специфический:) Так что Путин не причем. Меня такой президент очень даже устраивает. Пока его уважают или боятся в мире, никто на нас не нападет (вы даже не представляете сколько желающих). А бардак в стране наводим только мы сами. Пока в России не введут смертную казнь, коррупция будет жить и процветать.


      Удивительная штука воруют чиновники которых назначает Путин, но он здесь ни при чем. Понимаете Дмитрий в диктаторских государствах меняется система ценностей. Не имеет значения деловые и человеческие качества чиновника важна только личная преданность. По этому Казахстан будет напоминать вам Россию даже если введут смертную казнь для всех близких преступника.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      21 июн 2013, 00:23
      удалить
      ERCHOVнаписал 20 июня в 20:05

      Спасибо за внимание, Вас кстати давно не видно было на сайте..


      Вообще я последние несколько недель пишу про Азорские острова :)
      Ещё далеко не всё написано и показано, но уже многое.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      21 июн 2013, 02:56
      удалить
      DK1974написал 20 июня в 20:55

      Я не для спора, просто из любопытства. В 2008 году у вас что все тихо было? Я же видел американские каналы и новости. Видел какой лай Европа подняла на нас. Многие русские проживающие в этих странах рассказывали, что по тв и в газетах Россию затравливают по-черному. Я конечно тоже имею в виду политику стран, а не людей в них проживающих. Хотя политикам часто удается одурачить людей с помощью тв.


      Почему то и вы Дмитрий и Максим думаете что меня можно легко одурачить с помощью пропаганды, ну просто ни как не могу понять чем я даю повод для такой мысли.
      Россию поддерживают не только упомянутые вами четыре страны, Россию поддерживают все диктатуры в мире и эти симпатии взаимны. Как Чавес или Кастро могут не поддержать Россию, они довели свои процветающие страны до разорения уничтожили экономику, лишились научного и инженерного потенциала. Что же теперь они виноваты? Да нет конечно, виноват американский гегемонизм. В борьбе с этим злом разоряющим их страны у них один союзник Россия...
      Россию затравливают в прессе — это легко сделать (крупнейший нефтедобытчик нищенствует), но этого не делают. Просто нет никакой необходимости, в рамках нынешнего широкого информационного потока чисто объективные факт без лишних комментариев не способствуют поддержке России в широких кругах населения, маргиналы собственно ни кого не интересуют, чем под Россию копать лучше рекламу пустить. Вы похоже в компьютерах разбираетесь, легко посмотреть по количеству упоминаний.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 июн 2013, 10:42
      удалить
      chedtyнаписал 20 июня в 20:24

      Макс я не про "друзей", друзей в политике не бывает. Я про то что долгое время изоляции породило у русских русскоцентриские настроения. Русские очень часто воспринимаю себя как не обычный народ и отношение к себе как специфичное. После 25 лет жизни в разных странах мира могу достаточно уверенно сказать, что в мы вполне адекватны и собственно это все признают.


      Михаил, русская нация это имперская нация, соответственно и сознание таких людей тоже имперское. Есть народы имперские (британцы, китайцы, русские....) и есть неимперские (болгары, чехи, румыны...).
      Русский человек (духовно русский) желает чтобы его страна была первая во всём — это как болеть за любимую команду в спорте.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 июн 2013, 10:48
      удалить
      chedtyнаписал 21 июня в 02:56

      Почему то и вы Дмитрий и Максим думаете что меня можно легко одурачить с помощью пропаганды, ну просто ни как не могу понять чем я даю повод для такой мысли.
      Россию поддерживают не только упомянутые вами четыре страны, Россию поддерживают все диктатуры в мире и эти симпатии взаимны. Как Чавес или Кастро могут не поддержать Россию, они довели свои процветающие страны до разорения уничтожили экономику, лишились научного и инженерного потенциала. Что же теперь они виноваты? Да нет конечно, виноват американский гегемонизм. В борьбе с этим злом разоряющим их страны у них один союзник Россия...
      Россию затравливают в прессе — это легко сделать (крупнейший нефтедобытчик нищенствует), но этого не делают. Просто нет никакой необходимости, в рамках нынешнего широкого информационного потока чисто объективные факт без лишних комментариев не способствуют поддержке России в широких кругах населения, маргиналы собственно ни кого не интересуют, чем под Россию копать лучше рекламу пустить. Вы похоже в компьютерах разбираетесь, легко посмотреть по количеству упоминаний.


      Тут можно до бесконечности спорить, кто довёл Кубу Кастро или американская блокада.
      А Куба нам уже более двадцати лет не самый-самый дружбан — тут ты немного отстал от жизни. И с Чавесом весь интерес был, чтобы танки и самолёты туда продавать (я думаю ты не против этого, ведь за счёт этих заказов живут русские заводы) и нефть там качать.
      Сирия и Иран это последний внешний рубеж обороны России. Рухнут эти режимы, дядюшка Сэм вплотную Россией займётся.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 июн 2013, 11:06
      удалить
      Norisfoxнаписала 21 июня в 00:04

      Максим, Михаил, Ваша дискуссия чрезвычайно интересна!! Не прекращайте ее, пожалуйста! Я думаю, что в ней нет ничего обидного друг для друга! Вполне цивилизованный обмен мнениями!!

      Максим, про космодром было любопытно!



      Везёт Гулливер лилипута в Лондон. Лилипут ему говорит: "Зачем ты посадил меня в клетку, мне здесь тесно и неудобно"
      А Гулливер ему отвечает: "Ты потерпи немного. Я тебя везу к свободе, это нужно, чтобы ты просто туда доехал — там ты будешь свободным!"
      Лилипут по дороге умер. Все это помнят. Но именно так ведёт к свободе другие страны Америка.

      Каждому свобода видится по-своему. Весь этот "спор" с Михаилом можно обыграть ещё так.
      Один ребёнок говорит другому: "Твоя мама-Америка толкается в магазине, она грубо обращается с нашими мамами"

      На что американский ребёнок ответит: "Ты знаешь Иван, моя мама очень хорошая, она самая лучшая. У нас в семье очень хорошие отношения. Моя мама отталкивает твою от прилавка, она мне хочет побольше конфеток купить. А вот у вас в семье не всё хорошо. Вы преступление в СИЗо расследовать не стали, а в ответ вы запустили компанию с детьми."

      Ещё раз повторюсь. Мы живём все в разных странах, оттого и восприятие происходящих событий разное. В тюрьме Гуантанамо преступлений совершается никак не меньше, но никто от этого не объявляет США не демократической страной.
      И вообще, если вести какой-то разговор о ВНЕШНЕЙ политике наших стран то США это явный международный агрессор.
    • elpon
      помощь
      elpon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 ноя 2010
      21 июн 2013, 11:29
      удалить
      Спасибо, что показали космодром!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      21 июн 2013, 11:34
      удалить
      elponнаписала 21 июня в 11:29

      Спасибо, что показали космодром!


      Вам спасибо. Рад, что понравилось.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      21 июн 2013, 13:48
      удалить
      chedtyнаписал 21 июня в 02:56

      Почему то и вы Дмитрий и Максим думаете что меня можно легко одурачить с помощью пропаганды, ну просто ни как не могу понять чем я даю повод для такой мысли.
      Россию поддерживают не только упомянутые вами четыре страны, Россию поддерживают все диктатуры в мире и эти симпатии взаимны. Как Чавес или Кастро могут не поддержать Россию, они довели свои процветающие страны до разорения уничтожили экономику, лишились научного и инженерного потенциала. Что же теперь они виноваты? Да нет конечно, виноват американский гегемонизм. В борьбе с этим злом разоряющим их страны у них один союзник Россия...
      Россию затравливают в прессе — это легко сделать (крупнейший нефтедобытчик нищенствует), но этого не делают. Просто нет никакой необходимости, в рамках нынешнего широкого информационного потока чисто объективные факт без лишних комментариев не способствуют поддержке России в широких кругах населения, маргиналы собственно ни кого не интересуют, чем под Россию копать лучше рекламу пустить. Вы похоже в компьютерах разбираетесь, легко посмотреть по количеству упоминаний.


      Пожалуйста послушайте целиком (как будет время, например во время создания будущей заметки). Это всего лишь фрагмент одной из передач от 18 июня radiovesti.ru/episode/show/ep…
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      21 июн 2013, 14:06
      удалить
      DK1974написал 21 июня в 13:48

      Пожалуйста послушайте целиком (как будет время, например во время создания будущей заметки). Это всего лишь фрагмент одной из передач от 18 июня radiovesti.ru/episode/show/ep…



      Это старый фрагмент radiovesti.ru/episode/show/ep… Я часто слушаю диалог Соловьева и американского политолога Злобина. Бывает очень интересно и объективно.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      21 июн 2013, 19:37
      удалить
      ERCHOVнаписал 21 июня в 11:06

      Везёт Гулливер лилипута в Лондон. Лилипут ему говорит: "Зачем ты посадил меня в клетку, мне здесь тесно и неудобно"
      А Гулливер ему отвечает: "Ты потерпи немного. Я тебя везу к свободе, это нужно, чтобы ты просто туда доехал — там ты будешь свободным!"
      Лилипут по дороге умер. Все это помнят. Но именно так ведёт к свободе другие страны Америка.
      Каждому свобода видится по-своему. Весь этот "спор" с Михаилом можно обыграть ещё так.
      Один ребёнок говорит другому: "Твоя мама-Америка толкается в магазине, она грубо обращается с нашими мамами"
      На что американский ребёнок ответит: "Ты знаешь Иван, моя мама очень хорошая, она самая лучшая. У нас в семье очень хорошие отношения. Моя мама отталкивает твою от прилавка, она мне хочет побольше конфеток купить. А вот у вас в семье не всё хорошо. Вы преступление в СИЗо расследовать не стали, а в ответ вы запустили компанию с детьми."
      Ещё раз повторюсь. Мы живём все в разных странах, оттого и восприятие происходящих событий разное. В тюрьме Гуантанамо преступлений совершается никак не меньше, но никто от этого не объявляет США не демократической страной.
      И вообще, если вести какой-то разговор о ВНЕШНЕЙ политике наших стран то США это явный международный агрессор.


      Максим весь вопрос в том что мама у нас одна, ну не американец я и не сумею им стать. Мне сейчас начнут строить дом в Хорватии. Я туда перееду через четыре года, когда ребенок уедет в университет. При этом я не буду хорватом.
      Ведь это ты а не я пишешь: "В России у власти криминал". Ты реально считаешь, что этот криминал нужно поддерживать?
      О нашел. Наверно здесь, точка где мы расходимся во мнениях: "это как болеть за любимую команду в спорте". Я не болельщик. Я не могу желать победы всем этим "самбистам" даже если они выступают под Российским флагом.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 июн 2013, 20:49
      удалить
      Я почему-то все время ранше домал что Куру — это где-то на островах, теперь стало понятнее. А на атоллах французы проводили ядерные испытания
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      22 июн 2013, 00:05
      удалить
      Donnicoнаписал 21 июня в 20:49

      Я почему-то все время ранше домал что Куру — это где-то на островах, теперь стало понятнее. А на атоллах французы проводили ядерные испытания


      Коля, спасибо за внимание ещё раз. Про Куру вроде всё рассказал, про атоллы я мало что знаю. Пока.....
    • Сообщение удалено.

    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      24 июн 2013, 20:48
      удалить
      DK1974написал 20 июня в 20:39

      Все признают что мы адекватны и поэтому неадекватно нападают на нас последние 1000 лет пытаясь стереть с земли. Последнюю войну 2008 года я хорошо помню, мы ее к сожалению проиграли. Слишком мало друзей нашлось на планете нас поддержать. 4 государства не побоялись встать с нами в один ряд (Тувалу, Науру, Вануату и Венесуэла). Я про информационную войну, которая для России была новинкой, к счастью все другие, реальные войны мы выигрывали. Так что дружат то дружат, но финку в кармане держат на всякий случай:)


      Ну, не все войны Россия выигрывала (почитайте учебник истории), не только нападали на нас за последнюю тысячу лет, но и мы нападали очень на многие страны (почитайте надписи на Московских Триумфальных воротах в С-Петербурге). Войну 2008 г (настоящую, а не информационную) развязала против Грузии Россия, чтобы обеспечить эту страну проблемами при вступлении в НАТО. Названия государств "вставших с нами в один ряд" и поддержавших нашу агрессию против Грузии, говорят сами за себя (не все, даже грамотные пользователи Турбины, эти названия знают). Ни одна уважаемая в мире страна (даже наши братья-белорусы) нас не поддержали. То, как Россия ведет себя на Международной арене, ничего, кроме стыда за свою страну, — точнее за ее правительство, не вызывает.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      24 июн 2013, 20:54
      удалить
      chedtyнаписал 21 июня в 00:21

      Удивительная штука воруют чиновники которых назначает Путин, но он здесь ни при чем. Понимаете Дмитрий в диктаторских государствах меняется система ценностей. Не имеет значения деловые и человеческие качества чиновника важна только личная преданность. По этому Казахстан будет напоминать вам Россию даже если введут смертную казнь для всех близких преступника.


      Личная преданность царю, генсеку или президенту для нас важнейшей была всегда — на протяжении всей нашей истории. И Путин, конечно, тоже не исключение.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      24 июн 2013, 21:00
      удалить
      ERCHOVнаписал 21 июня в 10:48

      Тут можно до бесконечности спорить, кто довёл Кубу Кастро или американская блокада.
      А Куба нам уже более двадцати лет не самый-самый дружбан — тут ты немного отстал от жизни. И с Чавесом весь интерес был, чтобы танки и самолёты туда продавать (я думаю ты не против этого, ведь за счёт этих заказов живут русские заводы) и нефть там качать.
      Сирия и Иран это последний внешний рубеж обороны России. Рухнут эти режимы, дядюшка Сэм вплотную Россией займётся.


      Думаю, что дядюшке Сэму Россия на фиг не нужна. У него своих проблем сейчас прорва. Зачем ему нянчиться со 140 млн. ленивого, массово пьющего и, в основном, нищего населения?
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      24 июн 2013, 21:34
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 21:00

      Думаю, что дядюшке Сэму Россия на фиг не нужна. У него своих проблем сейчас прорва. Зачем ему нянчиться со 140 млн. ленивого, массово пьющего и, в основном, нищего населения?


      Вот именно, что только вы и думаете. А вы не ленитесь, не пейте и не нищенствуйте. Для тех, кто не верит в свою страну, границы открыты, никто не держит. Учебник истории дайте почитать, тем кто в могилах лежит, заодно и сравните сколько наших лежит и тех, на кого мы нападали. Разнице удивитесь сильно. Про Грузию такой бред, только во вражеских газетах читал. Такого неадеквата как Саакашвили еще поикать. У вас страна вызывает стыд, а у меня гордость. Вы собираете деньги на черный день, а я на светлое будущее. В этом вся разница. Надеюсь, лично вас не обидел. Свою страну, в костюме или лохмотьях, обижать не позволю, она у меня одна. Ну и Украина дорога тоже, поскольку ее кровь во мне присутствует.
      P.S. вообще-то это сайт туристический:)
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      24 июн 2013, 21:40
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 20:48

      Ну, не все войны Россия выигрывала (почитайте учебник истории), не только нападали на нас за последнюю тысячу лет, но и мы нападали очень на многие страны (почитайте надписи на Московских Триумфальных воротах в С-Петербурге). Войну 2008 г (настоящую, а не информационную) развязала против Грузии Россия, чтобы обеспечить эту страну проблемами при вступлении в НАТО. Названия государств "вставших с нами в один ряд" и поддержавших нашу агрессию против Грузии, говорят сами за себя (не все, даже грамотные пользователи Турбины, эти названия знают). Ни одна уважаемая в мире страна (даже наши братья-белорусы) нас не поддержали. То, как Россия ведет себя на Международной арене, ничего, кроме стыда за свою страну, — точнее за ее правительство, не вызывает.


      Посмотрел вашу карту. Вы России то и не видели, чтобы за нее стыдиться и народ в ленивцы и пьяницы записывать. Впрочем ее не видело и большинство россиян, но некоторые любят покритиковать, особенно оппозиционеры, которые не могут организовать порядок в своем подъезде или даже на лестничной площадке.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      24 июн 2013, 22:14
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 21:00

      Думаю, что дядюшке Сэму Россия на фиг не нужна. У него своих проблем сейчас прорва. Зачем ему нянчиться со 140 млн. ленивого, массово пьющего и, в основном, нищего населения?


      У меня с одной стороны дома церковь, спустя 100 лет ее начали реставрировать, несколько дней около нее более 50 человек бесплатно высаживали 4500 цветов. С другой стороны дома на школьном стадионе сделали прекрасную футбольную поляну (раньше там была грязь). Сейчас там каждый день молодежь с утра и до 12 ночи играет в футбол. Это радует, ведь это спорт, а не подвальное пьянство. Оглянитесь кругом, может вы чего-то не замечаете? Может в 90-х вы жили в Швейцарии? Проблемы всегда были и будут в любой стране мира. Не видя позитива, вы ни увидите свою жизнь. А про США если вы не в курсе, то там еще у власти много людей (пожилых) которые ненавидят Россию. Может с их уходом от нас и отстанут. Но сейчас,я бы не расслаблялся.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 июн 2013, 22:23
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 20:48

      Ну, не все войны Россия выигрывала (почитайте учебник истории), не только нападали на нас за последнюю тысячу лет, но и мы нападали очень на многие страны (почитайте надписи на Московских Триумфальных воротах в С-Петербурге). Войну 2008 г (настоящую, а не информационную) развязала против Грузии Россия, чтобы обеспечить эту страну проблемами при вступлении в НАТО. Названия государств "вставших с нами в один ряд" и поддержавших нашу агрессию против Грузии, говорят сами за себя (не все, даже грамотные пользователи Турбины, эти названия знают). Ни одна уважаемая в мире страна (даже наши братья-белорусы) нас не поддержали. То, как Россия ведет себя на Международной арене, ничего, кроме стыда за свою страну, — точнее за ее правительство, не вызывает.


      Так надо было нашим 8.08.08 что делать — грузины вырезали бы большую половину осетин, взорвали бы Рокский тонель, оставшимся осетинам пинка под зад или грузинский паспорт, а мы просто бы утёрлись соплями и всё?

      Южная Осетия это продукт распада СССР, и процесс этот по видимому ещё не закончен.

      Каждое правительство обязано стоять на защите интересов своего государства. Грузия выступила как агрессор — вот и получили они по полной. Другого варианта здесь нет.

      В данном случае восприятие произошедших событий может быть западным или российским. У Вас западный вариант!
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      24 июн 2013, 22:23
      удалить
      DK1974написал 24 июня в 21:34

      Вот именно, что только вы и думаете. А вы не ленитесь, не пейте и не нищенствуйте. Для тех, кто не верит в свою страну, границы открыты, никто не держит. Учебник истории дайте почитать, тем кто в могилах лежит, заодно и сравните сколько наших лежит и тех, на кого мы нападали. Разнице удивитесь сильно. Про Грузию такой бред, только во вражеских газетах читал. Такого неадеквата как Саакашвили еще поикать. У вас страна вызывает стыд, а у меня гордость. Вы собираете деньги на черный день, а я на светлое будущее. В этом вся разница. Надеюсь, лично вас не обидел. Свою страну, в костюме или лохмотьях, обижать не позволю, она у меня одна. Ну и Украина дорога тоже, поскольку ее кровь во мне присутствует.
      P.S. вообще-то это сайт туристический:)


      Значит, по вашему мнению, Россию мечтают захватить американцы и заставить русских мужиков чистить им бородой сапоги? И это не происходит лишь потому, что мы под мудрым руководством В.В.Путина постоянно наращиваем и совершенствуем свои вооружения. Правда, при этом в одной из богатейших стран мира (в России то есть) уровень жизни населения находится "ниже плинтуса". Я правильно поняла? А Украину, Грузию и др. постсоветские страны американцы тоже хотят захватить? И куда им столько? А почему бывшие советские республики США не захватывают? Ведь у них нет грозного ядерного оружия и столь многочисленной армии. И почему наши бывшие саттелиты по Варшавскому договору своими бородами до сих пор американцам сапоги не вычистили? Ведь времени с 1990 г, когда все эти страны с ужасом бежали из наших "дружеских объятий", прошло уже немало... А бедным американцам приходится думать, как завоевать Россию, чтоб сапоги дочистить...
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      24 июн 2013, 22:30
      удалить
      ERCHOVнаписал 24 июня в 22:23

      Так надо было нашим 8.08.08 что делать — грузины вырезали бы большую половину осетин, взорвали бы Рокский тонель, оставшимся осетинам пинка под зад или грузинский паспорт, а мы просто бы утёрлись соплями и всё?

      Южная Осетия это продукт распада СССР, и процесс этот по видимому ещё не закончен.

      Каждое правительство обязано стоять на защите интересов своего государства. Грузия выступила как агрессор — вот и получили они по полной. Другого варианта здесь нет.
      В данном случае восприятие произошедших событий может быть западным или российским. У Вас западный вариант!


      Вариант у меня не западный и не восточный, а объективный. Каждая нация имеет право на самоопределение и независимое существование. Действительно, в 30-е годы ХХ века большевики нарезали административные границы без головы и без учета специфики населения, проживающего в том или ином регионе. Проблемы эти мы все теперь и расхлебываем. Осетинам надо предложить объединиться в одно независимое государство, куда войдут и Южная и Северная Осетия. Вот это будет справедливо!
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      24 июн 2013, 22:31
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 22:23

      Значит, по вашему мнению, Россию мечтают захватить американцы и заставить русских мужиков чистить им бородой сапоги? И это не происходит лишь потому, что мы под мудрым руководством В.В.Путина постоянно наращиваем и совершенствуем свои вооружения. Правда, при этом в одной из богатейших стран мира (в России то есть) уровень жизни населения находится "ниже плинтуса". Я правильно поняла? А Украину, Грузию и др. постсоветские страны американцы тоже хотят захватить? И куда им столько? А почему бывшие советские республики США не захватывают? Ведь у них нет грозного ядерного оружия и столь многочисленной армии. И почему наши бывшие саттелиты по Варшавскому договору своими бородами до сих пор американцам сапоги не вычистили? Ведь времени с 1990 г, когда все эти страны с ужасом бежали из наших "дружеских объятий", прошло уже немало... А бедным американцам приходится думать, как завоевать Россию, чтоб сапоги дочистить...


      Россию мечтаю захватить ряд стран. Поскольку для многих СССР и Россия это одно и тоже. Вся оппозиция проплачена западом и США. Кстати хотите почитать факты времен СССР.

      Есть объективный факт – за всю историю СССР ни один боевой самолет не вторгался в воздушное пространство США, не совершал облетов территории этой страны, не вел в ее воздушном пространстве боев. Но за пятьдесят лет противостояния над территорией СССР было сбито более тридцати (!!!) боевых и разведывательных самолетов США. В воздушных боях над нашей территорией мы потеряли 5 боевых самолетов, американцами были сбито несколько наших транспортно-пассажирских бортов. А всего было зафиксировано более ПЯТИ ТЫСЯЧ нарушений нашей государственной границы американскими самолетами. За это же время на территории СССР было выявлено и задержано больше ста сорока парашютистов – диверсантов, имеющих вполне конкретные задания по ведению диверсий на нашей территории. По самым скромным подсчетам, на ведение разведки против России даже сейчас уходит 60% всего американского разведывательного бюджета.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 июн 2013, 22:31
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 22:23

      Значит, по вашему мнению, Россию мечтают захватить американцы и заставить русских мужиков чистить им бородой сапоги? И это не происходит лишь потому, что мы под мудрым руководством В.В.Путина постоянно наращиваем и совершенствуем свои вооружения. Правда, при этом в одной из богатейших стран мира (в России то есть) уровень жизни населения находится "ниже плинтуса". Я правильно поняла? А Украину, Грузию и др. постсоветские страны американцы тоже хотят захватить? И куда им столько? А почему бывшие советские республики США не захватывают? Ведь у них нет грозного ядерного оружия и столь многочисленной армии. И почему наши бывшие саттелиты по Варшавскому договору своими бородами до сих пор американцам сапоги не вычистили? Ведь времени с 1990 г, когда все эти страны с ужасом бежали из наших "дружеских объятий", прошло уже немало... А бедным американцам приходится думать, как завоевать Россию, чтоб сапоги дочистить...


      В наше время страны не захватывают силой оружия — страны захватываются экономически. Или создаётся внутренний конфликт в который доброжелатели начинают вливать денежки.
      Никто не знает, что было бы если бы у нас не было ядерного оружия — это первое. Второе, если мы отсталые по сравнению с Америкой и Англией, что нам теперь распадаться? Или не развиваться, отказавшись от всех своих внешнеэкономических интересов? А вооружаться действительно нужно — никто не знает, что завтра будет. Хотя, по одному из прогнозов, лет через 50-60 США и Китай начнут делить богатства России.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      24 июн 2013, 22:34
      удалить
      Россию мечтаю захватить ряд стран. Поскольку для многих СССР и Россия это одно и тоже. Вся оппозиция проплачена западом и США. Кстати хотите почитать факты времен СССР.
      Есть объективный факт – за всю историю СССР ни один боевой самолет не вторгался в воздушное пространство США, не совершал облетов территории этой страны, не вел в ее воздушном пространстве боев. Но за пятьдесят лет противостояния над территорией СССР было сбито более тридцати (!!!) боевых и разведывательных самолетов США. В воздушных боях над нашей территорией мы потеряли 5 боевых самолетов, американцами были сбито несколько наших транспортно-пассажирских бортов. А всего было зафиксировано более ПЯТИ ТЫСЯЧ нарушений нашей государственной границы американскими самолетами. За это же время на территории СССР было выявлено и задержано больше ста сорока парашютистов – диверсантов, имеющих вполне конкретные задания по ведению диверсий на нашей территории. По самым скромным подсчетам, на ведение разведки против России даже сейчас уходит 60% всего американского разведывательного бюджета.
      [/q]
      продолжаем.

      В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого "Гарвардского проекта". Он состоял из трёх томов: "Перестройка", "Реформа", "Завершение".
      В начале первого тома — большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани ХХ и XXI веков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов. Англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, "Империи зла", то есть за счёт СССР, с запланированным сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства. Программа рассчитана на три пятилетки.

      В первое пятилетие с 1985 по 1990 год будет проходить "Перестройка" с её гласностью, борьбой за социализм "с человеческим лицом", подготовкой реформ "от социализма к капитализму".
      Второй том посвящён был "Реформе", её время — 1990-1995 годы, а цели — следующие:
      1. Ликвидация мировой социалистической системы. 2. Ликвидация Варшавского договора. 3. Ликвидация КПСС. 4. Ликвидация СССР.
      Третий том назывался "Завершение", им должен был руководить третий вождь, его время — 1996-2000 годы. Он содержал следующие пункты:
      1. Ликвидация Советской армии. 2. Ликвидация России как государства. 3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за всё надо платить. 4. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно". (32)

      •имеются фото с комментариями к антисоветским/антирусским фильмам, играм и т.п.

      •После разрушения СССР тогдашний директор ЦРУ приехал в Москву и прошел строевым шагом по Красной Площади. "Это мой личный парад Победы" — пояснил он журналистам.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 июн 2013, 22:36
      удалить
      ZweZetнаписала 24 июня в 22:30

      Вариант у меня не западный и не восточный, а объективный. Каждая нация имеет право на самоопределение и независимое существование. Действительно, в 30-е годы ХХ века большевики нарезали административные границы без головы и без учета специфики населения, проживающего в том или ином регионе. Проблемы эти мы все теперь и расхлебываем. Осетинам надо предложить объединиться в одно независимое государство, куда войдут и Южная и Северная Осетия. Вот это будет справедливо!


      Света, извините, Вы полную ерунду говорите, даже отвечать не хочу на этот женский бред.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      24 июн 2013, 22:38
      удалить
      Вы думаете после того как США потратили 13 триллионов долларов на развал СССР, те кто их тратил и остался во властных структурах, успокоился? ха-ха

      Конечно, активная антисоветская пропаганда велась и на Западе, особенно в США. Например, книга "Можете быть уверены, что коммунисты останутся коммунистами" Фреда Шварца (США, 1960), 1-я иллюстрация, была распространена тиражом свыше миллиона экземпляров за символическую цену 50 центов. О содержании можно судить уже по обложке, где изображены люди за колючей проволокой. Желающие почитать отрывки на англ. языке могут сделать это здесь: english.upenn.edu/~afilreis/5… Книга "Это завтра? Америка под коммунизмом!" (США, 1947), 2-я иллюстрация, работает в самом доступном для американцев жанре — комиксах. Там красочно изображается, как злые коммунисты вырезают массы людей, превращают население в рабов и т.п. Распространялась книга бесплатно, тираж 4 миллиона.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      24 июн 2013, 23:03
      удалить
      DK1974написал 24 июня в 22:38

      Вы думаете после того как США потратили 13 триллионов долларов на развал СССР, те кто их тратил и остался во властных структурах, успокоился? ха-ха

      Конечно, активная антисоветская пропаганда велась и на Западе, особенно в США. Например, книга "Можете быть уверены, что коммунисты останутся коммунистами" Фреда Шварца (США, 1960), 1-я иллюстрация, была распространена тиражом свыше миллиона экземпляров за символическую цену 50 центов. О содержании можно судить уже по обложке, где изображены люди за колючей проволокой. Желающие почитать отрывки на англ. языке могут сделать это здесь: english.upenn.edu/~afilreis/5… Книга "Это завтра? Америка под коммунизмом!" (США, 1947), 2-я иллюстрация, работает в самом доступном для американцев жанре — комиксах. Там красочно изображается, как злые коммунисты вырезают массы людей, превращают население в рабов и т.п. Распространялась книга бесплатно, тираж 4 миллиона.


      Вполне логично: мы их боимся, а они — нас.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      25 июн 2013, 00:09
      удалить
      .
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      25 июн 2013, 00:53
      удалить
      Ну и дискуссия развернулась на туристическом портале! Впору отдать все эти комменты в "Правду". А экскурсия на космодром Куру получилась действительно очень интересной. Я тоже думал, что это где-то на тихоокеанских островах Французской Полинезии. Мне это напомнило поездку на мыс Канаверал в США. Такие же ракеты там стоят на старте на берегу океана, такой же центр управления запуском ракет и такой же зал для туристов. Цена посещения их космодрома всего 40 долларов, а вход на него совершенно свободный для всех! туристов. Но Россия, по-видимому, страна более богатая и обеспеченная, если таковая экскурсия на Байконур стоит от 3 до 5 тыс. долларов. А в примечании к туру еще и сказано — "Заявка на Космодром подается за месяц до отъезда с указанием данных паспорта или свидетельства о рождении. Это связано с особенностями пропускного режима на Космодром".
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 июн 2013, 07:30
      удалить
      Yurivarнаписал 25 июня в 00:53

      Ну и дискуссия развернулась на туристическом портале! Впору отдать все эти комменты в "Правду". А экскурсия на космодром Куру получилась действительно очень интересной. Я тоже думал, что это где-то на тихоокеанских островах Французской Полинезии. Мне это напомнило поездку на мыс Канаверал в США. Такие же ракеты там стоят на старте на берегу океана, такой же центр управления запуском ракет и такой же зал для туристов. Цена посещения их космодрома всего 40 долларов, а вход на него совершенно свободный для всех! туристов. Но Россия, по-видимому, страна более богатая и обеспеченная, если таковая экскурсия на Байконур стоит от 3 до 5 тыс. долларов. А в примечании к туру еще и сказано — "Заявка на Космодром подается за месяц до отъезда с указанием данных паспорта или свидетельства о рождении. Это связано с особенностями пропускного режима на Космодром".


      Юра, спасибо за внимание! Если будет возможность, расскажите нам про мыс Канаверал в США. А газеты "Правды" уже давно нет. Она сдулась, от неё один листочек остался.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      26 июн 2013, 01:04
      удалить
      Эта экскурсия на мыс Канаверал была очень давно — во время моего первого посещения США в 1997 году. Мы с женой взяли напрокат машину и путешествовали по штату Флорида — Майями, острова Ки Вест, Орландо и мыс Канаверал. И я тогда еще не писал туристических заметок и, к сожалению, не вел никаких дневников. Остались только память, кадры пленочного видео и отдельные фотографии. Поразила тогда доступность и свобода передвижения по этому космодрому. Я и сейчас помню строгие советские "первые отделы" и разные секретные производства, о которых и думать при посторонних было нельзя. А еще удивила охрана — громадные крокодилы, лежащие в каналах прямо у дорог внутри космодрома и трибуны для зрителей при запуске ракет. Тогда где-то через неделю оттуда полетел в космос украинский космонавт Каденюк.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      26 июн 2013, 04:33
      удалить
      Yurivarнаписал 26 июня в 01:04

      Эта экскурсия на мыс Канаверал была очень давно — во время моего первого посещения США в 1997 году. Мы с женой взяли напрокат машину и путешествовали по штату Флорида — Майями, острова Ки Вест, Орландо и мыс Канаверал. И я тогда еще не писал туристических заметок и, к сожалению, не вел никаких дневников. Остались только память, кадры пленочного видео и отдельные фотографии. Поразила тогда доступность и свобода передвижения по этому космодрому. Я и сейчас помню строгие советские "первые отделы" и разные секретные производства, о которых и думать при посторонних было нельзя. А еще удивила охрана — громадные крокодилы, лежащие в каналах прямо у дорог внутри космодрома и трибуны для зрителей при запуске ракет. Тогда где-то через неделю оттуда полетел в космос украинский космонавт Каденюк.


      Спасибо. Очень интересно. Я например тоже про что-то старое написать уже не смогу. Уходят первые впечатления, а потом это всё уже не то....
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      3 июл 2014, 08:00
      удалить
      Интересная дискуссия была. Особенно в свете событий последних месяцев.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      15 янв 2015, 18:29
      удалить
      Сейчас вернулся из Камеруна, и могу констатировать, что в соседней Нигерии идёт настоящая война — её развязала относительно новая непонятная группировка Бока Харам. Они вооружены супер современным американским и французским оружием — убивают они на Севере Нигерии всех подряд, но мировая пресса об этом молчит.
      Насколько я понимаю, дядюшка Сэм хочет развязать в Африке ещё одну кровавую баню, фактически он её уже развязал.
      И вообще — в этом регионе планеты людей уже давным-давно вывозят на органы в страны Золотого миллиарда.
      Даже у нас в прессе промелькнула какое-то сообщение о захвате террористами Бока Хорам колледжа с девочками в количестве 500 человек. Это было в Нигерии, куда девались девочки? никто этого не знает. А террористы далее в другой школе ещё 150 человек захватили.
      Возникает вопрос — должны ли люди Золотого миллиарда думать о том, каким трудом изготавливаются лекарства и лекарственные препараты? Ответ — нет не должны, иначе они возненавидят свою власть, а создание новых вакцин и новых препаратов — первостепенная задача любого государства.
      И если в этом плане сравнивать Россию и Запад, то здесь хочется сказать словами Кости Кирпича, которые он произнёс в адрес Жеглова — "Кондрат Филимоныч таких паскудных штук никогда не делал!"

      Давно известно — в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      15 янв 2015, 20:16
      удалить
      Cпасибо, Максим. Интересна и заметка и комментарии.
      Особенно через призму последних событий.

      А "Мотылек" одна из моих любимых книг. Фильм смотрел несколько раз.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      15 янв 2015, 20:18
      удалить
      acvazul-V2010написал 15 января в 20:16

      Cпасибо, Максим. Интересна и заметка и комментарии.
      Особенно через призму последних событий.

      А "Мотылек" одна из моих любимых книг. Фильм смотрел несколько раз.


      Благодарю за внимание! Буду ждать рассказа про Вьетнам.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      15 янв 2015, 20:58
      удалить
      А я о Камеруне!

      Пишу сейчас первую заметку.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      15 дек 2016, 09:36
      удалить
      Интересно, а когда виртуальная японская певица Хацунэ Мику поёт "Kuru Kuru Pa" — это она случайно не про космодром распевает? youtube.com/watch?v=Wa_TJucAj…
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      15 дек 2016, 09:40
      удалить
      Прикольнинько! Я про неё раньше не слышал)))
    • Alerojale
      помощь
      Alerojale
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 апр 2014
      18 дек 2016, 21:26
      удалить
      ДК и Максим правильно мыслят! есть Россия, а ВВП был как мы помним приемником ЕБН, а тот оторвыш из КПСС поэтому если допустить, что цель шайки править и дальше, ловко внедряя принцип Однопартийной,а не двухпартийной системы, без эксцэССов, без революций, то это не самый плохой вариант!
      Но в космос летать уже никто не хочет. Профессия в 21 веке и не котируется. Вот это тема серьезней.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      18 дек 2016, 21:54
      удалить
      ДК я из списка мыслящих людей к моему большому сожалению исключил. ДК после многократно повторял, что наших войск на Донбассе нет. Пусть он и патриот России, но первоканальщик.
    • Alerojale
      помощь
      Alerojale
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 апр 2014
      19 дек 2016, 21:34
      удалить
      Ватник Дзедываивалов? вроде нет, он закрыл много стран .. как не признавать что Гурхи воюют в Ираке или Осетины в Донбассе??
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 дек 2016, 21:39
      удалить
      А вот мы сейчас проверим.

      Дима, а правда что ты веришь, что ни одна бомба российских ВВС в Сирии не попала мимо цели? Нет, я не призываю обсуждать, нужно ли там бомбить? нужны ли там наши войска?...
      Дима, пожалуйста ответь? Веришь или нет?
    • Alerojale
      помощь
      Alerojale
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 апр 2014
      19 дек 2016, 22:04
      удалить
      мы серьезно отвлекаемся о темы .. ясен пень что могут быть и отклонения, и спутники не стыковались на Орбите, и конечно бомбы и ракеты почти всегда попадают не туда ..
      Ну а КУРУ то имеет будущее? Французы без участия Олланда будут дальше покорять космос или уже нет??
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 дек 2016, 23:17
      удалить
      Космос имеет будущее, как с Оландом, так и без него.
      В Пакистане Бхуто начал исследования ядерной программы. Бхуто свергли и после казнили. К власти пришли военные. Далее страна многократно менялась — а испытания ядерного оружия они продолжали не смотря ни на какие перевороты.
    Наверх