Марса-Алам

Марса-Алам

LAT
  • 25.07680N, 34.89170E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    17 заметок,  5 советов по 13 объектам,  715 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Марса-Алама помощь
    Все авторы направления
    leliss
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 июн 2011

    Мое первое дайв-сафари (Юг Египта). Зарождение идеи.

     
    13 октября 2011 года 16553

    Эта заметка является частью дневника «Египет - дайверская дача»

    Продолжу описание моего дайверского пути. Сегодня подниму материалы первого дайв-сафари. Фотографий будет немного. В основном не мои...

    Вы не бывали на дайв-сафари? Зря! Это должен испыться каждый дайвер!

    Зарождение идеи.

    Что в ноябре мы поедем нырять, было решено еще в прошлом году. Я даже неделю отпуска заложила под это дело в свой график.
    Уже летом я спрашивала Мужчину «А куда?» - «Давай поговорим с А.: может они куда поедут, упадем на хвост.» (А. – наши друзья, дайверы со стажем).
    Поговорили. Так родилась идея Африки: неделя сафари в Кении, неделя отдых на белых пляжах Танзании (отдых = читай: «дайвинг»). Идея родилась, и мы приступили к подготовке. В рамках этой подготовки мы и получили сертификаты Advancer OWD, купили оборудования. И тут… наступил кризис. Хотя не только и не сколько в кризисе дело, сколько в неотложных делах А. Ну не может он в ноябре отлучаться из Москвы. Увы… Африка перенеслась на более благоприятное время. А наш отдых в ноябре оказался под угрозой срыва.
    Срывать отдых мы не хотели. Хотели отдыхать. И физически и психически… Поэтому Мужчина сел в инет и нашел нам тур на дайвинг-сафари. Сначала планировали плыть 15 ноября, но когда пришли за туром, выяснили, что все не так просто и места есть только на бот, уходящий 24 октября. Ну 24, так 24. Скоропостижно собраться в отпуск – это нам как … вообщем не сложно :-) Тем более, что я оказывается даже отпуск год назад умудрилась ровно на эту неделю распланировать.
    Сказано – сделано.
    Едем мы с компанией Шоколад-тур: http://www.chocolate-tour.ru/
    На корабле Al Farouk II (http://www.chocolate-tour.ru/shipscatalog/marshrut/4.html)

    Автор: leliss


    Фото с сайта туроператора.

    Технические характеристики
    Длина 32 м
    Ширина 8,4 м
    Двигатель 2X610 HP MAN
    Запас топлива 12 тонн
    Генератор 3X48KW

    Каюты:
    10 двухместных кают (две каюты – одна двухместная кровать, 8 кают – одна двухместная и одна одноместная кровать)
    На нижней палубе расположено 8 кают: 2 "носовые каюты" типа DBL - одна двухместная кровать, 6 кают - одна двухместная кровать и одна одноместная кровать (одноместная кровать расположена над двухместной кроватью)
    На верхней палубе расположено 2 каюты: все одноместные кровати на одном уровне. Две каюты на верхней палубе большей площади.

    Забегая вперед: так все и оказалось. Мы квартировали каюту с одной двухместной кроватью на носу. Каюта оказалась очень маленькой, но этого было вполне достаточно. Для всего ;-)

    Автор: leliss


    Фото с сайта туроператора. Наша каюта была без кровати сверху. А так очень похоже. Такая же маленькая.

    В каждой каюте:
    • индивидуальный кондиционер
    • душ и туалет
    • мини-бар
    • музыкальные колонки (индивидуальный контроль)
    • сейф
    Были ли там музыкальные колонки и сейф не знаю. Не заметила. Тем более потребности в них не было ни разу.

    Кают-компания / столовая:
    • TV/VCR DVD
    • стерео-система
    • CD-плейер

    Автор: leliss


    Фото с сайта туроператора. DVD не смотрели ни разу. Стереосистема оказалась очень даже кстати.

    Сандек:

    Автор: leliss


    Джакузи на верхней палубе .
    Была! Ни разу никто не использовал.


    Вторая палуба. Фото с сайта туроператора. Это, кстати, не считая дайв-дека, и наряду с кают-компанией, было самое жилое помещение. Народ даже спал здесь.
    Оборудование:
    • 2 VHF радио
    • GPS плоттер
    • радар (покрытие 48 миль)
    • DSC, EPRIB, SSB, IMERSAT
    • эхолот
    • дымодетектор
    • огнетушители
    • 14 тонн воды
    • система дестиляции
    • 3 спасательных плота (12 человек каждый)
    • 50 спасательных жилетов
    Для дайвинга:
    • дайвинг-палуба
    • 2 компрессора K14 (320литров)
    • 40 баллонов 12 литров DIN
    • Nitrox
    • кислород
    • First aid
    • 2 зодиака

    Наш маршрут предполагает погружения в южной части Египетского красного моря: http://www.chocolate-tour.ru/divingsafari/marshrut/12.html

    Автор: leliss

    Информация о маршруте с сайта тур-оператора:
    Программа дайвинг сафари St.Johns
    Выход из порта: Хамата (самый южный порт Египта, реально представляет из себя бухту с насыпной пристанью, сафарийные лодки стоят в бухте "на веревке", загрузка на лодку происходит с помощью зодиака.
    St Johns - «Брендовый», известный маршрут, реализуется постоянно.
    Рифы St Johns – самая южная точка Египетской части Красного моря, дальше только Суданская граница, находятся практически на тропике Рака. St Johns объединяется несколько рифов: одни известны и «обныряны», другие менее исследованы. Все рифы St Johns Dangerous, Gota Kebir, Maksur…) живописны, населены живностью и покрыты нетронутыми кораллами. Если везет с погодой, то на St Johns лодка стоит 2-3 дня и можно сделать погружения на особенно интересные рифы, как например, Habili, который начинается на глубине 4 метра от поверхности моря. Маршрут включает в себя Fury Shoal (Sattaya), известный риф Dolphine house. Встреча с дельфинами гарантирована.
    Маршрут очень удачный: рекомендуется как опытным дайверам, так и тем, кто только прокладывает свой путь под воду.
    Сбора за заповедники нет.
    Программа погружений по местам:
    Shaab Sharm, St. Johns: Shaab Maksur, Habili Ali, Dangerous, Claudia, Um Khararem; Sirnaka Island, Fury Shoal, Big Abu Galawa, Small Abu Galawa

    День 1 Прилет в аэропорт Хургады, трансферт в Хамату (300 км), размещение на лодке, знакомство, брифинг
    День 2 3 погружения включая NIGHT DIVE
    День 3 3 погружения в день, одно ночное погружение
    День 4 3 погружения в день, одно ночное погружение
    День 5 3 погружения в день, одно ночное погружение
    День 6 3 погружения в день, одно ночное погружение
    День 7 2 погружения в день, окончание дайвинг сафари, корабль возвращает в порт. Время возврата в порт определяет капитан с 12:00 дня до 15:00 дня.
    День 8 Трансферт в аэропорт Хургады, отправление в Москву (вечерний рейс)

    Вот такие были у нас планы. Как все сложилось в реальности, расскажу дальше.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    5 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Марса-Алам
    сообщить модератору
      Наверх