Мюнхен

marlis 366

avstrijka
    С нами с 3 авг 2009

Мюнхен - в поисках утерянного багажа

23 сентября 2009 года|| 9| 21472

Это был наш последний день в Швангау, поэтому проснулись рано, позавтракали, собрали вещи, выписались из отеля, оставили мой рюкзак на хранение в отеле и пошли на экскурсии. Хотелось попасть туда как можно раньше, потому что ближе к обеду в Швангау приезжают целые колонны туристических автобусов с любопытствующими зеваками со всего света. Купили билеты и начали осмотр с замка Хоэншвангау.

В Нойшванштайне очень понравились окна с колоннами и вид из них. А еще понравился балкон, где расположен зимний сад. Ну и конечно же роскошные интерьеры! После экскурсии по замкам мы вернулись в отель, забрали мой рюкзак и с удивлением узнали, что Танькин рюкзак едет из Мюнхена в Швангау. А мы-то уезжаем из Швангау в Мюнхен! Причем задерживаться не можем. Оставили девочкам адрес нашего отеля в Мюнхене с просьбой развернуть курьера обратно.

Поехали в Фюссен, там пообедали и сели на электричку в Мюнхен. До Мюнхена из Фюссена два часа езды. В Мюнхене у нас на одну ночь был забронирован отель, расположенный в непосредственной близости к ж/д вокзалу, что было очень удобно для нас. Оказалось, что отель турецкий, да-да, в центре Мюнхена турецкий отель :) Ох уж эти турки, они нам еще дадут прикурить на следующее утро. Но это потом, а пока мы поехали на Мариенплатц, полюбовались на красивую Ратушу. Она более величественная, чем в Вене, но уступает венской по своей красоте.

Уже был вечер, все закрыто, как это обычно бывает по вечерам в Германии. С трудом нашли кафе, где выпили по чаю и съели по штруделю. И вернулись уже на метро в отель. Метро у них сложное, запутанное, один раз уехали не туда :) На дворе 29 декабря, близится Новый год, повсюду ощущение праздника!

В турецком отеле оказался очень вкусный завтрак с кучей разных сыров, в том числе и с плесенью, красная рыба, помидоры с моцареллой, кексы, фрукты, йогурты, много джемов, хороший выбор чая. После завтрака позвонили в аэропорт по поводу горемычного багажа. Нам сказали, что багаж там и что они привезут его в отель. Мы уже не могли больше ждать и сказали им, что приедем в аэропорт сами! Сели на электричку и поехали. Благо аэропорт недалеко от центра города. В аэропорту мне пришлось несколько раз пройти секьюрити, меня обыскали, прощупали и выдали пропуск на служебный вход. Прошла в служебную зону, несколько звонков, час ожидания и поисков, и в итоге выясняется, что рюкзак еще вечером привезли в наш мюнхенский отель, но турок на ресепшене нам ничего не сказал! А утром на его смену пришел другой мальчик, который, к счастью, говорил по-английски в отличие от турка, и которого мы просили позвонить в аэропорт, но он увидел наш рюкзак только после того, как мы уехали в аэропорт! Он звонил на мой мобильный, но так как я особо заграницей звонков не жду, я не услышала.

Тетечки в аэропорту попросили адрес нашего отеля на Тенерифе (мы же назавтра должны уже улетать из Германии), чтобы прислать нам его туда. Но я сказала - найн! Не двинусь с места, пока не увижу рюкзак! Ну правда, сколько можно уже его катать по разным городам? А если они перешлют его потом на Тенерифе, сколько времени он будет ехать до нас с учетом праздности испанцев? И я намеренно умолчала о том, что мы еще ночь проведем в Нюрнберге. Обманула их и сказала, что вылет у нас сегодня, а не завтра. И что без рюкзака я не уйду. Тетечки стали звонить в отель нашему мальчику и просить его, чтобы он нанял такси и попросил таксиста привезти рюкзак в аэропорт. Но это меня тоже насторожило, я взяла трубку и договорилась с мальчиком, что пусть рюкзак лежит там, где лежит, и что мы сами сейчас приедем и заберем его! Тем более что в Нюрнберг мы поедем на поезде, а отель находится совсем рядом с ж/д вокзалом.

Надо было видеть Таньку, когда мы приехали в отель и забрали ее рюкзак! Она его обняла и сказала - никуда не отпущу! :) Вот так мы промотались полдня вместо того, чтобы гулять по Мюнхену. Оставшиеся несколько часов провели в центре, немного погуляли в районе Мариенплатц, еще раз посмотрели на Ратушу уже при свете дня.

И поехали на вокзал, купили билеты до Нюрнберга. До поезда оставалось немного времени, и мы не пошли сразу усаживаться (хотя билеты были без мест и надо было бы пойти их занять), а пошли еще взяли чаю в дорогу и всяких сладостей. Когда зашли в поезд, свободных мест уже не было! И мы уселись в велосипедном вагоне на полу :) Мы такие не одни были, разные офисные работники также сидели на полу, читая газету или книжку, поэтому мы не ощущали себя обделенными, нас таких был целый вагон :) Мы тоже достали книжки и блаженно читали, попивая вкусный чай! Два часа, и мы в Нюрнберге!