Нам Кан Национальный Парк

Нам Кан Национальный Парк

LAT
  • 20.43571N, 100.82031E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    99

    5 материалов по 1 объекту,  4 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Нам Кан Национальный Парк?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    природа
    • GPS
    • Лаос, Ban Nam Sing Noi, Лаос
    Фотографии
    Карта
    139 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (4) помощь
    Shche
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011

    Страна Гиббония: полеты наяву

    Достопримечательности → природа

    Этот совет является частью дневника «По земле, по воде, по воздуху. Джунгли Вьетнама и Лаоса февраль 2015»

    Когда мы с сыном впервые прочитали программу февральской экспедиции Вьетнам-Лаос, то решение ехать возникло мгновенно. А вот побудительные моменты были различные: меня подкупила прежде всего возможность посетить дикие пещеры и поплавать в подземных реках, сын же загорелся желанием "полетать" в джунглях Лаоса на ЗИП-линиях. Хорошо, что нам обоим понравились обе части путешествия. Вот о полетах не в мечтах, а как это происходит наяву, я сейчас и расскажу.

    Первое. Когда я прочел о полетах на металлических тросах, я сразу задал вопрос о существовании весового ограничения. Оказалось, оно есть! Не меньше 35 килограмм;))) То есть, с моими центнером с хвостиком не то что ограничения, а наоборот, меньше проблем, лишь бы не тормозил по пути:))

    Второе. Опять связанное с весом и размером. У меня есть не приятный опыт полетов с использованием различных веревок и ремней (за катером на парашюте, например). Как правило, через какое-то время все навешенное оборудование начинает врезаться в тело и создавать дикий дискомфорт, если не сказать жестче... С этим тоже оказалось на редкость хорошо. Нужно между ног и и вокруг пояса одесь специальную приспособу (я назвал ее подгузник), она удобно подгоняется по размеру. К ней крепится механизм с двумя карабинами и блоком с двумя роликами. Потому перемещение по тросу происходит в почти сидячем положении, при этом правая рука сверху на блоке, которой легко регулировать и положение тела, и скорость
    5

    Автор: Shche




    Третье я выделю только потому, что при устном рассказе своим друзьям это вызывает сперва вопрос, а потом невольное восхищение ( примерно в стиле; "ну ни ... (чего) себе") Это расстояние полетов. Почему-то у всех представление, что это были короткие перелеты с дерева на дерево, метров на 30 до 50. Отнюдь. Как раз самые короткие перелеты как раз на [[заметка не найдена]] были чуть больше 50 метров, а так это были перелеты между склонами гор и расстояния были в среднем от 20 до 350 метров, а самый протяженный почти пол километра (460 метров). Так что чаще всего мы на старте не видели ни места будущего "приземления" (я взял в кавычки потому, что на землю как раз мы прилетали редко, чаще на площадку на дереве). Цепляешься за трос и вылетаешь в неопределенность
    7

    Автор: Shche



    Не страшно, а скорее не много, извините за словечко, но точнее не скажешь, сцыкотно только первый раз. Получаешь подробный инструктаж, у тебя проверяют правильность крепления блока и страховочного карабина и ... алга!
    6

    Автор: Shche



    и вот уже только точка красного рюкзака видна в зарослях бамбука
    3

    Автор: Shche



    Появление на другой стороне то же сопряжено с неизвестностью. Сперва доходит характерный звук качения металлических роликов по металлическому тросу, потом из ниоткуда вылетает "пассажир", на этот раз мой сын:)
    6

    Автор: Shche



    Полеты на ЗИП-линиях в этом парке не роскошь, а средство передвижения:) Это единственный способ попасть к себе в домик (и обратно), что бы спокойно переночевать в джунглях
    10

    Автор: Shche



    9

    Автор: Shche



    Это удобный способ добраться до склона соседней горы: просто отрываешься от платформы,
    5

    Автор: Shche



    и через минуту-две ты там
    5

    Автор: Shche



    и только местные детишки, которых захватили с собой наши кухарки, с завистью сопровождают нас взглядом...
    6

    Автор: Shche



    Уже на второй вылет исчезает чувство тревоги, и появляется лишь однажды, когда сходишь с пятого домика... Просто надо буквально спрыгнуть в пропасть...
    5

    Автор: Shche



    На блоке с роликами есть резиновый тормоз. Главная ошибка — испугаться и начать тормозить
    5

    Автор: Shche



    Как раз лучше наоборот, постараться уменьшить сопротивление воздуха и лететь максимано быстро
    5

    Автор: Shche



    На практике, очень часто не удается долететь до площадки "приземления", и приходится переворачиваться и дорабатывать недостаточность инерции работой рук
    3

    Автор: Shche



    А если уверен в своих руках, то можно просто зависнуть где-нибудь посередине линии и по-фотографировать красивейшие панорамы, вот так, например
    5

    Автор: Shche



    7

    Автор: Shche



    На одном участке парка есть чудо-дерево-перекресток. На нем сходится три направления прибытия и отбытия, и его часто используют просто, что бы "покататься" на тросах.
    6

    Автор: Shche



    В последний день всем, кто не накатался, предлагается примерно час полетать с дерева и назад по разным направлениям
    6

    Автор: Shche



    Это все, что я хотел рассказать о полетах над джунглями. В конце в качестве бонуса предлагаю серию снимков под названием "Прибытие папы". Это сын снял мой подлет серией из 50 кадров. Для демонстрации я выбрал десяток:)) А более "живые" кадры, сделанные прямо во время полетов предлагаю посмотреть в заметке [[заметка не найдена]]
    6

    Автор: Shche



    4

    Автор: Shche



    5

    Автор: Shche



    8

    Автор: Shche1



    6

    Автор: Shche



    5

    Автор: Shche



    7

    Автор: Shche



    6

    Автор: Shche



    5

    Автор: Shche



    недолет... придется пару
    6

    Автор: Shche2

    недолет... придется пару метров доработать руками

      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      28 фото
      dots

      Дешёвый ✈️ по направлению Нам Кан Национальный Парк
      сообщить модератору
      • Norisfox
        помощь
        Norisfox
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 окт 2011
        1 апр 2015, 21:26
        удалить
        Здорово! И мне совсем не страшно!:)))
      • Shche
        помощь
        Shche
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 фев 2011
        1 апр 2015, 21:32
        удалить
        Norisfoxнаписала 1 апреля в 20:26

        Здорово! И мне совсем не страшно!:)))


        Ну хоть тут не страшно:)) Спасибо
      • Maynur
        помощь
        Maynur
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 ноя 2011
        2 апр 2015, 02:41
        удалить
        Shcheнаписал 2 апреля в 05:32

        Ну хоть тут не страшно:)) Спасибо


        Куда вас только не заносит! Столько разнообразия и в этом масса интереса!
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        2 апр 2015, 05:28
        удалить
        Ээээххх!!!
      • Shche
        помощь
        Shche
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 фев 2011
        2 апр 2015, 07:37
        удалить
        Maynurнаписала 2 апреля в 01:41

        Куда вас только не заносит! Столько разнообразия и в этом масса интереса!


        Разнообразие — средство от передоза;))
      • Shche
        помощь
        Shche
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 фев 2011
        2 апр 2015, 07:37
        удалить
        eduardosнаписал 2 апреля в 04:28

        Ээээххх!!!


        А звук был примерно такой вззззззьььь;)
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        2 апр 2015, 07:41
        удалить
        Shcheнаписал 2 апреля в 13:37

        Разнообразие — средство от передоза;))


        Очень согласен!!!
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        2 апр 2015, 07:43
        удалить
        Shcheнаписал 2 апреля в 13:37

        А звук был примерно такой вззззззьььь;)


        ))) Павел, а нет фото самой карусели или подвеса? Какая у них предельная грузоподъемность?
      • Shche
        помощь
        Shche
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 фев 2011
        2 апр 2015, 19:31
        удалить
        eduardosнаписал 2 апреля в 06:43

        ))) Павел, а нет фото самой карусели или подвеса? Какая у них предельная грузоподъемность?


        К сожалению не догадался сфотографировать... Грузоподъемность ... любая: Два блока сантиметров по семь в диаметре на металлическом коромысле и сзади кусок шины от мотоцикла в качестве тормоза.. " "Коромысло" постоянно соединино с "подгузником" на теле, плюс дополнительная страховка с карабином... но это скорее для страховки на дереве, пока цепляешься за трос, что бы не сорваться случайно с платформы, там всегда есть специальный жесткий трос...
      • eduardos
        помощь
        eduardos
        в друзья
        в контакты
        С нами с 23 ноя 2012
        3 апр 2015, 05:00
        удалить
        Shcheнаписал 3 апреля в 01:31

        К сожалению не догадался сфотографировать... Грузоподъемность ... любая: Два блока сантиметров по семь в диаметре на металлическом коромысле и сзади кусок шины от мотоцикла в качестве тормоза.. " "Коромысло" постоянно соединино с "подгузником" на теле, плюс дополнительная страховка с карабином... но это скорее для страховки на дереве, пока цепляешься за трос, что бы не сорваться случайно с платформы, там всегда есть специальный жесткий трос...


        Спасибо! Я в следующей заметке (фото с камеры) рассмотрел этот агрегат)))
      • travdim
        помощь
        travdim
        в друзья
        в контакты
        С нами с 22 апр 2011
        3 апр 2015, 23:11
        удалить
        Всё так обстоятельно и чётко описано, и фотками подкреплено нормально. Получаешь полное представление о событии.
      • Shche
        помощь
        Shche
        в друзья
        в контакты
        С нами с 16 фев 2011
        17 дек 2020, 18:39
        удалить
      Наверх