Найроби

Найроби

LAT
  • 1.27843S, 36.81999E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    56 заметок,  44 совета по 36 объектам,  745 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Найроби помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Белые полосы чёрной Африки. Расставание с Кенией

     
    19 июля 2010 года 795

    Итак, аэропорт Момбасы хоть и не отличается размерами, является международной воздушной гаванью и крупным транспортным узлом: отсюда можно улететь не только в Найроби, но также и в Танзанию, Уганду, некоторые европейские страны. Здание аэропорта не кондиционировано, открыто всем ветрам и в жаркое время суток может быть очень некомфортным. В наличии имеются несколько магазинов, конторы проката машин и заказа такси. Важно знать, что сидеть в аэропорту особенно негде, разве что непосредственно в зале ожидания за барьером контроля безопасности, но и там может быть многолюдно, особенно когда собираются отправляться сразу два самолёта. С другой стороны, в зале есть и кафе, и небольшой магазин, где можно приобрести кое-какие сувениры, а также, главное, напитки - ведь пока сидишь фактически на открытом воздухе, малость вспаришься.

    Намного лучше дела обстоят в аэропорту Найроби, куда мы попали уже затемно; самолёт "Kenyan airlines" опять немного задержался, но мне переживать было не с руки: планируя стыковку с рейсом "KLM", я заложил достаточно времени на всякие непредвиденные обстоятельства, и даже если мой рейс из Момбасы отменили, я всё равно бы успел на регистрацию, воспользовавшись следующим вылетом той же компании - тем более, кенийцы с голландцами входят в один альянс, и всяко должны были бы позаботиться обо мне. А так всё шло по плану, и мне предстояло два часа околачиваться по найробийскому терминалу. Что ж, в такой ситуации лучше всего избегать центральных сегментов корпуса вылета и заниматься поиском мест в крайних секторах: помещения не резиновые, и сидений там не то чтобы много, так что лучше подсуетиться. При этом множество людей сидит прямо на полу: в соединительном коридоре то и дело попадаются розетки, но чтобы ими воспользоваться и запитать ноутбуки, зачастую приходится располагаться прямо рядом. Я, правда, нашёл местечко, где розетка была рядом с сиденьем, так что с успехом читал книгу на родном КПК вплоть до той поры, пока рядом не угнездилась орава негров с рейса на Аддис-Абебу; пришлось искать себе другое пристанище. Его я нашёл в одном из кафе, где благополучно истратил все оставшиеся кенийские денежки, да ещё и те купюры, что достались мне незадолго до этого после обмена случайно найденной угандийской денежки, завалявшейся в рюкзаке. Таким образом, даже небольшая задержка вылета из-за неявки каких-то пассажиров совсем не выбила меня из колеи. К сожалению, не явились какие-то другие пассажиры, а не мои соседи; точнее, соседки. К счастью, две кенийки, занимавшие два места рядом со мной, были, во-первых, крайне субтильными, и, во-вторых, сразу после того как сели в кресла, обмотали головы пледами и уснули практически на весь полёт. Таким образом, я снова остался в выигрышном положении перед восьмичасовым перелётом.

    Взвыли турбины... Темнота под крылом поглотила огни Найроби... Африка осталась позади...

    Вояж в Кению, Руанду и Уганду планировался мной как экстремальная поездка, и я был готов ко всему. Ко всему, кроме того, что оказалось в реальности - а оказалось, что всё не так уж сумрачно вблизи! Ни одной крупной накладки! Ни одного мало-мальски заметного происшествия! Практически одни положительные впечатления!

    А ведь это была настоящая Африка...

    Куда я непременно ещё вернусь...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Найроби
    сообщить модератору
      Наверх