Найроби

Найроби

LAT
  • 1.27843S, 36.81999E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    56 заметок,  44 совета по 36 объектам,  745 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Найроби помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Белые полосы чёрной Африки. Вопросы и ответы

     
    29 апреля 2010 года 568

    Тем временем подошла моя очередь и, проглядев жёлтую въездную форму, заполненную мной в самолёте, а также белую форму номер 1, оформленную парой минут ранее, чёрный словно антрацит пограничник поднял на меня глаза и потребовал 25 долларов. Я несколько удивился, напомнив ему, что везде я синим по жёлтому и белому указал, что виза мне нужна транзитная, то есть платить надо в два с половиной раза меньше. Тут пришёл его черёд удивляться, и просмотрев анкеты более внимательно, он поинтересовался, с какого-такого перепугу я желаю транзитную визу. Я предвидел этот вопрос, и у мня была наготове распечатка бронирования "Rwandair express" на послезавтрашний вылет. Изучив её и немного похмыкав, пограничник решил удовлетвориться, и согласился выдать транзитную визу, зато намазюкал рядом со штампом о въезде нечто не слишком разборчивое, но очень смахивающее на "пребывание в течение трёх дней".

    Вещички мои уже катались по залу прилёта, на выходе из которого собралась целая толпа встречающих с табличками. На одной из них значилась моя фамилия, пусть и в искажённом виде, так что спустя пару минут аккуратный седан увёз меня из аэропорта. Водитель Майк вёл машину быстро, но достаточно аккуратно: мы большую часть времени уверенно держали 90 километров в час, но не рисковали попусту и, выезжая на круг, всегда пропускали машины, уже находящиеся на нём, как это тут принято. Не прошло и 20 минут, как машина проскочила через центр города и остановилась возле трёхэтажного здания. Это и был отель "Khwesa".

    Процедура заселения не заняла и трёх минут, причём львиная доля этого времени ушла на обсуждение вопроса, как заплатить водителю, сразу напрямую, или же согласно договорённости при выселении рассчитаться сразу и за номер, и за трансфер. Остановившись на варианте номер два, высокие договаривающиеся стороны разошлись каждый своей дорогой. Поднявшись на третий этаж, я обнаружил что мне досталась светлая, просторная, чистая комната с балконом и видом на улицу. На этом достоинства номера, пожалуй, заканчивались, и начинались недостатки: шум на улице был реальный шум, от которого не спасли бы даже стеклопакеты, если бы они и были. Куда там! Под вечер, заинтересовавшись, почему в комнату так холодно, я обнаружил, что рамы не закрываются полностью, оставляя огромные щели; заодно стало понятно, откуда в помещении берутся комары. Короткое исследование вопроса установило, что рамы недавно покрыли толстым слоем краски, отчего и перестали закрываться. Чуток поработав ножом, я несколько скрасил картину, но ни тише, ни теплее от этого не стало; а я ведь ещё переживал из-за отсутствия кондиционера или хотя бы вентилятора в то время, как следовало бы переживать из-за отсутствия обогревателя.

    Но всё это случилось несколько позже, а на тот момент я разрывался между двумя сильными желаниями: очень хотелось отправиться смотреть Найроби, и в то же время очень хотелось спать. Мучительный выбор мне облегчила погода, разразившись дождём, не очень сильным, но довольно противным. В таких условиях отправляться на прогулку было глупо, так что поставив будильник на час дня, я рухнул в постель.

    Вот как раз тут же оказалось, что звукоизоляция в номере совершенно никакая, так что поскольку окна выходят на улицу, я обречён слышать всё, что на этой самой улице происходит, в том числе крики зазывал из матату. Однако, не успел я толком выругаться по поводу крикливых болванов, как проблема шума перестала меня интересовать по крайней мере на ближайшие пять часов.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Найроби
    сообщить модератору
      Наверх