Ницца

glote 129
    Irika 120

С нами с 22 дек 2010

Лазурный берег, Ницца. Май 2012г.

24 мая 2012 года||4 (2)| 14| 141484

Предисловие.

Как-то осенью 2011 года мне позвонила приятельница и предложила слетать в мае на недельку в Ниццу. Звёзды встали так, как надо, и на работе мне дали отмашку на покупку невозвратных билетов авиакомпании Alitalia. Собрав необходимый комплект документов для получения визы, весной мы обратились в визовый центр. Через 3 дня я получила паспорта. Мне выдали визу на год, сыну (8 лет) на полгода. В Ницце мною были забронированы аппартаменты в центре города, на улице Lamartine.
    Моя прительница собрала компанию из 6 человек, включая нас. Часть команды из 4 человек (Света, Саша — сын Светы и приятельницы Светы, Юля и Инна) забронировали для себя аппартаменты, состоящие из 3 комнат, в паре остановок от нашего отеля.

Итак, 8 мая 2012 года, в мой день рождения, в 3 часа ночи мы с сыном сели в такси до аэропорта Шереметьево.
    На место приехали почти за 3 часа до вылета, в спокойном режиме прошли регистрацию, затем и паспортный контроль. Вылетели без задержки.
    В Рим прилетели в 8 часов утра, через час загрузились в самолет до Ниццы. Приземлились в 10.20 по местному времени. Багаж долго ждать не пришлось.
    Выйдя из здания аэропорта сели в автобус, курсирующий между терминалами, который доставил нас до автобусной остановки. В помещении автобусной станции мы взяли транспортную карту и карту города, там же купили проездные билеты на 7 дней, которые действуют на все виды городского транспорта, а также на ряд пригородных автобусов. Проездной нам обошелся в 15 евро на двоих. Доехав на автобусе до ж/д вокзала мы потопали в сторону нашего отеля. Через 15 минут были на месте.
    Устроившись в отеле, сходили в расположенный рядом с местом нашей дислакации, супермаркет за провизией.
    Договорившись со Светой о встрече, воссоединились со 2-й частью нашей команды на Английской набережной, рядом с турофисом. Решили всем составом забуриться в хоромы нашего квартета и отметить прилет. После застолья пошли гулять по городу.

Прогулялись по Английской набережной:

Автор: severnaya

От набережной прокатились на туристическом поезде по старому городу. Экскурсовод из наушников умеет говорить по-русски. Поднявшись на замковый холм, мы решили не продолжать обзорную экскурсию на поезде и остались наверху.

Автор: severnaya

Сверху открывается прекрасный вид на город:

Автор: severnaya

Долго гулять по холму не получилось, т.к. стражи парка погнали всех туристов на выход. Спустившись вниз, прогулялись по старому городу:

Автор: severnaya

Решили поужинать в первом попавшимся нам на глаза ресторане. К сожалению, выбор оказался неудачным. Обслуживали нас долго, да и еда была невкусной. Из ресторана вышли уже затемно. По дороге немного поснимали:

На завтра нас ждал Эз.
    Продолжение будет.

Дешёвый ✈️ по направлению Ницца
    • Alusik
      Alusik
      С нами с 17 июл 2010
      25 мая 2012, 20:22
      Так вот она какая — Ницца! Столько читано-перечитано про этот город, интересно посмотреть.
    • severnaya
      25 мая 2012, 21:00
      Alusikнаписала 25 мая в 20:22

Город интересный, а пригород — сказка!
    • Inna_O
      Inna_O
      С нами с 15 фев 2012
      12 фев 2013, 08:38
      Привет))) Даже я мелькнула несколько раз на фотках :)
      Как же приятно окунуться в воспоминания о тепле и красоте!
    • severnaya
      12 фев 2013, 09:58
      Привет, Инна!:-)
      Да, было сказочно! Мы снова в те края едем 30 апреля на все майские. Планируем взять машину и покататься по Провансу и Лигурии.