• На снимке это мавританские военные, которых снимать категорически не рекомендуется:)
...
5
Железнодорожная достопримечательность Африки Область Адрар, Мавритания
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    7 июл 2016, 18:54
    удалить
    С моей точки зрения, одна из лучших фотографий в этой заметке. Жаль, что её нет в тексте.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    8 июл 2016, 17:21
    удалить
    Нереальный поезд-призрак!!! Класс!!!
Область Адрар

Область Адрар

LAT
Я здесь был
Было: 7
Хочу посетить
646

33 материалa по 12 объектам,  687 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 242
DK1974 189
Были в Области Адрар?

Поделитесь впечатлениями!

 
DK1974
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 окт 2009

Железнодорожная достопримечательность Африки

 
6 июля 2016 года||
GPS
|8 (7)| 19| 420419

Иногда в поездках случаются такие памятные истории, которые возникают практически из ничего. Не самый важный объект может внезапно стать целью номер один. В Мавритании как раз и был такой момент.

7

Автор: DK1974


В программе тура в один из дней было запланировано наблюдение за проходящим мимо поездом. В принципе ничего не обычного в этом нет, тем более это не какой-то супер скоростной состав или восстановленный старинный локомотив 19 века. Просто обычный поезд с единственной поправкой, что он является самым длинным действующим грузо-пассажирским поездом в мире.

8

Автор: DK1974


Он курсирует между мавританскими городами Зуэрат и Нуадибу.

1

Автор: DK1974


В красном кружке отмечен ещё один город Choum. Там мы планировали впервые увидеть данный поезд, но разминулись по времени.

6

Автор: DK1974


Здесь удалось лишь сфотографировать самый короткий в мире грузовой поезд:)

7

Автор: DK1974


На путях стоял полуразобранный старый локомотив.

4

Автор: DK1974


Вот ещё один кадр из Choum. Как только мы остановились к нам начали подбегать мальчишки и стали предлагать французские булки.

5

Автор: DK1974


Этот город с населением чуть более 2 тыс. человек находится в том месте, где граница между Мавританией и Западной Сахарой делает поворот под прямым углом.

Когда французские колониальные власти решили в начале 1960-х годов построить Мавританскую железную дорогу, то испанские колониальные власти Западной Сахары выставили условия, которые сделали прохождение дороги по ровному пустынному западносахарскому участку неприемлемым для французов.

8

Автор: DK1974


Поэтому французские инженеры построили дорогу параллельно границе на французской территории, ради чего им пришлось пробить двухкилометровый туннель в сплошном граните.

1

Автор: DK1974


Этот туннель теперь называют «африканским памятником европейской глупости». Ныне данный туннель не используется и 5-км участок железной дороги проходит по территории Западной Сахары, контролируемой военно-политической организацией Полисарио.

На снимке это мавритански
4

Автор: DK1974

На снимке это мавританские военные, которых снимать категорически не рекомендуется:)


Отъехав от города на приличное расстояние мы начали искать место под палаточный лагерь. Солнце уже прощалось с днём и нами.

5

Автор: DK1974


Чтобы не потеряться (дорог в этих краях нет) мы решили заночевать недалеко от ж/д путей (в метрах 400-500). Здесь и состоялось наше первое знакомство с поездом.

5

Автор: DK1974


Под покровом ночи кто-то услышал вдалеке стук колёс. Часть группы в адреналиновом экстазе прыгнула в салон и кузов джипа. Не обращая внимания на кочки и овраги водитель давил на газ и мчал в кромешной тьме в направлении поезда.

Мы словно охотники, узнавшие, что единственный зверь наконец-то забрёл в наши края спешили к заветной цели. Если бы мы сразу увидели этот поезд днём, то конечно же сейчас не было так волнительно.

Все переживали, что больше не увидят этого рекордсмена. Нам повезло — мы застали половину состава, а могли вообще не успеть. Фотографии толком ни у кого не получились (но есть видео ниже).

5

Автор: DK1974


Не знаю сколько таких поездов курсирует по мавританской железной дороге, но на рассвете мы увидели ещё один поезд, двигавшийся на горизонте в том же направлении, что и ночной (со стороны Нуадибу). Наблюдать пришлось уже издали.

6

Автор: DK1974


Вот как раз здесь мы и зажигали ночью. Удивительно, как только при такой скорости (50-60 км) не перевернулась наша машина:)

5

Автор: DK1974


Ну, и наконец, шесть часов спустя мы смогли полноценно вблизи встретиться с железнодорожной достопримечательностью не только Мавритании, но и всей Африки.

8

Автор: DK1974


Началась песчаная буря, поэтому призрачный поезд появился очень эффектно.

12

Автор: DK1974


Рады были даже наши водители. Некоторые из них снимали видео на телефон.

6

Автор: DK1974


В основном в вагонах перевозят руду. Но можно увидеть, что в конце состава на ней сидят животные и люди. Скорее всего это безбилетники:)

5

Автор: DK1974


За нормальные сидячие места приходится платить в обычном вагоне.

8

Автор: DK1974


Через пол часа мы ещё раз догнали этот поезд. Он стоял в одном из населённых пунктов.

5

Автор: DK1974


К последним вагонам съехалась куча машин.

5

Автор: DK1974


В спешке шла разгрузка разных бытовых вещей.

4

Автор: DK1974


Это не воровство, как подумал один из наших попутчиков, просто другого удобного транспортного сообщения через пустыню нет. Вот народ и использует по максимуму этот грузовой поезд ставший ещё и пассажирским.

5

Автор: DK1974


Мавританская железная дорога состоит из одной железнодорожной линии длиной в 704 км. Она соединяет центр рудодобывающих шахт Мавритании, город Зуэрат с портовым городом Нуадибу.

2

Автор: DK1974


Государственная организация Société Nationale Industrielle et Minière (SNIM) контролирует всю линию.

4

Автор: DK1974


Длина поездов достигает 2,5 км, что делает их одними из самых длинных и тяжелых в мире. Во главе таких поездов обычно ставят 3-4 тепловоза General Motors 3300HP.

10

Автор: DK1974


Они ведут поезд длиной от 200 до 210 вагонов, с 84 тоннами груза на каждом и некоторое количество вспомогательных вагонов.

10

Автор: DK1974


Средний грузооборот дороги составляет 16,6 миллионов тонн в год.

9

Автор: DK1974


Пассажирские перевозки осуществляются компанией ATTM Society, подконтрольной SNIM. Хотя пассажирские вагоны прицепляют к поездам, нередко пассажиры предпочитают ехать снаружи на крышах вагонов или в грузовых вагонах, расположившись прямо на руде. Источник

4

Автор: DK1974


На видео ниже, которое снял Денис, запечатлены фрагменты, когда мы трижды встречались с поездом. На первом ролике он виден в движении от локомотива до последнего состава (которых я насчитал 185). Получается, что это ещё не самая максимальная загрузка. Но всё равно впечатляет, мимо нас рекордсмен проехал за долгих 3 минуты.

[youtube]FedciiQeKLM[/youtube]

Раз уж речь зашла о поездах, вот несколько рекордов среди них

Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч.

Самый быстрый поезд на воздушном подвешивании: 5 марта 1974 года французский поезд «L’Aerotrain 180 Haute vitesse» достиг скорости 430,4 км/ч.

Самый быстрый поезд на паровой тяге: 3 июля 1938 года на небольшом уклоне Стоук-Банк к югу от английского города Грэтем паровоз класса А4 № 4468 «Mallard» «Дикая утка» с составом из 6 пассажирских и одного динамометрического вагонов разогнался до скорости 202,7 км/ч.

Самый длинный и тяжёлый пассажирский поезд: 27 апреля 1991 года в Бельгии из Гента в Остенде одним электровозом был проведён пассажирский поезд из 70 вагонов. Его длина составила 1732,9 м, а общий вес был равен 2786 т.

Самое длинное путешествие на одном поезде: 10 214 км по маршруту Москва — Пхеньян.

Поезд, дольше всех не менявший своего названия и маршрута: с 1862 года по маршруту Лондон — Эдинбург курсирует поезд «Летучий шотландец».

Самый длинный и тяжёлый товарный поезд: 21 июня 2001 года в Австралии был проведён состав, загруженный железной рудой. Состав состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, распределённых по длине состава. Масса груза составила 82 262 т, а общая длина поезда — 7353 м. Источник

3

Автор: DK1974


Предыдущие заметки из Мавритании

Уадан - дух забытых городов пустыни
Атар - место быстрых песков
Невероятно живое и красочное место города Нуакшот
Детское лицо Мавритании

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
40 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Область Адрар
сообщить модератору
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    6 июл 2016, 17:41
    удалить
    Если что, в альбоме есть ещё фотографии.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    6 июл 2016, 22:15
    удалить
    Интересно!
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    8 июл 2016, 11:31
    удалить
    Поезд — призрак. Появляется и исчезает словно в тумане!
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    8 июл 2016, 17:09
    удалить
    Дааа... Зрелищно!!!
  • ivankutchin
    помощь
    ivankutchin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 сен 2011
    8 июл 2016, 22:09
    удалить
    Очень круто! Люблю всякие такие технические штуки.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    10 июл 2016, 00:11
    удалить
    фантастика, поезд-призрак, появляющийся подобно каравану пустыни из песчаной бури... обожаю подобные вещи!
  • lemal
    помощь
    lemal
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 мар 2011
    10 июл 2016, 04:18
    удалить
    !!!
  • DDontsova
    помощь
    DDontsova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 сен 2014
    17 ноя 2016, 16:55
    удалить
    Материал опубликован на ФБ
Наверх