Оренбургская область

Оренбургская область

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 122
Хочу посетить
1878

152 материалa по 74 объектам,  2 544 фотографии

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
pasl81 105
Были в Оренбургской области?

Поделитесь впечатлениями!

 

Дневники по Оренбургской области

помощь

Дневники путешествий, включающие в себя заметки, отзывы, советы и фотографии Оренбургской области.

c 15 сентября по 6 декабря 2011 года
20 лет назад, крупнейшая страна мира, могучий Советский Союз, прекратил свое существование. Осколки империи стали независимыми государствами, решившими жить самостоятельно.

Участники экспедиции «Ведровер трофи» отправятся в наиболее интересные «осколки» СССР – в Среднюю Азию и, почти советскую республику, Монголию. Что сейчас происходит в бывших братских республиках? Что изменилось за двадцать лет? Как относятся к русским на границах бывшей империи?

Маршрут пройдет по территории России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и Монголии. На пути нам предстоит преодолеть бескрайние степи и самые высокие горные перевалы Советского Союза. А потом познакомиться с настоящим бездорожьем Монголии. Выдержим ли мы такое приключение? И, главное, выдержит ли наша техника все дорожные невзгоды? Этот вопрос особенно интересен. Такие поездки не представляют большой сложности для хорошо подготовленных внедорожников, но мы выбрали совершенно другой подход! Одна из наших задач – проверить, насколько бюджетным может быть автопутешествие?

Мы планируем приобрести дешевые подержанные автомобили «Ока» (или что-то близкое к ним) по цене не дороже 30.000 рублей. Такие малолитражки экономичны – мы потратим меньше топлива в ходе поездки. И, главное, такие машины не воспринимаются как экспедиционные. Но мы верим, что они вполне подходят для такого маршрута. И если у нас все получится, любой, даже не отягощенный тугим кошельком путешественник, сможет открыть для себя автотуризм!

Во время путешествия мы посетим самые интересные культурные и природные достопримечательности, оценим качество и пригодность стран и регионов к такому виду путешествий, какие специфические сложности готовит каждая страна и как к путешественникам относятся местные жители. В ходе поездки мы попробуем оценить свой опыт в цифрах: качество дорог, цены, доступность и интересность достопримечательностей, отношение полиции и других официальных лиц к путешественникам, отношение местных жителей и т.д. Получится сводный рейтинг, в беспристрастных цифрах характеризующий регион.

Ход экспедиции будет освещаться в режиме он-лайн на популярных ресурсах русскоязычного интернета. Во время движения планируется наладить контакт с региональной прессой. По результатам экспедиции будет сделан видеофильм о путешествии для дальнейшего показа на фестивалях туристических фильмов и на телевидение.

Участники экспедиции:
Экипаж 1: Владимир Шарлаев. 31 год. Лидер экспедиции, оператор, фотограф, журналист. Опытный путешественник, на данный момент посетил более ста стран на пяти континентах. Автор видеофильмов - призеров фестивалей.

Второе место пока вакантно.

Экипаж 2: Михаил Нечаев. Механик экспедиции. Фотограф. Участник и автор экспедиций по России, Азии, Африке, Америке. Лидер зимнего автопутешествия на крайний север по зимникам к берегам Баренцева моря.

Марина Нечаева. Медик экспедиции. Участник экспедиций в Африку, Азию и Америку. «Сдерживающее» начало команды, вовремя предостерегающее от неоправданно рискованных поступков.

Сроки проведения: Маршрут от Петербурга до Улан-Батора займет примерно один месяц. Старт планируется на сентябрь. По достижения Улан-Батора будет принято решение о дальнейшей судьбе автомобилей – дар монгольскому народу или же продолжение движения на Дальний Восток и возвращение через всю Россию.

Промо-раздел проекта - http://tourbina.ru/vedrover-trophy/
Россия Гаврилов-Ям — Вологодская область — Воротынец — Чувашия — Мулловка — Оренбургская область — Оренбург — Илек — Оренбург — Илек — Казахстан Уральск — Атырауская область — Атырау — Мангистауская область — Узбекистан Республика Каракалпакстан — Муйнак — Узбекистан — Узбекистан Хива — Хорезмская область — Бухарская область — Казахстан Уральск — Чапаев — Атырау — Доссор — Бейнеу — Узбекистан Жаслык — Уч-Учак — Бухара — Узбекистан — Узбекистан Самарканд — Цветущий — Казахстан Бейнеу — Таджикистан Худжанд (Ленинабад) — Таджикистан — Таджикистан Душанбе — Районы республиканского подчинения — Горно-Бадахшанская область — Хорог — Горно-Бадахшанская область — Джелонди — Горно-Бадахшанская область — Киргизия Ошская область — Ош — Джалал-Абадская область — Киргизия — Киргизия Иссык-Куль озеро — Иссык-Кульская область — Чуйская область — Казахстан Алматинская область — Алматы — Алматинская область — Казахстан — Казахстан Кабанбай (Андреевка) — Аягоз — Риддер — Усть-Каменогорск — Россия Алтайский край — Бийск — Республика Алтай — Монголия Баян-Улэгэйский аймак — Улэгэй — Баян-Улэгэйский аймак — Кобдоский аймак — Ховд — Кобдоский аймак — Гоби-Алтайский аймак — Алтай — Гоби-Алтайский аймак — Баян-Хонгорский аймак — Баянхонгор — Увэр-Хангайский аймак — Центральный аймак — Улан-Батор — Баян-Хонгорский аймак — Баянхонгор — Селенгинский аймак — Россия Бурятия ещё 77 городов в 22 странахскрыть
Материалы по направлению в этапe «Россия.» дневника.

Создан 14 июля 2011 г., 5 этапов, 120 материалов, pasl81

c 1 октября по 1 ноября 2013 года
В этот раз съездил я в Оренбург необычным способом. Приехал в Оренбург с восточной стороны. Повторил путь тех, кто осваивал те края. Пришли они с севера, со стороны Екатеринбурга. Основали Оренбург на месте сегодняшнего Орска. Потом перенесли его западнее. Параллельно строили линию крепостей, которая окружила непокорных башкирцев и отделила их от кочевников-киргизов.
Россия Санкт-Петербург — Кировская область — Екатеринбург — Орск — Саракташ — Оренбург — Бузулук — Самара — Санкт-Петербург 
Материалы по направлению на главной странице дневника.

Создан 16 ноября 2013 г., 6 материалов, Alex_Oren

c 1 сентября по 1 октября 2014 года
Через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. В этом году я поехал в Оренбург не напрямую через Москву, а объехал её с юго-запада.

На Витебском вокзале вечером сел в поезд СПб — Кишинёв. Рано утром в 5 часов приехал в Витебск. В 11 часов автобусом поехал в Смоленск и приехал через 3 часа.

В 2 часа ночи из Смоленска отправляется поезд белоруской чугунки Брест-Караганда. Следующий день в поезде через Калугу, Тулу, ст. Узловую[[photo2495218]] , Ряжск [[photo2495219]]. Ночью Моршанск, Пенза, Кузнецк, Сызрань. Утром прибыл в Самару.

Вечером сел в поезд Самара — Оренбург, утром прибыл в Оренбург. Поезд, всего 3 вагона, решили, что он нерентабельный и отменили. В сентябре ещё ходил, в октябре уже нет. Удобный был поезд раньше.

А сейчас назад на нём я уже не поехал. В 2 часа ночи отправлялся — дома выспался и утром поехал на пригородном поезде Оренбург — Бузулук. Новый дизельный поезд. Мне понравился. Потом поезд Бузулук — Самара и Самара — Петербург.
Беларусь Витебск — Россия Смоленск — Самара — Оренбург 
Материалы по направлению на главной странице дневника.

Создан 5 октября 2014 г., 5 материалов, Alex_Oren

Петербург является "Окном в Европу", Екатеринбург стал "Окном в Сибирь", а Оренбург, соответственно, "Окном в Азию". И это хороший хороший город!
Россия Оренбург 
Материалы по направлению на главной странице дневника.

Создан 21 марта 2013 г., 12 материалов, Nina__Pastuhova

c 23 июня по 4 июля 2011 года
Мотив этого путешествия вдвоём: 30-летие свадьбы его участников.

Краткая хроника

23.06.2011. чт. вечером отправление из МОСКВЫ (SVO) во ВЛАДИВОСТОК, рейс SU-719 (АЭРОФЛОТ, A-330).

24.06.2011. пт. прибытие во ВЛАДИВОСТОК в полдень (время везде местное), прогулки по городу.

25.06.2011. сб. ВЛАДИВОСТОК, прогулки по городу, переправа на Остров Русский и обратно. Вечером (19:32) отправление в ХАБАРОВСК, 767 км за 12ч39м, поезд 207Э, плацкартный вагон, последние места 35 и 36.

26.06.2011. вс. ХАБАРОВСК, прибытие 8:11, прогулки по городу и по реке Амур.

27.06.2011. пн. ХАБАРОВСК, прогулки по городу. В 15:23 отправление в ЧИТУ, 2327 км за 42ч02м, поезд 239Э, плацкартный вагон (последний), последние места 35 и 36.

28.06.2011. вт. В пути, в основном по Амурской области.

29.06.2011. ср. ЧИТА, прибытие 8:11, экскурсии по городу и на озёра. В 16:47 отправление в ИРКУТСК, 1013 км за 18ч19м, поезд 011У, плацкартный вагон (в голове поезда), предпоследние боковые места 39 и 40.

30.06.2011. чт. ИРКУТСК, прибытие 10:02, сразу же на машине в Листвянку, прогулки по берегу озёра Байкал.

01.07.2011. пт. Экскурсии на берегу озёра Байкал, в музей Тальцы и по городу ИРКУТСК. В 19:05 отправление в ОМСК, 2477 км за 39ч57м, поезд 063Б белорусской ж.д. (Иркутск -Минск). Купейный вагон с кондиционером, верхнее место в 3-м купе и нижнее – в 8-м.

02.07.2011. сб. В пути, главное событие дня – река Енисей и г. Красноярск.

03.07.2011. вс. ОМСК, прибытие 9:02, прогулка по городу. В 13:15 отправление в ОPСК, 1328 км за 21ч10м, поезд 249Н. Купейный вагон без кондиционера, два верхних места в 3-м купе. За оставшуюся часть дня проехали кусочек Казахстана.

04.07.2011. пн. ОPСК, прибытие 9:25.

В Оренбуржье и в Самаре мы у себя дома, да и термин ТРАНССИБ к Европейской части России неприменим, так что это путешествие по сути было завершёно в момент пересечения границы Азии и Европы по реке Урал, на трамвае г. Орск. Все 5 парных ж.д. билетов, на участки между Владивостоком и Орском, были куплены незадолго до вылета из Москвы.

-------------
Однако к 18.07.2011 мы реально закольцевали маршрут на Москву, почти тем же самым способом:
ОРСК — СОРОЧИНСК, 500 км за 08ч50м (одна ночь), поезд 509H. Плацкартный вагон, места 11 и 12.
СОРОЧИНСК — СAMAPA. Поездом было бы 249 км за 4,5-5 ч, но мы проехали более длинным маршрутом, на машинах и автобусах.
CAMAPA – MOCKBA. 1044 км за 14ч35м (одна ночь), поезд 009Й. Верхнее и нижнее место в 4-м купе. Образцовый вагон нового поколения, с кондиционером, 2-ми задними туалетами авиационного типа и пр. Тут на участках Кинель-Сызрань и Рязань-Москва мы вернулись на классический 9288-километровый маршрут ТРАНССИБа, с которого свернули к югу около Челябинска, в Миассе. Современные же экспрессы Владивосток – Москва забираются после Омска к северу, на нитку Тюмень – Екатеринбург – Пермь… и срезают пару сотен км.

Итого: почти 10 тыс. км. В поездах 9 ночей, а также 2 полных дня и несколько вечерних и утренних обрезков дней. Много интересных встреч и памятных экскурсий. Подарок к 30-летию состоялся.

В идеале, надо было бы побыть подольше и в Приморье и на Байкале и в других местах. Остановиться также в Новосибирске и в Красноярске, по паре дней. Обязательно заехать в Екатеринбург - ещё на пару... Но, что было, то и запишем в прибыль, а остальное будет в следующих поездках.
Россия Владивосток — Русский остров — Владивосток — Уссурийск — Спасск-Дальний — Лучегорск — Вяземский — Хабаровск — Биробиджан — Облучье — Магдагачи — Сковородино — Ерофей Павлович — Могоча — Чита — Улан-Удэ — Каменск — Бабушкин — Байкальск — Слюдянка — Иркутск — Листвянка — Тальцы — Иркутск — Ангарск — Черемхово — Зима — Тайшет — Зеленогорск — Красноярск — Ачинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Казахстан Петропавловск — Россия Курган — Челябинск — Орск ещё 38 городов в 3 странахскрыть
Материалы по направлению в этапe «Омск - Орск» дневника.

Создан 3 июня 2018 г., 10 этапов, 14 материалов, ViktorPastoukhov

1—5 из 5 дневников

Наверх