Эквадор с трехлеткой. Часть 6. Сан-Кристобаль Остров Сан-Кристобаль, Эквадор

Остров Сан-Кристобаль

• 0.86747S, 89.43639W

1 материал,  34 фотографии

Были на Острове Сан-Кристобаль?

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Эквадор с трехлеткой. Часть 6. Сан-Кристобаль

16 июля 2018 года||2 (1)| 4| 594

23 апреля. День 11

В 6-30 утра мы уже были в дружественном агентстве, покинув наш гостеприимный отель. Что я хочу сказать, я была готова поменять его после первой ночи, потому что далековато. Но потом нам там понравилось, очень приятные люди, все новое, чистое, удобное, и, как принято в Эквадоре, 5-местная кровать, отличный вид с террасы и доступное такси для поездок в поселок.

Поэтому менять ничего мы не стали и остались довольны.

В 7 утра стартовала наша лодка. Женя обычно уставала и в случаях вечерней лодки отлично спала эти два часа. Утром было труднее, но все равно заснула, и мы смогли наслаждаться синими видами, которые кажутся везде одинаковыми, но при этом абсолютно уникальны. Лодка была отличная, много свободных мест, вдалеке то и дело всплывали акульи плавники, но нам не было страшно.

Автор: kate341

В 9 мы прибыли на остров, нас встретил босоногий представитель отеля Arena blanca, и вновь оказалось, что отель приятный, но далеко. И те же полтора доллара за такси. Ну что ж, такова наша судьбинушка жить не на набережной.

Со времени моего последнего посещения многое изменилось, например, сделали новый пирс и убрали тобогган для котиков.

А вот котиков меньше не стало. Мы отправились на первую прогулку по малекону и наблюдали за главными обитателями острова.

Автор: kate341

Попали мы сюда во время обеда, все малыши и, к удивлению, совсем не малыши, присосались к мамкиной сиське и смачно обедали.

Звери издают страннейшие звуки, но мы стали свидетелями того, как малыш по голосу узнал свою маму и откликнулся на её зов.

Автор: kate341

Здесь же и яркие крабы и памятники зверям. Остров выглядит запущенней, чем его более отполированные соседи, но мне здесь нравится. Колоритная архитектура, где встречаются старые деревянные домики, почти пустая набережная (если не считать сотен котиков), детские площадки из прошлого века, и море! Кругом море.

Автор: kate341

После обеда наша команда разделилась, родители с Женей пошли отдыхать, а я с Луисом отправилась по местам боевой славы – на прогулку к Тихеритас.

Чтобы попасть на тропинку надо пройти рыбный рынок, который сейчас не работает, но звери об этом не знают. И истово плавают, летают, перекрикивая друг друга и размахивая гигантскими крыльями.

Автор: kate341

Первая остановка пляж Манн, куда можно дойти или доехать и где в прошлый приезд меня застал ливень.

Дальше солнечная Карола с маяком и первые приключения. Вдалеке мы увидели голубоногих олушей и решили пробежаться по камням. Неожиданно оказалось, что рядом находится место высиживания яиц пеликанами и, собственно, сами яйца.

Автор: kate341

Бегать по камням мне стало страшно, и я решила ждать Луиса тут. И ошиблась. В кустах сидели пеликаны, делающие свои важные дела, рядом лежали яйца, а я сидела и думала о том, что зря я тут сижу. Пеликаны с угрожающим выражением клюва пролетали прямо над моей головой, к ним присоединились сумасшедшие фрегаты, которым могло показаться, что мой красный рюкзак — это тоже фрегат.

Я не выдержала морального давления и спустилась подальше. А в это время из-за камней на горизонте вылез Луис. Рядом сидящий на яйцах пеликан взволновался, замахал крыльями, а Луис ему объяснял жестами и словами «нет, нет, друг, не бойся, я просто мимо пройти хочу».

Судя по всему, пеликан понимал по-испански и пошел навстречу, но по словам Луиса, когда он начал агрессивно клацать клювом, было не по себе. Мы увидели олушей и вернулись к маяку.

Автор: kate341

Там Луис хотел быстро взбежать по лестнице, но на ступеньках пригрелся отдыхающий котик. Удивительно, как они могут забираться по лестницам своими хвосто-лапами.

Мы смотрели по сторонам и вдруг заметили в воде черепаху. В тот раз камера села на самом интересном месте, потому в этот раз Луису пришлось искать их вслепую без маски, а я с берега указывала: чуть правее, чуть впереди. Черепаха хитрая. Покажет голову в одном месте, уйдет под воду и выплывет через 20 метров.

Автор: kate341

Луису пришлось залезть в воду, и тут оказалось, что черепах как минимум три. А после, когда мы решили поделиться этой новостью со снорклерами на самом пляже, они сказали, что знают это и видели уже десяток гигантских черепах прямо у берега.

Автор: kate341

Что ж завтра придем с маской.

А тем временем пора идти дальше. Мы дошли до памятника Дарвину, который, судя по всему, облюбовали любимые им птицы, и посетили пару смотровых площадок по пути. Виды удивительны. В мой прошлый приезд было дождливо, а сегодня после дождика распогодилось, море играло всеми красками, а скалы, летающие олуши и шум разбивающихся волн делали свое дело. Было хорошо.

Автор: kate341

Луис остался рисовать на смотровой площадке а я поплавала в Тихеритас. Как только я решила выбраться на сушу и попыталась залезть на камень, в 5 см от меня пронесся морской котик.

Если идти наверх, то откроются еще две смотровых площадки, оттуда начинается дорожка на самый далекий пляж, но, по слухам, идти от 30 до 90 минут, поэтому мы не рискнули.

Отличная прогулка. За пару часов унести ноги от пеликанов, увидеть олушей, поохотиться на черепах и поплавать с котиками – это удача. Наверное, за смелость хоть немного пройти по камням, что мне так тяжело дается.

Солнце садится, мы полны решимости завтра поплавать с масками, а пока встречаем родителей и Женю на набережной и продолжаем наблюдать за морскими котиками.

Автор: kate341

Солнце заходит за пальмы и дома, воздух пахнет морем и котиками, день прошел отлично.

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Сан-Кристобаль
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      18 июл 2018, 08:37
      Екатерина! Огромное спасибо за воспоминания о Галапагосах. В Сан-Кристобале было пасмурно, поэтому так приятно увидеть знакомые места под солнцем!
      Все так хорошо узнаваемо, что сердце защемило от желания вернуться туда, где природа еще держит оборону от нас, человеков.
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      18 июл 2018, 17:47
      спасибо и вам. я сама, когда вернулась в третий раз, ощутила такую ностальгию и приятно, что узнаешь и странно, что так время пролетело с первого приезда. там здорово, конечно!