• Дальше мы сориентировались на местности и отправились в место под названием Los Gigantos, уж больно оно интриговало своим названием. На самом деле здесь расположена отличная смотровая площадка на горы, в которых и затерялось ущелье Masca.
  • Долго делать тут нечего, разве что только прикупить что-нибудь из сувениров, которые здесь в основном являются изображением саламандры в разных представлениях.
  • И вот мы отправляемся на поиски поселка Сантьяго дель Тейде, через перевал от него находится заветное ущелье. И по дороге к нему начинается самая красота.
  • Дорога представляла из себя довольно узкий серпантин под довольно крутым углом, мы только радовались, что не взяли в прокат малолитражку, были реально опасения, что мы могли бы банально не заехать наверх. Везде встречались карманы для автобусом и крупных машин, на счастье нам никто не повстречался и до смотровой площадки мы добрались без приключений.
  • На самом верху нас накрыло облако, было достаточно прохладно и фотографии получились совсем невыразительными.
  • Серпантин по которому мы съезжали.
  • Вид со смотровой площадки, именно по этой дороге нам предстоит добираться до ущелья.
  • А в ущелье произошел так называемый Epic Fail. Когда мы добрались до поселка Masca, мы почему-то решили, что вот оно ущелье, побродили по поселку не встретили абсолютно никого. Немного пофоткались, но фотографии не получились вообще, поэтому я их даже выкладывать не стал. Как выяснилось уже после приезда, от поселка до моря идет тропа, и можно было пройтись до самого моря вдоль ущелья полной гротов и пещер. Но к сожалению, мы поехали жутко неподготовленные и пропустили все интересное. Дальше мы отправились на север острова, погода уже совсем становилась недружелюбной, зато в океане был шторм, как же не сфотографировать такое.
  • Побережье это хорошо, но чтобы добраться до дома пришлось опять ехать через горы. Погода испортилась совершенно, шел дождь и был дикий туман.
  • В горах нам пришлось ехать очень долго и медленно, видимости не было вообще, поэтому тащились как черепахи и потратили очень много времени на возвращение.
  • Слава богу, вечером в нашем любимом ресторане нас ждала обожаемая Сангрия и вкуснейшая еда :)
Ущелье Masca Остров Тенерифе, Испания

Timon 26 августа 2011 г. в 03:12

Остров Тенерифе

Dana22 117
    galya 116
    Были на Острове Тенерифе?

Timon
    С нами с 15 фев 2011

Ущелье Masca

26 августа 2011 года||1 (1)| 10| 38844

Эта заметка является частью дневника «Канарские острова»

Итак, машина взята в прокат, душа просит приключений. Первым пунктом нашего путешествия мы выбрали ущелье Masca. Оно расположено в северо – западной части острова. Берем в руки карту и начинаем наше путешествие. Поначалу всё идет просто отлично, большой широкий автобан, небольшое количество машин, проблемы начались когда мы с него съехали, не сказать что произошло что-то страшное, ну немного поплутали, зато нашли вот такую замечательную плантацию пальм, чуть-чуть побродили и пофотографировались там, но увидев табличку, что всё охраняется, покинули это красивое место.

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Тенерифе
    • ilonariga
      ilonariga
      С нами с 9 мар 2014
      11 апр 2014, 00:44
      Спасибо за интересный рассказ! Читала с большим удовольствием, как и многие Ваши материалы.