Перу

С нами с 29 ноя 2011

Треккинг в Перу. Cordillera Huayhuash. Окончание

1 апреля 2012 года||4 (4)| 8| 25028

Следующий день дался мне довольно легко. Я без остановок! преодолел перевал за час и пятнадцать минут. Я и сам не ожидал от себя такой прыти. Я рассчитывал как минимум на часа четыре подъема, учитывая недавний свой опыт. Но, видимо, организм мой уже достаточно акклиматизировался для таких рывков.

Перевал Cacanapunta просто изумителен по своей красоте. Точнее по красоте видов, которые с него открываются в обе стороны. Но особенно в восточную, туда, где расположено коричнево-красное озеро Pucacocha.

Автор: serebr

Следующим пунктом назначения было озеро Mitococha. Но я до него не дошел, а остановился вместе с группой аррьеро, сопровождавших немецкую группу, в очень симпатичном местечке, при ближайшем рассмотрении – болоте.

Как объяснил мне немецкий гид, отсюда до озера полчаса ходьбы. Ничего особенного в том озере не было. Виды и отсюда были изумительные.

Автор: serebr

Через пару часов со стороны озера материализовалась индейская семейка с сумками и маленьким дитем. Предложили ледяную кока-колу по цене 5 солей за поллитра. Предлагали также пиво, но цену я не спросил.

Автор: serebr

Ночь выдалась морозной. Но у меня спальник на -15 комфорта, поэтому по ночам не мерз. Я вообще не жалею, что взял именно его. Сомневаюсь, что мне было бы тепло в спальнике на -5 или -10.

Раз уж речь зашла про спальник, то перечислю, что еще из снаряжения было в моем рюкзаке на 20 кг. Ну, про спальник я уже написал, с ним я ходил и на восхождения в Киргизии, и в Непале он три раза побывал. Отличный пуховый спальник-кокон, сшитый в одной омской фирме по заказу. Из одежды взял легчайшую пуховку, купленную в Намче Базаре, – она мне пригодилась на морозное утро и прохладный вечер. Кроме этого: полартек Windbloc куртку, футболку полартек Power Dry, шорты, термобелье из полара, шапочку теплую, панамку, перчатки теплые (не понадобились), носки, 5-летние треккинговые ботинки, очень легкие сланцы (для лагеря). Из остального: палатка Vaude Hogan Ultralight (< 2 кг), газовая горелка (из дешевых), три газовых баллона по 250 г., лист тонкой фольги (ветрозащита для горелки), спички, зажигалка, стальной котелок с крышкой на 0,6 литра, алюминиевая бутылка на 0,6 литра, ложка, нож, кружка, термо-коврик (я его клал на землю под дно палатки), очень тонкий и легкий, фольгированный с одной стороны коврик (клал непосредственно под спину), одна палочка телескопическая, фонарик светодиодный, ремнабор, аптечка, средства личной гигиены, очки солнцезащитные, крем солнцезащитный, полотенце, туристическая карта, колбаса сырокопченая, сублиматы, чай в пакетиках. В общем, рюкзак получился не легким, но и не таким уж и тяжелым. На Алтае и в Киргизии приходилось и поболее таскать.

Днем во время переходов ходил в шортах, футболке и иногда одевал полар-виндблок. В термобелье и шапочке я спал, пуховку одевал по вечерам и утром, когда вылазить из палатки не хотелось. Теплые штаны из холлофайбера не понадобились, но я их и не брал с собой, а предусмотрительно оставил в Уаразе.

На следующий день – новый перевал (Carhuac, ~4640м), что расположен близ величественной горы Pucapuca. Но я к перевалам уже привык. И прошел очередной с той же скоростью, что и накануне – за час и пятнадцать минут без остановок. Этот перевал оказался не менее красивым, чем предыдущий. Снова отличные виды по обе его стороны.

Автор: serebr

На спуске пришлось защищать стадо догнавших меня немецких ослов от задиристого местного бычка. Покидал некоторое время в него каменюги.

И вот я на озере Carhuacocha, которое считается самым красивым в районе Huayhuash. И действительно, очень живописное озеро. Особенно хороши виды с двух верхних стоянок, возвышающихся над ним.

Автор: serebr

Немецкая группа ушла вниз, к самому концу озера, к месту, откуда оно вытекает вниз. В LP написано, что там самое лучшее место для кемпинга. Ну не знаю, для больших групп с ослами, возможно и лучшее. Но для себя я сразу решил, что остановлюсь здесь, на второй верхней стоянке.

Вечером, первый раз за весь трек начал накрапывать дождик. Когда уже стемнело, полил сильнейший ливень, не прекращавшийся часа два, который потом перешел в снег.

Последний день трека – переход до селения Queropalca, откуда, судя по LP, можно было добраться с пересадками до Уараза. Под ногами – слякоть, местами болото. Каждая собака в каждом дворе тебя норовит облаять. А таких дворов мне встретилось около десяти. Пришлось покидать в них каменьями, да и палка треккинговая тут пришлась кстати.

Автор: serebr

Дальше считаю, мне сильно повезло, поскольку в Уараз я прибыл уже на следующее утро. В Queropalca я подошел часам к двенадцати дня и сразу вышел на главную площадь, где меня уже поджидало коллективо до La Union (15 солей).

Автор: serebr

Отправлялось оно в 12 часов, то есть буквально через несколько минут после моего прихода. Пока все погрузились, а грузились очень долго всем селом, уже был час дня. Выехало коллективо полностью забитым – на крыше микроавтобуса мешки были положены в три слоя, в салоне все проходы были завалены ими же. По дороге взяли еще парочку пассажиров – мать с красавицей дочкой в модной шляпке. Пришлось потесниться. Когда уже подъезжали к La Union, второму водителю пришлось забраться на крышу – подсадили еще одного пассажира. Ехать было приятно – живописная дорога с глубокими пропастями, колоритные пассажиры в коллективо.

Автор: serebr

В La Union въехали часам к пяти вечера. Побродив по автовокзалу (просто стоянка автобусов, без здания самого вокзала), нашел будку с надписью Huaraz, где и купил билет за 10 солей на утро (3:30) завтрашнего дня. Недалеко от вокзала на главной улице нашел ночлежку за 15 солей, с телевизором и горячей водой. Попросил мальчишку-хозяина разбудить меня в 3 часа и открыть входную дверь, которая на ночь у них запиралась – естественно на чистом языке жестов с вкраплениями английского. Больше всего я боялся той ночью, что меня не выпустят, и мне придется провести здесь еще одну ночь. Но все прошло нормально, мальчишка меня понял и в положенный срок дверь открыл.

Утром я был уже в Уаразе, заселился в тот же номер того же отеля и провел день в стирке, прогулке по городу и разработке дальнейшего своего маршрута по Перу.

Треккинг в Перу. Подготовка

-Tatiana-
    С нами с 11 дек 2011
    1 апр 2012, 23:54
    Супер. Больше слов нет... Я такое не потяну.
  • AFINAPOST
    asksusha
    С нами с 15 окт 2011
    3 апр 2012, 11:18
    Восхитительные виды и фото замечательные! Спасибо!
  • Alex80
    Alex80
    С нами с 7 апр 2012
    7 апр 2012, 14:11
    Да, поглядишь и пойдешь проверять кредитку на предмет покупки билета. ))