Сингапур (город-государство)

С нами с 19 мар 2009

По ЮВА - на раз-два! Сингапур. Часть 4

24 июня 2009 года|| 8| 57573

Воскресенье встретило меня легкой облачностью, впоследствии перешедшей в дождь, но утром на разгул стихии ничто не указывало, и ничто не помешало мне выехать из номера, оставить вещи в багажной комнате, доехать до центра, выйти на станции City Hall и совершить прогулку по району старого города.

Неторопливым шагом я добрался спустя какое-то время до набережной, где после короткой заминки нашел пристань катеров, катающих туристов вдоль морского фасада Сингапура. Как раз собирался отходить очередной катер, на котором я составил компанию пожилой англичанке, чему были рады мы оба – когда возникала потребность запечатлеть свою персону, у каждого из нас рядом был компаньон-фотограф. Прогулка продолжалась с час, мы успели пройти вдоль набережных, приблизиться к статуе Мерлиона (из пасти бьет струя воды) и выйти в залив.

Вернувшись на набережную, я еще немного побродил между небоскребами, постоял у статуи основателя Сингапура Раффлза, вышел к Мерлиону уже по суше, запряг какого-то японца сделать снимок «Я на фоне морского льва», после чего обнаружил, что не только Мерлион умеет поливать водой – сингапурское небо собралось подражать символу города. Из-за этого я счел за благо сменить обстановку, свернул прогулку и поспешил в метро, посредством которого доехал до порта, поднялся на верхний этаж торгового центра и отправился канатной дорогой досматривать чудеса Сентозы.

Недосмотренных со вчерашнего дня чудес было два – «Синемания» и шоу дельфинов. Билеты на аттракционы Сентозы (не на вход на остров!) действительны на три дня, так что я без малейших затруднений попал на первый аттракцион. В зале стояли кабинки на амортизаторах, в них надо было сесть, пристегнуться, а потом на экране начали показывать фильм с головокружительными рывками, поворотами и т.п., в то время как подлая кабинка дергалась в соответствии с происходящим на экране и создавала эффект присутствия. Нечто похожее я уже испытывал – во французском Диснейленде, хотя сингапурский сеанс тренировки вестибулярного аппарата продолжался подольше французского. А вот шоу дельфинов меня слегка разочаровало – водоплавающие проделывали фокусы в центре лагуны, достаточно далеко от берега, и вообще я ожидал большего. Может быть, большее потом и последовало, так как по завершении выступления дрессировщики предложили желающим за отдельную плату поплавать вместе с дельфинами, но мне было уже недосуг наслаждаться обществом этих милых животных – взглянув на часы, я обнаружил, что до вылета осталось ровно два часа, а регистрация так уже, пожалуй, и началась. Пришлось поторапливаться.

Добравшись бодрым темпом до моста, соединяющего Сентозу с Сингапуром, я бросил в пролив монетку «на память» и поспешил к метро. Прибыв в отель, я забрал вещи, и скоро вновь оказался на перроне. Согласно схеме метро, возле аэропорта линия раздваивается – по опыту Парижа я решил, что часть поездов идет на одну конечную станцию, а часть на другую. Оказалось, что добраться до воздушной гавани можно только пересев на специальный поезд, идущий две остановки от станции Tanah Merah. Ожидание поездов несколько напрягало, но в конце концов за 15 минут до конца регистрации я оказался в аэропорту. Пора радоваться, да вот загвоздка – я стою у ворот терминала 1, а вылет у меня с терминала 2. На ум мгновенно пришло Шереметьево, в котором от одного комплекса до другого пилить и пилить. Тут подошел межтерминальный поезд, я погрузился в его чрево и стал с замиранием сердца ожидать поездки. А поезд все не отправлялся. Наконец, он отъехал… и сразу приехал. Второй терминал оказался расположен по соседству с первым. Теперь все было в моих руках, точнее, ногах. Вежливые регистраторы за стойкой с тигром приняли мой потрепанный в боях с погранохраной лист-билет, проверили по своим спискам пассажиров – тут проблем не возникло, а вот девственный вид моего паспорта их смутил. «Как насчет таиландской визы», - поинтересовался кто-то из сингапурцев, и все они дружно стали переглядываться. Такие взгляды я уже видел, и не далее как днем раньше - на границе, а потому немедленно пресек все их волнения магической фразой «Visa on arrival», после чего последнее препятствие на пути в Таиланд пало.

Выпив на оставшуюся мелочь кока-колы в дьюти-фрисском баре, я погрузился в самолет и отбыл восвояси. Напоследок самолет заложил крутой вираж, и с моей стороны открылась картина всего острова - зелень, пригородные домики и деловой центр, почти протыкающий облака. Эх, как мало посмотрено! Тут я скосил глаза на сидящего в соседнем кресле буддийского монаха. Тот безмятежно глядел куда-то вдаль, не замечая проносившихся мимо красот. «Ладно, - подумал я, - последую примеру соседа. Не стану жалеть о всем неувиденном в Сингапуре, буду смотреть в будущее».

Впереди были два часа ожидания встречи с Таиландом.

Дешёвый ✈️ по направлению Сингапур (город-государство)