Тронхейм

32 заметки,  25 советов по 17 объектам,  662 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Топ авторов Тронхейма помощь
    Все авторы направления
    Irika
    С нами с 10 мар 2009

Тролличьими тропками. Суровый Тронхейм. Ч.1.

23 июля 2011 года 22031

До Тронхейма из Москвы нет прямых рейсов. Поэтому летели перекладными. Сначала "Аэрофлотом" до Осло, откуда "SAS" до Тронхейма.

Вылет 30 июня из Москвы в 11 по расписанию. До Осло лететь 2,5 часа. Кормили очень скромно: не было горячего, только ветчинка, сырок, огурчики, лист салата и бисквит с невкусным кремом.

Долетели хорошо. Настало время паспортного контроля, который оказался очень строгим. У нас расспросили программу нашего путешествия (хорошо, что она у нас была, правда, на русском, только названия отелей на английском), куда мы следуем дальше, сколько человек в нашей группе, где наши одногруппники и как они добираются до места сбора, также посмотрели билеты до Тронхейма и обратный билет.

Времени до следующего рейса у нас было 2 часа. Зарегистрировавшись на рейс SASа, мы снова оказались в зоне ожидания вылетов. Время тянулось медленно... Наконец-то мы сели в самолет. Пора прощаться с солнечным и теплым Осло...

Время в пути - час. Питание только за доп.плату. Чай, кофе, вода бесплатно. Чай невкусный, не первой заварки. Кофе тоже не вкусный... При подлете к Тронхейму мы начали снижаться сквозь плотный слой мрачных облаков. Наконец-то показалась земля... Здравствуй, Тронхейм!

Есть несколько способов добраться из аэропорта в город (подробнее см.здесь Как добраться из аэропорта в город). Дешевле добраться на поезде, но мы решили не экономить, а поехать на автобусе, т.к на улице был страшный дубак, автобус стоял прямо у выхода из аэропорта и вез к дверям нашего отеля, да и мы устали от перелетов.

Быстро получив багаж и погрузившись в автобус, мы поехали в Тронхейм. Суровый пейзаж за окном, горы и маленькие городки на побережье... Вот она долгожданная Норвегия! Кстати, с нами вместе ехали люди из нашего автобусного тура.

Минут через сорок мы подъехали к нашему отелю Radisson SAS Royal Garden (см.отзыв Один из самых дорогих отелей города). Я расстроилась, что в ни в номере, ни в холле отеля не было чайного набора.

Сразу после размещения в номере, мы отправились на изучение третьего города Норвегии. На улице было жутко холодно, особенно после 30-градусной московской жары. Первое, на что обращаешь внимание - это свежий морской воздух, здесь легко дышится!

Для начала нужно было перекусить. Ведь после скудного самолетного питания мы ничего не ели. Норвегия страна супердорогая. Поэтому мы направились в магазины оценить обстановку и если что-то понравится купить перекусить.

Инспектирование ближайшего крупного супермаркета "Rema 1000" показало, что Норвегия - это не Германия, где просто культ еды. Продуктовый набор скромен... Рыбы, как ни странно, мало. В основном сосиски и готовые наборы для приготовления гриля. В общем, не на что глаз положить...

И мы отправились поесть в фаст-фуд «Бургер кинг», надеясь, что хоть там цены будут не бешеные. На наше счастье продавцом оказалась русская девушка! Мы поинтересовались у нее по поводу погоды. Она сказала, что здесь всегда так пасмурно и холодно... Мы купили по бургеру с курицей и чай. Цены отличаются в зависимости от того, где вы будете есть: в кафе или возьмете с собой. Девушка нам даже скидку сделала. Перекус обошелся в 50 крон (250 руб.). Кстати, у них там самообслуживание: кофе и чай вы наливаете сами.

Подкрепившись, мы пошли гулять по городу. Но тут мне на телефон позвонила гид, сообщив, что в 17.00 сбор группы в холле отеля.

Настало время рассказать о нашей группе. Этот тур хорош тем, что каждый сам выбирает время и место присоединения к группе: кто-то ехал из Москвы до Питера на поезде, потом на автобусе, кто-то - на поезде до Хельсинки, кто-то, как мы, на самолете до Тронхейма. В группе было 44 человека. Гид - Эла Луденья - энергичная жизнерадостная молодая женщина. Свои обязанности как организатор она выполнила на 5. Благодаря ей, а также замечательному водителю Виктору, наше путешествие прошло, как по маслу, без накладок и происшествий. Да и группа подобралась хорошая!

После собрания мы снова пошли гулять. На улице стало еще холоднее. Очень хотелось горячего чая, т.к. болело горло... И мы нашли место, где просто восхитительный зеленый чай - китайский ресторан на набережной. Всего на 20 крон (100 рублей) радушные китайцы принесли нам чайничек вкуснейшего чая.

Согревшись и еще больше утеплившись, мы отправились к мосту Gamle Bybro, чтобы полюбоваться на цветные домики вдоль реки Нидельвы (см. фотоальбом Цветные домики). Далее наш путь лежал к знаменитому собору Нидарос (см. фото Кафедральный собор Нидарос). Хорошо, что мы пришли сюда вечером, т.к. были здесь практически одни и в тишине и спокойствии...

Потом мы отправились в центр города. На главной площади развернулась торговая ярмарка: палатки с продуктами и промышленными товарами, сувенирами, фаст-фудом (сосиски, китайская еда, блинчики). На сцене выступал местный коллектив. Может это был праздник?

А мы идем дальше, к кварталу Solsiden, где располагается множество ресторанов с отрытыми верандами. Но мы не такие моржи, как норвежцы, да и цены там были очень высокие! Поэтому решили купить в магазине по хот-догу и поесть в отеле. Ну а перед сном мы сходили в ресторан отеля попить чайку, который мне налили в большой стеклянный стакан, куда положили пакетик чая. Цена была, конечно, высока, но очень хотелось горяченького (29 крон - 145 руб.).

Вот и подошел к концу этот длинный день... Уставшие мы рано легли спать... Завтра у нас первый экскурсионный день. См.фото с вечерней прогулки здесь: Вчерняя прогулка