• Фото 1. Здесь мы имеем: коньяк, картина со слоном, тарелка со слоном, орешки с медом, пахлава, открывалка для бутылок, магнитики, фарфоровая фигурка котика, фигурка бегемота, кружка со зверями, вырезанный из дерева крокодил.
  • Фото 2. Тут у нас: деревянная карта Африки, войлочная фигурка дервиша, две фигурки бегемотиков, танцевальная принадлежность и сосуд для воды из тыквообразного плода, два кусочка натурального мыла, магнитик, войлочная фигурка бабушки, еврейская кипа, баночка растворимого кофе, плетеная тарелка.
  • Фото 3. Ну, а здесь: четыре пачки натурального молотого кофе, две пачки чая, пашмина и сумка в национальном стиле.
Фото 2. Тут у нас: деревянная карта Африки, войлочная фигурка дервиша, две фигурки бегемотиков, танцевальная принадлежность и сосуд для воды из тыквообразного плода, два кусочка натурального мыла, магнитик, войлочная фигурка бабушки, еврейская кипа, баночка растворимого кофе, плетеная тарелка. Уганда

Annataliya 5 декабря 2011 г. в 03:20

Уганда

you8me 566

Annataliya
    С нами с 14 мая 2009

Сувениры из Уганды

5 декабря 2011 года|| 8| 28272

Эта заметка является частью дневника «Уганда - жемчужина Африки»

Наш самолет из Энтеббе - городка с аэропортом неподалеку от столицы Уганды - в Стамбул, где у нас была стыковка с московским рейсом, отправлялся в три часа ночи, и с озера Набугабо, где мы отдыхали три дня, мы решили выбираться после обеда. До Масаки мы доехали на отельской машине, на которой нас довез один из сотрудников, а вот дальше нам предстояло ехать на общественном транспорте. Самое печальное, что напрямую из Масаки в Энтеббе ничего не ходило, и нам нужно было делать в Кампале пересадку. И это была самым ужасным. Я уже писала, что в плане пробок Кампала - самый жуткий город в Уганде. Они там такие, что не снились даже Москве с ее постоянной загруженностью. В общем, еще на далекой кампальской окраине мы прочно встали в пробку, где простояли не меньше сорока минут. И снова виной ей стали две причины: ремонт дороги и огромный рынок, вылезший на проезжую часть, объехать который было весьма сложно. Правда, к счастью, в этот раз нам не нужно было ехать в самый центр города. Мы вылезли на первой же попавшейся окраинной автостанции и там отловили маршрутку в Энтеббе.
    Маршрутка оказалась такой же, как и всегда. В нее снова набилось не меньше двадцати человек вместо максимально положенных четырнадцати, и мы опять ехали в соседстве с живыми курами, лежавшими под сиденьями, сидевшими впритык друг к другу мамашами с детьми, головы которых касались потолка маршрутки, и на кочках ударялись об него, но от этого никому не было ни жарко, ни холодно, и никто не жаловался, а все наоборот были довольны и счастливы, что едут.

Наконец, поздним вечером мы добрались до Энтеббе. Так как самолет у нас отправлялся только ночью, мы предложили нашим энтеббским знакомым Роману и Оливии встретиться с нами в каком-нибудь неплохом ресторанчике и отметить завершение нашего путешествия. И, пожалуй, это был лучший ресторан и лучший ужин в Уганде. :))

...И вот наш самолет взмыл в ночное небо. Позади остались саванны Африки, а впереди нас ждала пересадка в Стамбуле, а затем встреча с нашим маленьким Данилкой в Москве, по которому за эти 16 дней мы уже успели изрядно соскучиться. Обычно после окончания путешествия принято делать какие-то выводы. После нашего возвращения из Уганды вывод напрашивается только один: Уганда - удивительно интересная страна с настолько разнообразными природными ландшафтами, с настолько поразительными флорой и фауной, полная своих таких чудных традиций и обычаев, что, порой, в ходе путешествия это всё у нас просто не укладывалось в голове и казалось каким-то фантастическим сном. И я думаю, что очень хорошо, что именно Угандой мы открыли для себя континент черной Африки (Египет и Марокко, где мы были раньше, не в счет). Здесь мы почувствовали ее вкус и загорелись идеей посетить и другие африканские страны. Так что, теперь на очереди Мали, Эфиопия, Гана, Ботсвана, Намибия и Зимбабве. А дальше уже, как получится. :))

А в завершении моих рассказов об Уганде давайте немного поиграем? :) Предлагаю вам, друзья мои, посмотреть на наши подарки и сувениры, которые мы оттуда привезли. Под катом три фотографии. Правда, на них еще вы увидите сувениры из Стамбула, которые мы, разумеется, тоже не смогли не купить. Ваша задача - угадать, какие из них из Стамбула, а какие из Уганды. :) Ну, что, справитесь?