• На водопаде Сипи

С нами с 14 мая 2009

Жемчужина Африки

17 января 2011 года||3 (2)| 10| 15577

Эта заметка является частью дневника «Уганда - жемчужина Африки»

Несмотря на довольно-таки большое число путешествий в последний год, я не могу сказать, что ими полностью удовлетворилась и насытилась. Дело в том, что до рождения Дани мы с Антоном ездили хоть и немного меньше, но география наших путешествий была гораздо интереснее: Иордания, оазисы Египта, Индонезия, Южная Корея. До замужества я тоже предпочитала ездить совсем не по европейским странам и благополучно посещала Мьянму, Индию, Йемен, Кубу, Японию, Сирию, Грузию и прочие-прочие, отправляясь в дальние поездки по несколько раз в год. Поэтому год без таких дальнобойных путешествий по интересным странам прошел для меня, мягко говоря, скучно. Украшением ему могла бы стать разве что поездка в Азербайджан. Но там мы были всего четыре дня, а этого для того, чтобы проникнуться духом странствий, для меня чрезвычайно мало.

Поэтому идеей поехать на новогодние каникулы в черную Африку, а именно в неизведанную нами и полную прекрасных национальных парков и диких зверей Уганду, я загорелась сразу. Как оказалось, Антон об Уганде тоже мечтал не первый год, и мы стали строить планы. К тому же, еще несколько лет назад на просторах интернета я познакомилась с молодым человеком Романом, который из России переехал жить в Энтеббе - во второй по величине город Уганды, женившись там на местной девушке. С Романом еще тогда мы затеяли переписку, а сейчас, как только он узнал, что у нас, наконец, зреет путешествие, продолжили ее, и Роман помог нам скорректировать наш маршрут и вообще оказался ценным советчиком по всем угандийским вопросам. Что же касается наших планов, то в них входило посещение нескольких национальных парков с осмотром диких зверей и катанием на лодке по Нилу, поездка в два угандийских племени - к карамаджонгам и к пигмеям, и отдых на озере Набугабо, на которых, как мы узнали заранее, нет в отличие от многих других мест в Уганде никакого шистоматоза.

Кстати, по поводу разной заразы, распространенной в Уганде, мы постарались максимально принять меры предосторожности. За две недели до путешествия сделали прививки от гепатита А и от желтой лихорадки (кстати, очень удачно, так как как раз перед нашим отъездом в прессе прошла информация о том, что впервые за 40 лет она была снова там обнаружена) и запаслись доксициклином, который пили по одной таблетке в день во время всего путешествия от малярии, и будем продолжать пить еще почти четыре недели, несмотря на то, что уже вернулись. Жестко, конечно, но другие антималярийные таблетки, например, лореам, считаются еще более вредными и имеют массу побочных и очень стремных воздействий, поэтому мы отдали предпочтение доксициклину, который хоть и антибиотик, но довольно-таки мягкий.

Лететь в Энтеббе, где находится главный аэропорт Уганды, мы собрались "Турецкими авиалиниями". Как ни странно, именно они предложили на новогодние каникулы самые дешевые билеты. В другое же время более выгодными были явно тарифы "ИджиптЭйр", на которые мы, собственно, рассчитывали, но увы.

"Турецкие авиалинии" предлагали лететь с посадкой в Стамбуле. Стыковка между рейсами там была не особо удачной - больше шести часов, и мы решили, что, раз такое дело, то имеет смысл осмотреть еще и Стамбул. Мы выяснили, что, если из него мы улетим не сразу, а, например, через сутки, то билеты для нас дороже не станут. На том и порешили: вылетаем днем 1 января, проводим сутки в Стамбуле, а потом еще 10 - в Уганде, и 12 января возвращаемся в Москву.

Но буквально за неделю до отправления в путь оказалось, что прямо с самого начала 2011 года "Турецкие авиалинии" решили изменить время вылетов. В результате на наших направлениях они стали настолько неудобными, что путешествие по Уганде сразу сокращалось больше, чем на сутки. Это было совершенно немыслимо! Ведь даже 10 дней в Уганде - очень мало, а девять... В общем, я не знаю, как можно было бы воткнуть в них весь наш запланированный маршрут. Мы стали думать и пришли к выводу, что надо увеличить количество дней путешествия, и возвращаться назад не 12 января, а следующим рейсом, то есть 16 января. Таким образом, время в Уганде у нас увеличивалось до 12 дней, а заодно и в Стамбуле - до двух!

Оставалось уломать начальника Антона отпустить его в отпуск на четыре рабочих дня (все остальные всё равно попадали на праздники и выходные). Тот поныл, но услышав про Уганду, сразу дал добро - вот что значит, удивить человека! :))
    И вот, мы благополучно отпраздновали Новый Год, оставили Данилку на попечение моих родителей и 1 января отправились в путь. Аэропорт "Шереметьево", из которого мы улетали, поразил практически полным отсутствием пассажиров. Рейсов тоже было гораздо меньше, чем в обычные дни. Мы перекусили в дешевой столовой на четвертом этаже, предназначенной в основном для персонала, но разведанной нами еще несколько лет назад, и отправились на регистрацию.

В принципе, "Турецкие авиалинии" нам понравились. Боинг был вполне себе новым. На борту неплохо кормили, показывали кино и крутили музыку. В общем, никаких особо неприятных эксцессов не произошло. До Стамбула мы летели 2,5 часа и вот, наконец, пошли на посадку.
    Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Уганда
    • Christina
      Christina
      С нами с 16 сен 2009
      17 янв 2011, 21:47
      Очень жду продолжения. По моему статусу понятен интерес. Обожаю Африку, а заодно и всех кто ее обожает :-))
    • Annataliya

delinda
      С нами с 26 авг 2010
      18 янв 2011, 03:39
      Заинтриговали, интересно что же дальше?