Санкт-Петербург

Были в Санкт-Петербурге?

Irika
    С нами с 10 мар 2009

Поездка в Санкт-Петербург. День первый.

9 июля 2009 года|| 4| 15602

Первому дню в Петербурге предшествовала бессонная ночь в поезде. Места у нас были сидячие, т.к. плацкарт купить нам не удалось, а переплачивать за купе не хотелось.

Наш поезд отправлялся 29 мая вечером. Днем в Москве прошел сильный дождь. Я уж было испугалась, что и в Питере нас ждет плохая погода. Хотя интернет обещал два жарких солнечных дня. Но зонт на всякий случай я взяла, хотя и зря.

В 5 утра мы прибыли на Московский вокзал. Попив чайку в кафе на вокзале, мы двинулись по Невскому проспекту в сторону Дворцовой набережной. До чего же красив Петербург в лучах восходящего солнышка. Я просто не могла налюбоваться архитектурой Невского. На улице ни души, только снующие в разные стороны автомобили и, самое опасное, поливочные машины. Один раз нас чуть не обрызгали, еле убежали. На Невском много круглосуточных кафе. В одно из них мы зашли позавтракать.

Подкрепившись, с новыми силами мы пошли дальше. Аничков мост, Гостиный двор, Римско-католический храм - все безумно красиво. Но самое красивое здание, на мой взгляд, - это Дом книги.

Так незаметно мы дошли до Дворцовой площади, здесь полным ходом шло приготовление к Дню города: устанавливалась сцена и видеоаппаратура. Когда мы выходили с площади нам стали предлагать съездить в Петергоф на автобусе, такая экскурсия стоила 950 рублей. Но решили поехать туда на метеоре, самостоятельно.

И вот в 9.30 на первом метеоре мы отправились в Петергоф. Надо отметить, что сей круиз стоит дорого: один билет туда-обратно где-то рублей 700.

Через полчаса мы прибыли в Петергоф. Очереди за входными билетами, как обещала представительница турфирмы, предлагающая нам экскурсию, не было.

До чего же Петергоф красив! Особенно в солнечную летнюю погоду. До начала праздника открытия фонтанов у нас оставалось время, и мы просто гуляли и фотографировались. К началу праздника у Большого каскада собралось очень много народу, и уже не осталось места, откуда было бы хоть что-то видно. Происходящее я снимала на видеокамеру на вытянутой руке. Зато всем нам были виден салют.

Итак, торжественное открытие фонтанов состоялось. Мы отправились обратно в Петербург. И там мы попали на шествие байкеров. Действительно, впечатляет! До чего же их в Питере много! А мы направляемся в наш отель, чтобы оставить вещи и продолжить прогулку по городу, которая закончилась невероятно красивым зрелищем - разводкой мостов!