Юлляс

Юлляс

LAT
  • 67.56417N, 24.22865E
  • Я здесь был
    Было: 4
    Хочу посетить
    79

    14 материалов по 1 объекту,  193 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    3
    Timon
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 фев 2011

    Первый опыт самостоятельной организации поездки

     
    7 апреля 2011 года||8 (3)| 7| 18173

    Эта заметка является частью дневника «Поездка в Лапландию»

    Шел 2007 год. Уж не помню кому первому взбрела в голову идея отправиться дружной толпой в Финляндию на Новый Год, но факт имелся. Недолго думая бросили зов по всем своим друзьям и что было совершенно неожиданно, отозвалось целых 35 человека, сейчас уже такой оперативности от друзей не дождаться, у всех карьера и семья.

    Итак, есть толпа и огромное желание куда-то поехать. Организовываться мы начали аж в сентябре. С курортом определились быстро - Юлляс, что в Лапландии Финляндии. Самые длинные склоны и самый большой перепад высот, единственная проблема 1200 км от Питера, но мы были молоды и горячи, и нам было все равно.

    С датами поездки мы быстро определились 29 декабря - 9 января, было немного некомфортно, что на тот момент не вышел производственный календарь,но буквально через пару недель, пока мы решали вопросы, вышел календарь и нам пришлось сместиться на 1 день, возвращаться 8 января. Маршрут был довольно простой: 29 декабря поезд до Питера, там нас встречает автобус и везет в Юлляс, в полночь мы на месте.

    Задача номер один, найти жилье. Довольно быстро мы вышли на сайт Аренда коттеджей в Юллясе, тогда он правда по другому назывался, но суть была такая же. Несмотря на то что подготовка была в сентябре, мы все равно с огромным трудом нашли себе жилье. В итоге у нас получились целых 5 коттеджей.

    Расценки, входит все: уборка, белье и прочее.
    Делим по коттеджам
    1 коттедж - 1378 на 10 человек = 138
    2 коттедж - 1283 на 8 человек = 160
    3 коттедж - 956 на 8 человек = 120

    Остальные два коттеджа оплачивал не я, потому расценок не знаю. С оплатой тоже была веселуха, финны требовали оплату на их счет, т.е. надо было делать международный перевод, в сбербанке сделали огромные глаза, долго искал в каких-то старых папках образец международного перевода, также мне пришлось завести евровый счет. Вариантов заполнения бланков у меня было штук 5, чтобы совершить одну оплату в сбере провозились целый час, зато остальные переводы делались уже быстро. Также сверху получилось около 20-30 евро комиссий за перевод, но на всех это очень легко делилось

    С поездом проблем не было вообще, билеты до Питера и назад стоили около 1500 рублей

    Задача номер два, найти трансфер. Без проблем, нашли компанию которая согласилась нас вести, стоимость составила 2300 евро + 170 евро сверху надо бы оплатить за бензин, так как у них включено только 1000км. В итоге на человека это вышло 75 евро, ох если бы я знал в какой геморрой нам выйдет поездка на этом автобусе! Проверка на стойкость!

    Аванс за домик внесен, автобус проплачен, теперь надо делать визы. Спортивная страховка вышла в 15 евро на человека. С визой тоже было полное приключение. Я как лидер группы мог сдавать документы за всех, поэтому очень долгое время я собирал все это дело у себя дома. 23 ноября я пошел сдавать документы на визу. Если честно, то мы очень сильно протупили с визами, надо было подавать на месяц раньше. Приехал я к посольству к 9-30, очередь была человек 70 наверное, стояли в очереди на улице около трех часов, в 12-30 я зашел в посольство, где то в 12-43 у меня приняли все документы и выдали квитанцию об оплате консульского сбора. Оплачивать его надо сразу, сделать это можно в банке по пути к метро. На выбор предлагается два банка, я ходил в тот что на зубовский бульвар, 29. Курс евро там явно завышенный, так что готовьтесь что вас нагреют рублей на 100. Хорошая новость, в том что визу выдают через неделю ( если конечно одобряют вас ), но лучше прийти будет дней через 10, так как при мне одну девушку развернули назад, т.е. она пришла ей было назначено в этот день, а виза сказали неготова. Кстати на сдачу и получение одна огромная очередь. Документы сдал я очень быстро, вопросов не задавали совсем. Некоторые из нашей группы, которые не сдавали мне бокументы подавали на визу позже,и с каждый днем ситуация ухудшалась. Визовый сбор на тот момент был 30 евро.

    Итого получается: примерно 150 евро жилье + 50 евро виза + страховка + 75 евро трансфер + 50 евро поезд + 150 евро скипасс = 475 евро обязательных расходов.

    Но в жизни как обычно все немного пошло не так, поэтому ждите полноценного отчета о поездке, через пару дней сделаю, а пока советую ознакомиться с дневником поездки, там есть много интересного :)

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Юлляс
    сообщить модератору
    • Nastik
      помощь
      Nastik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2011
      7 апр 2011, 15:33
      удалить
      Наверное весело такой большой компанией путешествовать! Мы ездили с друзьми восьмером, тоже неплохо. Спасибо за подробное описание и калькуляцию. Ждем дальнейшего отчета :)
    • Timon
      помощь
      Timon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 фев 2011
      7 апр 2011, 15:53
      удалить
      Nastik 7 апреля 2011 г. в 15:33

      Наверное весело такой большой компанией путешествовать! Мы ездили с друзьми восьмером, тоже неплохо. Спасибо за подробное описание и калькуляцию. Ждем дальнейшего отчета :)


      Ну такой большой компанией не очень удобно, по Европе идеально путешествовать в четвером на одной машине, а если ехать на курорт кататься, то два домика идеально :)
      Я уже описывал поездки в Австрию и Германию примерно таким составом.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      7 апр 2011, 17:31
      удалить
      Мы и 5 человек хотя бы собрать не можем! То даты не всем удобны, то условия не подходят, то по направлению вкусы не сходятся, то еще что-то ...
    • Timon
      помощь
      Timon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 фев 2011
      7 апр 2011, 18:17
      удалить
      Christinaнаписала 7 апреля 2011 г. в 17:31

      Мы и 5 человек хотя бы собрать не можем! То даты не всем удобны, то условия не подходят, то по направлению вкусы не сходятся, то еще что-то ...


      Ну у нас тирания :)
      Так как я все организовываю, то я озвучиваю даты которые удобны мне и еще паре проверенных друзей, а остальные уже думают хотят ли они с нами ехать или нет :)
    • Nastik
      помощь
      Nastik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2011
      7 апр 2011, 19:13
      удалить
      Вот это верный подход. Всем точно не угодишь. Был у меня опыт организации общего досуга. Носилась, чтобы всё успеть и с паспортами, и с визами, и организацией досуга. А если что-то не устраивало по каким-то причинам, я чувствовала себя ужасно.
    • Timon
      помощь
      Timon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 фев 2011
      7 апр 2011, 21:02
      удалить
      Nastik 7 апреля 2011 г. в 19:13

      Вот это верный подход. Всем точно не угодишь. Был у меня опыт организации общего досуга. Носилась, чтобы всё успеть и с паспортами, и с визами, и организацией досуга. А если что-то не устраивало по каким-то причинам, я чувствовала себя ужасно.


      Ну куда без этого, организовать поездку фигня, а вот расселить всех, чтобы не перегрызлись целая наука :)
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      8 апр 2011, 12:55
      удалить
      Timonнаписал 7 апреля 2011 г. в 21:02

      Ну куда без этого, организовать поездку фигня, а вот расселить всех, чтобы не перегрызлись целая наука :)


      Я вообще не представляю, 35 человек! Нас в Испании было 8 и мы комнаты поделить не могли, при том что все друг друга очень любим :)
      Да и в Финляндию ездим в коттеджи пару раз в год, только жребий при распределении комнат помогает.
      А еще же надо закупать продукты, готовить еду. А многие еще и свинюхи ужасные...
    • Timon
      помощь
      Timon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 фев 2011
      8 апр 2011, 15:20
      удалить
      Vladusikнаписала 8 апреля 2011 г. в 12:55

      Я вообще не представляю, 35 человек! Нас в Испании было 8 и мы комнаты поделить не могли, при том что все друг друга очень любим :)
      Да и в Финляндию ездим в коттеджи пару раз в год, только жребий при распределении комнат помогает.
      А еще же надо закупать продукты, готовить еду. А многие еще и свинюхи ужасные...


      Примерно поэтому сейчас у нас основной костяк это человек 8, проверенные за 4 года поездок :)
      Продукты и еда это фигня, а вот расселение по комнатам и домикам извечная проблема.
    Наверх