Я здесь был
Было: 496
Хочу посетить
47996

2272 материалa по 1 626 объектам,  77 213 фотографий

Вики-код направления: помощь
Были в Южной Америке?

Поделитесь впечатлениями!

 
4
Autotraveller
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 7 мар 2009

Большое Южно-Американское кольцо- "ЮА2". День за днем.

 
25 января 2011 года||3 (1)| 7| 8214

День первый - 12.01. Перелет Москва - Каракас и - дальше.

Попробую подробно, шаг за шагом, описать это большое путешествие его опыт, ошибки и находки. Где был, что видел, зачем ехал, плыл, летел; с кем встречался, что ел и пил, в какие расходы все это вылилось, что понравилось, что нет и — практические советы и рекомендации по такому виду путешествий.

Вчера, то есть 11.01 собирался почти до 2-х часов ночи. Как всегда, множество дел всяческих, в том числе и не запланированных, налезли на последний день. Потом интернет — разослать извещения, что отбываю на 2 месяца и буду вне зоны контакта, только через Е-мейл. Так что лег спать почти в 3 часа.

Самолет вылетает в 7-15, из Домодедово, так что уже в 6 надо быть в аэропорту, а это значит, в 5 выезжать. В остатке — 2 часа сна.

Как всегда, выручил сын. Приехал в 5-10 и за 50 мин ухитрился пересечь всю Москву и доехать до азропорта.
Дальше все в ускоренном темпе — регистрация, сдал большой рюкзак со снаряжением в багаж, поменьше, с техникой — с собой.

Привычная процедура паспортного и таможенного контроял и вотя уже у выхода на посадку.
Здесь встречаемся с Юлей, вторым членом нашей команды. Мы с ней летим одним самолетом. И заметьте, я лечу за 15474 рубля (туда и обратно), она -за 55 000 рублей, в одном самолете, на соседних креслах. А двое ребят летели этим же самолетом, так вообще отдали по 80000 рублей. Я лечу на 50 дней и маршрут проходит по 6 странам, Юля — на 12 дней и одна страна. Вот вам и первые основы экономных путешествий - готовьте свои путешествия заранее и они будут обходится вам дешевле.

Как говорит главный фирменный слоган Турбины — «Путешествуй с умом» и советуют автостопщики — «Думай головой», а не другим местом, потому как голова — главный инструмент в науке путешествий.

В Люфтганзе все организованно очень четко. Через два входа, за 15 минут, без толкотни, загрузили самолет.
Сидим ждем. Наши не пускают на взлет.
Да и тосказать — вчера вечером все таяло и ручьи, а ночью подморозило и сплошной каток. Список отложенных рейсов велик.

Нас задержали минут на 25, но выпустили. У нас довольно плотная стыковка на пересадке во Франфуркте с рейсом на Каракас и не хотелось бы, чтобы самолет улетел без нас.

В самолете, несмотря на краткость полета, успели прилично и вкусно покормить. Я даже соблазнился и выпил бокал красного вина, чтоб крепче спать в полете.

Аэропорт во Франфуркте — огромное хозяйство, пересадочный пункт Европы с множеством других стран и всеми континентами земли. Самолеты садятся каждые три минуты и из каждого из них «высыпается» 300-400 человек, каждый из которых тащит за собой и на себе все свое хозяйство.

Поплутав по переходам, добираемся до выхода на посадку в Каракас.

Надо пройти обязательный 100% контроль багажа. Большой и толстый мужчина перед нами минут 10 загружал транспортер камеры контроля своими многочисленными сумками, чемоданами, содержимым своих карманов. Его четырежды возвращали на дополнительный контроль. В службе сервиса азропорта работают одни гастербайтеры, в осномном откуда-то из Индии и Индонезии. Но реакция немцев на любые заторы и задержки — мгновенны, по месту. Тут же окрывают дополнительные точки прохода, женщин и детей — вне очереди и так во всем.
Впритык, но мы успевакм на наш самолет..
Загрузили нас теперь в самолет поболее. По-моему А340. Но тоже все как-то очень быстро и без толкотни.
Теперь — длинный перелет. Абсолютная продолжительность полета — 13 часов, но из-за разницы во времени, мы летим 5 часов и прилетаем в Каракас в 15-20 местного. Догоняем вчерашнее солнышко. Или убегаем от сегоднешнего. Парадоксы времени.

В моей жизни был эпизод, когда один календарный день длился 57 часов!!!! Кстати этот день совпал с днем моего рождения, да не просто дня рождения, а юбилея — 50 лет. Как нибудь я расскажу на Турбине про этот необычный день рождения. Надо попроситься в книгу рекодов Гиннеса.
Немцы — сразу разносить питие и питание всякое. Так и кормили непрерывно почти весь перелет. У меня при бронировании заказана Морская кухня и меня каждый раз ходили по рядам разыскива мое место. Согласно наставлениям автостопщиков, если вам выпала такая удача, потребляйте все, что вам дают и непременно просите дабавки, памятуя о том, что дорога дальняя и никто не знает, когда вам выпадет такая возможность, что вам дадут и сколько это будет стоить. Потребляйте впрок и про запас (автостопный термин - «резиглвый желудок»).

В самолете знакомимся с нашими соотечественниками, путешествующими в Венесуэлу.
Таких в самолете достаточно много. Все путешествуют самостоятельно. И маршруты похожи. Практически у всех Канайма с Анхелем, но не у всех Рорайма. Так что обязательно пересечемся где-нибудь на тропинке в районе Анхеля.

Со всеми была проделана разъяснительная работа о существовании такого замечательного и лучшего сайта для самостоятельных путешественников, как Турбина. Так что аши ряды ширятся.

Вот замечательная пара из Москвы — Вадим и Ирина. Ему — 74 года, однако они активные путешественнико и сейчас идут очень интересным и сложным маршрутом. Путешествуют уже 10 лет, последние 3 года — исключительно самостоятельно, без турагентств. Много интереснее и дешевле. Этот маршрут прорабатывали сами, дистанционно,с помощью интернета.

Прилетели в 15-20 местного. На 20 минут раньше.
Очень быстро прошли паспортный контроль. Таможенного вообще никакого не было.

И что приятно — на выходе нас ждала Тамара, третий член нашей команды. Она из Астрахани и тоже весьма опытная путешественница. Но, самое главное, она замечательно и совершеннно свободна изъясняется на испанском и, соответственно, поонимает по-португальски, что чрезвычайно облегчает наше пребывание на этом, латиноамериканском континенте. Далее мы, как цыплята, слудуем в форватере Тамары.

Тут же, прямо у выхода из зоны контроя, поменяли по 500 американских рублей (по 250 мы с Юлей) на Венесуэдьские боливары. По курсу 1 долл = 8 боливар. Между прочим, официальный курс — меньше 4-х болвар. Обогатились в 2 раза.

Маршрут нашего передвижения Тамара разведала замечательно. Никакких лишних затрат. Только дешевый общественный транспорт. Маршрут прямой Аропорт — терминал нужного нам автовокзала. Это как раз на противоположной стороне города, в пригороде.

Короткий переход к остановке автобуса, тут же подходит — едем в город (Какракас), к метро.
Проезд до метро (около часа быстрой езды) — 5 боливар (0,6 долл — 20 руб). Автобус — совершенно пустой и чистый. Заехади в город и здесь немного потолкались, пробираясь к метро.

Находим нужную нам станцию, покупаем билеты (0,5 боливара), загружаемся. Ехать нам на метро тоже около часа, на другой конец города. Время — около 18, конец рабочего дня и в метро народу — битком. Какая-то длинная, бесконечная ветка.

Добрались. Теперь опять автобус — до автовокзала. После короткого ожидания, грузимся в автобус. Еще 40 минут перемещения (билет — 2,5 боливара) и — мы автовокзаде.

Нам надо в Сьюжат Боливар (ближайший к Канайме город, откуда организуются экскурсии (только перелет) к Анхелю). До этого, еще по интернету мы договорились, что разбиваем этот отрезок на два отдельных — до побережья океана (Пуэрто ля Круз) и 2-й до С-Боливара. По системе — ночной переезд (не надо тратить время и деьги на отель), днем — осмотр города идостопримечательностей. Это чтобы страну экономно посмотреть.

Берем билеты на самый поздний автобус (11 часов) и, расслабившись, сидим, знакомимся, общаемся, перекусываем, пишем дневники. В общем — творчески проводим время.
Время проходит незаметно. Грузимся в автобус и — отчаливаем.

День получился длинный, с учетом разницы во времени - 31, 5 часов (почему-то у нас разница во времени с Венесуэлой 7,5 часов). Успели пересечь океан, перебраться с континента на континент и начать наше путешествие по Венесуэле.

P..S. Простите за некоторое многословие, но таков мой стиль изложения. Неинтересно или ненужно, всегда можно пропустить. Дальше постараюсь покороче.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Южная Америка
сообщить модератору
  • bmv
    помощь
    bmv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 окт 2010
    6 мар 2011, 15:47
    удалить
    Можно, ли подробнее: в чем секрет дешевых билетов до Каракаса?
  • Autotraveller
    помощь
    Autotraveller
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 мар 2009
    7 мар 2011, 00:44
    удалить
    bmvнаписал 6 марта 2011 г. в 15:47

    Можно, ли подробнее: в чем секрет дешевых билетов до Каракаса?



    Секрет простой. Чем раньше готовишься, тем дешевле получается. За кончив первый этап ЮА1, я уже знал, когда и куда поеду на 2-ом этапе.
    Начал отслеживать акции. И билет купил почти за год до полета.
    Так же, надеюсь, произойдет в следующем проекте.
  • bmv
    помощь
    bmv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 окт 2010
    7 мар 2011, 11:54
    удалить
    Autotravellerнаписал 7 марта 2011 г. в 00:44

    Секрет простой. Чем раньше готовишься, тем дешевле получается. За кончив первый этап ЮА1, я уже знал, когда и куда поеду на 2-ом этапе.
    Начал отслеживать акции. И билет купил почти за год до полета.
    Так же, надеюсь, произойдет в следующем проекте.



    Что-то неладное происходит сейчас с авиабилетными поисковиками. Недели 2 назад пытался подобрать билеты по маршруту Ростов - Москва - Лима -Рио-де-Жанейро-Москва и не нашел ни одного действующего, который предлагал бы сложный маршрут. Даже Давс, вроде предлагает, а выдает только в один конец.
    Сейчас у меня на вооружении экзотический и не очень логичный вариант: Москва - Мадрид -Рио -Лима -Рио -Мадрид-Москва за 50 тыс. Что посоветуете?
Наверх