Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Adulruna
С нами с 17 ноя 2013

День 2. Арабская Небесная Дорога

21 ноября 2013 года|| 2| 16541

Эта запись в блоге является частью дневника «Лунные Странствия На Южный Восток...»

Сборы наши затянулись практически до самого выезда...
Я взяла минимум вещей, только необходимую косметику, карты Таро и несколько маленьких шкатулок...Ах да ещё книжку почитать и пару книг теней... Одежду взяли себе родители распихав по разным сумкам...
Этот весь скарб который был мною взят в Индию. Это все спокойно вместилось в Мой небольшой черный рюкзак, весило это чуть менее 7 килограмм..
Я не знаю что можно было брать! Что бы оставшиеся сумки весили 55 килогамм!!!
Вдумайтесь в эту цифру! Мама тянула мой достаточно легкий бэг.. А нам на двоих с папой — досталась не легкая ноша. Как оказалось отец решил взять в Индию... Книги на реализацию, о чем мне не сказал до того как мною оформлялись билеты..
Как по мне такое количество книг — брать не стоило... Но время покажет...

При выезде из родного Одесского дома — мною были оставлены Апельсины( В маленьком пакете.. Ну и не мудрено, ведь вещей у нас было очень немало.. И хорошо что оставили их, а не допустим документы.

У Фирменного поезда номер 106 -"Черноморец", было теплое прощание с моими друзьями...
Аня, Денис, Маша, Дарксия — Спасибо Вам большое что Вы прибыли меня проводить.. Я Вас всех Очень люблю... Как и всех тех кто ныне остался на родных моих землях...
Сам же поезд был как и всегда комфортен и приятен, но душноват, с отоплением был как мне показалось перебор...
Сны долгое время не шли в голову и наоборот было много волнений, ведь мне предстояло впервые в жизни улететь в небо.. Но все же со временем уже где то под Вапняркой желание отправится в объятия Морфея превзошли надуманные опасения...

Утро... Кофе, оно всегда для меня было особенным в наших поездах, особенно мною смаковалась чашка кофе этим ранним утром 18го Ноября. Ведь в ближайшее время мне не предстоит покататься ни родными железными дорогами "Укрзализныци", ни тем паче пить в них кофе.. Впереди пугающая неизвестность...
А вот высадили нас как это часто бывает на 14ом крайнем пути столичного вокзала.. Любят наши Одесские поезда пихать именно туда, это уже традиция какая то.. Как ни периеду, то вечно на эту невзрачную платформу... Зато к Южному вокзалу путь был не таким уж и долгим..
По пути мы купили пару бутылок воды, с надеждой пронести её на самолет. Мой живот же настоятельно требовал бутылочку Боржоми... Да и вообще его крутило как то по не доброму..
Но при этом не хотелось в туалет... В общем была дискомфортность крайней степени...

Прямо у фасада Южного Киевского вокзала есть остановка маршрута номер 322 (так же известен как Скай Бас).
Этот маршрут особенный тем что стоит 40грн — а везет прямо в терминалы бориспольского Аэропорта (в частности и в требуемый нам терминал D.)
Добавляю первые три фото...

Автор: Adulruna

Скай Бас в Аэропорт Борисполь , отходит прямо от Южного выхода и центррального жд вокзала Киева. Но Вот Цена его — явно для приезжих туристов — 40 грн..

Автор: Adulruna

Вот Собственно и Терминал D.

Это мы подходим к Термина

Автор: Adulruna

Это мы подходим к Терминалу, автобус чуть позади.. (ехали мы к слову почти час, ибо пробки в столице никто не отменял)...

Если я не ошибаюсь его открыли не так давно, в честь Евро 2012. Но очень чисто, все красиво, в симпатичных сиреневых цветах...
Главный Зал, Все очень по

Автор: Adulruna

Главный Зал, Все очень по еквропейски, да и вообще мне аэропорт понравился...

Неподалеку есть упаковочный автомат для багажа, табло и стойки для регистрациии...
Табло , тут показано куда

Автор: Adulruna

Табло , тут показано куда и к когда начинается регистрация. (рядом около 60 окошек) которые принимают на разные авиакомпании своих пассажиров.

Отельно меня порадовало кафе! От просмотра цен аппетит срочно пропадает....

А вот цены в местном супе

Автор: Adulruna

А вот цены в местном супермаркете, это не дюти фри, а просто обычный магазин...

На самом деле все устроено было очень по умному и инутитивно понятно, что к чему и куда следует идти. Милиционеров не много, весь персонал очень доброжелательный..
За три часа до вылета началась регистрация и мы в числе первых пассажиров отправились к стойке...
Очереди не было параллельно нашему окну было еще около 5 таких же окон...

Нам распечатали билеты, (мы же предоставили документы и распечатку бумажную подтвержденной брони на билет...)

Летели Мы Арабскими Авиалиниями с главным аэрпоортом в Шардже (ОАЭ).
Сначала мы из Борисполя летели именно туда, а уже после летели в Даболим (Гоа, Индия).
(за весь маршрут на 1го человека ушло 3700 грн примерно). Это к слову достаточно дешево, но и летели мы на бюджетном Лоукостере (Дешевом перевозчике). Этот тариф зачастую актуален именно по предзаказу за месяц-полтора на рейс... Чем раньше берешь тем меньше платишь...

А Это Моя Виза... Лицо у меня конечно на визе до крайности прострационное и нирваническое...

Индийская Виза, без неё н

Автор: Adulruna

Индийская Виза, без неё на рейс не пустят...

На таможне особо не шманают, но надо пройти сквозь метало дектектор положив в корзинку свои вещи и ручную кладь.
Там у папы изъяли маникюрные ножницы..
Ах да бутылку воды мне пришлось допивать залпом ибо на борт воду не пускают, потому как подозревают что вместо воды — может оказаться взрывчатка...

Спустя пару часов ожидания в транзитной зоне к 5 Gate Подъехала Арабская Красно-Белая птица...

Вот Арабская Птичка уже б

Автор: Adulruna

Вот Арабская Птичка уже близ 5ой Кормушки... Перед полетом самолет активно заправляют..

Еще спустя минут 30 нас запустили на борт...
На Борту...

Автор: Adulruna

Волнению не было предела. Меня попросили "Свитч Офф телефон плиз".. Я в ответ ругнулась что я никакой не Свитч и т.д. Но потом мне стало понятно что просто просят телефон вырубить...
Подобные казусы со мной случаются часто когда я на нервах и переживаю...
Сам же персонал очень ухоженный в красивой форме... Оставляет исключительно приятные впечетления... хоть и не русские но по русски говорят достаточно на хорошем уровне... (а еще там была симпатичные Кореянка из Стюардес)...
Цены все в меню, которое было под рукой — в Араюских Дирхамах, а вот гривны у них не в почете, но они не против прикарманить и Американских президентов. а вот цены вполне доступные... Бутылочка воды — 1 доллар...
Мы долго рулили к взлетной полосе.. но вот еще не много и.. Самолет набирает разбег...
я же активно ругаюсь и хочу его догонять на поезде.. но папа держит и просит не рыпаться...
(Дело в том что я была еще напугана слегка Казанским проишествием накануне)...

Взлетели мы внезапно... Но ощущение самого взлета — не передаваемо... Далее Прозвучали аплодисменты и мой вскрик "Водила Рулит"....
А Дальше мир мне показался необычайно маленьким... Если не сказать что крошечным...
После включив телефон в режиме полета, мною были сделаны несколько кадров...

Вид С небес на землю...

Автор: Adulruna

А Вот и менюшка... Толком есть тут нечего, ни котелты тебе по киевски, ни картошки мялочки((

Менюшка (АЕД — это Дирхам

Автор: Adulruna

Менюшка (АЕД — это Дирхамы, 1 Дирхам к 2,4 грн)

Летели мы Долго и мне признаться стало скучно, но в кратце расскажу об Аэробусе 320.
Самолет чистый, комфортный, мне понравился, я правда по началу опасалась разгерметизации, но поднявшись в воздух меня попустило...
Пилот внушал доверие уверенным взлетом, Летели спокойно, не трясло...
Есть телевизоры на которых показывают где мы летим..
(Весь маршрут был таковым... От Киева на Азовское море, далее мимо Крыма вдоль черного моря. потом на Каквказ в районе Грузии, далее на Ереван, К слову Кавказские Горы невероятно высокие... Как мне показалось).. После Армении Был невероятно долгий пустынный Иранский участок. Небо почти всегда было в тучах и я спокойно спала почти до посадки (не расстегивая ремень безопасности, а то мало ли)..
В полете мы были 4 часа 45 минут.
Летели около 800 килоетров в час, на высоте около 11000 метров...
Очнулась я уже когда мы начали заходить на посадку в Шардже...
Было темно и посадочные огоньки взлетной полосы были все ближе... А вот посадка была очень мягкой.. такое чувство будто маршрутка в небольшую ямку попала и дальше поехала..
Под мои аплодисменты и крики "Где тут Стоп-Кран?" Я Выхожу. И окончился мой первый полет..
Мы вышли спокойно с борта, нас выпустили по рукаву, прямо в сам аэропорт...
Ощущение свежего воздуха и какого стрема ходили за мной тенью...
Мы шли в потоке пассажиров.. И тут перед Таможенным пунктом выбегает Араб и начинает срочно кричать — Гоа — Суда — Гоа Суда... Ну "Суда так Суда".. и мы проходим очередной металлоискатель который на сей раз на мне запищал...
Подошел грозный араб с металлодетектором но причиной его волнения стал банальный юсб провод от недавно купленного мп3шника..
Он улыбнулся, чего то мне сказал, отдал пасспорт и сказал что все Окей..
Какие то нервные они... А еще там все девушки ходят замотанные, стремная у них мода.. что и говорить...
А параллельно на мониторе транслировали Европейскую моду, явно противоречащую их Восточным постулатам...

В общем догнав своих мы начали искать в запутанной транзитной зоне куда нам податься и что делать дальше...
Со временем сориентировавшись ( у каждого Гэйта — свой зал ожидания и своя стойка на мониторе которой написано кто и куда летит через соответствующий гейт)... Я не уследила за родители и те решили тратить деньги!
За три чая и маленькую булочку мама умудрилась потратить 15 Долларов!
Ругалась и ворчала я долго...
Цены в Дирхамах были мягко говоря совсем другими и их попросту развели как последних ...Не буду говорить кого...
В замен дали символическую сдачу (как позже я узнаю данная монета имеет номина в 0.50 Дирхамов)...

Эти 50 Арабских

Эти 50 Арабских "копеек" С одной стороны

И те же 50 Копеек с друго

Автор: Adulruna

И те же 50 Копеек с другой стороны...

По факту цены там раза в три были ниже.. Но что уж теперь, родители сурово усвоили что давать им доллары надеясь на их честность — явно себе дороже...

Зал ожидания был грязным, кучу было арабов индусов и иных национальностей...
Со временем объявили регистрацию и нас сопроводили в точно такой же по конструкции Аэробус А 320 каким мы прилетели в ОАЭ. Страну которая мне запомнилась стремными арабами, Дирхамами и разводняком относительно денег...

Стояли мы не долго, зачастую следя за багажом, где были и наши сумки так же и то как их арабы закидывали в салон самолета....
Второй взлет у меня уже не вызвал никаких эмоций, всё прошло насолько спокойно, что не возникло даже ни малейшего сомнения о профпригодности арабских пилотов...

Там За Индийским Океаном и аравийским морем меня уже ждала Индия...