Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
3
Vitaly_Abramov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 10 ноя 2011

До старта Восточного похода остались считанные дни

 
27 сентября 2012 года||1 (1)| 4| 27063

Эта запись в блоге является частью дневника «Восточный Поход - на квадроциклах по Средней Азии»

26 сентября. Прибытие в Пятигорск

Клубный грузовик с техникой и трое участников экспедиции благополучно прибыли к месту старта – в город Пятигорск. Чуть больше двух суток потребовалось нам для того, чтобы преодолеть две с половиной тысячи километров, по пути заехать в Москву за иранскими визами и таможенными документами.

Прибытие в Пятигорск
0

Автор: Vitaly_Abramov

Прибытие в Пятигорск


0

Автор: Vitaly_Abramov


Есть целый ряд государств, для въезда в которые на своем собственном транспортном средстве, нужно оформить так называемый Carnet De Passage. Иран – тоже в этом списке. Необходимо заранее внести депозит в полном размере таможенной пошлины в случае продажи техники на территории страны, в которую она ввозится, даже если продавать свой автомобиль или мотоцикл Вы не собираетесь. Размер депозита зависит от стоимости ТС и для наших квадроциклов составляет около 78 тысяч пятьсот рублей (70 000 – сам депозит, и 8 500 – услуги по оформлению). По возвращении на родину депозит возвращается. Выдачей Carnet De Passage занимается FIA – Международная Автомобильная Федерация, а в нашей стране для этого следует обратиться в Российскую Автомобильную Федерацию, офис которой находится в Москве. В РАФ впервые столкнулись с оформлением Carnet для квадроциклов. Это значит, что мы – первые туристы на квадриках, отправляющиеся в Иран.

Полагаю, пришла пора представить участников команды, и я хочу рассказать немного подробностей о каждом, как говорится, кто – откуда призывался.

Максим Кевлов – капитан нашей команды, автор и идейный вдохновитель этой и еще множества дальних и ближних путешествий нашей банды.

Кевлов Максим
0

Автор: Vitaly_Abramov

Кевлов Максим


Человек, которому по-настоящему не сидится дома. Если он не путешествует больше одной недели, то попросту начинает плохо себя чувствовать. Хотя, с его работой это и немудрено: Максим – офицер ФСИН, заместитель начальника исправительной колонии. Мы в шутку называем его "командиром штрафного батальона".

Наш "кэп" отлично управляет всем, что с мотором. Во всяком случая, я не знаю такого транспортного средства, с которым он не был бы "на ты" – от мопеда до моторной яхты. Но его самый любимый вид техники, насколько я знаю – это снегоход. Если хотите посмотреть на филигранную технику вождения снегохода в горах –поезжайте с Максом в Хибины. Я всегда с удовольствием наблюдаю за его "полетами" и подъемами на снежные стенки с отрицательным уклоном. Оказывается, такое тоже возможно! Я люблю ездить следом за Максом, пытаясь повторить его движения. По большому счету, управлять снегоходами и квадроциклами я учился у него. Я спрашивал у Макса, почему он не участвует в соревнованиях по квадро или снегоходному кроссу – говорит, что ему не интересно просто жужжать на время, и видеть перед собой только трассу.

Главной целью всех своих путешествий Максим считает изучение географии. Все, что он когда-то недоучил в школе, с лихвой восполняет на практике. Максим умеет отлично ориентироваться в любом пространстве. Подозреваю, что он, как офицер, прошел какие-то спецкурсы, но скорее всего – это просто дар от природы помноженный на многолетний опыт путешествий по горам, лесам и морям. В общем, утрата GPS-навигатора нас не пугает, пока в команде есть Макс.

Михаил Козлов – простой деревенский парень из Тверской области. С детства и очень всерьез увлечен охотой и рыбалкой.

Козлов Михаил
0

Автор: Vitaly_Abramov

Козлов Михаил


По количеству знаний в этой области его можно считать профессионалом. Михаил успел поохотиться на самого разного зверя и не только в тверских лесах, но и в Америке, в Калмыкии, и во всей России – от Центральной до Магаданщины. При этом никогда не ходит на охоту с егерями – стремится сам изучать повадки зверей, условия их обитания и является автором уникальных способов лова. Миша знает и любит природу, говорит, что в ней ничего не происходит по злобе или из мести. Поэтому, общаясь с природой, сам становишься чище.

В обычной жизни Михаил – предприниматель. Основатель и руководитель целого ряда предприятий в области строительства, мебельного производства и торговли.

Однако, если на работе Михаил, как руководитель, отвечает за все, и сотрудники идут к нему с вопросами, то в путешествиях он позволяет себе отдохнуть от "топ-менеджерства", и утверждает, что его совершенно не напрягает то, что в походе им командует Макс. На мой вопрос о цели путешествий Михаил ответил так: "В этих путешествиях я "питаюсь" – насыщаю мозг впечатлениями, смотрю, как живут люди в других городах и странах, чем они заняты, как у них все организовано, анализирую, получаю идеи своих будущих бизнес-идей. Для меня это – лучший отдых."

Сергей Прокопенко – он же "Дядя" – впервые едет с нами в такую многокилометровую экспедицию. Однако, Сергей далеко не новичок в мототуризме – опытный снегоходчик, отлично управляет всеми видами мототехники.

Прокопенко Сергей
0

Автор: Vitaly_Abramov

Прокопенко Сергей


Вместе с ним уже не раз отправлялись в менее продолжительные походы по Хибинам и Ленинградской области, и лично у меня сложилось однозначное мнение о нем, как об очень надежном друге и совершенно бесстрашном "гонщике". Уверен, что звание Easy Rider – стопроцентно сказано про него. Бывало, в снежную пургу, когда впереди ничего не видно, Макс отправляет Сергея на разведку одного. Я высказываю свои сомнения по поводу безопасности. "...А что ему будет? – отвечает Макс, – он же военный!" Дело в том, что по образованию Сергей – военный строитель. "На гражданке" – тоже руководит строительной компанией.

На вопрос о том, для чего путешествует, Сергей ответил так: " Для меня это – отдых, это – драйв! Я тут к морю съездил на неделю – ни фига не отдохнул. Еще больше "загрузило". А когда садишься на квадрик и даешь газу – забываешь обо всем."

Сергей уже начал получать свой "драйв", прохватив от Питера до Пятигорска на клубном грузовике Fenix BAW с прицепом, причем с такой скоростью, что мы не могли угнаться за ним на Audi Q7, и "финишировали" только через шесть часов после него!

Ну, и немного о четвертом участнике команды, то есть – о себе. Зовут меня Виталий Абрамов. Точно сформулировать свой основной вид деятельности не берусь, так как их много и все – основные.

Абрамов Виталий
0

Автор: Vitaly_Abramov

Абрамов Виталий


Журналист, автор и ведущий телевизионных программ, фотограф, тест-инженер мототехники и председатель Санкт-Петербургского отделения CFMOTO-Клуба. По одному образованию – инженер лесного хозяйства, по другому – штурман авиационного противолодочного комплекса. Бесконечно благодарен учителям за все, чему успели научить, поскольку полученные в юности знания теперь по полной использую в путешествиях.

Вот такая вот получилась команда. "Разношерстная", как сказал кто-то. Но меня уже совершенно не удивляет, что люди разных профессий, разного возраста и с разными характерами, способны объединяться для прохождения сложнейших маршрутов и формировать очень сплоченный, способный на многое, коллектив.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
6 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Пятигорск
сообщить модератору
  • skadespelerska
    помощь
    skadespelerska
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 апр 2010
    19 окт 2012, 11:49
    удалить
    Интересное представление команды
Наверх