Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
34
DK1974
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 окт 2009

ИТОГИ НЕДЕЛИ — ФОТОКОНКУРС

 
1 сентября 2013 года||29 (18)| 24| 201434

"Фотография — искусство. До тех пор, пока вылетает птичка" :)

За неделю многие авторы опубликовали свои заметки с фотографиями, но еще больше кол-во людей, у кого кадры так же достойного и высокого качества, не появлялось в это время на сайте. Жалко, было бы тогда труднее, но интереснее выбирать лучшие фото.
Я решил не подводить финальных результатов (1-3 место), а просто, пользуясь временными судейскими полномочиями, показать вам понравившиеся мне фотографии (всего 41 шт.). Может кто-то увидит эти фото в первый раз и откроет для себя нового автора.
Тем более лучшее фото дня итак регулярно появляется на главной странице.

4

Автор: DK1974


Чтобы не утомлять длинным текстом и кого интересуют итоговые фотографии, можно сразу посмотреть ссылку ниже (она еще есть в комментарии к записи).
Ну а для тех, у кого есть желание и время, напишу немного своих, местами может и не связанных логикой, мыслей.

Итак, прежде чем перейти к самим фото, хотел написать о том, о чем планировал написать уже давно (только малую часть).
Фотографии для меня здесь на Турбине имеют немного большее значение, чем сами рассказы. Хотя с уверенностью могу заявить что они (фото) так же как и рассказы могут быть объективными и субъективными. Но в большинстве случаев они все-таки отражают реалистичную, туристическую картину. Нам это и нужно, знать, что на самом деле происходит и как это выглядит в том месте, куда мы собираемся или мечтаем поехать.

Сложнее дело с творческими фотографиями. Они субъективны. Диапазон творческих фото велик. Такие кадры могут сделать от обычных домохозяек до профессиональных мастеров. Все зависит от настроения человека, его навыков, видения, технических знаний и фото оборудования.
В таких кадрах для туристических сайтов есть большой минус — они обманывают людей, которые только начинают путешествовать, которые привыкли сравнивать, смотреть на места, не пытаясь заглянуть и понять их душу.
Когда вы видите кадр, на котором красивое отражение здания в витрине или смотрите с восторгом на фотографию лужи, где видны облака, шпиль старинной церкви и улыбка проходящей мимо девушки, это не значит, что когда вы приедете в тот город вы увидите тоже самое. Лужи высохнут, стекло не будет давать отражения при ярком солнечном свете, вместо красивой девушки, на вас будет злобно смотреть старый дед:)

Посмотрев красивый альбом, вы захотите и настроитесь увидеть город таким же. Но, увы, часто бывает разочарование. Фотограф специально пошел рано утром, например, на Карлов или мост Риальто, чтобы заснять его без наплыва туристов. А вы пришли днем и там полный .....
Или вот, к примеру, у меня есть подборка кадров (еще не выкладывал) из Загреба, где я снимал различные барельефы, архитектурные узоры на домах, короче всякую ерунду. И что интересно, все кадры крупным планом, но увидеть на месте, если не акцентировать внимание на это, просто нереально. По альбому будет казаться, что весь город красивый, а фактически это малюсенькие элементы в большой городской картине и чтобы их увидеть нужно, остановиться и долго всматриваться в их поиске, а порой неудобно задирать голову вверх.

Но а теперь за большой плюс, который есть у творческих фото, лично они мне ближе. Эти фото учат нас видеть мир по-новому. Фотограф показывает нам то, что не сразу замечаешь в поездках. Благодаря таким кадрам, мы сами начинаем видеть различные детали, на которые раньше не обращали никакого внимания.

4

Автор: DK1974


Я частенько вижу места глазами других людей. Приехав летом на выжженную солнцем Мальту или Кипр, я вижу их в зелени и весенних цветах, которые видел ранее на фото у других туристов.
Смотрю на тоненькую струйку водопада, а вспоминаю чужие кадры, сделанные в этом же месте в сезон дождей, когда водопад в сто раз могучее и величественнее. Эти фото помогают в полной мере понять это место, полюбить его и не забывать потом уже никогда, даже если своими глазами фактически я увидел другое.

Вот, к примеру, понравился любительский кадр. Город Певек бог знает где. За самим кадром, если отойти в сторону, сами представляете что. Ромашки цветут недолго. Но если я когда-нибудь там окажусь и буду даже по колено в грязи, я обязательно раскрашу свои воспоминания таким вот простыми, но душевными ромашками

2

Автор: DK1974


Выбрать лучшие фото тяжело. Во-первых, их много и если вы посмотрите "все фото" — "по дате добавления" — последние 40 страниц, вы поймете, что я однозначно что-то пропустил и кого-то обделил вниманием. Ну и к тому же есть фото, в которых важна не картинка, а история как сделана эта фотография, история того, что на ней изображено. Часто фото не о чем, а как прочтешь к ней описание, аж в дрожь бросает. Обычно такие кадры выбираются как лучшие фото года в разных мировых рейтингах.

Еще поймите, многие кадры, не вошедшие в итоговый сборник, очень хороши в сочетании с вашим рассказом (Мальта, Африка и мн.других тем), но в отдельности немного проигрывают. В основном из-за качества. Заваленный горизонт, плохая резкость или слишком маленький размер снимка. Все это из-за мыльниц:) Но в настоящих путешествиях удобнее пользоваться именно мыльницей. Она меньше привлекает внимания, не занимает лишнего места, снимает беззвучно (без щелчка), не нужно за нее трястись и т.д.
Ну и снимки с этих фотоаппаратов правдивее, реалистичнее (если только потом не уродуются чрезмерно в фотошопе). Так что не принимайте близко к сердцу, сами видели, что некоторые фотографы берут техники больше чем личных вещей. Не всем это надо. У каждого своя фишка. Кто-то рассказами берет, кто-то фотографиями, а кто-то добрым сердцем в виде душевных оценок и комментариев к заметкам:)

Одно из самых запоминающихся фото на этой неделе было вот это. Сочетание глаз потрясло. Понравился взгляд женщины. Счастье есть, несмотря на то, где ты живёшь и как живешь.

5

Автор: DK1974


Все фото, которые я заметил и выбрал, как самые лучшие за неделю можно посмотреть под музыку на ютубе. Временно выложил их туда (через пару недель удалю). В подборку попали разные категории: архитектура, пейзаж, социум.

Фото я выбирал просто визуально, по красивой обложке, но в ряде снимков я усмотрел что-то свое, с более глубоким пониманием. У каждого из вас будут свои ассоциации. Ведь фантазия может придумать любую историю к кадру, отличную от автора снимка.

ВОТ ССЫЛКА НА ЛУЧШЕЕ ФОТО НЕДЕЛИ youtube.com/watch?v=Wgf2s9q-p…

Много фото, которых там нет, но они мне так же приглянулись (более 50 штук). Например, вот это. Обычный кадр. Но стоило мне только представить, сколько соли перевез этот вагон и как бы я сам снял крупным планом грозди, свисающие с днища, сразу захотелось туда. Я почувствовал даже запах этой самой соли. Вот поэтому фото здесь. Художественной ценности оно не имеет никакой, просто приглянулось.

2

Автор: DK1974


Да, самое главное, чтобы все понимали. Я в фотографии любитель, с технической стороной дела знаком очень поверхностно. Снимаю все на автоматическом режиме, как и большинство дилетантов. С этой высоты и оценивал фото. Я как-то походил на фотокурсы пару месяцев и понял, что это не мое. Меня если и можно научить, то только в индивидуальном режиме:)
Конечно, если я зарабатывал бы на фото, то я ходил бы с треногой, каждый кадр обдумывал, искал нужный свет. Снимал бы ручьи и водопады с необходимой выдержкой и т.д. Качество кадров при этом возрастает в разы. Вообще я понял, там есть чему поучиться, ведь это целое искусство. Но на это нужно время и терпение.

Мне в увлечении фотографией, самое главное нравится то, что меня это хобби научило видеть тысячи деталей. Я стал как шпион, гуляя по городу, я могу увидеть, кто на пятом этаже задергивает штору, бросаю взгляд на пассажиров проезжающих мимо авто, вижу все семейные сцены вокруг и т.д.
Все что у меня не получается в фото это из-за недостатка знаний, а все что удается это благодаря практике. Поэтому учитесь и практикуйтесь. Будете тогда вот такими мастерами.

4

Автор: DK1974


Несколько понравившихся афоризмов на эту тему и моих старых фото.

"Если вы снимаете людей в цвете, вы фотографируете их одежду; если вы снимаете людей через фильтры «B+W», вы фотографируете их души"

9

Автор: DK1974


"Один снимок не в фокусе — просто брак, десяток снимков не в фокусе — эксперимент, а сотня — это уже стиль"

14

Автор: DK1974


"Фотограф, подобно треске, мечет миллион икринок, чтобы одна из них могла достичь зрелости"

г.Монтре
14

Автор: DK1974

г.Монтре


"Фотография останавливает течение жизни, поэтому каждое фото есть флирт со смертью"

15

Автор: DK1974


"То, что фотография до бесконечности воспроизводит, имело место всего один раз"

г.Тула
13

Автор: DK19741

г.Тула


"Всегда имеется два человека в каждой фотографии: фотограф и зритель"

г.Мерида
6

Автор: DK1974

г.Мерида


Фотографирование женщин происходит в два этапа:
1. Внимание — я снимаю!
2. Бли-и-ин, удали! Я тут такая страшная!

Всем хороших снимков и настроения от их просмотра!

1

Автор: DK1974

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
13 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    1 сен 2013, 22:28
    удалить
    Большая просьба к тем, кому это интересно. Будет время, скиньте пож. ссылку на свое фото, которое вам нравится, но его нет в моем сборнике. Давайте вместе обсудим. Тем более я написал, что многое возможно пропустил. Еще раз ссылка на фото youtube.com/watch?v=Wgf2s9q-p… Имя автора в нижнем правом углу.
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    1 сен 2013, 22:41
    удалить
    Ромашки — мой личный фаворит на этой неделе. Вообще заметка про Певек понравилась. Очень теплая про очень холодный город. Дима, а Вам — спасибо за отличную подборку!
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    1 сен 2013, 23:11
    удалить
    Leny 1 сентября в 23:07

    Дмитрий, все снимки, выбранные Вами, невероятно красивые. Это что-то с чем-то...Чудо, чудо, чудо! И как Вы все со вкусом обставили...в сопровождении музыки...Неизгладимое впечатление! Спасибо, Дмитрий, огромное! И конечно же, за Ваш рассказ. Я почерпнула для себя там много нового.


    Спасибо, немного сбивчиво и ошибками, поскольку спешил. Но зато просто и честно:) Под музыку всегда фото лучше смотреть. Вот например еще youtube.com/watch?v=W8zu3-VAX…
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    1 сен 2013, 23:11
    удалить
    enzaнаписала 1 сентября в 22:41

    Ромашки — мой личный фаворит на этой неделе. Вообще заметка про Певек понравилась. Очень теплая про очень холодный город. Дима, а Вам — спасибо за отличную подборку!


    спасибо! завтра может еще лучше будет (подборка)
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2013, 23:35
    удалить
    Молодец, Дима! Отличная идея! Получила от просмотра огромное удовольствие!!!
    Фотографии все супер!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    2 сен 2013, 00:21
    удалить
    Прочитал с большим интересом! Здорово! Я еще хочу от себя добавить, что фотография — это то, что увидел в данный конкретный момент времени конкретный человек в конкретной точке планеты. Ни отнять ни прибавить там ничего нельзя. Это говорит само за себя и очень красноречиво и личностно для автора снимка. Эту документальность я порой ставлю выше художественности в жанре тревел фотографии. Хотя снять можно немножко по-разному — хуже, лучше, необычно и т.д., но поменять то, что на фотографии изображено можно с трудом...
    Что же касается передачи увиденного словами. Тут ситуация несколько иная. Слово несет в себе информацию, почерпнутую через гида, путеводители и интернет. Словами можно играть намного свободнее, но невероятно трудно оставаться при этом самим собой — за всеми цифрами и фактами, которые придумал совсем не ты...
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    2 сен 2013, 00:23
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 2 сентября в 00:21

    Прочитал с большим интересом! Здорово! Я еще хочу от себя добавить, что фотография — это то, что увидел в данный конкретный момент времени конкретный человек в конкретной точке планеты. Ни отнять ни прибавить там ничего нельзя. Это говорит само за себя и очень красноречиво и личностно для автора снимка. Эту документальность я порой ставлю выше художественности в жанре тревел фотографии. Хотя снять можно немножко по-разному — хуже, лучше, необычно и т.д., но поменять то, что на фотографии изображено можно с трудом...
    Что же касается передачи увиденного словами. Тут ситуация несколько иная. Слово несет в себе информацию, почерпнутую через гида, путеводители и интернет. Словами можно играть намного свободнее, но невероятно трудно оставаться при этом самим собой — за всеми цифрами и фактами, которые придумал совсем не ты...


    Спасибо! фото под музыку посмотрели? согласны или что-то упустил, наверняка вы видели разные заметки за неделю. Какая фотография наиболее вам понравилась?
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    2 сен 2013, 00:35
    удалить
    Norisfoxнаписала 1 сентября в 23:35

    Молодец, Дима! Отличная идея! Получила от просмотра огромное удовольствие!!!
    Фотографии все супер!


    Завтра вечерком заходите:)
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    2 сен 2013, 00:37
    удалить
    Leny 1 сентября в 23:07

    Дмитрий, все снимки, выбранные Вами, невероятно красивые. Это что-то с чем-то...Чудо, чудо, чудо! И как Вы все со вкусом обставили...в сопровождении музыки...Неизгладимое впечатление! Спасибо, Дмитрий, огромное! И конечно же, за Ваш рассказ. Я почерпнула для себя там много нового.


    Спасибо! если честно хотел написать об одном, но получилось немного о другом. Мне мысли на бумаге тяжело дается передать. Я артист разговорного жанра:)
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    2 сен 2013, 00:54
    удалить
    DK1974написал 2 сентября в 00:35

    Завтра вечерком заходите:)


    Завтра припозднюсь:)) но часиков в 10-11 (вечера) встречайте:))
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    2 сен 2013, 01:36
    удалить
    DK1974написал 2 сентября в 07:37

    Спасибо! если честно хотел написать об одном, но получилось немного о другом. Мне мысли на бумаге тяжело дается передать. Я артист разговорного жанра:)




    Мне нравится ваш подход к фотографиям- стараетесь увидеть в них душу. Плохих снимков не видела. Спасибо за очень интересную работу.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 сен 2013, 07:46
    удалить
    Хочу предложить на суд общественности один снимок. Я его у себя в заметках считаю на прошедшей неделе лучшим. Хотелось бы узнать мнение профессионалов, ибо как фотограф я слаб, у меня мыльница.
    2

    Автор: ERCHOV

  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    2 сен 2013, 08:10
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 07:46

    Хочу предложить на суд общественности один снимок. Я его у себя в заметках считаю на прошедшей неделе лучшим. Хотелось бы узнать мнение профессионалов, ибо как фотограф я слаб, у меня мыльница.

    Автор: ERCHOV2


    Максим, я тоже непрофессионал, тоже снимаю на мыльницу и считаю себя фото-чайником. Поэтому не знаю, уместно ли мне высказываться. Но все же позволю себе несколько слов.
    Если бы мы были на фотосайте, я бы написала, что качество у фото немного подгуляло, да и композиция выстроена не совсем правильно. Однако мы на сайте для туристов. Поэтому как иллюстрация к той конкретной заметке — это роскошное фото. На самом деле очень колоритное и работает как хорошая приправа в блюде, добавляя остроты всему рассказу. Я для себя такие фото условно отношу к репортажным. Считаю, что на этом сайте они абсолютно уместны даже не в самом лучшем качестве. Мне важно, что вы увидели это в том самом месте. Вам показалось это интересным и мне тоже, а уж композицию я мысленно дострою и куда она идет допридумываю.
    Если доживу до судейства, напишу про свое отношение к фотографиям на этом сайте более подробно.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 сен 2013, 08:17
    удалить
    enzaнаписала 2 сентября в 08:10

    Максим, я тоже непрофессионал, тоже снимаю на мыльницу и считаю себя фото-чайником. Поэтому не знаю, уместно ли мне высказываться. Но все же позволю себе несколько слов.
    Если бы мы были на фотосайте, я бы написала, что качество у фото немного подгуляло, да и композиция выстроена не совсем правильно. Однако мы на сайте для туристов. Поэтому как иллюстрация к той конкретной заметке — это роскошное фото. На самом деле очень колоритное и работает как хорошая приправа в блюде, добавляя остроты всему рассказу. Я для себя такие фото условно отношу к репортажным. Считаю, что на этом сайте они абсолютно уместны даже не в самом лучшем качестве. Мне важно, что вы увидели это в том самом месте. Вам показалось это интересным и мне тоже, а уж композицию я мысленно дострою и куда она идет допридумываю.
    Если доживу до судейства, напишу про свое отношение к фотографиям на этом сайте более подробно.


    Спасибо за внимание. Вообще соглашусь с Дмитрием — мыльница в путешествии удобней — щёлкнул и убежал. Но когда читаю мнение фотографов про заваленные горизонты, мне вспоминается фраза из песни В.Высоцкого: "...и можно-ли раздвинуть горизонты...".
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    2 сен 2013, 08:23
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 08:17

    Спасибо за внимание. Вообще соглашусь с Дмитрием — мыльница в путешествии удобней — щёлкнул и убежал. Но когда читаю мнение фотографов про заваленные горизонты, мне вспоминается фраза из песни В.Высоцкого: "...и можно-ли раздвинуть горизонты...".


    Ну, болезнью "утекай река", даже профи болеют. Не все же с собой штатив таскают. Но это легко убирается при последующей обработке. Просто хороший фотоаппарат делает более широкие кадры, которые можно потом удачнее подрезать. :))
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    2 сен 2013, 08:25
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 07:46

    Хочу предложить на суд общественности один снимок. Я его у себя в заметках считаю на прошедшей неделе лучшим. Хотелось бы узнать мнение профессионалов, ибо как фотограф я слаб, у меня мыльница.

    Автор: ERCHOV2


    Что-то профессионалы пока молчат:) Фотография эта приметная, я писал что отобрал почти 100 снимков. Она там была. Но колоритная дама была в движении, поэтому резкость сбилась немного, было солнце, кадр был бы резче. У женщины взгляд тоже не слабый, но есть один минус — она туристка, а не местная жительница. Она недовольна, что ее пытаются "снять". У тебя есть оч. качественные снимки, в том числе пейзажные. Но они в заметках по Ингушетии, которые были ранее.
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    2 сен 2013, 08:37
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 15:17

    Спасибо за внимание. Вообще соглашусь с Дмитрием — мыльница в путешествии удобней — щёлкнул и убежал. Но когда читаю мнение фотографов про заваленные горизонты, мне вспоминается фраза из песни В.Высоцкого: "...и можно-ли раздвинуть горизонты...".



    Я тоже "мыльница", но ваша фотография — класс!
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    2 сен 2013, 08:43
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 08:17

    Спасибо за внимание. Вообще соглашусь с Дмитрием — мыльница в путешествии удобней — щёлкнул и убежал. Но когда читаю мнение фотографов про заваленные горизонты, мне вспоминается фраза из песни В.Высоцкого: "...и можно-ли раздвинуть горизонты...".


    Иногда заваленные горизонты украшают кадр. Но когда линия моря на заднем плане расположена так, что кажется сейчас море вытечет влево или вправо, то это отвлекает. Если репортажная съемка (в стиле блогера Варламова) то там вообще ничего не надо обрабатывать и так все понятно и здорово. Но если снимается пейзаж, то зачастую нужно хотя бы потом поправить контраст. Сделать как на верхнем снимке. Нижний вариант уже перебор commons.wikimedia.org
  • ivankutchin
    помощь
    ivankutchin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 сен 2011
    2 сен 2013, 08:43
    удалить
    Спасибо за проделанную работу. Удачные фото.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    2 сен 2013, 10:47
    удалить
    DK1974написал 2 сентября в 00:23

    Спасибо! фото под музыку посмотрели? согласны или что-то упустил, наверняка вы видели разные заметки за неделю. Какая фотография наиболее вам понравилась?

    Фото под музыку посмотрел, я этот жанр люблю. Фото все хорошие, но, на мой взгляд, слайд-шоу более интересны, когда в них есть одна тема или один прослеживаемый сюжет — к примеру — только Париж или только Африка... Но это чисто мое субъективное мнение... В любом случае, работа проделана интересная и радует, что есть подвижки в этом направлении, ведь все члены сообщества, как это ни странно прозвучит, — фотографы. И в жанре тревел фотографии все равны...
    И еще — стоит ли выбирать на туристическом сайте художественные фото? Здесь совсем другой жанр со своими законами. Здесь нет просто пейзажей или просто натюрмортов, а тем более, — портретов. Здесь все привязано к чему-то конкретному и имеет смысл, а художественные фото часто абстрактны... Мне всегда очень важна информация к размышлению, которую несет конкретное фото, а не просто его "красивость"...
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    2 сен 2013, 15:06
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 07:46

    Хочу предложить на суд общественности один снимок.


    И я хочу, если позволите)
    7

    Автор: rusalka-shake

  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    2 сен 2013, 15:17
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 2 сентября в 15:06

    И я хочу, если позволите)

    Автор: rusalka-shake4


    Вашу серию видел, отметил. Но по этическим соображениям не стал включать, практически обнаженных детей, в итоговый сборник. Кадры с детьми всегда честны и не постоновочно искренние, тем более когда они веселятся, не обращая внимания на то, что их фотографируют. Весь альбом позитивный.
  • Сообщение удалено.

  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 сен 2013, 18:26
    удалить
    Кстати, я конечно за всеми материалами не слежу, но вот этот автор enza кажется мне на данный момент лучшим по гармонии фотографий с текстом.
  • Tamarita
    помощь
    Tamarita
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 дек 2010
    2 сен 2013, 18:32
    удалить
    Спасибо, что мою фотографию про поезд с солью вставили! Так смеялась и радовалась! Ведь я "жуткая мыльница". Ну, не могу я в свою Африку таскать фотокамеры с треногами! Это совершенно не возможно. А вот на счёт того, что текст "дороже" фото, я не согласна. Опять же личное мнение. Текст, это всё. Это сюжет, это тема, это неизведанные дали, это мифы и сказания и т. д. А фото — это мгновение. Всего лишь миг. Каюсь, но как правило читаю только тексты, а фото для меня, второстепенное. Честно. Интересными фотографиями весь интернет забит, а интересных текстов совсем не много. К тому же свалить фотки на страничку, большого ума не надо, с единственным предложением во вступлении, а вот потратить время на текст, продумать его, вспомнить детали, даже отредактировать, это уже определённая работа. Поэтому я предпочитаю тексты. Кстати на данном ресурсе замечательные авторы, абсолютно все. Спасибо Дима!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    2 сен 2013, 18:49
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 2 сентября в 15:06

    И я хочу, если позволите)

    Детишки — супер хорошая и добрая тема. Но есть одно но. У нас в России есть запрет на публикацию в прессе или интернете фотографий маленьких детей без согласия их родителей. Это довольно специфичная тема и я с ней сталкивался при работе в газете... Сам очень люблю снимать детей, но если снимаю для газеты, всегда спрашиваем разрешение на публикацию. Где-то недавно видел заметку, что за съемки детей в некоторых странах можно угодить за решетку. Не хотел тебя ни в коем случае обидеть. Просто так — для информации...
  • Сообщение удалено.

  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    2 сен 2013, 19:38
    удалить
    ERCHOVнаписал 2 сентября в 18:26

    Кстати, я конечно за всеми материалами не слежу, но вот этот автор enza кажется мне на данный момент лучшим по гармонии фотографий с текстом.


    Максим, возможно две последние заметки получились неплохо. Но в остальном у меня все достаточно посредственно. Особенно, с точки зрения техники фотографии. Снимаю на мыльницу, выкладываю слишком много лишнего. Обрабатываю примитивно, т.к. не умею работать в серьезных графических приложениях. Но за оценку огромное спасибо.
    Что касается соотношения текста и фото, то всегда иду от текста, чтобы фотография иллюстрировала то, что хочу сказать.

    В цулом согласна с Tomi-Aleks:

    "И в жанре тревел фотографии все равны...
    И еще — стоит ли выбирать на туристическом сайте художественные фото? Здесь совсем другой жанр со своими законами. Здесь нет просто пейзажей или просто натюрмортов, а тем более, — портретов. Здесь все привязано к чему-то конкретному и имеет смысл, а художественные фото часто абстрактны... Мне всегда очень важна информация к размышлению, которую несет конкретное фото, а не просто его "красивость"...".
  • mizhanu
    помощь
    mizhanu
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 апр 2013
    4 сен 2013, 12:45
    удалить
    Очарована подборкой фотографий под музыку.
    На сайте недавно, но уже влюбилась по уши....ничего лучшего о путешествиях не встречала.
Наверх