Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
19
Optimistka16
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 26 мая 2011

Хотите ли вы не ездить в Турцию и в США?

 
17 октября 2012 года||42 (31)| 14| 85119

Вот такое письмо я получила вчера по электронной почте, так как являюсь подписчиком новостей некой крупной туристической компании (по просьбе администрации Турбины я не публикую её название)
"Здравствуйте, Марина!

Наша компания объявляет о начале беспрецедентной акции протеста против беспредела, который творят страны Американской коалиции по отношению к Российским гражданам.

Компания приостановила продажу туров в Турцию и США в связи с событиями 11 октября.

На нашем сайте отключен поиск туров по направлению Турция и США.

Напомним, что в ночь с 10 на 11 октября лайнер "Сирийских авиалиний" следовал из Москвы в Дамаск с россиянами на борту. На полпути турецкие истребители заставили пилота приземлиться в Анкаре, при этом была поставлена под угрозу жизнь и безопасность пассажиров, среди которых находились 17 российских граждан, в том числе и дети. Турецкая сторона не проинформировала Посольство России в Анкаре о том, что среди пассажиров задержанного самолета находятся граждане России.

По словам А. Лукашевича, Посольство России в Анкаре потребовало от турецких властей обеспечить доступ к российским гражданам. В аэропорт были направлены консульские работники и врач. Однако турецкие власти без объяснения причин и в нарушение двусторонней Консульской конвенции отказали дипломатам во встрече с нашими гражданами, которых в течение 8 часов не выпускали в здание аэропорта, изредка разрешая им спуститься на летное поле. Не было обеспечено питание.

Российская сторона до сих пор не получила сведений об изъятом турецкой стороной грузе, причинах, деталях и обстоятельствах произошедшего.

Что же касается Америки, то она не изменяет свои традициям и всячески поддерживает подобные провокационные действия других стран направленных против граждан России, даже если эти действия носят милитаристский характер и угрожают жизни и безопасности наших граждан. Как обычно, Америка, не желая публично пачкать свои руки, использует доверенных прихлебал.

«Мы призываем последовать нашему примеру все Российские туристические компании и интернет ресурсы, продающие туры в Турцию и США, а так же призываем граждан России отказаться от поездок в эту страну и покупок Турецких товаров и продуктов. Мы в своем лице выражаем протест и недовольство действиям турецких властей и объявляем о приостановке продажи туров в эту страну.

Конечно, существенного экономического урона в одиночку мы не нанесем американским марионеткам.
Мы всего лишь капля в море, но все же надеемся, что нашему примеру последуют и другие компании.
Тогда мы сможем создать широкий общественный резонанс, который не останется незамеченным.
Всему миру должно быть понятно, что Россия 21 века — это не Россия 90-х, и мы готовы поддержать нашу страну и граждан в таких ситуациях. Пока Российская сторона продолжает настаивать на объяснении причин таких действий турецких властей и до тех пор, пока не будут получены внятные объяснения произошедшему и принесены официальные извинения, мы наложили своеобразный эмбарго на продажу туров в Турцию в нашей компании», — пояснил генеральный директор компании.
Призываем Вас не оставаться равнодушными к данному факту!
С уважением, Администрация компании."

Уж и не знаю,как на него реагировать.
По-моему, не надо мешать туризм и политику.
Турция для российских туристов является одной из самых доступных по цене и близких по расстоянию зарубежных стран. А уж о климате и достопримечательностях и говорить не приходится.
Неужели, из-за политических разборок наших правительств мы будем лишать себя возможности отдыхать в Турции?
А США? Они для нашего правительства, похоже, всегда враги. Что ж теперь и туда нельзя?

Тут ещё призывают не есть турецкие продукты.
Вот я вторую неделю сижу на диете и ем только российскую гречку, которую привезла из Москвы прошлой весной. Вот пусть это и будет моей поддержкой этого обращения.
Пока не похудею.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Турция
сообщить модератору
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    17 окт 2012, 14:02
    удалить
    РФ окружают везде враги во главе с "пентагоновскими ястребами",только мы "оплот мира",как все это надоело!А может все совсем наоборот?
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 14:10
    удалить
    ZweZetнаписала 17 октября в 12:02

    РФ окружают везде враги во главе с "пентагоновскими ястребами",только мы "оплот мира",как все это надоело!А может все совсем наоборот?


    Вот и я о том же! Придется в знак протеста не есть российскую гречку! :)
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    17 окт 2012, 14:17
    удалить
    Политические дрязги всегда были и будут, и простые туристы тут совсем ни при чем...
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    17 окт 2012, 14:18
    удалить
    Ох!
    Старшее поколение помнит сбитый СССР в 1983 году южнокорейский самолет :((
    На его фоне турецкие власти вели себя исключительно гуманно и дипломатично :(
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    17 окт 2012, 14:41
    удалить
    Optimistka16написала 17 октября в 12:10

    Вот и я о том же! Придется в знак протеста не есть российскую гречку! :)


    Марина, а что в Турции гречка совсем не растет?
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 14:46
    удалить
    pikselнаписал 17 октября в 12:41

    Марина, а что в Турции гречка совсем не растет?


    Скорее всего. В магазине уже 2 года не видели. А до этого была, но раза в 3 дороже, чем в Москве. И плохого качества. А после того, как в России сильно подорожала, здесь вообще пропала. Вот возим из Москвы.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    17 окт 2012, 14:58
    удалить
    ZweZetнаписала 17 октября в 12:02

    РФ окружают везде враги во главе с "пентагоновскими ястребами",только мы "оплот мира",как все это надоело!А может все совсем наоборот?


    Ваше "наоборот" убивает! Оказывается Вы владеете информацией об угрозах России (читай или считай — Путина и всего российского руководства) старой и доброй Европе или кому — то еще? А я то думал — чего это американцы продавливают размещение систем ПРО вдоль границ России, Украины и Белоруссии!?
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 15:02
    удалить
    pikselнаписал 17 октября в 12:58

    Ваше "наоборот" убивает! Оказывается Вы владеете информацией об угрозах России (читай или считай — Путина и всего российского руководства) старой и доброй Европе или кому — то еще? А я то думал — чего это американцы продавливают размещение систем ПРО вдоль границ России, Украины и Белоруссии!?


    А может не будем заходить так далеко в обсуждении политики? Я ведь про туризм написала.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    17 окт 2012, 15:04
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 12:18

    Ох!
    Старшее поколение помнит сбитый СССР в 1983 году южнокорейский самолет :((
    На его фоне турецкие власти вели себя исключительно гуманно и дипломатично :(



    Очень "вели себя гуманно и дипломатично", особенно когда одной рукой сажали гражданский самолет, а другой открывали каналы поставки оружия с турецкой территории для воинственной оппозиции.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    17 окт 2012, 15:09
    удалить
    Бред какой-то! Пускай политики устраивают распри с кем угодно! Я что, должна теперь хуже к Вам, Марина, относиться?, раз Вы в Турции живете. Или к Тане с Михаилом и Наташей, если они живут в Америке? Это какое-то разжигание межнациональной розни в масштабах планеты! Марина, не читайте подобную гадость, не портите себе настроение!!! Мы к Вам в Турцию с огромным удовольствием!!! Было бы время свободное!
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    17 окт 2012, 15:20
    удалить
    Интересно, а то что написала ZweZet в своем комменте — это не далекий заход в политику?

    Марина, я не о политике, я о врагах. Из уст ведущего американского политика прозвучало: — Россия враг (???). Правда, ни одного аргумента в подтверждение этого не последовало.

    Извиняться за инициативу туркомпании в области народной дипломатии я не буду. Не принимал участия в написании. Да и это обращение напрямую мне компанией не рассылалось. А поскольку прочитал Вашу запись в блоге, то и оставил свой комментарий. Извините, если что не так. Ничего личного!
  • Aleanel
    помощь
    Aleanel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011
    17 окт 2012, 15:30
    удалить
    Optimistka16написала 17 октября в 12:10

    Вот и я о том же! Придется в знак протеста не есть российскую гречку! :)


    Вы приняли правильное решение. Кушайте свежие, вкусные турецкие овощи и фрукты. Берегите свое здоровье, Марина!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 16:11
    удалить
    Aleanelнаписала 17 октября в 13:30

    Вы приняли правильное решение. Кушайте свежие, вкусные турецкие овощи и фрукты. Берегите свое здоровье, Марина!


    Спасибо, Лена! И приезжайте к нам в Турцию!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 16:11
    удалить
    Norisfoxнаписала 17 октября в 13:09

    Бред какой-то! Пускай политики устраивают распри с кем угодно! Я что, должна теперь хуже к Вам, Марина, относиться?, раз Вы в Турции живете. Или к Тане с Михаилом и Наташей, если они живут в Америке? Это какое-то разжигание межнациональной розни в масштабах планеты! Марина, не читайте подобную гадость, не портите себе настроение!!! Мы к Вам в Турцию с огромным удовольствием!!! Было бы время свободное!


    Лена, спасибо за ваше отношение к происходящему.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 16:13
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 17 октября в 12:17

    Политические дрязги всегда были и будут, и простые туристы тут совсем ни при чем...


    Полностью согласна с Вами. Именно поэтому я на Турбине.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 16:13
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 12:18

    Ох!
    Старшее поколение помнит сбитый СССР в 1983 году южнокорейский самолет :((
    На его фоне турецкие власти вели себя исключительно гуманно и дипломатично :(


    Таня, я прекрасно помню.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    17 окт 2012, 17:52
    удалить
    Ага, теперь мне наконец понятно, откуда берётся гнев против Америки. А то я, прессу не читающая, всё время удивлялась, наивная:)) А текст и тон почти точь в точь во времена соц.пропаганды. Хорошая иллюстрация к недавнему рассказу Там, где жизнь - не война. Жалко только людей, которые на эту удочку попадаются, как жалко!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    17 окт 2012, 18:05
    удалить
    Norisfoxнаписала 17 октября в 05:09

    Бред какой-то! Пускай политики устраивают распри с кем угодно! Я что, должна теперь хуже к Вам, Марина, относиться?, раз Вы в Турции живете. Или к Тане с Михаилом и Наташей, если они живут в Америке? Это какое-то разжигание межнациональной розни в масштабах планеты! Марина, не читайте подобную гадость, не портите себе настроение!!! Мы к Вам в Турцию с огромным удовольствием!!! Было бы время свободное!


    Да, Лена, Вы уж к нам не относитесь хуже, мы — хорошие:))) И к нам пожалуйста, приезжайте, когда время будет.
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    17 окт 2012, 18:32
    удалить
    Rainbowнаписала 17 октября в 17:52

    Ага, теперь мне наконец понятно, откуда берётся гнев против Америки. А то я, прессу не читающая, всё время удивлялась, наивная:)) А текст и тон почти точь в точь во времена соц.пропаганды. Хорошая иллюстрация к недавнему рассказу Там, где жизнь — не война. Жалко только людей, которые на эту удочку попадаются, как жалко!


    Таня, мне так жаль, что возникла эта дискуссия и что вы дали ссылку на заметку Струнина, которую я до этого не читала. До этого я не встречала на Турбине подобного рода материалов, напичканных, извините, антироссийскими пропагандистскими штампами. Очень горько, что заметка с действительно хорошими фото получила такой высокий рейтинг.
    Если из материала, который приводит Марина, понятно, откуда берется гнев против Америки, то из материала Струнина понятно, откуда растут ноги из русофобии. Только стоит оговориться, что не надо отождествлять пропагандистские материалы с мнением нормальных, думающих людей. К сожалению, пропаганда действует на многих, но Турбина для меня всегда была образцом незашоренного мнения о странах и людях. Очень хочется, чтобы она такой и осталась.
    Извините за запальчивость, мне действительно горько.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    17 окт 2012, 18:37
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 08:32

    Таня, мне так жаль, что возникла эта дискуссия и что вы дали ссылку на заметку Струнина, которую я до этого не читала. До этого я не встречала на Турбине подобного рода материалов, напичканных, извините, антироссийскими пропагандистскими штампами. очень горько, что заметка с действительно хорошими фото получила такой высокий рейтинг.
    Если из материала, который приводит Марина, понятно, откуда берется гнев против Америки, то из материала Струнина понятно, откуда растут ноги из русофобии. Только надо оговориться, что не надо отождествлять пропагандистские материалы с мнением нормальных, думающих людей. К сожалению, пропаганда действует на многих, но Турбина для меня всегда была образцом незашоренного мнения о странах илюдях.
    Извините за запальчивость, мне действительно горько.


    Извините, пожалуйста. А мне показалось наооборот, мне как-раз заметка понравилась не меньше фотографий, если не считать грубых выражений. Дискуссию надо, конечно, прекратить. Вся это политическая белиберда к добру не доводит. Самое лучшее — это путешествия! Отсутствие путешествий и возможностей к ним и приводят к таким выводам.
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    17 окт 2012, 19:00
    удалить
    Rainbowнаписала 17 октября в 18:37

    Извините, пожалуйста. А мне показалось наооборот, мне как-раз заметка понравилась не меньше фотографий, если не считать грубых выражений.


    Таня, для меня ужасно, если людям, которых я ценю и уважаю, нравится, когда про нас пишут вот так:
    "Мы привыкли ходить строем и жить как на войне, дружить исключительно «против кого-то»… И если кто-то при этом против нас вякнет хоть слово – размажем, чего миндальничать-то! Мы бесконечно злы и нетерпимы, мы, русские! И если есть для нас что-то святое, например, Православие, так за него мы готовы порвать кого угодно...
    Мы всегда будем бороться и искать на свою жопу приключений. Потому что мы не совсем нормальные."
    И так далее. И дело не в единственном грубом слове...
    У меня нет слов :(
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    17 окт 2012, 19:03
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 08:32

    Таня, мне так жаль, что возникла эта дискуссия и что вы дали ссылку на заметку Струнина, которую я до этого не читала.
    Извините за запальчивость, мне действительно горько.



    Таня, ещё раз извините, обидеть я никого не хотела. Просто мы все видим мир по-разному, и место проживания несомненно откладывает свой отпечаток. Согласна с Вами, что дискуссия зря возникла. Опять получились распри:(((
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    17 окт 2012, 19:11
    удалить
    Rainbowнаписала 17 октября в 19:03

    Таня, ещё раз извините, обидеть я никого не хотела. Просто мы все видим мир по-разному, и место проживания несомненно откладывает свой отпечаток. Согласна с Вами, что дискуссия зря возникла. Опять получились распри:(((


    Таня, да разве можно обидеть мнением??
    Просто таковы реалии нашей жизни.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    17 окт 2012, 19:13
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 09:00

    Таня, для меня ужасно, если людям, которых я ценю и уважаю, нравится, когда про нас пишут вот так:
    "Мы привыкли ходить строем и жить как на войне, дружить исключительно «против кого-то»… И если кто-то при этом против нас вякнет хоть слово – размажем, чего миндальничать-то! Мы бесконечно злы и нетерпимы, мы, русские! И если есть для нас что-то святое, например, Православие, так за него мы готовы порвать кого угодно...
    Мы всегда будем бороться и искать на свою жопу приключений. Потому что мы не совсем нормальные."
    И так далее. И дело не в единственном грубом слове...
    У меня нет слов :(


    Таня, я пожалуй, неправильно выразилась, написав слово :"понравилась". Перечитала ещё раз, посмотрела Вашими глазами. Согласна, грубо. Очень грубо, звучит оскорбительно. Но часть правды все-же есть. Насчет нетерпимости у меня есть свой опыт, к сожалению не маленький. И личный, и виртуальный, и даже здесь на сайте. И в прошлом, и в настоящем.
    И мне жаль, что доставила Вам ужасные минуты, искренне жаль. Обещаю больше не встревать в подобные дискуссии.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 окт 2012, 19:16
    удалить
    Все мы можем иметь совершено разные политические взгляды. При этом учавствовать в строительстве нового железного занавеса, на мой взгляд не умно. Это я не в чей нибудь адресс, никому не умно...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 19:22
    удалить
    Вот и мне, две Тани, жалко, что дискуссия перешла в политическое русло, ибо весь смысл моей записи в блоге сводился, как раз, к противоположному: надо отделять политику хотя бы от туризма и путешествий.
    Ведь люди путешествуют даже в страны, где живут людоеды. Туда можно, а в Турцию нельзя?
    Я думаю, этой акцией турагентство Grand Travel Group Турции большого вреда не нанесёт. Страна большая, экономика растёт. И туризм далеко не единственный источник дохода. И туристы не только из России ездят.
    А вот вред русским людям будет ощутимый. У нас и так сужается круг стран, куда нам можно без опасения ездить.
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    17 окт 2012, 20:49
    удалить
    Rainbowнаписала 17 октября в 18:37

    Извините, пожалуйста. А мне показалось наооборот, мне как-раз заметка понравилась не меньше фотографий, если не считать грубых выражений. Дискуссию надо, конечно, прекратить. Вся это политическая белиберда к добру не доводит. Самое лучшее — это путешествия! Отсутствие путешествий и возможностей к ним и приводят к таким выводам.


    Солидарна с вами! Заметка отличная! Поставила бы больше баллов, если бы имела возможность. "Шайтан-сундук" (телевизор) зомбирует большую часть населения нашей страны (России) в том ключе, в каком угодно нашим, российским властям. Если бы наши российские граждане имели возможность общаться с жителями других стран много и часто, подобного спора не возникло бы вообще. Наивному россиянину навязывают врагов, которых на самом деле не существует. Но есть надежда, что умных, способных здраво рассуждать людей большинство (в том числе и в нашей стране), и они не поведутся на подобные глупости, которые прислала некая турфирма нашей уважаемой соотечественнице (Марине), живущей в Турции.
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    17 окт 2012, 20:51
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 19:00

    Таня, для меня ужасно, если людям, которых я ценю и уважаю, нравится, когда про нас пишут вот так:
    "Мы привыкли ходить строем и жить как на войне, дружить исключительно «против кого-то»… И если кто-то при этом против нас вякнет хоть слово – размажем, чего миндальничать-то! Мы бесконечно злы и нетерпимы, мы, русские! И если есть для нас что-то святое, например, Православие, так за него мы готовы порвать кого угодно...
    Мы всегда будем бороться и искать на свою жопу приключений. Потому что мы не совсем нормальные."
    И так далее. И дело не в единственном грубом слове...
    У меня нет слов :(


    А ведь пишут то про нас (россиян) правильно...
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    17 окт 2012, 21:36
    удалить
    ZweZetнаписала 17 октября в 20:51

    А ведь пишут то про нас (россиян) правильно...


    Светлана, вот объясните мне, это важно.
    Вы привыкли ходить строем и жить как на войне?
    Вы бесконечно злы и нетерпимы?
    Вы считаете себя не совсем нормальной?
    Если да, тогда мне понятна ваша реакция.
    Если нет, то что же правильного в этом?
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    17 окт 2012, 22:20
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 21:36

    Светлана, вот объясните мне, это важно.
    Вы привыкли ходить строем и жить как на войне?
    Вы бесконечно злы и нетерпимы?
    Вы считаете себя не совсем нормальной?
    Если да, тогда мне понятна ваша реакция.
    Если нет, то что же правильного в этом?


    С удовольствие отвечу на ваши вопросы, Татьяна!
    Нет, я не хожу строем, но жить, как на войне, привыкла, — ведь очень велика вероятность в нашем обществе, что кто-нибудь тебя оскорбит или обманет. Вы и сами не хуже меня это знаете. Да, я достаточно зла, но чужое мнение всегда уважаю, даже если оно мне не нравится. Считаю, что дерьмовые и симпатичные люди есть в любой нации примерно в одинаковых пропорциях. Не знаю, где как, но в нашей стране СМИ целенаправленно разжигают ненависть между людьми (столичные-провинциалы, местные-гастарбайтеры, провославные-мусульмане, гомо-и-гетеросексуалы и т.д. и т.п) Убеждена, что делается это специально, с ведома властей, правда не понимаю, зачем. Наверно, потому, что "разделяй и властвуй".
    А "строем" у нас ходит большинство населения (все убежденные чекисты-коммунисты сейчас прилежно стоят на литургии и вполне убедительно крестятся) Стадное чувство и отсутствие собственных (личных) убеждений для нашего населения очень характерны. И так было всегда — на протяжении всей нашей многовековой истории. Это нелицеприятная правда о нашем этносе, но так оно и есть. И ничего с этим не поделаешь. Кто виноват и что делать, я не знаю. Но это не беда. Беда, что этого не знают те, кто вылез на вершины власти править нами. .
    Нормальна ли я, — судить не мне, хотя большинство знакомых, погрязших в накоплении барахла и хвастовстве им друг перед другом, считают, что ненормальна. Ведь я готова потратить большие деньги, доставшиеся мне весьма тяжелым и опасным трудом на путешествия в дальние и ближние страны, после которых останутся лишь фотографии и видеозаписи, и ничего более. Это большинству моих реальных знакомых непонятно. Так что по мнению мещанского большинства я ненормальна.
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    17 окт 2012, 22:56
    удалить
    ZweZetнаписала 17 октября в 22:20

    С удовольствие отвечу на ваши вопросы, Татьяна!


    Спасибо, теперь немного понятней. Хотя все равно не до конца.
    Могу сказать про себя, что подавляющему большинству моих знакомых практически ни одна из этих характеристик не соответствует.
    Наверное поэтому они кажутся мне оскорбительными.
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    17 окт 2012, 22:59
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 22:56

    Спасибо, теперь немного понятней. Хотя все равно не до конца.
    Могу сказать про себя, что подавляющему большинству моих знакомых практически ни одна из этих характеристик не соответствует.
    Наверное поэтому они кажутся мне оскорбительными.


    Я понимаю Вас. Вам просто повезло с реальным окружением, в отличие от меня.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    17 окт 2012, 23:12
    удалить
    ZweZetнаписала 17 октября в 20:20

    С удовольствие отвечу на ваши вопросы, Татьяна!
    Нет, я не хожу строем, но жить, как на войне, привыкла, — ведь очень велика вероятность в нашем обществе, что кто-нибудь тебя оскорбит или обманет. Вы и сами не хуже меня это знаете. Да, я достаточно зла, но чужое мнение всегда уважаю, даже если оно мне не нравится. Считаю, что дерьмовые и симпатичные люди есть в любой нации примерно в одинаковых пропорциях. Не знаю, где как, но в нашей стране СМИ целенаправленно разжигают ненависть между людьми (столичные-провинциалы, местные-гастарбайтеры, провославные-мусульмане, гомо-и-гетеросексуалы и т.д. и т.п) Убеждена, что делается это специально, с ведома властей, правда не понимаю, зачем. Наверно, потому, что "разделяй и властвуй".
    А "строем" у нас ходит большинство населения (все убежденные чекисты-коммунисты сейчас прилежно стоят на литургии и вполне убедительно крестятся) Стадное чувство и отсутствие собственных (личных) убеждений для нашего населения очень характерны. И так было всегда — на протяжении всей нашей многовековой истории. Это нелицеприятная правда о нашем этносе, но так оно и есть. И ничего с этим не поделаешь. Кто виноват и что делать, я не знаю. Но это не беда. Беда, что этого не знают те, кто вылез на вершины власти править нами. .
    Нормальна ли я, — судить не мне, хотя большинство знакомых, погрязших в накоплении барахла и хвастовстве им друг перед другом, считают, что ненормальна. Ведь я готова потратить большие деньги, доставшиеся мне весьма тяжелым и опасным трудом на путешествия в дальние и ближние страны, после которых останутся лишь фотографии и видеозаписи, и ничего более. Это большинству моих реальных знакомых непонятно. Так что по мнению мещанского большинства я ненормальна.


    Светлана, солидарна с Вами, хотя, честно говоря, не хотела ввязываться в дискуссию.
    Помните, в начале 90-х был термин "агрессивное большинство"? Когда Струнин пишет о нашем народе, он имеет в виду именно их, а не тонкий слой интеллигенции, к которому принадлежит Татьяна.
    То, что сейчас творит верхушка РПЦ не может не вызывать возмущения. Вот уже и в МИФИ, институте, который я закончила, ввели кафедру теологии gazeta.ru/social/2012/10/17/4…
    Боюсь, что это только начало.
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    18 окт 2012, 00:10
    удалить
    Optimistka16написала 17 октября в 23:12


    Помните, в начале 90-х был термин "агрессивное большинство"? Когда Струнин пишет о нашем народе, он имеет в виду именно их, а не тонкий слой интеллигенции, к которому принадлежит Татьяна.


    Марина, не хочется развивать эту тему, поэтому скажу лишь, что совершенно не согласна с отцитированной мыслью; на мой взгляд, одна из неприятных особенностей так называемого "тонкого слоя интеллигенции" — это приписывать себе достоинства, отсутствующие у "народа" (неполиткорректные эпитеты опускаю).
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    18 окт 2012, 00:18
    удалить
    Я приведу фрагмент стихотворения Дмитрия Быкова, который как раз на затронутую в последних комментариях тему и с которым я солидарна.

    Давайте все договоримся с ходу — надеюсь, согласится большинство, — что быдло не относится к народу и крайне редко видело его. Народ — определеньем черно-белым хочу пресечь болтливый разнобой — есть населенье, занятое делом и властное над собственной судьбой. Народ есть тот, кто сеет, пашет, пишет, воюет, учит, лечит и кует, а тот, кого нимало не колышет его судьба, никак не есть народ... К народу равно может быть причислен рыбак, поэт, охотник, корабел: им важно всем, насколько труд осмыслен, а не насколько черен или бел. Одна примета быдла с каждым годом является все чаще в полный рост: оно зовет себя «простым народом», хотя народ как раз отнюдь не прост, в особенности наш. Отцам и детям такая сложность очень дорога: не зверствами, а именно вот этим мы побеждаем внешнего врага. И раз уж речь зашла о сложной гамме российских отношений с тем врагом, — здесь только быдло дорожит врагами, а мы умеем думать о другом.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    18 окт 2012, 00:20
    удалить
    Florenceнаписала 18 октября в 08:10

    Марина, не хочется развивать эту тему, поэтому скажу лишь, что совершенно не согласна с отцитированной мыслью; на мой взгляд, одна из неприятных особенностей так называемого "тонкого слоя интеллигенции" — это приписывать себе достоинства, отсутствующие у "народа" (неполиткорректные эпитеты опускаю).


    Вы совершено зря обижаетесь. Ну хорошие у Вас друзья и знакомые и все рады за Вас. Люди, которые окружали меня достаточно четко выразили свою позицию голосованием "построились" и "пошли". Как Вы видите по результам голосования их было абсолютное большинство. О них и идет речь.

    Я в 73 на Э поступил...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    18 окт 2012, 07:48
    удалить
    Я в 73 на Э поступил... [/q]
    А я как раз в феврале 73-го диплом защитила... Заканчивала А, кафедра микроэлектроники.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    18 окт 2012, 07:57
    удалить
    Florenceнаписала 17 октября в 22:18

    Я приведу фрагмент стихотворения Дмитрия Быкова, который как раз на затронутую в последних комментариях тему и с которым я солидарна.

    Давайте все договоримся с ходу — надеюсь, согласится большинство, — что быдло не относится к народу и крайне редко видело его. Народ — определеньем черно-белым хочу пресечь болтливый разнобой — есть населенье, занятое делом и властное над собственной судьбой. Народ есть тот, кто сеет, пашет, пишет, воюет, учит, лечит и кует, а тот, кого нимало не колышет его судьба, никак не есть народ... К народу равно может быть причислен рыбак, поэт, охотник, корабел: им важно всем, насколько труд осмыслен, а не насколько черен или бел. Одна примета быдла с каждым годом является все чаще в полный рост: оно зовет себя «простым народом», хотя народ как раз отнюдь не прост, в особенности наш. Отцам и детям такая сложность очень дорога: не зверствами, а именно вот этим мы побеждаем внешнего врага. И раз уж речь зашла о сложной гамме российских отношений с тем врагом, — здесь только быдло дорожит врагами, а мы умеем думать о другом.


    Дмитрия Быкова с удовольствием читаю и слушаю. И со стихами его полностью согласна. Да, есть у нас другой народ. Но кого сейчас больше?
    Люди, действительно зомбируются телевизором, который и создаёт образы врагов. Я не совсем правильно вспомнила, как называли таких зомбированных людей. Их называли "агрессивно-послушное большинство".
    Вот это большинство сейчас и определяет жизнь в России, послушно голосуя за тех, кого ему подсовывают хитрые политтехнологи. А уж про церковное мракобесие я и не говорю.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    18 окт 2012, 08:15
    удалить
    [q cid="156132"]Я в 73 на Э поступил... [/q]
    А я как раз в феврале 73-го диплом защитила... Заканчивала А, кафедра микроэлектроники.
    [/q]
    Чуть чуть разберелись:)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 окт 2012, 00:47
    удалить
    Очень похоже на дешевую провокацию ))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    19 окт 2012, 01:03
    удалить
    Donnicoнаписал 19 октября в 08:47

    Очень похоже на дешевую провокацию ))


    Может быть простая бизнессхема. Смотрите, компания работает например на греческом направлении и в Турцию ее не пускают конкуренты, она запускает агитку на Турцию, в расчете на переход клиентов. В этом варианте дейсвия всех сторон разумны, кроме тех кто клюнет на агитку, а такие поверьте будут. Рассылка стоит копейки.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    27 окт 2012, 14:12
    удалить
    Не надо перевозить сомнительные грузы для диктаторов пассажирскими рейсами — и не будет никаких проблем.
Наверх