Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
ERCHOV
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 6 апр 2009

Восточная сказка

 
13 мая 2014 года||59 (44)| 22| 284727

Эту восточную сказку в Сане (столица Йемена) обычно по четвергам рассказывает на базаре акын. Послушать акына собирается большое количество народа.

11

Автор: ERCHOV

Речь в ней идёт об Аравии, о тех временах, когда ещё не родился пророк Мухаммед. Через двойной перевод попробую донести до читателя смысл, насколько это будет возможно.
В самом конце Сабейского царства, когда отошла к праотцам достопочтенная царица Белкис (Савская), когда рухнула Марибская плотина, сотни дехкан вынуждены были начать свою жизнь уже не крестьянами, а погонщиками верблюдов, нанимаясь проводниками караванов – в этот год родился ибн-Сашка. К своим тридцати годам ибн-Сашка уже имел опыт множества походов по Аравии, и теперь планировал наняться к кому-то из купцов в качестве проводника.
Ибн-Сашка купил на имевшиеся у него деньги верблюда, и пришёл искать счастья среди караванщиков на постоялый двор маленького городка Турбиния. Стреножив корабля пустыни за городской стеной,
1

Автор: ERCHOV

ибн-Сашка вошёл внутрь города и сразу направился на постоялый двор, где под раскидистой чинарой вальяжно сидело несколько купцов. Турбиния лежала на перекрёстке торговых путей, отчего караваны останавливались здесь для отдыха.
Желая как-то привлечь к себе внимание караванщиков, Ибн-Сашка начал рассматривать их диковинные товары, привезённые из разных стран. Купцы пригласили ибн-Сашку на достархан, начали расспрашивать его, кто он, зачем пришёл в Турбинию, предложили покурить кальян. Ибн-Сашка так честно и сказал всем, что пришёл наняться погонщиком верблюдов или проводником, ибо Аравию он уже знал.
Среди караванщиков особенно выделялся своей седой пушистой бородой и хитроватым цепким взглядом купец по имени Шайтани.
11

Автор: ERCHOV

Последний спросил ибн-Сашку.

— Послушай меня, уважаемый сын достопочтенных родителей, я сам выходец из Сабейского царства, ныне живу в Пехасе, сюда вновь приехал по торговым делам. Поможешь мне провести караван через пустыню, я наполню твои ладони золотыми монетами.

— А что ты уважаемый человек везёшь в Пехас? – стали спрашивать Шайтани другие купцы. – Мы твоих товаров ни на постоялом дворе, ни за городом не видели?
— Уважаемые люди, пусть солнце никогда не испепеляет своим жаром ваши шатры, мой большой караван с ладаном и с миррой стоит всего в трёх днях пути от Турбинии. Здесь я нахожусь на отдыхе, и скоро продолжу путь. А вы все, братья, можете тоже запросто присоединиться к моему каравану. За все ваши товары в Пехасе вы сможете выручить в три раза больше, чем в Дамаске или в Багдаде.
Наступила пауза, люди пытались вникнуть в слова Шайтани.
— Ну что, ибн-Сашка, идёшь ко мне в работники?
— Почему не пойти? Если платить обещаешь, я рад доброму человеку помочь! Тем более, ты уважаемый купец, тоже из царства Сабейского, а значит, меня не обидишь. Про Пехас я конечно слышал, но бывать там мне не приходилось.

— И мы, и мы хотим идти в Пехас! Расскажи нам достопочтенный Шайтани про это торговое место, про людей там живущих, про дорогу.
Почувствовав кураж, Шайтани начал красочно описывать прекрасный город Пехас, убеждая купцов изменить маршруты. Купцы принялись спорить между собой, обсуждая маршрут и трудности перехода. Тем временем сам Шайтани схватил ибн-Сашку под руку и повёл его по городку. Миновав две кривые улочки, они вышли на базар, и оказались в людском водовороте восточных запахов и заморских товаров. Проходя место, где торговали осликами, ибн-Сашке показалось, что животные боятся Шайтани – при виде купца ишаки прижались к стене и били копытами,

0

Автор: ERCHOV

а ходивший по кругу, перемалывавший оливки верблюд даже остановился.
0

Автор: ERCHOV

— Служи мне честно ибн-Сашка. Нравишься ты мне! Более того, вступай ибн-Сашка в наше вселенское спасибочное братство разума! Всегда почитаем будешь, все тебя хвалить будут, и никакой критики.

— А что это такое спасибочное братство разума? – спросил ибн-Сашка.

-О-о-о, да я вижу ты совсем зелёный! Ну да ладно, расскажу и покажу тебе. Вот смотри, — с этими словами купец направился к группе женщин, торговавших вышитыми сбруями для верблюдов и нарядными расписными сёдлами.
— ООО, достопочтенные труженицы иглы, создающие красоту своими хрупкими нежными пальцами. Как прекрасны ваши узоры, сам небесный падишах джинов и молний наверняка не видел ничего более совершенного.
Шайтани много и долго восхвалял женщин, вставляя после каждого нового предложения – спасибо, спасибо, спасибо…. Даже под чёрной паранджой было видно, как женские лица от слов купца наполнялись радостью.

— И тебе, спасибо, спасибо, спасибо, добрый хороший человек, — слышались с разных сторон женские вздохи.

— Видишь, ибн-Сашка, как я за один раз сразу 10 спасибочных друзей-почитательниц себе нашёл? Я теперь от них спасибо тоже получать буду. Однако, найти друзей – это первая степень посвящения в наше братство. Вторая ступень, ты должен уметь незаметно и качественно плюнуть на царство Сабейское.

— Так его давно уже нет? Куда плевать то? Давай я плюну вниз с городской стены? – ничего не понимая, предложил ибн-Сашка.

— Да нет, в никуда не пойдёт. Ладно, покажу тебе, пойдём, — И учитель потащил своего ученика в сторону каких-то торговцев.
Ибн-Сашка внимательно смотрел за Шайтани. Гуляя по базару купец хвалил чей-то товар, и ничего не покупал, но там где он видел изделия со своей бывшей родины, купец буквально корчился от злобы, вставлял какие-то гаденькие слова, при этом обязательно поплёвывая.

— Тьфу, гитара сабейская плохо звучит! Тьфу, сабейский ритуал культа! Тьфу, глупые народы родились на территории Сабы! Тьфу, негры тоже глупые! Тьфу, любят в бывшем Сабейском царстве всё охранять! Тьфу! Тьфу! Тьфу!

Ибн-Сашка смотрел на происходящее и не мог поверить своим глазам. Шайтани так умело плевал вокруг, что вроде как плевок и был, но предъявить претензии ему никто не мог. Мимо проходил милый улыбающийся человек, а то, что попадало кому-то где-то на лицо, так это просто где-то рядом мог фыркнуть верблюд.

— С возрастом из людей начинает переть мудрость. Фонтан, который в молодости затыкали, под старость заткнуть уже тяжело. Я всех этих уродов неделю просил туалет прочистить, а они даже не пошевелились, вот и приходится таким образом пар выпускать, — оправдываясь бормотал Шайтани.
– Ибн-Сашка, в спасибочное братство хочешь вступить? В Пехас переедешь, ни в чём нужды знать не будешь! Давай теперь ты иди по базару, и аккуратно плюнь на что-то сабейское. Постарайся понять если 10 раз сказать, мой товар и моя родина лучше всех – это не патриотизм, — подытожил Шайтани.

— Послушай меня уважаемый человек, я из пустыни только вышел, во рту сплошной песок. Я и воды-то досыта не пил. У меня и слюны-то нет, — схитрил ибн-Сашка.
Учитель просверлил ученика злым внимательным взглядом, но последний решил взять в разговоре инициативу.
— О, уважаемый хозяин дорог, пусть ветер никогда не создаёт барханов песка на твоём пути! Однако скажи мне. Почему уезжают купцы наши на Святую землю, в Дамаск и в царство Египетское, но те, кто уходит в Пехас, обязательно любят плевать потом на Сабейское царство? Может дорога туда идёт через каменную пустыню хамада, и купцы наши в пути падают с верблюда, и бьются головой?
Глаза Шайтани погрустнели, голос слегка задрожал.

— Эх, Сашка, Сашка…. Сказал бы я тебе… Ладно, завтра продолжим. Мне проводник через пустыню в любом случае нужен, а ты подойдёшь. Не вздумай меня обмануть, и смыться из города. У нас у спасибочного братства длинные руки и длинные кинжалы, — заявил Шайтани.
Медленно ступая по опустевшему после обеда городу, они вернулись на постоялый двор.

2

Автор: ERCHOV


— Остановишься здесь на ночь, и не вздумай меня надуть и сбежать, — ещё раз приказал Шайтани.
Тон его голоса вместо первоначально сладкого и ласкового уже был командным, не допускающим возражений. Ибн-Сашка зашёл в свой блог (по-арабски комната), лёг на ковёр и задумался. По всему было понятно, что он попал в какую-то нехорошую историю. Он лежал и думал, что теперь делать. Бежать из Турбинии? А если спасибочная банда Шайтани перехватит его по дороге? Выйти и рассказать про это людям? Так спасибочники поднимут его на смех, ведь ничего конкретного про них он не знал, и ничего толком поведать людям не мог. Одни подозрения, а это всё не серьёзно.
Серебряный свет луны множеством лучей залил комнату, наполнив её таинственными очертаниями. Ибн-Сашка стал засыпать, и вдруг прямо под своей дверью он услышал.
— Воруют! Воруют! Воруют!
Голос был женским. Ибн-Сашка насторожился. Вскоре опять прозвучало.

— Воруют! Помогите, все вокруг воруют!
Ибн-Сашка ринулся к двери, открыл её, запустив в комнату ночную гостью. Под паранджёй сверкали красивые глаза. В руках у женщины был какой-то сундучок.
— О, прекрасная как луна незнакомка, кто обворовал тебя? Неужели нынешний султан не может навести порядок в бывшем Сабейском царстве?
— Я бы этих ворюг, я бы этих жуликов просто поубивала бы, — заявила незнакомка. – Впрочем, не обращай внимания, это я так всегда разговор начинаю. Всё хорошо. Садись на ковёр.
Ибн-Сашка решительно не понимал происходящего. Женщина разбросала по его комнате какие-то кости и черепа, скинула с себя одежду, и, оставшись голой, принялась плясать на костях.

— Воруют, — говорила она, делая движение правой ногой. – Поубивала бы, — звучало при левом шаге.

— Воруют! Поубивала бы! Воруют! Поубивала бы!.....
Её тело благоухало маслами. Это был какой-то древний аравийский танец, имевший цель соблазнить мужчину. От вида мелькавшей голой женщины у ибн-Сашки закружилась голова. Чуть позже танцовщица вновь открыла сундук, и принялась бросать на пол какие-то жетоны.

— Ненейские жетоны, — говорила она, делая мах левой ногой. – Сабейские, — вновь звучало при правом шаге.
— Ненейские жетоны убитых солдат, сабейские, ненейскин, сабейские, — раздавалось в комнате.
— Подождите, но у сабейских воинов в последней войне не было смертельных медальонов? Они ведь были только у ненейцев? – едва-едва сумел промолвить одуревший от всех этих плясок ибн-Сашка.
– Послушайте, вы же красивая умная женщина! Мне завтра рано вставать, мне верблюда завтра утром на водопой вести, а там очередь….

— А какая разница с этими жетонами? Подумаешь! Главное, что на них можно поплясать и набрать спасибки. Ну что, Ибн-Сашка, ёбн-Сашкой стать хочешь? – уже чуть тише добавила красавица.
— Конечно, хочу, — стыдливо пролепетал непонятно какой Сашка.
Вдруг дверь распахнулась, в комнату влетел смазливенький молодой человек, явно родившийся в женский праздник. Он дежурил под дверью, подслушивая за происходящим.
— Тогда вступай в наше спасибочное сообщество! Это Цвет бр-Ед – она главная после Шайтани, а я маленький Пук, смотритель гарема Его Высочества Шайтани преподобного.
При виде маленького Пука женщина быстро оделась. Дурман от её наваждения спал. Комок волнения подступил у ибн-Сашки к горлу, отчего он не смог говорить, но в знак отказа он решительно замотал головой.

— Опять ты маленький Пук своим глупым комментом всё испортил! – с этими словами Цвет бр-Ед отвесила Пуку пендалька, отчего последний кубарем покатился по лестнице. Собрав все свои вещи, красавица удалилась.

— Обложили… Со всех сторон обложили. Если я вступлю в их секту, мне конец. А не вступлю, тоже конец, — стучало в мозгах у ибн-Сашки, который так и не стал ёбн.
В голове вдруг щёлкнул какой-то тумблер. Решив действовать на опережение, ибн-Сашка открыл дверь своего блога (комната по-арабски), и, стараясь не шуметь, тихо побрёл по скрипучей лестнице. Дойдя до двери, где было написано: «Не хочу знать. Не буду вынимать», ибн-Сашка приготовился послушать, что происходит внутри. Он успел уловить только первые фразы Шайтани, в которых тот отчитывал за провал вербовки свою главную спасибочницу, как вдруг ибн-Сашку кто-то толкнул сзади, отчего он ласточкой влетел в чужой блог. Шайтани и Цвет бр-Эд быстро заломали ибн-Сашку, связав ему ноги и руки.
— Так значит, ты нас подслушивал?! Тебе это даром не пройдёт! Завтра с тобой займёмся. Я тебя в наше спасибочное братство хотел принять, а ты вот что удумал, — злобно зашипел Шайтани.

— Господин, может быть ему глаза завязать и кляп в рот вставить, — пропищал своим тонким фальцетом маленький Пук.
— Не нужно. Он уже никому ничего не расскажет.
Шайтани приказал Пуку следить за пленником, но вскоре про связанного ибн-Сашку все быстро забыли. Ибн-Сашка начал внимательно изучать то, куда он попал.
Спасибочное братство представляло собой некую секту. Дальний угол блога Шайтани был полностью забит женщинами, и если кто-то начинал вдруг чихать, все окружающие должны были в ответ сказать: «Спасибо».
Холодный ночной ветер проникал в помещение, соответственно сектанты постоянно чихали. «Спасибо! Спасибо! Спасибо!» — разносилось со всех сторон. Противней всех громко и надрывно чихал хозяин гарема. Соответственно, «Спасибо» он собирал больше всех.
Прислушавшись и присмотревшись, ибн-Сашка понял, что Шайтани находит в разных частях Аравии молодых и красивых женщин, проводит урок доброты, далее ласками, похвалой и уговорами заставляет их вступить в свою секту, и перетаскивает к себе в блог.
Под утро связанный ибн-Сашка ненадолго уснул. Когда он открыл глаза, Шайтани и Цвет бр-Эд в блоге уже не было. Как выяснилось, они ушли на площадь, где должна была состояться казнь верблюдостопщика.
Безобидные верблюдостопщики ходили по Аравиит из города в город, упрашивая караванщиков посадить их сзади седла на задницу верблюда. Таким образом, прося милостыню и развлекая караванщиков всевозможным словесным бредом, они на халяву путешествовали из города в город, подтираясь своим задом о зад верблюда. Фактически это был, как говорил Шайтани, глупый и бестолковый народец.
Народ Турбинии любил присутствовать на казни верблюдостопщиков, ибо голова последних была всегда пуста, и ей можно было, потом на песке несколько дней играть в футбол. Но что-то в этот раз было не так! Ибн-Сашка чувствовал это, и решил непременно попасть на площадь. Но как это сделать? Ведь он был связан.
Его охранник маленький Пук спал, слегка вздрагивая во сне. Ибн-Сашка внимательно на него посмотрел и решил громко чихнуть. От громкого Апчхи все проснулись, но Спасибо на это Апчхи не последовало, что было логично, так как ибн-Сашка не вступил в их спасибочную секту, а дарить «Спасибо» посторонним Шайтани строго запрещал. Внимательно посмотрев на маленького Пука, ибн-Сашка прочитал у него на лбу следующее.
Как-то раз, проезжая через земли замкадных варваров, Шайтани решил остановиться на ночь в одной деревне. Это грязное селение находилось в одном переходе от большого прекрасного города, поэтому здесь часто останавливались на перессык караваны.
Ворочаясь с боку на бок, Шайтани долго не мог уснуть. Недалеко от его палатки, призывая самку, всю ночь противно кричал верблюд, но позже успокоился и навалил кучу. Затем, на этом же месте корова, тоже навалила кучу и победоносно промычала. Позже свои экскременты добавили осёл, баран и конечно же петух.
Утром, выйдя быстрее из палатки, Шайтани увидел, что рядом в свежей куче говна, лежит маленький мальчик. Шайтани был добрым человеком, поэтому он стал откапывать оттуда мальчишку, но когда он поднял ребёнка, тот решил на своего спасителя написать.
— Мал, а хитёр не по годам, — улыбнулся Шайтани, разгадав детскую хитрость.

— Ну да ладно, мне в моё спасибочное братство нужен именно такой хитрый гомнюк. Пожалуй, возьму-ка я ребёнка себе, — сказав это, Шайтани отрезал маленькому гомнюку два яичка и замазал ранку тёплым коровьим г…..
Мальчишка в спасибочной секте подрос, и вскоре, как и предполагалось, стал главным евнухом гарема.

Читая всё это на лбу у маленького Пука, ибн-Сашка решил к нему обратиться и на этом сыграть.

— О мой прекрасный хрустальный сосуд, набитый комплексами неполноценности, я хочу тебе помочь.
— Мне помочь? Но как? Как ты узнал уважаемый, что меня бьют комплексы неполноценности.
— О, брат сарказма, племянник жопного юмора! Всё это видно из твоих жидко-говёных комментариев. Регистрируя тебя на сайт (название постоялого двора по-арабски), Шайтани после одной единственной буквы нарисовал у тебя два нуля — из этого я и понял, что яички у тебя отрезаны. Маленький Пук, ты же не ватник какой ни будь! У меня есть один знакомый джин, он может тебе пришить новые хорошие яйца, хочешь от кролика, хочешь от мыши. А хочешь, он пришьёт их тебе от большого быка!!! Ты уже не будешь пищать фальцетом, ты будешь срать объёмными крутыми комментариями. Все будут затыкать нос, и говорить – Фу-Фу-Фу!
— Конечно, хочу! Давай отведи меня к этому джину.
С этими словами маленький Пук принялся развязывать ибн-Сашку, а ибн-Сашка ему при этом говорил.
— Сейчас уходишь на какое-то время с сайта, возвращаешься в своё племя замкадных варваров. Там возле перекрёстка трёх дорог снимаешь с себя всю одежду, ложишься на спину и раздвигаешь ноги. Джин с неба увидит твою проблемку, прилетит и пришьёт тебе хорошие яйца. А когда это произойдёт, смело возвращайся на сайт.
— Понял, — прокричал откуда-то уже с улицы маленький Пук.
Тем временем ибн-Сашка устремился на площадь, где должен был состояться суд над верблюдостопщиком. Площадь в предвкушении отрубленной головы бурлила ожиданием. Почти весь город пришёл посмотреть на суд и последующую казнь. Главным обвинителем на процессе вызвался быть Шайтани. Адвокатом был тоже он. В деле всё уже было ясно, отчего восседавший на троне султан Турбинии ибн-Глинский, от скуки слегка позёвывал. За троном правителя в предвкушении работы готовился палач.
Шайтани говорил уже давно, и многое из его обвинения ибн-Сашка так и не услышал. Получая толчки и расталкивая локтями других, ибн-Сашка пробивался сквозь толпу к самому помосту.

— … Этика должна быть братья, этика. За ограбление алтаря спасибочной церкви Шайтани преподобного, за халявный образ жизни, за …- Шайтани слегка запнулся.

— Стойте! Стойте братья! – вдруг заорал возле самого помоста ибн-Сашка. Не ожидавший увидеть его Шайтани явно занервничал.
— Дело ясное! Что тут обсуждать? Палач, давай руби голову!
— Нет, братья! О, уважаемый султан Турбинии ибн-Глинский, твои глаза всегда светились разумом, впусти в свои уши несколько слов из уст этого верблюдостопщика. Я ему задам пару вопросов, пусть несчастный на них ответит.

— Да пусть говорит. Повелеваю ему, говорить, — молвил правитель.
— Скажи нам несчастный, за что тебя арестовали?
— Я ужасно хотел, есть, и взял себе из алтаря маленький кусочек хлеба, а этот человек позвал стражу. Меня скрутили – вот и всё.
— Понятно! А скажи нам ещё. Ведь вы верблюдостопщики бываете во многих местах Аравии. Приходилось ли тебе бывать в Пехасе?
— Не слушайте его братья! Он украл из алтаря хлеб, он и сейчас украдёт ваши мысли, — закричал Шайтани.
Однако договорить ему не дали. Народ на площади заволновался, и громче всех голосили купцы, которых вчера Шайтани уговорил идти с товаром в малоизвестный Пехас.
— Говори! Пусть говорит! – летело со всех сторон.
— Уважаемые люди, пусть отсохнет мой язык, если я скажу неправду. Пусть меня сейчас же поразит молния. Если я врун, то пусть я провалюсь под землю, — начал вещать верблюдостопщик. – О, уважаемые, Пехас это безжизненная пустыня, царство воров и мошенников, грабителей и лжецов. В Пехасе ничего нет. Это место среди пустыни, где продают и покупают рабов! Особенно там процветает рынок, где продают женщин.
Отпираться далее смысла уже не было. Шайтан, а это был именно он, со страшной силой раскидал вокруг себя несколько горожан, и прокричал.
— Шторм. Уходим под воду!
— Под какую воду, мы сейчас в песках в Аравии, — быстро подсказала ему Цвет бр-Эд.

— Шторм. Уходим под землю!!! – вновь прокричал Шайтан. Земля под ними провалилась, и через мгновение вновь сомкнулась, и на поверхности осталась лишь чёрная ковбойская шляпа.

— А был ли мальчик, или не было мальчика? — спросил правитель города. — Ладно, подумаю над этим завтра, решил для себя султан.
Купцы стали предъявлять претензии стражникам, почему они не разглядели верительную табличку и впустили в город Шайтана. Те в свою очередь оправдывались, что хитрец добавил одну букву и стал вместо Шайтан — Шайтани.
Ибн-Сашке было не до раздумий, он устремился на постоялый двор, дабы объявить о свободе томившимся там спасибочным женщинам. Влетев внутрь, ибн-Сашка открыл знакомую дверь и начал рассказывать женщинам.

— Дорогие женщины, губитель вашей красоты, этот хитрец и женский угодник, хотел продать всех вас в Пехасе. Он разоблачён, но ему удалось бежать.
— Как разоблачён? Когда? А что теперь будет с нами? Кто будет дарить нам хвалебные комментарии, и говорить нам «Спасибо» на каждое наше «Апчхи»?
— Была вторая, теперь никакая? – возмутилась одна из женщин.
— Он во всём виноват, этот неёбн-Сашка! Бейте его бабы! Бейте!
Ибн-Сашку повалили на пол, стали игнорировать молчанием, и бить злыми комментариями. Еле-еле сумев доползти до двери, ибн-Сашка выскочил из этого блога.

Позже, нанявшись к другому караванщику, ибн-Сашка ходил с его товарами три раза в Дамаск. Много денег или спасибок он на этом не заработал, и ёбн-Сашкой так и не стал. Однако, на родину на свою не плюнул, а это было главным.
— Нельзя плевать на свою родину, иначе придёт Шайтан и заберёт душу человека, — подытожит свой рассказ сказитель.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
6 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    13 мая 2014, 20:51
    удалить
    Печальная сказка про несчастного человека.
    Забыл сказитель сказать что был Ибн-Сашка зол и истеричен, поэтому люди не хотели иметь с ним дело и не нанимали в проводники. Один ходить он не умел, с дураками не любил. Придет к умным они его сначала обласкают, но через короткое время он от природной злости хамить начинает, люди его и выгоняют вон.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    13 мая 2014, 23:57
    удалить
    chedtyнаписал 13 мая в 20:51

    Печальная сказка про несчастного человека.
    Забыл сказитель сказать что был Ибн-Сашка зол и истеричен, поэтому люди не хотели иметь с ним дело и не нанимали в проводники. Один ходить он не умел, с дураками не любил. Придет к умным они его сначала обласкают, но через короткое время он от природной злости хамить начинает, люди его и выгоняют вон.


    Спасибо за внимание. Сказка действительно грустная.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    14 мая 2014, 12:30
    удалить
    Хорошая сказка, поучительная.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    14 мая 2014, 12:34
    удалить
    arianaнаписала 14 мая в 12:30

    Хорошая сказка, поучительная.


    Спасибо.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    15 мая 2014, 11:28
    удалить
    Хорошая сказка, только злая немножко суть...даже не злая, я бы сказала, а огорчительная. Но по мне, уж лучше так претензии выливаются на Турбинии. А еще лучше, чтоб без претензий и обид, ведь нечего делить путешественникам. Мужчины!!! Помиритесь, будьте великодушны, будте мудры, это же главное в мужчинах!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2014, 11:43
    удалить
    Natali_happyнаписала 15 мая в 11:28

    Хорошая сказка, только злая немножко суть...даже не злая, я бы сказала, а огорчительная. Но по мне, уж лучше так претензии выливаются на Турбинии. А еще лучше, чтоб без претензий и обид, ведь нечего делить путешественникам. Мужчины!!! Помиритесь, будьте великодушны, будте мудры, это же главное в мужчинах!


    playcast.ru/view/2210595/f124…
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    15 мая 2014, 14:33
    удалить
    Макс, а маленький Пук это кто?)))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2014, 16:10
    удалить
    mikeseryakovнаписал 15 мая в 14:33

    Макс, а маленький Пук это кто?)))


    Я не знаю, мне так рассказали, я так и записал....
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    15 мая 2014, 17:08
    удалить
    А вот исключительно любопытно, более полутора десятков проголосовавших за этот изумительный текст, тоже сторонники оскорблений или им симпатичен несколько фекальный стиль повествования-пересказа? Или что-то иное, незамеченное мною, настолько поразило читателей?:) Интересно было бы знать, кто чем интересуется — ну чтобы в будущем знать предпочтения, хотя это, конечно, совершенно необязательно:))
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    15 мая 2014, 17:54
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 15 мая в 17:08

    А вот исключительно любопытно, более полутора десятков проголосовавших за этот изумительный текст, тоже сторонники оскорблений или им симпатичен несколько фекальный стиль повествования-пересказа? Или что-то иное, незамеченное мною, настолько поразило читателей?:) Интересно было бы знать, кто чем интересуется — ну чтобы в будущем знать предпочтения, хотя это, конечно, совершенно необязательно:))


    Можно я отвечу. Вот того, о чем вы пишете, я не заметила. Обратила главным образом внимание на намек (сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок): Родину ругать и осмеивать не надо. Как-то интуитивно беглый ранимый мой взгляд проскочил все туалетное.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    15 мая 2014, 18:12
    удалить
    arianaнаписала 15 мая в 17:54

    Можно я отвечу. Вот того, о чем вы пишете, я не заметила. Обратила главным образом внимание на намек (сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок): Родину ругать и осмеивать не надо. Как-то интуитивно беглый ранимый мой взгляд проскочил все туалетное.


    Родину осмеивать не надо. Грязь как на Родине так и за ее пределами осмеивать и ругать надо иначе будешь жить в грязи.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    15 мая 2014, 18:24
    удалить
    arianaнаписала 15 мая в 17:54

    Можно я отвечу. Вот того, о чем вы пишете, я не заметила. Обратила главным образом внимание на намек (сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок): Родину ругать и осмеивать не надо. Как-то интуитивно беглый ранимый мой взгляд проскочил все туалетное.


    То есть то, что автор использовал явные ассоциации, и оскорбительные ассоциации, с персонажами Турбины, также осталось за пределами Вашего внимания?):)
    Это радует:) Эх, мне бы такую избирательность восприятия...
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2014, 18:32
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 15 мая в 18:24

    То есть то, что автор использовал явные ассоциации, и оскорбительные ассоциации, с персонажами Турбины, также осталось за пределами Вашего внимания?):)
    Это радует:) Эх, мне бы такую избирательность восприятия...


    Ну наверно если бы тут были какие-то ассоциации с какими-то конкретными людьми, данный текст не попал бы в публичную часть. Редакция поставила мою сказку в публичную часть, это говорит о многом, а дальше естественно каждый может трактовать сказку как угодно.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    15 мая 2014, 18:38
    удалить
    ERCHOVнаписал 15 мая в 18:32

    Ну наверно если бы тут были какие-то ассоциации с какими-то конкретными людьми, данный текст не попал бы в публичную часть. Редакция поставила мою сказку в публичную часть, это говорит о многом, а дальше естественно каждый может трактовать сказку как угодно.



    :)))) Статус автора:
    "20 апр, 01:34
    Мои враги на сайте — маленький Пук и его дядя, Черти, ЦветБред.... ну есть ещё, но это основные..."

    Да-да, действительно, это исключительно случайные совпадения, никто не спорит):))

    Администрация, само собой, не читает список всех статусов, это естественно):)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2014, 19:09
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 15 мая в 18:38

    :)))) Статус автора:
    "20 апр, 01:34
    Мои враги на сайте — маленький Пук и его дядя, Черти, ЦветБред.... ну есть ещё, но это основные..."
    Да-да, действительно, это исключительно случайные совпадения, никто не спорит):))
    Администрация, само собой, не читает список всех статусов, это естественно):)


    Даже если редакция что-то где-то и не читает, в официальную часть редакция ставит только те материалы, которые, как она считает, достойны быть прочитанными в первую очередь. Так например вот этот мой материал на Главную не попал ЗАШТО? Маленький кусочек Белграда, а Восточная сказка в блог попала. Далее, право любого читателя написать как критический так и положительный отзыв.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    15 мая 2014, 19:15
    удалить
    ERCHOVнаписал 15 мая в 19:09

    Даже если редакция что-то где-то и не читает, в официальную часть редакция ставит только те материалы, которые, как она считает, достойны быть прочитанными в первую очередь. Так например вот этот мой материал на Главную не попал ЗАШТО? Маленький кусочек Белграда, а Восточная сказка в блог попала. Далее, право любого читателя написать как критический так и положительный отзыв.


    Мне тоже понравилась заметка про Белград, тем более, что сам оттуда вернулся. Критериев, по которым заметки попадают на Главную, я не знаю, но ведь в публичную часть заметка попала? Значит, все с ней нормально:)
    Да-да, у каждого есть свои права. Но мое личное мнение, что, учитывая былой статус, указанная запись блога несет оскорбительный контекст по отношению к отдельным персонажам турбины.
    Или автор может поклясться, допустим, здоровьем детей или родителей, да хотя бы собственным, что НИКАКИХ ассоциаций в данной записи блога к персонажам Турбины нет ?:))))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2014, 19:19
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 15 мая в 19:15

    Мне тоже понравилась заметка про Белград, тем более, что сам оттуда вернулся. Критериев, по которым заметки попадают на Главную, я не знаю, но ведь в публичную часть заметка попала? Значит, все с ней нормально:)
    Да-да, у каждого есть свои права. Но мое личное мнение, что, учитывая былой статус, указанная запись блога несет оскорбительный контекст по отношению к отдельным персонажам турбины.
    Или автор может поклясться, допустим, здоровьем детей или родителей, да хотя бы собственным, что НИКАКИХ ассоциаций в данной записи блога к персонажам Турбины нет ?:))))


    Я ещё раз повторяю — не понравилось, напиши почему. Я у себя в профиле регистрируясь на сайте так и написал, что мои рассказы можно критиковать.
    Право любого автора оставить некую тайну в своём тексте.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    15 мая 2014, 19:23
    удалить
    ERCHOVнаписал 15 мая в 19:19

    Я ещё раз повторяю — не понравилось, напиши почему. Я у себя в профиле регистрируясь на сайте так и написал, что мои рассказы можно критиковать.
    Право любого автора оставить некую тайну в своём тексте.


    А я написал, собственно, что мне не понравились явные оскорбления и фекальный стиль. Но подобный стиль у автора регулярно проявляется, поэтому это не критично, на Турбине к этому привыкли:))
    А вот оскорбления, на мой взгляд, недопустимы:)
    Я уж не говорю о том, что запись лживая, начиная с первой строки:) Это — личное мнение, в доказательствах не нуждается:)
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    15 мая 2014, 19:46
    удалить
    PS: а в принципе, я просто поинтересовался, чем статья понравилась проголосовавшим:) Один ответ я получил — как я понял, читатель пропустил огромную часть сказки (раз не заметил фекального стиля) и остановился на последней строчке, где, в общем-то, был не намек, а вполне конкретный вывод. Правда, практически не имеющий никакого отношения (на мой субъективный взгляд) у основной канве сказки:)) Но это так, ремарка. Видимо, все 17 проголосовавших на данный момент отнеслись так же:))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 мая 2014, 20:48
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 15 мая в 19:46

    PS: а в принципе, я просто поинтересовался, чем статья понравилась проголосовавшим:) Один ответ я получил — как я понял, читатель пропустил огромную часть сказки (раз не заметил фекального стиля) и остановился на последней строчке, где, в общем-то, был не намек, а вполне конкретный вывод. Правда, практически не имеющий никакого отношения (на мой субъективный взгляд) у основной канве сказки:)) Но это так, ремарка. Видимо, все 17 проголосовавших на данный момент отнеслись так же:))


    Это не статья, это сказка. В любом случае, спасибо за прочтение и за комментарий.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    15 мая 2014, 21:33
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 16 мая в 03:46

    PS: а в принципе, я просто поинтересовался, чем статья понравилась проголосовавшим:) Один ответ я получил — как я понял, читатель пропустил огромную часть сказки (раз не заметил фекального стиля) и остановился на последней строчке, где, в общем-то, был не намек, а вполне конкретный вывод. Правда, практически не имеющий никакого отношения (на мой субъективный взгляд) у основной канве сказки:)) Но это так, ремарка. Видимо, все 17 проголосовавших на данный момент отнеслись так же:))



    А мне понравился стиль изложения. Хотя, конечно, обида и горечь сквозит, но не могу воспринять это как оскорбления со стороны Максима . И, понимая, что речь идет все таки об участниках сообщества, я конкретно кого-то не представляю, так как не участвую в разборках и не читаю их, и понятия не имею, кого Максим изобразил.

    И, как ни печально признавать, но турбиновцы частенько устраивают дрязги, судя по ленте новостей, так уж пусть лучше в форме сказок, на мой взгляд...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    15 мая 2014, 22:04
    удалить
    Natali_happyнаписала 15 мая в 21:33

    А мне понравился стиль изложения. Хотя, конечно, обида и горечь сквозит, но не могу воспринять это как оскорбления со стороны Максима . И, понимая, что речь идет все таки об участниках сообщества, я конкретно кого-то не представляю, так как не участвую в разборках и не читаю их, и понятия не имею, кого Максим изобразил.
    И, как ни печально признавать, но турбиновцы частенько устраивают дрязги, судя по ленте новостей, так уж пусть лучше в форме сказок, на мой взгляд...


    Как же ты Наташа не догадалась? Это он меня изобразил. Там на всякий случай чтобы никто не перепутал прямые цитаты есть.
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    16 мая 2014, 00:04
    удалить
    реально клёво. не сочти за спасибку, хехе.
    а я постепенно перебираюсь в Аль-Жеже, например.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    16 мая 2014, 00:08
    удалить
    AntoshaNanarivoнаписал 16 мая в 00:04

    реально клёво. не сочти за спасибку, хехе.
    а я постепенно перебираюсь в Аль-Жеже, например.


    Зачем в ЖеЖе? На кого нас оставляешь? Кто про Африку постить будет?
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    16 мая 2014, 00:55
    удалить
    ну я ещё немного потусуюсь, ты же знаешь :) но там по-любому аудитория больше
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    16 мая 2014, 01:24
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 15 мая в 19:46

    PS: а в принципе, я просто поинтересовался, чем статья понравилась проголосовавшим:) Один ответ я получил — как я понял, читатель пропустил огромную часть сказки (раз не заметил фекального стиля) и остановился на последней строчке, где, в общем-то, был не намек, а вполне конкретный вывод. Правда, практически не имеющий никакого отношения (на мой субъективный взгляд) у основной канве сказки:)) Но это так, ремарка. Видимо, все 17 проголосовавших на данный момент отнеслись так же:))

    Не понятно, как вы рассчитывали получить ответы от остальных проголосовавших, если они не оставили своих комментариев изначально, а значит, не знают, что идет обсуждение и не знают о том, что вы тут что-то у них спрашиваете. Я ответила, потому что мой комментарий уже был. До вашего. Я добросовестно ответила, а вы продолжаете меня фактически цитировать, говорить обо мге как о не присутствующей в этой беседе. Это все равно как если бы мы сидели в компании, а вы бы, делая вид, что меня не замечате, вели бы обо мне разговор:))
    Намек или вывод — какая разница. Нечего, как вы изволили выразиться, фекалии на Россию лить. И сказки бы не было.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    16 мая 2014, 08:00
    удалить
    chedtyнаписал 16 мая в 06:04

    Как же ты Наташа не догадалась? Это он меня изобразил. Там на всякий случай чтобы никто не перепутал прямые цитаты есть.



    Я частно, не заметила, какие такие "прямые цитаты", и сейчас перечитала и тоже вас там не увидела, и подумала- я пока не читала у Михаила постов с выпадами "все плохо, на все плюнь", может это какие то давние заметки? Но, например, в моем сравнении места, где я живу и моей родиной, я тоже подмечаю и делюсь, и про дороги и медицину, и про школы, и все сравнения не в пользу России.

    В любом случае, мы все по разному видим и воспринимаем информацию, Максим одно увидел, я другое, кто-то третье, и никакие это не "фекалии". Я пока еще ни у одного автора не читала совсем каких то гадких слов о России, все время какие то сравнения, и они у всех есть. Это не оскорбление родины, а скорее боль за нее, уверена, все мы хотим от всей души, лучшее что увидели в путешествиях, увидеть когда нибудь на русской земле.

    Подытожу свою мысль- сказка мне понравилась стилем, но никаких параллелей я там не увидела на вас, Михаил, потому что читаю вас уже год, сама лично таких страшилок "плюнь, все плохое" не замечала.

    Если есть у Максима обиды и претензии, как он это видит, как чувствует, уж пусть лучше в сказочном изложении изображает. А то я порой набредаю на некоторые бурные обсуждения, и хочется попросту удалить здесь страницу.

    P.S. А вот про меня сказки не пишут...печалька....
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    16 мая 2014, 10:17
    удалить
    arianaнаписала 16 мая в 01:24

    Не понятно, как вы рассчитывали получить ответы от остальных проголосовавших, если они не оставили своих комментариев изначально, а значит, не знают, что идет обсуждение и не знают о том, что вы тут что-то у них спрашиваете. Я ответила, потому что мой комментарий уже был. До вашего. Я добросовестно ответила, а вы продолжаете меня фактически цитировать, говорить обо мге как о не присутствующей в этой беседе. Это все равно как если бы мы сидели в компании, а вы бы, делая вид, что меня не замечате, вели бы обо мне разговор:))
    Намек или вывод — какая разница. Нечего, как вы изволили выразиться, фекалии на Россию лить. И сказки бы не было.


    :))))
    А я и не рассчитывал, я сказал, что было бы любопытно, вот и все:)) И я напрямую ни у кого, заметьте, не спрашивал, так, просто мысли в слух, это просто комментарий:)
    Ну нет, цитаты Вашей не было, а то, что о Вас я говорил в третьем лице — так это потому что в той реплике я обращался не к Вам, а, опять же, просто комментировал, и уж ни в коем случае не делал вид, что Вас не замечаю, не прибедняйтесь):))
    А вот расскажу, в чем разница между намеком и выводом (личное мнение, разумеется): намек — это то, до чего человек сам доходит, используя косвенные признаки. Здесь же русским по белому написано: нечего плевать на Родину. Кто ж с этим спорит? Я думаю, здесь не найдется никого, кто так поступает.
    Фекалии на Родину, говорите? Вот смотрите, я, возможно, человек недалекого ума, но как соотносится кусок сказки от:
    "Ворочаясь с боку на бок, Шайтани долго не мог уснуть. ..."
    до:
    " Джин с неба увидит твою проблемку, прилетит и пришьёт тебе хорошие яйца."
    к патриотизму, литью фекалий на родину и прочее? Я увидел в этом куске лишь детские оскорбления участника турбины, выведенного в сказке под персонажем "Маленький Пук" (то, что это персонаж турбины, автор не так давно отметил в своих статусах). Или Вы видете в этом более глубокий смысл? Подскажите, если не сложно. Само собой, Вы не обязаны, но раз Вы всю сказку оценили как патриотическую, то, наверное, не составит трудов истолковать и этот фрагмент (кстати, более десяти процентов от всего текста) с этой точки зрения?))))
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    16 мая 2014, 12:09
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 16 мая в 10:17

    :))))
    А я и не рассчитывал, я сказал, что было бы любопытно, вот и все:)) И я напрямую ни у кого, заметьте, не спрашивал, так, просто мысли в слух, это просто комментарий:)
    Ну нет, цитаты Вашей не было, а то, что о Вас я говорил в третьем лице — так это потому что в той реплике я обращался не к Вам, а, опять же, просто комментировал, и уж ни в коем случае не делал вид, что Вас не замечаю, не прибедняйтесь):))
    А вот расскажу, в чем разница между намеком и выводом (личное мнение, разумеется): намек — это то, до чего человек сам доходит, используя косвенные признаки. Здесь же русским по белому написано: нечего плевать на Родину. Кто ж с этим спорит? Я думаю, здесь не найдется никого, кто так поступает.
    Фекалии на Родину, говорите? Вот смотрите, я, возможно, человек недалекого ума, но как соотносится кусок сказки от:
    "Ворочаясь с боку на бок, Шайтани долго не мог уснуть. ..."
    до:
    " Джин с неба увидит твою проблемку, прилетит и пришьёт тебе хорошие яйца."
    к патриотизму, литью фекалий на родину и прочее? Я увидел в этом куске лишь детские оскорбления участника турбины, выведенного в сказке под персонажем "Маленький Пук" (то, что это персонаж турбины, автор не так давно отметил в своих статусах). Или Вы видете в этом более глубокий смысл? Подскажите, если не сложно. Само собой, Вы не обязаны, но раз Вы всю сказку оценили как патриотическую, то, наверное, не составит трудов истолковать и этот фрагмент (кстати, более десяти процентов от всего текста) с этой точки зрения?))))


    Предпочитаю беседовать на более высокие темы. О любви к родине, например. Выберите себе в собеседники кого-то другого. Это мой последний комментарий.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    16 мая 2014, 14:09
    удалить
    arianaнаписала 16 мая в 12:09

    Предпочитаю беседовать на более высокие темы. О любви к родине, например. Выберите себе в собеседники кого-то другого. Это мой последний комментарий.


    Спасибо:) Вы очень объективны и последовательны — Вы ведь сами обозначили эту сказку как произведение поучительное, с патриотическом оттенком — то есть о любви к Родине:) Поэтому данная тема — как раз та, которая для Вас, следуя Вашим же словам, предпочтительная:)
    Но, безусловно, решение исключительно за Вами:) В любом случае спасибо за пояснения, Ваши вкусы мне ясны:)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    16 мая 2014, 17:25
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 16 мая в 14:09

    Спасибо:) Вы очень объективны и последовательны — Вы ведь сами обозначили эту сказку как произведение поучительное, с патриотическом оттенком — то есть о любви к Родине:) Поэтому данная тема — как раз та, которая для Вас, следуя Вашим же словам, предпочтительная:)
    Но, безусловно, решение исключительно за Вами:) В любом случае спасибо за пояснения, Ваши вкусы мне ясны:)


    Видимо именно такой представляется автору и группе поддержки "национальная идея". Вроде все ясно, дальше мне, пожалуй, не интересно...
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    16 мая 2014, 17:45
    удалить
    chedtyнаписал 17 мая в 01:25

    Видимо именно такой представляется автору и группе поддержки "национальная идея". Вроде все ясно, дальше мне, пожалуй, не интересно...


    Вот чего бы мне больше всего не хотелось в этой ситуации, так это с кем то рассориться и раздружиться...я так и не поняла, кто эти герои, и подобные заметки не читала, но вас лично, Михаил, плевателем на родину не считаю, поэтому вас для меня в этой сказке нет.
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    16 мая 2014, 18:07
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 16 мая в 14:09

    Спасибо:) Вы очень объективны и последовательны — Вы ведь сами обозначили эту сказку как произведение поучительное, с патриотическом оттенком — то есть о любви к Родине:) Поэтому данная тема — как раз та, которая для Вас, следуя Вашим же словам, предпочтительная:)
    Но, безусловно, решение исключительно за Вами:) В любом случае спасибо за пояснения, Ваши вкусы мне ясны:)



    Блин...у нас уже по-моему не туристическое сообщество, а поцреотическое)))))))))), А поцретиоизм есть разрушительная, психопатическая форма идиотизма.......И вокруг в Москве на телеканалах один дешёвейший гнилой поцреотизм для биомассы.......Господи...как же это все тускло и вяло, жаль что людям больше нечем заняться))), кроме того как "родину любить"..............
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    17 мая 2014, 12:56
    удалить
    Natali_happyнаписала 16 мая в 17:45

    Вот чего бы мне больше всего не хотелось в этой ситуации, так это с кем то рассориться и раздружиться...я так и не поняла, кто эти герои, и подобные заметки не читала, но вас лично, Михаил, плевателем на родину не считаю, поэтому вас для меня в этой сказке нет.


    Увы, сама сказка, видимо, написана как раз с целью ссоры — автор сам заранее в статусах предупредил, что Черти, маленький Пук и ЦветБред — его враги на сайте.
    Обращу внимание, что под "ЦветБред" автор оскорбляет женщину, что, на мой взгляд, совсем уж не по-мужски... Но это так, ремарка:)
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    17 мая 2014, 12:58
    удалить
    mikeseryakovнаписал 16 мая в 18:07

    Блин...у нас уже по-моему не туристическое сообщество, а поцреотическое)))))))))), А поцретиоизм есть разрушительная, психопатическая форма идиотизма.......И вокруг в Москве на телеканалах один дешёвейший гнилой поцреотизм для биомассы.......Господи...как же это все тускло и вяло, жаль что людям больше нечем заняться))), кроме того как "родину любить"..............


    :))) Самое главное, что "любить Родину" можно только единственным предписанным (Партией и Правительством и Патриархом) способом, все остальные варианты напрочь отвергаются и вешается ярлык предателя, шайтана и прочего):)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 мая 2014, 13:45
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 17 мая в 12:56

    Увы, сама сказка, видимо, написана как раз с целью ссоры — автор сам заранее в статусах предупредил, что Черти, маленький Пук и ЦветБред — его враги на сайте.
    Обращу внимание, что под "ЦветБред" автор оскорбляет женщину, что, на мой взгляд, совсем уж не по-мужски... Но это так, ремарка:)


    Мои враги и мои друзья — это лично моё дело. Это Всё? Я надеюсь это последний комментарий? Я комментарии никогда не удаляю, просто интересно.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    17 мая 2014, 14:26
    удалить
    ERCHOVнаписал 17 мая в 13:45

    Мои враги и мои друзья — это лично моё дело. Это Всё? Я надеюсь это последний комментарий? Я комментарии никогда не удаляю, просто интересно.


    Безусловно, враги и друзья — дело личное:)) Но Вы же их публичите — значит, это становится общественным:)) причем не только публичите втихаря, а размещаете в публичной части публичного сайта):)
    Да, Вы если удаляете, то всю ветку целиком, чтобы вся чушь пропала:))
    понятия не имею, последний или нет:) будет очередная чушь написана — буду писать очередной комментарий. если захочу, разумеется, это ведь тоже "мое личное дело", тем более, что я как раз никогда никого не оскорбляю и никогда никаких ярлыков ни на кого не навешиваю, а общаюсь исключительно вежливо, не так ли?)))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 мая 2014, 15:57
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 17 мая в 14:26

    Безусловно, враги и друзья — дело личное:)) Но Вы же их публичите — значит, это становится общественным:)) причем не только публичите втихаря, а размещаете в публичной части публичного сайта):)
    Да, Вы если удаляете, то всю ветку целиком, чтобы вся чушь пропала:))
    понятия не имею, последний или нет:) будет очередная чушь написана — буду писать очередной комментарий. если захочу, разумеется, это ведь тоже "мое личное дело", тем более, что я как раз никогда никого не оскорбляю и никогда никаких ярлыков ни на кого не навешиваю, а общаюсь исключительно вежливо, не так ли?)))


    Уважаемый критик, если Вы не отличаете статью от сказки, если Вам мои читатели отвечают одно, а Вы из их ответов делаете какие-то другие выводы, о чём тогда вообще разговаривать?
    Если Вы считаете, что автор кого-то оскорбил, а автор так не считает, то тогда можно:
    1. Съездить в Сану, найти того акына, и выяснить у него, почему он такие сказки рассказывает.
    2. Если сказка как Вы считаете не соответствует формату сайта, можно написать об этом редактору.
    3. Можно написать критический комментарий автору (впрочем это уже было).

    Ещё раз повторяю — редакция посчитала, что данная сказка должна стоять в публичной части. И более того, в личку мне приходят благодарные письма. Многим сказка понравилась, просто не хотят люди писать коммент, дабы не получать на почту весь этот хлам из одних и тех же комментов.

    Согласен, что общаетесь Вы исключительно вежливо, но последний коммент обязательно должен остаться за Вами. Но это уже не мой стиль, поэтому пишите, уважаемый критик, но я не уверен, что далее буду отвечать.
  • HomoPhoticus
    помощь
    HomoPhoticus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2010
    17 мая 2014, 16:10
    удалить
    Я отличаю статью от сказки):) Так же, как и отличаю сказку от оскорбительной заметки:)
    Читатели ваши отвечают мне и я с уважением отношусь к их ответам, и задаю уточняющие вопросы — это вроде как логично:))
    О чем вообще разговаривать? так я ни о чем Вас и не спрашиваю, в этом смысле мне здесь все ясно:)

    1. Я думаю, кто-то слишком пережевал ката, если в результате рассказа акына двойной перевод выявил, как мне кажется, комплексы автора, выявившиеся в совершенно случайном совпадении упомянутых "врагов" автора на Турбине и героев сего сказания:)
    2. Написал, но это так, попутно:)
    3. написал, но исключительно по его просьбе:) ибо статейка сама по себе, опять же, на мой субъективный взгляд, ниже критики:)
    Я не спорю, что есть поклонники любых талантов, даже туалетных:) Возможно, совершенно случайным способом благодарные авторы пишут Вам, так как враги одинаковые, и тут уже важна не сама статейка, сколько злорадство от поливания помоями псевдоврага:) Но это так, на правах гипотезы:)
    И, заметьте, я никого не просил писать причины любви к оскорбительно-фекальным заметкам, я просто описал, что мне это любопытно:))
    Да-да, у Вас в этой заметке иной стиль, я свою субъективную характеристику этому стилю уже дал:)
    и, повторюсь, я ни в коем случае не ожидаю от Вас ответа и совершенно ни о чем не спрашиваю. так что Ваши ответы — это исключительно Ваша инициатива, видимо, оно Вам нравится:)
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    17 мая 2014, 20:07
    удалить
    хыхы, так-то я смотрю, была Восточная Сказка, а пошёл Восточный Базар. Собственно, Впрочем, даже весьма не Восточный :)
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    21 мая 2014, 13:36
    удалить
    HomoPhoticusнаписал 17 мая в 10:58

    :))) Самое главное, что "любить Родину" можно только единственным предписанным (Партией и Правительством и Патриархом) способом, все остальные варианты напрочь отвергаются и вешается ярлык предателя, шайтана и прочего):)


    Понимаете, чувство родины — это не всегда патриотизм в чистом виде. ПАтриотизм это : ru.wikipedia.org/wiki/Патриот…. Так вот чувство любви к Родине — это часто сугубо личное переживание, связанное у кого с чем: с детством, родителями, которые у многих в этой земле лежат, с детьми, которые родились. которым в России жить и так далее.. Поэтому когда оскорбляют в человеке чувство родины — считай, оскорбляют самого его. И это очень наказуемо, брат. И эта сказка — это цветочки. Потому что по-другому многие не врубаются. Часто читаю твои материалы, галочек не ставлю, но все равно спасибо.
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    21 мая 2014, 13:38
    удалить
    mikeseryakovнаписал 16 мая в 16:07

    Блин...у нас уже по-моему не туристическое сообщество, а поцреотическое)))))))))), А поцретиоизм есть разрушительная, психопатическая форма идиотизма.......И вокруг в Москве на телеканалах один дешёвейший гнилой поцреотизм для биомассы.......Господи...как же это все тускло и вяло, жаль что людям больше нечем заняться))), кроме того как "родину любить"..............


    HomoPhoticusнаписал 17 мая в 10:58

    :))) Самое главное, что "любить Родину" можно только единственным предписанным (Партией и Правительством и Патриархом) способом, все остальные варианты напрочь отвергаются и вешается ярлык предателя, шайтана и прочего):)


    Понимаете, чувство родины — это не всегда патриотизм в чистом виде. Патриотизм это : ru.wikipedia.org/wiki/Патриот…. Так вот чувство любви к Родине — это часто сугубо личное переживание, связанное у кого с чем: с детством, родителями, которые у многих в этой земле лежат, с детьми, которые родились. которым в России жить и так далее.. Поэтому когда оскорбляют в человеке чувство родины — считай, оскорбляют самого его. И это очень наказуемо, брат. И эта сказка — это цветочки. Потому что по-другому многие не врубаются. Ваши материалы читаю, Майк, благодарю.
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    21 мая 2014, 13:39
    удалить
    Автору респект и уважуха.
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    23 мая 2014, 04:39
    удалить
    Дочитал пока только до "вселенское спасибочное братство разума!" и плюсую за этот турбодиагноз.
    Хотя согласен, что эти плюсики без демонстрации всем пользователям от кого они — это от Лукавого растлителя душ.
    Вот учитесь, как любители авиации плюсуют в открытую, без гнили:
    aviaforum.ru/showthread.php?t…
    Завтра попробую осилить продолжение, арабский колорит зацепил.
    Но на политические разборки и дуэли не приду, даже если вызовут.
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    23 мая 2014, 16:02
    удалить
    rus-lanнаписал 21 мая в 07:39

    Автору респект и уважуха.


    Руслан, присоединяюсь. Нужно Вам записку передать, разблокируйтесь пожалуйста для получения ЛС, или добавьте меня в список так называемых "друзей".
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    23 мая 2014, 16:07
    удалить
    Brasilovedнаписал 22 мая в 22:39

    Дочитал пока только до "вселенское спасибочное братство разума!" и плюсую за этот турбодиагноз.
    Хотя согласен, что эти плюсики без демонстрации всем пользователям от кого они — это от Лукавого растлителя душ.
    Вот учитесь, как любители авиации плюсуют в открытую, без гнили:
    aviaforum.ru/showthread.php?t…
    Завтра попробую осилить продолжение, арабский колорит зацепил.
    Но на политические разборки и дуэли не приду, даже если вызовут.



    Без гнили и без цифр. И все видят кто кого за что благодарил, но ничего не подсчитывают и не сравнивают. Вот это достойный пример сайта где порядочность среди главных приоритетов. А здешние обмены плюсами или даже плюс+комментами — это суета сует. Меня она настолько не интересует, что в своих сообщениях буду ставить предупреждения о нежелательности плюсов и запрещать комменты. Соответственно и сам в дальнейшем воздержусь от публичных комментариев в чьих-то материалах, а мой плюсик в этой записи был последним нажатием такой кнопки.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    23 мая 2014, 16:15
    удалить
    Brasilovedнаписал 23 мая в 16:07

    Без гнили и без цифр. И все видят кто кого за что благодарил, но ничего не подсчитывают и не сравнивают. Вот это достойный пример сайта где порядочность среди главных приоритетов. А здешние обмены плюсами или даже плюс+комментами — это суета сует. Меня она настолько не интересует, что в своих сообщениях буду ставить предупреждения о нежелательности плюсов и запрещать комменты. Соответственно и сам в дальнейшем воздержусь от публичных комментариев в чьих-то материалах, а мой плюсик в этой записи был последним нажатием такой кнопки.


    Вот так! Виктор, ну зачем? Ну пусть не будет всех этих плюсиков, но вдумчивый коммент любому автору приятно получить. А если вопрос какой-то у читателя возникнет? С комментами ты однозначно не прав!
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    23 мая 2014, 16:37
    удалить
    ERCHOVнаписал 23 мая в 10:15

    Вот так! Виктор, ну зачем? Ну пусть не будет всех этих плюсиков, но вдумчивый коммент любому автору приятно получить. А если вопрос какой-то у читателя возникнет? С комментами ты однозначно не прав!


    Каждому — своё. Участникам литературных конкурсов может быть и приятно, или даже полезен какой-то худсовет.

    А меня интересуют только дополнительные вопросы, которые помогут сделать информацию более четкой и полной. Корректные буду принимать здесь: turbina.ru/q/blogentry/85837/ А все остальное смывать в один момент. Иначе тут повсюду расползутся политические бредни со сменами фамилий.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    13 июл 2014, 15:10
    удалить
    Да, Максим!
    Огорчили Вы меня!
    Но это лишь то, о чем я и так раньше догадывалась! Причем как в личностном плане, так и в плане "поцретиоизма"!
    Вы мне сами на эту сказку указали, так что не обессудте!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    21 окт 2014, 20:00
    удалить
    Спасибочное братство — это гениально :)
    Интересно, его участники догадались, что это про них?
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    7 дек 2014, 20:30
    удалить
    Хе-хе

    Меня из спасибочного царства выгнали, а может и вовсе не принимали ... не знаю
    Я там не достаточно спасибок раздавала!

    Вот теперь от зависти умираю. Как же все таки членам их сообщества повезло! ))
    А я не красивая, не умная, не талант и не достойная-я-я-яя-я-я я

    ___________

    Ну а если серьезно, то выпала я из сайта немного на время по причине загруженности на работе и в жизни.
    Такой уж год лошади — пахать надо!
    Соответственно, не только писать но и читать времени практически не было. Поэтому не лайкала почти никого. Читала только то, что действительно цепляло и то, на что время тратить было не жалко.
    Сейчас написала несколько заметок по Мадагаскару и что я вижу?! хе-хе
    Количество лайков заметно поуменьшилось. В два раза. Если раньше почти каждая моя заметка набирала более 20ти лайков, то теперь (после перерыва) гораздо более интересные на мой взгляд заметки (на пример, про Мадагаскар) не набирают и пятнадати лайков.
    Значит невооруженным взглядом видна взяимосвязь между "ответными" спасибками среди тех, кто в царстве, а кто — нет.

    Изнаете что... Я очень рада, что не в этой тусе. Потому что не хочу чувствовать себя обязанной лайкать кого-то и читать все вподряд. И при этом я действительно вижу, кому нравится мой материал и знаю, что комментарии приходят искренне, а не потому, что я их "в ответку" кому то аналогично строчу как подорванная днями и ночами ))
    хе-хе
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    8 дек 2014, 23:30
    удалить
    Молодей, Максим! Хохотал до слёз, читая!
    Чуть не пропустил такую интересную сказку.

    Особенно понравилось про бесполезное спасибочное царство и о некоторых его обитателях.
    Талантливо написано, жаль я сам так не умею....

    Еще раз спасибо!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    9 дек 2014, 10:50
    удалить
    acvazul-V2010написал 8 декабря в 23:30

    Молодей, Максим! Хохотал до слёз, читая!
    Чуть не пропустил такую интересную сказку.

    Особенно понравилось про бесполезное спасибочное царство и о некоторых его обитателях.
    Талантливо написано, жаль я сам так не умею....

    Еще раз спасибо!


    Эх, Володя! Вся ситуация последних дней сложилась таким образом, что выход новой сказки уже невозможен. Ну я тогда хотя бы расскажу её сюжет.

    Сашка идёт по базару, и вдруг ему предлагают купить шарманку с пляшущими человечками. Продавец открывает крышку, а там внутри человечки-гномики (300 душ), они пляшут и поют. Сашка покупает ящик, приходит домой ставит его на стол и с восторгом слушает выступление человечков.

    Ночь Сашка вдруг просыпается от того, что весь этот ящик ходит ходуном. Сашка осторожно открывает крышку и видит весь этот чудильник. Гномики дерутся. Ну и далее идёт техническое описание как гномик-каратист-журналист дубасит гномика-инженера, далее достаётся гонимику-корейскому философу. После инженер приходит на раён где вновь огребает от гномика-историка и гномика-каратиста. Далее два деда выпивают бутылку львовской крынки и бьют костылями молодого парня из подтанцовки — дескать, плохо танцевал, движения плагиат....

    Сашка от всего этого чудильника никак не может уснуть. Он пытается гномиков-артисов разнимать, но у него не получается....

    И, только он засыпает, из ящика раздаётся громкий женский вопль: "Поздравляю Всех с Новым еврейским годом!!! Ура товарищи!!!"

    Тут Сашке приходит мысль, а что за ящик он вообще купил? Может это еврейский театр Шалом? Сашка берёт отвёртку, вскрывает другую часть ящика, где была надпись — не открывать. И тут он видит, что внутри сидят врачи в белых халатах. Сашка понимает, что его обманули, и подсунули ему дурку, а все гномики-артисты, это самодеятельный театр психиатрической лечебницы для гномиков.
    Сашку посещает мысль — может выкинуть всю эту шарманку в Москва-реку. Однако, ему становится жалко гномиков. Он пытается организовать их жизнь, придумывает конкурсы, налаживает выпуск специальной стен-газеты для гномиков....

    Но чудильник продолжается. Гномики начинает драться и спорить с врачами за право попадания своих рисунков на первую часть стен-газеты. Далее санитарочка что-то путает, и вытирает ж.... рисунком одного из гномиков — тут следует новый скандал. Купивший шарманку Сашка просто не понимает, что ему дальше делать.....

    И вот теперь написание подобной сказки уже невозможно.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    9 дек 2014, 12:57
    удалить
    ERCHOVнаписал 9 декабря в 09:50

    Далее санитарочка что-то путает, и вытирает ж.... рисунком одного из гномиков — тут следует новый скандал.



    На крики гномика прибегает главврач и дает указание вывесить рисунок на самом видном месте, а гномику дать приз, чтобы не обижалсо :)))))))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    9 дек 2014, 13:23
    удалить
    097mcnнаписал 9 декабря в 12:57

    На крики гномика прибегает главврач и дает указание вывесить рисунок на самом видном месте, а гномику дать приз, чтобы не обижалсо :)))))))


    Примерно так.... Может напишешь?... Сюжет дарю.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    9 дек 2014, 13:34
    удалить
    ERCHOVнаписал 9 декабря в 12:23

    Примерно так.... Может напишешь?... Сюжет дарю.


    Да ладно, хватит лодку раскачивать, и так того гляди потонет.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    9 дек 2014, 22:02
    удалить
    ERCHOVнаписал 9 декабря в 10:50

    Эх, Володя! Вся ситуация последних дней сложилась таким образом, что выход новой сказки уже невозможен. Ну я тогда хотя бы расскажу её сюжет.
    Сашка идёт по базару, и вдруг ему предлагают купить шарманку с пляшущими человечками. Продавец открывает крышку, а там внутри человечки-гномики (300 душ), они пляшут и поют. Сашка покупает ящик, приходит домой ставит его на стол и с восторгом слушает выступление человечков.
    Ночь Сашка вдруг просыпается от того, что весь этот ящик ходит ходуном. Сашка осторожно открывает крышку и видит весь этот чудильник. Гномики дерутся. Ну и далее идёт техническое описание как гномик-каратист-журналист дубасит гномика-инженера, далее достаётся гонимику-корейскому философу. После инженер приходит на раён где вновь огребает от гномика-историка и гномика-каратиста. Далее два деда выпивают бутылку львовской крынки и бьют костылями молодого парня из подтанцовки — дескать, плохо танцевал, движения плагиат....
    Сашка от всего этого чудильника никак не может уснуть. Он пытается гномиков-артисов разнимать, но у него не получается....
    И, только он засыпает, из ящика раздаётся громкий женский вопль: "Поздравляю Всех с Новым еврейским годом!!! Ура товарищи!!!"
    Тут Сашке приходит мысль, а что за ящик он вообще купил? Может это еврейский театр Шалом? Сашка берёт отвёртку, вскрывает другую часть ящика, где была надпись — не открывать. И тут он видит, что внутри сидят врачи в белых халатах. Сашка понимает, что его обманули, и подсунули ему дурку, а все гномики-артисты, это самодеятельный театр психиатрической лечебницы для гномиков.
    Сашку посещает мысль — может выкинуть всю эту шарманку в Москва-реку. Однако, ему становится жалко гномиков. Он пытается организовать их жизнь, придумывает конкурсы, налаживает выпуск специальной стен-газеты для гномиков....
    Но чудильник продолжается. Гномики начинает драться и спорить с врачами за право попадания своих рисунков на первую часть стен-газеты. Далее санитарочка что-то путает, и вытирает ж.... рисунком одного из гномиков — тут следует новый скандал. Купивший шарманку Сашка просто не понимает, что ему дальше делать.....
    И вот теперь написание подобной сказки уже невозможно.



    Ну прям Андерсен! Ганс Христиан!
    Потешил так потешил, Максим!
    Продолжение будет?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    9 дек 2014, 22:44
    удалить
    acvazul-V2010написал 9 декабря в 22:02

    Ну прям Андерсен! Ганс Христиан!
    Потешил так потешил, Максим!
    Продолжение будет?


    Ну эту сказку про волшебную шарманку писать уже не буду.... А дальше посмотрим....
  • vasilets
    помощь
    vasilets
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 авг 2009
    22 авг 2020, 11:55
    удалить
    Макс, я зачитался
    Не оожидал , что у тебя еще и талант сказочника есть
    Конечно, "сказка ложь, но в ней намек", ведь конкретные персоналии угадываются...
    Грустная сказка, тем более,. что ее можно применить ко многим царствам. а не только к Турбинии
Наверх