Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
18
Alive
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 9 апр 2012

Все мы одинаковые

 
1 октября 2012 года||28 (20)| 14| 116018

Один мой знакомый недавно вернулся из поездки в Москву, а сам он коренной американец и за границу уже не выезжал лет 25, поэтому мне поскорее хотелось узнать его мнение о поездке. На главный мой вопрос: что его поразило там больше всего, он ответил — количество МакДональдсов и почти полное отсутствие чернокожих (он лицезрел 4-х за 9 дней, причём одного на Красной площади, ряженого пиратом:)

Но намного более показательным для меня был его комментарий: "Везде люди практически одинаковые, хоть в России, хоть в Америке." Думаю, что на сегодняшний день эту точку зрения поддержит большинство человечества. Удивляетже меня то, что в России, после 25 лет перестройки, перекройки и переориентации на капитализм, звучат (и немало) претензии именно к США. Как только не обзывают американцев: и дурными, и зажравшимися, и ... но даже не хочется повторять все эти эпитеты. К другим странам и нациям пренебрежения в таких колличествах не выражается. Неужто американцы и впрямь такие?

Я думаю на самом деле в России ещё подсознательно (и осознанно) ищется внешний враг — иначе не на кого пенять все свои собственные промашки, лень, коррупцию и т.д. Останется только ткнуть пальцем в себя — а это ох как трудно.
В Америке тут как раз наоборот: махать руками не в кого, сами напортачили — сами разгребаем, помощи ждать неоткуда, сами преуспели — сами себя и похвалили, всё по-честному. Как гонка вооружений и Холодная война канули в прошлое, так и последние поколения американцев практически не выделяют Россию из других стран мира, да и с чего бы.

Последние пару лет Голливуд снимает фильмы в России, этим привлекая внимание зрителей к ней, но вновь звучат голоса типа: сами могли бы лучше снять, опять голливудщина прёт... Но правда в том, что лучше снять уже практически некому, ни актёров ни режиссёров приличных нет, да и продюссеры предпочитают вкладывать деньги в бесконечные сериалы про "ментов" и реалити-шоу (опять-таки пародии на американские оригиналы).

Что же тут делать? Просто признать действительность: если российская авто-промышленность не может выпустить приличную машину в 21-м веке, значит не может (пока, во всяком случае); если компьютеры закупает из-за границы, свои отечественные ну неконкурентные и всё тут, так смиритесь с этим, пока не сделаете лучше; если огромное колличество народу прёт в МакДональдс, считая его еду вкуснее, а зачастую просто безопасней, местной или домашней — значит есть на то причины. И причины эти не в американцах, которые никого не заставляют покупать их товары. Можно пить или Кока-колу или квас — выбор есть везде.

Думаю, когда всё больше и больше россиян начнёт путешествовать по США и делиться своими впечатлениями, тогда и остальные поймут, что в общем-то все мы одинаковые. Все люди-человеки, не лучше и не хуже других.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению CША
сообщить модератору
  • Naoili
    помощь
    Naoili
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 апр 2011
    1 окт 2012, 07:34
    удалить
    Люди везде одинаковые, в Россие может быть несколько радушнее чем в соседней Европе. На мой взгляд проблемы странного отношения к иностранцам идут из за того что Россия (уже давно) отгородилась ото всего мира жестким визовым режимом, и другие страны тоже отгородились от России. Отсюда пошло деление мы и они.
  • isfoto
    помощь
    isfoto
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 авг 2010
    1 окт 2012, 10:56
    удалить
    Это в нас все еще сидит "совок", вывести который из организма очень трудно. Наверно, уйдет еще пара поколений, чтобы забыть про него совсем. Позиция слабого искать причины собственных неудач в других. А в нас это воспитывали, и пытаются реанимировать сегодня.

    Насчет нашего радушия — оно, видимо, осталось только в глубинке, и довольно далекой. В мегаполисах народ озлоблен и ненавидит друг друга, это становится видно невооруженным взглядом. Опять же из-за привычки искать виновных в твоих проблемах.

    А ведь все очень просто: достаточно понять, что все вокруг хотят быть счастливыми так же, как и ты сам. Правда, не все понимают, как добиться этого счастья. Но желать всем его достичь — в чем проблема?
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    1 окт 2012, 15:42
    удалить
    Никто из моих друзей в России не ходит в Макдональдс. И хоть они и не богаты, но предпочитают вкусную и здоровую пищу, а не эти поганые гамбургеры. Так что Ваш знакомый тут явно переборщил со своим впечатлением. Очередей в московские музеи он, конечно, не заметил... Зато кучи народу в Макдоналдс ему бросились в глаза... Ну да — кто что видит, глаза у всех разные...
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    1 окт 2012, 18:26
    удалить
    Голливуд, кстати, упрямо искажает историю- по-голливудовски уже и фашистов в 45-м победили американцы. Так что едва ли стоит возвеличивать мериканское кино... Российские прокатчики по рукам и ногам связаны — интересы некой киношной мафии направлены именно на голливудские пустозвонные фильмы. Российские режиссеры стали снимать отличное русское кино. Вероятно вы его не видите. Но на больших экранах оно висит ограниченное время — в непонятных простым зрителям интересах людей пичкают голливудщиной. А отличные фестивальные фильмы ложатся на полки не замеченными. И не надо в этом винить русский народ. Мол что жрете тем и кормят.... Люди бы отведали лучше, да не дают. Кто? Вот в этом и вопрос.... Кто запретил Ну погоди! к показу? Это сделали в интересах кабельных каналов и спутникового тв, на которых новые правила не распространяются. Кучка чиновников и бизнес-элиты обворовывает народ и делает его бездуховным. Так что не надо катить на русских. На тех, в частности, кто читает тут ваши поверхностные блоговые размышления. Живите в сша и любите америку. И не трогали бы вы Россию, раз от нее укатили. Я вот укатил и не трогаю. А по прежнему ее люблю можно сказать.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    1 окт 2012, 23:38
    удалить
    Русские сознательно или бессознательно ищут внешнего врага? Как же... если США разворачивает систему евро-ПРО, а кандидат на пост президента Митт Ромни заявляет открыто, что Россия — враг номер один (??)
    Вы что же — считаете, что внутренний враг русского народа — сам русский народ? Народ как раз — спасает страну как может: усыновляет брошенных детей, воспитывает своих малышей, учит их добру, работает с утра до ночи, подает нищим, строит церкви, бережет историю, ходит на митинги, пытается добиться справедливости без революций, и взяток не берет. Губит страну кучка негодяев. Солидная такая кучка, надо заметить. Почитайте хотя бы Эхо Москвы...Впрочем, Турбина нас предупреждвет, что она — не место для политических тем. Но Согласитесь — хотя бы то, что на Русь нахлынули "западные ценности" — это же действительно не российсое изобретение- вся эта потребительская психология, развратные фильмы и книги — они пришли к нам извне, из Штатов первым делом... Так что наличие внешнего врага едва ли стоит исключать. Недавно ознакомилась с книжкой "Пятьдесят оттенков серого " некой ЭЛ Джеймс. Очень разрекламированный продукт. Не читали? Рекомендую... Несусветная гадость. Ни один русский современный писатель на такое литературное садо-мазохистское извращение просто не способен — уверена. Держать ее дома — боже упаси всех, у кого есть читающие дети. Но в метро, слава Богу, читают и Шолохова, и Достоевского, вместе с современной американской дрянью. Кто ее пустил в Россию — вот в чем вопрос... Думаю, если бы спросили у народа — он был бы против грязи. Вы скажете — у каждого есть выбор. Я соглашусь, но добавлю — поток грязной лавы уж очень большой, чтобы с ним справляться уж совсем успешно, особенно юным.
    В целом же с тем, что люди одинаковые — я согласна. Ходят на работу, растят детей, заботятся о родителях, рожают, хоронят, заводят собак, плачут когда грустно, улыбаются когда весело, любят спать в тепле и любт когда сыты, справляются с буднями, отмечают праздники, ждут выходных, планируют ремонт... повсюду с востока на запад и с севера на юг.
    Добавлю, что в США мне бывать приходилось. Отличные впечатления. Друзья среди американцев есть — хорошие, приятные люди. Слава Богу, они таких дерьмовых книжек не пишут, а строят дома. Но пока из США валит в Россию грязь — не могу относиться к этой стране в целом радужно...
  • isfoto
    помощь
    isfoto
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 авг 2010
    1 окт 2012, 23:44
    удалить
    rus-lanнаписал 1 октября в 15:42

    Никто из моих друзей в России не ходит в Макдональдс. И хоть они и не богаты, но предпочитают вкусную и здоровую пищу, а не эти поганые гамбургеры. Так что Ваш знакомый тут явно переборщил со своим впечатлением. Очередей в московские музеи он, конечно, не заметил... Зато кучи народу в Макдоналдс ему бросились в глаза... Ну да — кто что видит, глаза у всех разные...


    По-вашему, Макдональдсы пустуют?
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    1 окт 2012, 23:53
    удалить
    по моим наблюдениям, в Москве забиты и макдоналдсы, и японские рестораны, и итальянские рестораны и пиццерии , и мексиканские, и арабские, и индийские. Вечеромв пятницу и субботу места не сыскать ... но говорить об особой любви русских к макдоналдсам -преувеличение. японец увидит, что полны народу японские рестораны, итальянец — итльянские ... В Москве много народу, всем хочется поесть, отдохнуть, поговорить
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    1 окт 2012, 23:56
    удалить
    Naoiliнаписала 30 сентября в 21:34

    Люди везде одинаковые, в Россие может быть несколько радушнее чем в соседней Европе. На мой взгляд проблемы странного отношения к иностранцам идут из за того что Россия (уже давно) отгородилась ото всего мира жестким визовым режимом, и другие страны тоже отгородились от России. Отсюда пошло деление мы и они.



    Наойли, я жила в Европе очень долгое время и по-моему мнению в Европе люди не менее радушные. Просто они более сдержаннее, но за этой внешней сдержанностью находится большая добросердечность.

    Ну а визы, конечно, ничего хорошего с собой не приносят. Они строят стены, а не мосты.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 окт 2012, 01:09
    удалить
    Люди одинаковые? Да относятся к одному виду. Наверно точнее будет сказать, что нельзя выделить хорошие или плохие национальности.
    Про образ врага, Вы как то по доброму. Конечно умышлено формируется, в любой стране с плохо развивающейся экономикой в качестве доминанты выдвигается политика. На базе образа врага формируется патриотизм см. комменты рус-лана, дальше смешиваются понятия государства и родины, логика подменяется лозунгами, опять же очень здрово, что рус-лан прокоментировал. Собствено что я Вам рассказываю на Ваши вопросы легко найти ответы, рекомендации Гебельса вечны и универсальны.
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    2 окт 2012, 04:43
    удалить
    Всем спасибо за комментарии.
    Я правда не имел целью никакие политические трения, это больше размышления по поводу социологии и психологии общества... Совместными усилиями можно многого достичь, разногласия же мало чего дают. Интеграция наилучших способов и решений, вне зависимости от того кто и где их придумал — вот тот путь по которому должно идти новое поколение.
    Если кому так дорог его патриотизм, так что же тут плохого — можно ведь покупать только то, что выпускает российская промышленность: русские авто, русские телевизоры, русские продукты, русские сотовые телефоны, одежду и т.д... большой список. Но правда в том, что практически все эти ежедневные вещи уже не однозначно "русские": или детали или целиком призведены за пределами Руси... Что же делать? Выход есть: всем суперпатриотам, пренебрегающим "западным барахлом" нужно сразу отправиться в российскую деревню, где влияние всех выше перечисленных вещей сведено к минимуму. Другая правда — почти никто туда добровольно не переселяется... Вот это уже чистая психология с социологией, всякая политика тут же отпадает!
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    2 окт 2012, 04:46
    удалить
    Naoiliнаписала 1 октября в 00:34

    Люди везде одинаковые, в Россие может быть несколько радушнее чем в соседней Европе. На мой взгляд проблемы странного отношения к иностранцам идут из за того что Россия (уже давно) отгородилась ото всего мира жестким визовым режимом, и другие страны тоже отгородились от России. Отсюда пошло деление мы и они.


    Вот я частично про это и говорил: сейчас много безвизовых стран, во многие визы легко получить, поэтому новые путешественники могут узнать правду на собственном опыте — его ничто не заменит. Чем больше каждый для себя откроет этот мир — тем лучше всем!
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    2 окт 2012, 04:53
    удалить
    rus-lanнаписал 1 октября в 08:42

    Никто из моих друзей в России не ходит в Макдональдс. И хоть они и не богаты, но предпочитают вкусную и здоровую пищу, а не эти поганые гамбургеры. Так что Ваш знакомый тут явно переборщил со своим впечатлением. Очередей в московские музеи он, конечно, не заметил... Зато кучи народу в Макдоналдс ему бросились в глаза... Ну да — кто что видит, глаза у всех разные...


    Да, вы стараетесь увидеть то, что хотите найти. Я не писал, что очереди в Макдональдс стоят в Москве, а впечатление, что их там очень много, но по вашей реакции видно, что в них действительно очереди...
    Сравнение музеев с местами общепита тоже наводит на мысли...
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    2 окт 2012, 05:00
    удалить
    rus-lanнаписал 1 октября в 11:26

    Голливуд, кстати, упрямо искажает историю- по-голливудовски уже и фашистов в 45-м победили американцы. Так что едва ли стоит возвеличивать мериканское кино... Российские прокатчики по рукам и ногам связаны — интересы некой киношной мафии направлены именно на голливудские пустозвонные фильмы. Российские режиссеры стали снимать отличное русское кино. Вероятно вы его не видите. Но на больших экранах оно висит ограниченное время — в непонятных простым зрителям интересах людей пичкают голливудщиной. А отличные фестивальные фильмы ложатся на полки не замеченными. И не надо в этом винить русский народ. Мол что жрете тем и кормят.... Люди бы отведали лучше, да не дают. Кто? Вот в этом и вопрос.... Кто запретил Ну погоди! к показу? Это сделали в интересах кабельных каналов и спутникового тв, на которых новые правила не распространяются. Кучка чиновников и бизнес-элиты обворовывает народ и делает его бездуховным. Так что не надо катить на русских. На тех, в частности, кто читает тут ваши поверхностные блоговые размышления. Живите в сша и любите америку. И не трогали бы вы Россию, раз от нее укатили. Я вот укатил и не трогаю. А по прежнему ее люблю можно сказать.


    Не понял, где вы нашли возвеличивание американского кино?? Вам померещилось, наверняка...
    Я только перечислил факты, не имеющие никакой предпочтительности. А вы сами же говорите про тех чиновников..., а они что не россияне по-вашему? На кого же "катить", как не на них, своих, русских? Перечитайте снова этот блог, может тогда поймёте о чём речь.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    2 окт 2012, 05:17
    удалить
    chedtyнаписал 1 октября в 15:09

    Люди одинаковые? Да относятся к одному виду. Наверно точнее будет сказать, что нельзя выделить хорошие или плохие национальности.
    Про образ врага, Вы как то по доброму. Конечно умышлено формируется, в любой стране с плохо развивающейся экономикой в качестве доминанты выдвигается политика. На базе образа врага формируется патриотизм см. комменты рус-лана, дальше смешиваются понятия государства и родины, логика подменяется лозунгами, опять же очень здрово, что рус-лан прокоментировал. Собствено что я Вам рассказываю на Ваши вопросы легко найти ответы, рекомендации Гебельса вечны и универсальны.


    Михаил, вы конечно всё правильно написали, но бедному рус-лану это будет не по силам переварить:))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 окт 2012, 05:22
    удалить
    Rainbowнаписала 2 октября в 13:17

    Михаил, вы конечно всё правильно написали, но бедному рус-лану это будет не по силам переварить:))


    А я специально! Своими банальными высказываниями, он полностью дискредицирует позицию, которую пытается защищать. Может опять ответит.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    2 окт 2012, 05:29
    удалить
    chedtyнаписал 1 октября в 19:22

    А я специально! Своими банальными высказываниями, он полностью дискредицирует позицию, которую пытается защищать. Может опять ответит.


    Без сомнения ответит! И несомненно в подобном стиле:))
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    2 окт 2012, 05:43
    удалить
    chedtyнаписал 1 октября в 22:22

    А я специально! Своими банальными высказываниями, он полностью дискредицирует позицию, которую пытается защищать. Может опять ответит.


    Да, бывает очень сложно разобраться что к чему, где факты — где вымысел, особенно если много лет вдалбливалась пропаганда вперемежку с политикой. От этого и у самых крепких голова пойдёт кругом. Часто нужно много времени и желания, чтобы это сделать. Поэтому я и посоветовал — перечитать сначала.

    Вам же спасибо за интерес, и хотя я Гебельса не читал, но хватало советских "промывателей мозгов", чтобы понять откуда что берётся. В наше время труднее скрывать правду. Например, Ромни выпалил начистоту то, что он думает о 47% избирателей, так это быстро вышло в свет — теперь отрицать бесполезно. Но это уже политика... чур от неё подальше :)
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    2 окт 2012, 06:01
    удалить
    isfotoнаписал 1 октября в 03:56

    Это в нас все еще сидит "совок", вывести который из организма очень трудно. Наверно, уйдет еще пара поколений, чтобы забыть про него совсем. Позиция слабого искать причины собственных неудач в других. А в нас это воспитывали, и пытаются реанимировать сегодня.

    Насчет нашего радушия — оно, видимо, осталось только в глубинке, и довольно далекой. В мегаполисах народ озлоблен и ненавидит друг друга, это становится видно невооруженным взглядом. Опять же из-за привычки искать виновных в твоих проблемах.

    А ведь все очень просто: достаточно понять, что все вокруг хотят быть счастливыми так же, как и ты сам. Правда, не все понимают, как добиться этого счастья. Но желать всем его достичь — в чем проблема?


    Согласен с вами — проблем с этим быть не должно. Больше счастливых людей в мире — счастливее и нам самим!
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    2 окт 2012, 09:14
    удалить
    Ну вот, товарищи бывшие русские — новые американцы, вы сами себя и разоблачили. Вам не понравился мой отклик, вы тут же собрались в кучку и стали тыкать пальцем, высмеивать и называть бедненьким. Мой отклик был так — провокацией... Вы продемонстрировпли свое американское величие и надменность. И в вас не хватило терпения — вести диалог, вы просто собрались в стайку и стали враждовать. Тетенька тут же прицепилась — размахивать американски флагом... Браво. Мы все одинаковые...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 окт 2012, 09:36
    удалить
    rus-lanнаписал 2 октября в 17:14

    Ну вот, товарищи бывшие русские — новые американцы, вы сами себя и разоблачили. Вам не понравился мой отклик, вы тут же собрались в кучку и стали тыкать пальцем, высмеивать и называть бедненьким. Мой отклик был так — провокацией... Вы продемонстрировпли свое американское величие и надменность. И в вас не хватило терпения — вести диалог, вы просто собрались в стайку и стали враждовать. Тетенька тут же прицепилась — размахивать американски флагом... Браво. Мы все одинаковые...


    Молодец, с подсказкой но ответил.
    От бельгийца слышал:)
  • rus-lan
    помощь
    rus-lan
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 авг 2012
    2 окт 2012, 12:16
    удалить
    Возможно, мои комменты и эмоциональны. Но ваши-то каковы, собеседники, а? Автор заметки- нелогичен — вроде написал миротворческий текст про всех людей-братьев, "одинаковых", но в самом тексте заложил конфликт — плохие у него русские — и машины у них не те, и критику они принимать не могут, и на себя не умеют пенять. А вот американцы — те огого- напортачили и сами же разгребают — золото, а не нация... Глубокомысленно... из комментариев следует, что я плод пропаганды. а русские американцы якобы свободны от всего насаждающего. цель пропаганды — воздействие на эмоции людей. судя по тому, как эмоциональны собеседники из Америки — пропаганда тоже хорошо над вами поработала. особенно над дамами
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    2 окт 2012, 16:40
    удалить
    isfotoнаписал 1 октября в 00:56

    Это в нас все еще сидит "совок", вывести который из организма очень трудно. Наверно, уйдет еще пара поколений, чтобы забыть про него совсем. Позиция слабого искать причины собственных неудач в других. А в нас это воспитывали, и пытаются реанимировать сегодня.

    Насчет нашего радушия — оно, видимо, осталось только в глубинке, и довольно далекой. В мегаполисах народ озлоблен и ненавидит друг друга, это становится видно невооруженным взглядом. Опять же из-за привычки искать виновных в твоих проблемах.

    А ведь все очень просто: достаточно понять, что все вокруг хотят быть счастливыми так же, как и ты сам. Правда, не все понимают, как добиться этого счастья. Но желать всем его достичь — в чем проблема?



    Игорь, полностью с Вами согласна. Власть столько лет не уважала своих граждан, что в конце-концов они разучились уважать друг друга. Это неуважение уже почти на генетическом уровне. Но молодое поколение, которое путешествует и со временем будет ёще больше путешествовать по всему миру, может многое изменить.
  • Aleanel
    помощь
    Aleanel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011
    2 окт 2012, 17:15
    удалить
    Все люди одинаковые, но возможности у всех разные.
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    3 окт 2012, 03:31
    удалить
    Aleanelнаписала 2 октября в 10:15

    Все люди одинаковые, но возможности у всех разные.


    Так и есть. Поэтому и нужно ценить индивидуальность каждого, а оттуда вырастит и уважение и терпимость к любым народам, верованиям и т.д.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    3 окт 2012, 07:01
    удалить
    Aliveнаписал 3 октября в 03:31

    Так и есть. Поэтому и нужно ценить индивидуальность каждого, а оттуда вырастит и уважение и терпимость к любым народам, верованиям и т.д.


    Полностью поддерживаю! Но национальный вопрос — самый сложный и неразрешимый на земле. Убедилась в этом на личном примере, "одолев" смешанный брак.
  • Aleanel
    помощь
    Aleanel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011
    3 окт 2012, 14:59
    удалить
    Aliveнаписал 3 октября в 01:31

    Так и есть. Поэтому и нужно ценить индивидуальность каждого, а оттуда вырастит и уважение и терпимость к любым народам, верованиям и т.д.


    Я бы сказала так: относиться с уважением, взаимопониманием друг к другу и окружающим. Я согласна с Вашим мнением.
  • Nokola
    помощь
    Nokola
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2012
    15 окт 2012, 03:16
    удалить
    Макдональдс очень не люблю, а со всем остальным в тексте абсолютно согласен.
  • Alive
    помощь
    Alive
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 апр 2012
    28 окт 2012, 00:50
    удалить
    Nokolaнаписал 14 октября в 20:16

    Макдональдс очень не люблю, а со всем остальным в тексте абсолютно согласен.


    Я сам живя на родине Макдональдса за много лет заходил туда раза 2-3, правда и другие "очаги" общепита жалую не намного больше. Но мой рассказ даже не об этом. Если посмотрите фильм "Москва-2017", то там идея более выкристолизованная.
    За поддержку благодарю.
Наверх