Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
5
chedty
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 мая 2012

"...семнадцать с половиною..." (дневник судейства)

 
19 февраля 2014 года||19 (19)| 5| 1925

Пока висим можно обсудить один важный вопрос.

Лена (Русалка) сделала мне вполне справедливое замечание за то что я нарушаю правила судейства. Что есть правда.

Дело в том что на Главной с прошлой недели осталось штук десять не рассмотренных статей вторая порция от шестнадцатого числа, так сказать "шестнадцать с половиною" и я включил их в рассмотрение на эту неделю. Более того две из этих статей я выделил как претенденты на победу в конкурсе. Это по всей видимости можно рассматривать как нарушение правил. В мои полномочия входит рассмотрение только заметок опубликованных после семнадцатого числа.
Каюсь... но...
Что будем делать дальше?

Можно принять коллективное решение о том что итоги недели должны подводиться только после появления первых статей за понедельник следующей недели, что бы не осталось заметок с прошлой недели.

Можно продолжить существующую на данный момент практику договоренности между судьями "До сих твое, а дальше мое".

Жду советов и комментариев!

Кстати песня "Семнадцать с половиною" (В Москве ночные улицы в неоновых распятиях) также как "Окурочек" и "Графская дочь" является настоящей блатной песней. В отличии от большинства других написанных и исполняемой питерской профессурой.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • OlgaVar
    помощь
    OlgaVar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010
    19 фев 2014, 09:17
    удалить
    Я за справедливость. Если чьи-то работы не успел рассмотреть предыдущий арбитр, работы автоматически должны переходить к следующему. Тем более, если учесть такую нестабильную работу самого сайта.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    19 фев 2014, 11:41
    удалить
    Согласна с Ольгой. Только договариваться судьям нужно, чтобы не обидно было, делить "по братски".
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 12:45
    удалить
    OlgaVarнаписала 19 февраля в 09:17

    Я за справедливость. Если чьи-то работы не успел рассмотреть предыдущий арбитр, работы автоматически должны переходить к следующему. Тем более, если учесть такую нестабильную работу самого сайта.


    А по-моему, "нестабильная работа самого сайта"не должна влиять на стабильность работы арбитра (судьи). Мы долго путались в показаниях и названиях трех призовых мест, но тут то все ясно! Оцениваются заметки вышедшие строго с
    17.02 по 23.02! Естественно подразумевается 00.00 часов по Гринвичу)) Что тут непонятного???
    А то, что остались неоцененными какие-то материалы, то это недоработка предыдущего арбитра. Значит нельзя заканчивать свою "работу", пока не выйдут на Главную все заметки за свое определенное сроком число!
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 12:46
    удалить
    Nina__Pastuhova 19 февраля в 11:41

    Согласна с Ольгой. Только договариваться судьям нужно, чтобы не обидно было, делить "по братски".


    Что значит — делить? Это что — апельсин? Тут все должно быть строго определено ПРАВИЛОМ!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    19 фев 2014, 13:18
    удалить
    А по-моему уже сложилась определенная практика. Конкурсу-то полгода))
    А заставлять судью, уже сложившего свои полномочия и написавшего отчет, что-то досуживать — конечно можно, но бесполезно)) Мер воздействия-то нет))) Новому судье все равно судить, пятью материалами больше, пятью меньше, какая разница!
    И еще, мне кажется, что вопрос не ахти какой принципиальный, чтобы строго-строго придерживаться правил, которые устанавливались нами же в процессе судейства. Определенно, какие-то мелочи судья вполне может корректировать в процессе своей работы.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 13:22
    удалить
    Norisfoxнаписала 19 февраля в 13:18


    А заставлять судью, уже сложившего свои полномочия и написавшего отчет, что-то досуживать — конечно можно, но бесполезно)) Мер воздействия-то нет))) Новому судье все равно судить, пятью материалами больше, пятью меньше, какая разница!
    И еще, мне кажется, что вопрос не ахти какой принципиальный, чтобы строго-строго придерживаться правил, которые устанавливались нами же в процессе судейства. Определенно, какие-то мелочи судья вполне может корректировать в процессе своей работы.


    Лена, надо именно что "строго-строго") Если чья-то работа останется неоцененной — для него это уже не мелочь!))
    Заставлять, конечно, никого не надо, но если судья принял на себя полномочия — надо судить по правилам.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 13:27
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 19 февраля в 12:45

    А по-моему, "нестабильная работа самого сайта"не должна влиять на стабильность работы арбитра (судьи). Мы долго путались в показаниях и названиях трех призовых мест, но тут то все ясно! Оцениваются заметки вышедшие строго с
    17.02 по 23.02! Естественно подразумевается 00.00 часов по Гринвичу)) Что тут непонятного???
    А то, что остались неоцененными какие-то материалы, то это недоработка предыдущего арбитра. Значит нельзя заканчивать свою "работу", пока не выйдут на Главную все заметки за свое определенное сроком число!


    По Гринвичу ошиблась))) Конечно же, по МОСКВЕ!)))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    19 фев 2014, 13:29
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 19 февраля в 13:22

    Лена, надо именно что "строго-строго") Если чья-то работа останется неоцененной — для него это уже не мелочь!))
    Заставлять, конечно, никого не надо, но если судья принял на себя полномочия — надо судить по правилам.


    Если сложилась судебная практика, ее уже не отменить))) Более того, она приобретает силу закона!
    А на сайте уже выработался такой порядок судейства, при котором недосуженные заметки судит последующий судья.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 13:39
    удалить
    Norisfoxнаписала 19 февраля в 13:29

    Если сложилась судебная практика, ее уже не отменить))) Более того, она приобретает силу закона!
    А на сайте уже выработался такой порядок судейства, при котором недосуженные заметки судит последующий судья.


    Значит, не должно быть недосуженных заметок! Пока не закончится "срок" — не писать итоги!)))
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 13:41
    удалить
    Разумеется, это не к Мише претензия, а призыв в соблюдении правил ко ВСЕМ последующим судьям)
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    19 фев 2014, 13:44
    удалить
    Конечно можно требовать! Можно даже топать ногами)))
    Но заставить мы не можем!!!
    Что тогда воздух сотрясать зазря?))
    Главное, чтобы были рассмотрены все заметки, а кем конкретно — не суть важно.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    19 фев 2014, 13:49
    удалить
    Да никто ничего и не требует! И не топает) Если взялся судить — суди то, что тебе определено! Не можешь — не берись!))) Вот как я, например))
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    19 фев 2014, 18:01
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 19 февраля в 13:49

    Да никто ничего и не требует! И не топает) Если взялся судить — суди то, что тебе определено! Не можешь — не берись!))) Вот как я, например))


    Лена ты обязательно должна тоже посудить, мне кажется, я серьезно без иронии.....Ты очень давно на Турбине......и ты "активный юзер".
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    20 фев 2014, 00:59
    удалить
    mikeseryakovнаписал 19 февраля в 18:01

    Лена ты обязательно должна тоже посудить, мне кажется, я серьезно без иронии.....Ты очень давно на Турбине......и ты "активный юзер".


    Неее.... ты смеяться надо мной будешь....))
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    20 фев 2014, 01:57
    удалить
    А некоторые заметки по два дня на модерации "висят", и как быть? Не писать итоги до среды? Тогда вообще путаница начнется, все-таки в конкурсе участвуют заметки,и "судья" обозревает попавшие на Главную с понедельника по воскресенье. Иначе получится что каждая новая конкурсная неделя будет начинаться со вторника-среды....и какая, если уж честно разница? Ведь главное, что эти заметки все равно попадают на "просмотр судьи", и каждый последующий "досуживает".....и никакие заметки все равно не остаются "недооцененными".
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    20 фев 2014, 02:34
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 20 февраля в 00:59

    Неее.... ты смеяться надо мной будешь....))


    Нет Лена, я не буду ни над кем смеяться, я очень поддерживаю социальную активность людей на Турбине, я сам не берусь судить только потому что сейчас в очень напряженном графике работы.....почти не остаётся времени, я просто боюсь, что не успею и подведу "коллег по творческому цеху", что для меня неприемлемо........Это очень хорошо что заметки оцениваются, просто здорово!!!
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    20 фев 2014, 16:04
    удалить
    Natali_happyнаписала 20 февраля в 01:57

    А некоторые заметки по два дня на модерации "висят", и как быть?


    Наташ, так это не только к судье вопросы, а и к модераторам!!! Это они во все виноваты. Чем они занимаются сутками напролет?))) Значит, надо их призвать "к ответу"!!! Из-за них и получается путаница. Но судья должен судить строго "свои" заметки — так мне кажется.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    23 фев 2014, 01:18
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 20 февраля в 13:04

    Наташ, так это не только к судье вопросы, а и к модераторам!!! Это они во все виноваты. Чем они занимаются сутками напролет?))) Значит, надо их призвать "к ответу"!!! Из-за них и получается путаница. Но судья должен судить строго "свои" заметки — так мне кажется.

    предлагаю подождать ситуации когда одна заметка по случайности выиграет два раза ... )) что касается модераторов то скажу слово в их защиту — по наблюдениям на прошлой неделе не произошло ничего необычного, заметки за воскресенье часто попадают на главную и в понедельник вечером и во вторник утром. Не помню что там в правилах сайта написано — 3 дня? Как предложение — можно обсудить с Димой крайний срок по заметкам в воскресенье чтобы избежать сомнений в будущем
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    23 фев 2014, 01:19
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 19 февраля в 21:59

    Неее.... ты смеяться надо мной будешь....))

    да ладно вам — записывайтесь оба... )) пожалуйста
Наверх