Городские зарисовки — Братислава Братислава, Словакия

С нами с 31 окт 2009

Городские зарисовки — Братислава

21 мая 2013 года||4 (3)| 19| 684816

Словацкая столица была первой в моем коротком маршруте. Я прилетел в час дня, сразу же сел в такси и поехал в ботель. Я впервые ночевал в подобном месте. Были паромы, шалаши и т.п., но в таком отеле я еще не жил., прям "Ласточка" из "Жестокого романса". Ботель расположен на реке Дунай.

Автор: DK1974

В два часа дня я уже гулял по центру города. За все пять дней моего путешествия в Братиславе была самая лучшая погода (в сравнении с остальными местами). За пол дня я отснял фотографий на 5-6 заметок. Причем я не куда не торопился, я даже и не знал, куда торопиться, просто шел наугад. Отлучился я только один раз. Сев на автобус , я уехал на полтора часа на окраину города, чтобы осмотреть одно достопримечательное место. Вернувшись я продолжил прогулку по центру.

В Братиславе есть старый город, правда он небольшой.

Автор: DK1974

За два часа, без похода в музеи, его можно обойти весь. Если разглядывать и фотографировать интересные детали и заходить во все переулки, то удовольствие можно растянуть на пол дня.

Свой день я закончил именно в старом городе. Я заказал "братиславский шашлык" и два сорта пива. Пол года назад я вообще перестал пить пиво. Исключение решил сделать только во время путешествий и ключевых матчей сборной (хоккей и футбол). Так вот если во время матчей пиво по большей части разбавляет горечь поражений, то во время путешествий оно иногда усиливает эффект счастья, поднимая его на пене до небес. :) Вот это самое счастье я во всей красе почувствовал в Братиславе, когда уставший и голодный сел за столик уличного кафе.

Автор: DK1974

Перед сном я перешел по ближайшему мосту на другую сторону, чтобы прогуляться вдоль реки. Сделал несколько вечерних снимков.

Пройдя меньше километра я попал на местный рок-концерт. Эта была пятница, и поэтому народу была тьма. Я потусил минут двадцать и пошел спать. В 8.03 у меня из Вены уходил поезд в Любляну, соответственно мне нужно было в 6.30 выехать на электричке из Братиславы (с определенного вокзала) и в Вене успеть распечатать электронный билет. Короче это отдельная история...

Братиславой я остался доволен. Конечно, лучше закладывать на нее целый день (чтобы еще успеть осмотреть пару окрестных достопримечательностей), но и пол дня для знакомства достаточно.

P.S.
    Недавно я очень удивился, когда нашел вот это кадр. Его я сделал во время перелета Москва-Вена в 2009 году. Тогда я забыл про него и он лежал в папке Австрия "разное", ведь я даже не знал, что это за город. Только за месяц до поездки в Словакию я понял, что это Братислава. Как раз самый центр. Было интересно на него взглянуть после возвращения. Все знакомо, я даже увидел свой ботель.

продолжение следует....

Дешёвый ✈️ по направлению Братислава
    • enza
      enza
      С нами с 18 июн 2009
      26 мая 2013, 23:11
      Прекрасная прогулка получилась. Надеюсь, город понравился. Судя по фотографиям, это именно так.
    • elka_kv
      elka_kv
      С нами с 1 сен 2013
      25 ноя 2013, 15:44
      чудные фотки, особенно ночная — супер! вот раздумываю, может в будущем году в Прагу через Словакию съездить, в качестве бонуса еще и мультишенген (авось) получу. После моих германской и швейцарской виз должны дать ))) или лафа кончилась, не слышали?
    • DK1974
      DK1974
      С нами с 31 окт 2009
      25 ноя 2013, 16:12
      elka_kv 25 ноября в 15:44

спасибо! нет, про визы пока ничего не слышал, ближе к весне тоже начну узнавать, что там сейчас и как.
    • elka_kv
      elka_kv
      С нами с 1 сен 2013
      25 ноя 2013, 18:42
      мой турагент вот ответил, что дают еще (украинцам), буду надеяться. Было бы чудно! я только в начале года новый паспорт получила, вот бы на 5 лет мультивизу ))) да и на 2 года было бы чудно. В августе в Австрию собираюсь, уже расходов меньше )))