Эстония

Troll 597

kuzina
С нами с 24 июн 2010

Эстония в январе. (кратко)

9 июля 2010 года||1 (1)| 6| 4357

Главное причиной почему мы поехади в Эстонию - это потому что у нас оставалась одна поездка по испанской визе. Виза двухкратная, открывается автоматически, а въезжали на Тенерифе мы только один раз.
Заплочено, значит надо отдохнуть)))) А куда из питера можно поехать отдохнуть внепланово? в Хельсинки и Эстонию. Вот в Эстонию мы и собрались.
Решили, когда были в самолете из Мадрида, тогда и составился и сам план поездки.
В течении недели забронировали отель (хостел) и купили билеты, а дальше была проблема найти время, чтобы почитать побольше о тех местах , где нам предстояло гулять.

Поездка с самого начала пошла хорошо, не смотря на то, что я забыла перчатки, а муж переживал до...не могу сказать как.
Но автобус был приятный, и случилось так, что Этер купил в автобусе эстонских крон по курсу ниже ЦБ в обмен помог 3 девушкам разобраться с билетами.
Дорога длинная и сонная, помню въезд в Кенингсеп, а потом почти сразу Ивангород. Граница очень уютная но снимать пограничный пост почему то побоялись, хотя стоило.
В 6 устра приехали. И напуганные страшными рассказами про негостеприимство эстонцев по отношению к рууским обратились к прохожему неформальной наружности с вопросом на английском, где собственно улица Уус, на которой находится наш хостел.
Прохожий сразу выкупил нас, что мы говорим и понимаем по-русски и предложил проводить, но ему было не совсем по пути а нам спешить было некуда, и мы на трамвае "зайцами", как в старые добрые времена, въехали в исторический центр столицы братской республики.
Хостел нашли быстро, но он был еще закрыт и мы почти час как цуцеки шныряли по мокрым подворотням скрываясь от дождя.

В хостеле мы оказались единственными жильцами, фактически, у нас была своя отдельная квартира с душем и кухней и двумя дополнительными комнатами, в которых шел днем ремонт.
Хостел находился под самой городской стеной, и это нас настолько смутило, что поначалу мы заблудились и вышли к латышскому консульству и русскому драматическому театру с памятником Достоевскому. Однако, как в каждом морском городе, в нем был свой незыблемый ориентир - порт.

Еще мы увидели памятник затонувшей "эстонии", о котором почему-то ни в одном путеводители не говорилось. Далее мимо одной из самых мощных орудийных башен 15го века Толстой Маргарет (у нее стены 4м в толщину) мы-таки попали внутрь нижнего города, прикупив на милой тихой улице Пикк мне перчатки. Наткнулись на замечательный магазин с традиционными эстонскими сластями, после которого направились в городской музей. Внутри очень приятные служители и очень вкусный Кларет, который потребовал после музея
срочно сопроводить его вдумчивой трапезой возле живого камина.

Сытые, довольные и отогретые отправились мы гулять по мокрому и прекрасному Таллину. Случайно наткнулись на российское консульство и очень вкусную шнягу в продуктовом магазине, похожую по вкусу на спрессованный "муравейник". Если кто знает, как это называется, подскажите, поскольку понравилось очень.
Забрели на сказочную улицу Катарины, когда шел проливной дождь, и от этого она показалась нам еще прекраснее. Прошли мимо хрустального магазинчика наполненного сказками, вечером пришли в наш домик замерзшие, усталые и очень довольные.

С утра позавтракали, чем могли.Ссобрали вещи и отправились гулять.
Сначала был исторический музей. Потом видели те же улицы, что и вчера при мрачной погоде, но при дневном свете. Купили из тестовых побуждения за 13 крон билеты на трамвай (почти по 30руб), и из культурных побуждений - пошли в музей фотографии.

Опять небольшой променад и вверх по ул.Короткой ноге мы поднялись в верхний город. Верхний город - это красиво, холодно и ветрено. Сфотографировали в верхнем городе какие-то знаки на стенах, причем, когда фотали мы этих знаков не заметили.

Обратно добирались почти бегом, потому что голод не тетка, а поесть где - в верхнем городе не нашли (очень удивлены), но это не страшно, поскольку в нижнем мы наконец нашли замечательный ресторан-подвальчик. После ужина снова еще одна небольшая прогулка во тьме. Поразгядывав достопримечательности по пути к Ратушной площади, остановились у самой старой кафешке города, где встретили старую знакомую, которая недавно вернулась с Камбоджи.
А потом снова автобус до Питера.

Дешёвый ✈️ по направлению Эстония
  • mai-4an
    mai-4an
    С нами с 17 авг 2010
    17 авг 2010, 14:10
    было лутше если бы вы приехали летом .кстати я бы вам посоветовала мой любимый посёлок синимяэ,скажем люди очень дружелюбные ,а что там интересного я вам сейчас расскажу:во первых вышка где отличный вид на силламяэ и на нарву,а так же пещеры через которые можно входить и выходить правда некоторые закрыты из-за внутренего обвала.есть ещё музей на эстонской улицы там есть разные вещи с войны,и скажу ещё рядом с музеем есть заброшеный завод за ним отличный вид на просторность очень вдохновляет *.*