...
0
Кашан – озеро Deryacheh-Ye-Namak Иран
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Иран

    Иран

    LAT
    Я здесь был
    Было: 157
    Хочу посетить
    6864

    567 материалов по 142 объектам,  10 486 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 792
    Hanya 735
    Vazlav 482
     
    4
    Vitaly_Abramov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 ноя 2011

    Кашан – озеро Deryacheh-Ye-Namak

     
    19 октября 2012 года||1 (1)| 8| 15634

    Эта заметка является частью дневника «Восточный Поход - на квадроциклах по Средней Азии»

    18 октября. Кашан – озеро Deryacheh-Ye-Namak

    Когда рассвело, мы закончили сборку вариатора. Ремень, на всякий случай, заменили на новый, чтобы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время. Хотя, первый ремень выглядит вполне работоспособным.

    До озера Deryacheh-Ye-Namak около 50 километров. Но это если провести на карте прямую линию от того места, где мы стоим, до береговой черты и измерить ее линейкой. Понятно, что ни одна грунтовка, идущая через пустыню, не бывает прямой.

    0

    Автор: Vitaly_Abramov


    Похоже, что нашей дорогой давно никто не пользовался. Местами ветер насыпал барханы высотой больше трех метров. Впрочем, с разгону и на полном приводе они легко преодолеваются.

    Проехав полтора десятка километров, мы поняли, что дорога идет вокруг города Кашан. Ответвлений в нужную нам сторону не видно. Принимаем решение идти по целине. Это непросто, зато сможем приобрести новый опыт. Километраж предугадать вообще не возможно. Но у нас есть достаточный запас топлива для таких экспериментов.

    0

    Автор: Vitaly_Abramov


    У Михаила забарахлил выключатель полного привода. Возможно, сказались покатушки по берегу Персидского залива, где даже роса по утрам была соленая, а опреснять технику у нас не было ни возможностей, ни времени. А может быть, и просто оборвали где-нибудь провод от кнопки управления режимами привода к реле. Искать потерянный контакт не стали, просто перемкнули пассатижами клеммы на колодке реле, и дали сервоприводу пожужжать, пока не включится «4х4».

    Наша пустыня только кажется небольшой. С учетом спусков – подъемов и сложных траекторий, расстояние накручивается в разы. Очень полезным здесь оказался опыт вождения снегохода в горах. Действительно, и по ощущениям езда на квадроцикле по песчаным дюнам очень напоминает движение по глубокому снегу.

    Чтобы не опрокинуться, при движении траверсами вдоль склонов, нужно активно работать весом своего тела: свешиваться, переступать с подножки на подножку, «догружая» таким образом, нужную сторону.

    0

    Автор: Vitaly_Abramov


    В этих условиях, для квадроциклиста, как для пилота самолета важны два фактора: высота и скорость. Только смысл у них несколько иной. На песчаных холмах надо всегда стремиться забраться на самый высокий из них, даже если он расположен не совсем в том направлении, в котором Вы желаете ехать. Секрет прост: с высоты лучше просматривается пространство и можно более точно наметить дальнейшую траекторию. А скорость не позволяет увязнуть в песке. Если разогнаться больше 40 км/ч, по песку можно ехать так же легко, как по укатанной грунтовке. Стоит сбросить скорость, как квадроцикл мгновенно вязнет по подножки.

    Песчаные дюны – отличный полигон для обучения вождению квадро-пилотов. Правда, новичкам я не стал бы рекомендовать сразу начинать с этого. Опыт переворотов лучше накопить на не таких высоких «тренажерах».

    1

    Автор: Vitaly_Abramov1


    Вот, наконец, пустыня пройдена, и нам открылся вид на долину, в которой мы ожидали увидеть озеро. С песчаных холмов мы спустились на грунтовку, по которой проезжал абориген на Toyota Land Cruiser 70. Он подарил нам два арбуза и жестами объяснил, что то место, куда мы едем, это вовсе не озеро, и купаться там невозможно.

    Обычные снаружи арбузы оказались очень интересными внутри. В разрезе они выглядят как помесь арбуза и дыни. Серединка красная, а по краям, ближе к корке, мякоть имеет желтовато-белый цвет. Вкус тоже весьма оригинален. Центр, как и положено для арбуза – сладкий, а «дынный» краешек – соленый. Ешь и представляешь, какое расстройство желудка наступит через пару часов. Жадность остановить было невозможно, и, кстати, обошлось без негативных последствий. Зато, именно арбуз отлично утоляет жажду. Причем надолго. Присутствие соли восполняет солевой баланс в организме и не дает воде слишком быстро уходить вместе с потом.

    Пустыня в этом месте очень напоминает Гоби: твердая плоская поверхность, усыпанная камешками вулканического происхождения. Мы решили остановиться здесь на ночлег и принять решение о дальнейшем направлении нашего движения.

    0

    Автор: Vitaly_Abramov

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    6 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Иран
    сообщить модератору
    • Natali7
      помощь
      Natali7
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 окт 2012
      19 окт 2012, 19:21
      удалить
      Какой дядечка на фотографиях)
    Наверх