Из зимы в лето Канделария, остров Тенерифе, Испания

Heares 29 августа 2011 г. в 19:37

Канделария, остров Тенерифе

Были в Канделарии, остров Тенерифе?

Heares
    С нами с 29 авг 2011

Из зимы в лето

29 августа 2011 года|| 7| 5031

Прошлой зимой на Новогодние праздники мы решили отправиться на Канары. Друзья подкинули идею, но как всегда в результате поехала лишь только наша семья.

Поездка была организована турфирмой Делюкс Тур: апартаменты + визы делало агенство. Авиабилеты Москва-Мадрид-Москва = Аэрофлот + Мадрид-Тенерифе-Мадрид = Vueling выбирали мы по предложению сотрудницы агентства Ирины (отдельный ей респект за прекрасное отношение, бронь отеля в Мадриде (для ночевки между рейсами) и, разумеется, аренда авто!

Перелёт прошел великолепно. Аэрофлот вылетел как часы, вкусно накормил и мягко посадил. По прилёту мы нашли терминал из которого нам вылетать на следующий день дальше на Тенерифе, сдали там же багаж, чтобы погулять налегке по Мадриду. Быстренько добрались до отеля, который располагался всего в 8 км от аэропорта. Отличный отель, великолепный завтрак. На следующее утро мы прогулялись по нарядному рождественскому Мадриду.

В девять часов вечера мы были на Тенерифе. Получили заранее забронированную машинку Honda Civic и под дождем отправились через весь остров на свой курорт Las Americas.

Машину подогнали к подъезду и мы сразу же поехали изучать остров.

Первой нашей целью был пляж Teresitas, расположенный на противоположном конце острова. На этот пляж было высыпано 4 млн мешков песка из Сахары. Дорога отличная: 3 полосы и ограничение скорости 120 км/ч. Пляж красивый хороший, но в этот день был очень сильный ветер, поэтому купался только муж, я загорала, а дочка играла в песок и просто бегала по волнам.

Затем мы отправились в небольшой городок Канделярию. Красивый собор на площади, построен в 1959 г. Девять гигантских статуй последних вождей гуанчей встречали нас на набережной.

Сначала мы отправились на запад острова. Легко и быстро забрались вверх в горы. Виды открываются прекрасные, жаль смотровых площадок нет, и остановиться для фотосъёмки на узком серпантине очень сложно.
    Первой точкой был городок Гарачико, который пострадал от вулкана в 1706 году, когда поток лавы полностью уничтожил поселение. Вниз к нему мы спускаться не стали, ограничились панорамой.
    Затем отправились в Икод де лос Винос. Там планировали найти драконовое дерево, которому предположительно 1000-1500 лет, это самое старое и самое большое драконово дерево.

По вечерам мы прогуливались по променаду Лас Америкаса, слушали океан и любовались закатами. Иногда доходили до поющего фонтана, уж больно дочке он нравился. Но в общем целом заняться в городе абсолютно нечем, кроме шоппинга. Городок сугубо туристический, никаких парков или интересных строений нет.