• Корабль Викинг на котором мы отправились в первый тур.
  • Фаселис
  • Опять Фаселис
  • И еще раз Фаселис
  • Караблик классом ниже нашего Викинга
  • Конкурент Викинга
Корабль Викинг на котором мы отправились в первый тур. Кемер, Турция

Корабль "Викинг" на котором мы отправились в первый тур.

Кемер

kopcap
    С нами с 7 июл 2016

Экскурсии с Ginza Travel. Часть 1

7 июля 2016 года|| 4| 2207

Если вы приехали в Кемер по тихому отдохнуть на море, то может быть для вас это самое то. Муниципальный чистый пляж, где берут деньги только за лежаки и зонт (душ, туалет и раздевалки бесплатно), всегда открыт. Можете постелиться на гальке, загорать и плавать целый день, не потратив ни копейки. Влажность и духота, правда, для некоторых может быть невыносимая. На улице можно гулять или ранним утром или поздним вечером, ближе к заходу солнца. На центральной улице специально построены галереи перед магазинами, чтобы вы могли ходить и "шопиться", не выходя на солнце. Если вам нужны достопримечательности и интересный досуг (дискотеки и распитие спиртных напитков возле бассейна не в счет), то в самом Кемере с этим трудновато. Вот тут то и приходят на помощь различный гиды и турагенства. Как и многие сразу предупрежу: с отельными гидами не связывайтесь. Большинство из них простые перекупщики, которые предлагают услуги турагенств со своей наценкой. Правда, есть и такие, которые организуют туры сами, на своих машинах и пр. Я с женой были уже осведомлены о нюансах местных туров, поэтому мы на следующий же день после приезда начали искать агенство Ginza (прочитал о нем здесь же на турбине). Найти его было не трудно: их офисы по городу расположены в нескольких местах. Один как раз находился возле нашего отеля. Работали там если и не русскоязычные ребята, то для турков слишком хорошо говорившие на русском языке. Через пол часика нас развели на целых пять туров. :) К слову, об этом мы почти не пожалели. :) Будьте также готовы к тому, что менеджер попытается также развести вас на шоппинг тур по магазинам кожи и пр, посулив гигантские скидки, красивых гурий и пр. На этот раз мы держались стойко. Итого, мы весь свой отдых разделили как шахматную доску: на дни полного покоя и чередующими их днями экскурсионных туров.
    Первой была экскурсия на яхте Фаселис-3 острова-Райская бухта. Стоила экскурсия около 30 долларов США. Утром в назначенный день мы подошли к офису фирмы, где сели на автобус и поехали на причал. Там нас уже ждали представители фирмы, которые распределили по кораблям и нам достался "Викинг". О чем мы потом не пожалели, так как это был просторный трехпалубный корабль. Внизу были служебные помещения, туалеты и пр, на второй палубе, собственно, располагался весь народ за столами с удобными скамьями, на третьей была веселуха, пенная дискотека и бесплатный солярий. Вылезать на верхнюю палубу, чтобы потолкаться с народом среди пены мы не стали (сомнительное удовольствие на мой взгляд) и остались внизу. Сначала корабль сделал остановку в бухте возле древнего города Фазелис. Чтобы сойти на берег и посмотреть сам город надо было дополнительно заплатить. Экскурсия была добровольной: пока другие осматривают город вы можете купаться в море. Точную сумму не помню: что-то в районе 20-30 лир на двоих. За эту сумму вас доставляли на берег, давали час на самостоятельную экскурсию, а потом забирали на корабль. Когда мы попали обратно на "Викинг", там уже шел обед на полную катушку. Встав в конец длинной очереди и отстояв ее, мы получили спагетти с тефтелей и салат. Тут стоит сделать сноску, что кормили во всех турах "Гинзы", но вода везде была платной и стоила не как местных ларьках. Поэтому воду заранее берите с собой из отеля. Если есть возможность, то сильно охлажденной или в виде льда. В разгар экскурсии будет самое то. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но кормили на всех экскурсиях сытно, голодными мы нигде не остались. После обеда корабль поплыл дальше, остановившись в какой-то красивой лагуне. Стоял он там достаточно, чтобы можно было вдоволь искупаться. Спас.жилетов было много, но половина из них порванная. Так что выбирать их следует пораньше, когда их выгрузят на палубу при первой стоянке. Понравилось что на корме, где мы спускались (или прыгали) в воду, было оборудовано 2 душа с прохладной пресной водой. После купания можно было ополоснуться и пойти на свое место. Очередь там правда собиралась внушительная, но нас это не раздражало. Это была наша крайняя остановка и после этого мы поплыли обратно. Возвращение в город обошлось также без приключений: автобус довез нас обратно к офису турфирмы. Продолжение следует.