Кемер

С нами с 10 мар 2009

Как "Тез тур" провожает туристов из Турции

9 июля 2009 года|| 5| 37891

Как известно, время трансфера в аэропорт размещают на доске информации в отеле за день до отъезда. В моем отеле имелась такая доска и там каждый день вешали новый листок с указанием рейса и времени выезда из отеля. В день, предшествующий вылету, я ездила на экскурсию на Кипр от "Тез тура". Возвратилась я отель около 23 часов. Сразу же пошла смотреть расписание рейсов на завтра. И, к своему удивлению, своего рейса там не нашла. Были указаны два утренних рейса других авиакомпаний с временем трансфера из отеля в 8.25 и 8.45.

Решив, что утро вечера мудренее, я пошла в номер. Спасть хотелось ужасно, но все-таки я собрала чемодан, т.к. меня насторожил тот факт, что моего рейса не было на стенде информации, следовательно, мне надо было вставать рано утром и идти к траснферному гиду узнавать, когда меня будут забирать. Плюс ко всему, сегодня звонила моя сестра и вообщила, что моего рейса нет он-лайн табло Домодедово. Т.е. его вообще могли отменить. Деньги на телефоне, как назло, закончились, и я не могла отправить смс отельному гиду, чтобы прояснить ситуацию.

Утром я проснулась от будильника. С трудом встала и пошла ловить трансферного гида. У меня вылет был намечен на 17.15. Следовательно, трансфер должен быть не ранее 13 часов. И я успевала и позавтракать, и сходить на море, и пообедать.

Подъехала маршрутка Теза, оттуда вышел гид. Меня удивило, что те, за кем он приехал, не вышли… Я сразу кинулась к нему спрашивать. Он помогать-то и не хотел. Дескать, все вопросы к отельному гиду. Я говорю, что он будет только в 14 часов, а трансфер в 13. Он согласился ему позвонить. Мой гид ничего по моему рейсу не знал и обещал перезвонить. А потом трансферный гид пригляделся к моей фамилии на билете и сказал, что оказывается, он приехал за мной!!! Спросил, собран ли у меня чемодан. Я сказала, что да, и побежала собираться и переодеваться.

Захожу в автобус, а там уже сидят туристы, но их отельные гиды заранее предупредили их об отмене нашего рейса. Едем мы дальше в отель "Кемер резорт". Оказалось, что девушку из этого отеля тоже не предупредили и вытащили, извините за подробности, из постели. Собиралась она за 10 минут. А потом выяснилось, что некоторые вещи из шкафа она забыла забрать...
    Веселая была поездочка. Особенно, когда к нашей компании присоединилась еще одна пострадавшая. Она вчера поздно вечером вернулась с экскурсии в отель, где ее ждала записка в номере о замене рейса. Собиралась она полночи… Да еще ко всему прочему у нас сменили аэропорт прилета, о чем некоторые туристы узнали случайно.

Вот так вот "Тез тур" провожал туристов из Кемера 4 июля 2009 года. Летели мы обратно авиакомпанией "Red wings". Давно я не видела настолько раздолбанную "тушку"... Но, слава богу, долетели хорошо.