Куршевель

3 материалa по 9 объектам,  43 фотографии

Дорога в Альпы

6 июля 2012 года||17 (7)| 17| 404419

Скоро-скоро начнется подготовка к горнолыжному сезону! Ведь популярные направления стоит начать бронировать уже прямо сейчас. Выбрать страну, курорт и отель дело не сложное, да и относительно не дорогое, по крайней мере, по сравнению с билетами на самолет! Мало того, что на новогодние даты цены на них просто заоблачные, так их еще может и не быть! Много раз мы возмущались стоимостью перелета во французские Альпы, но когда цена за один билет на чартер перевалила 1000 евро, стало понятно — так жить нельзя!!! Надо что-то думать. И накануне 2011 года сочинили и воплотили в жизнь свою поездку.

В результате, вместо привычной банальной каталки получилось целое путешествие, интересное и богатое впечатлениями. Прошло оно в несколько этапов.

Этап 1. Дорога в Париж и обратно.
    Лететь решили до Парижа совместным рейсом Аэрофлота и Эйрфранс. Начала я бронировать в конце августа, но уже на многие даты билеты были распроданы. Пришлось подстраиваться под то, что еще оставалось. В итоге, во Францию мы должны были отправиться 29 декабря, а обратно в Москву 11 января.

Из аэропорта, в связи с огромным количеством вещей, ехать надо на такси. А нас 5 человек и куча чемоданов. Поэтому, на всякий случай, я заказала микроавтобус на сайте "такси-Шарль де Голль". Сделала это я примерно за неделю до вылета. Деньги в размере 100 евро с карточки сняли сразу же. В случае задержки самолета, обещали подождать.

Этап 2. Первое пребывание в Париже.
    Достаточно подробно описано мной в этих материалах:Пасси - "городок на Пасях", Новогоднее очарование парка Монсо Хочу только сказать, что несмотря на то, что длилось оно всего-то 4 дня, у меня осталось ощущение вполне полноценного парижского погружения. С массой впечатлений и новых открытий. Это был Париж доселе неизвестный и неизведанный. Да еще и Новый год мы там встретили!!

примерно так мы встретили

примерно так мы встретили Новый, 2011 год

дед Мороз принес подарки.

Автор: Norisfox

дед Мороз принес подарки. Даже в Париже нас нашел:))

Этап 3. Отправляемся в Альпы.
    Утром 2 января, покинув гостеприимный отель Апартаменты для большой семьи, едем мы на Лионский вокзал, чтобы сесть на поезд, следующий через Лион до Бурж Сен Мориса, от которого можно доехать до нескольких курортов, включая Лез Арк и Ла Плань. Но нам туда не надо. Мы выйдем раньше, в городке под названьем Мутье.

Билеты на этот поезд я честно попыталась купить сама через интернет. Начала я это делать в октябре. Конечно же, покупать их было еще рано. На сайте французских железных дорог (сайт не помню, но в поисковике именно так и набирала) мне любезно предложили сообщить, когда начнется продажа билетов на интересующие меня даты, и сообщили! Только я в тот момент была занята, а когда села, наконец, бронировать, оказалось, что либо у меня ничего не получается, либо нужных мне билетов уже нет. Тогда я решила не мучаться, а обратиться в агентство, занимающееся продажей европейских ж/д билетов. Агентство находилось в Гостином дворе на Ильинке. Без проблем там я их купила, причем по указанным на французском сайте ценам, безо всякой наценки.

При покупке я просила, чтобы места были рядом, мне обещали, но по факту они оказались в разных концах вагона. Как оказалось, ничего страшного, мы без проблем поменялись местами на месте. Покупать билеты нужно заранее, просто обязательно. Потому, что свободных мест не то, что не было, поезд, особенно обратный, в Париж, напоминал подмосковную электричку, отправляющуюся в сторону области летом, в пятницу вечером! Люди сидели в проходах и тамбурах на своих чемоданах! И по-моему даже стояли! Багаж мы пристроили кое-как в разных концах вагона. Билеты на пятерых туда и обратно обошлись нам примерно в 400 евро. То есть, 40 евро на человека в один конец.

Этап 4. В горы.
    В Мутье мы прибыли на поезде. Теперь осталось как-то добраться до курорта, то есть по сути, подняться в гору. На курорты Мерибель, ле Менуир, Валь Торанс и все Куршевели. Наверное, можно это сделать на автобусе, но учитывая багаж, чад и домочадцев, предпочли это сделать на такси, которое заказали, будучи в Париже.

О такси из Мутье в горы хочу сказать особо. Мутье — маленький европейский городок, с французскими представлениями о сервисе. Французы люди экономные, а значит, если есть автобус, зачем тратиться на такси. Иными словами, с последним могут быть трудности. И действительно, на привокзальной площади я их не наблюдала! Хорошо, что я заказала микроавтобус заранее, забив в поисковик: такси в Мутье. Только поздно я начала это делать, лишь в пятом месте удалось раздобыть машину. На письма ни один сайт мне не ответил. Нужно звонить им по телефону. В четырех фирмах мне отказали, сославшись на то, что все забронировано. И только в пятом, человек не говорящий по английски вообще, согласился нас отвезти. Как оказалось, люди всегда могут договориться между собой, даже если они говорят по телефону на непонятно каком языке!

Этап 5. В горах.
    И вот, как раз к заселению, к 17 часам, прибыли мы в Куршевель 1650.

Вот, собственно, ради эти

Автор: Norisfox

Вот, собственно, ради этих склонов все и затевалось

Катание, как и всегда в Куршевеле, на самом высоком уровне. Погода радовала. Неделя пролетела незаметно.
    Обратно 9 января все тот же месье Ольвье отвез нас на вокзал. Стоила поездка в один конец 30 или 40 евро.

Этап 6. И снова Париж.
    Это было, как абсолютно новая, отдельная поездка. Ведь жили мы в абсолютно другом районе. В другом конце Парижа, в Латинском квартале. Остановились мы в весьма приличных апартаментах. Может быть не в таких колоритных, как в Пасси, зато в более дешевых и вполне комфортабельных. И здесь, как и прежде, мне удалось составить вполне себе полное представление о Левом береге. Подробнее здесь:Арены Лютеции, или галопом по левому берегу.

Ну вот и все! 11 января, утром, заказанное в отеле такси, умчало нас в Шарль де Голль. Путешествие закончилось. Но это была самая незабываемая наша поездка во французские Альпы. Удалось ли нам сэкономить — это вряд ли. Зато впечатлений осталось море. Даже сейчас, по прошествии полутора лет, все свежо в моей памяти, как будто вчера все это было!

Апартаменты в Куршевеле я бронировала на сайте pierreetvacanses.com, а парижские — на букинге. И самой дешевой составляющей поездки были как раз куршевельские апартаменты. Обошлись они нам (трехкомнатные) в 1000 евро на неделю на всех!

P.S. Когда писала заметку, еще не знала, что билеты в Париж в Аэрофлоте стоят уже около 2000 долларов за билет!!! Так, что сейчас чартер может и выгоднее. Надо будет узнать!

Дешёвый ✈️ по направлению Куршевель
      6 июл 2012, 04:15
      Теперь у Вас есть такой же вариант с Женевой. Благо ехать намного ближе. Хотя при швейцарских ценах тоже врядли съэкономите.
      6 июл 2012, 04:18
      chedtyнаписал 6 июля в 04:15

В Женеву в августе билетов не было вообще никаких! Даже в 1 класс! А когда были, стоили около 100 штук за бизнес!
      6 июл 2012, 16:49
      Norisfoxнаписала 6 июля в 12:18

Езжате в Америку, каталка лучше, все в разы дешевле. Правде цен Москва — Денвер не знаю. При всех вариантах поездка в целом обойдется дешевле. Мои друзья из Лондона летают странным путем через Хьюстон. Там они покупают всякое барахло на весь год в перед, обходится намного дешевле чем в Англии, плюс получают возврат налогов.
      6 июл 2012, 20:33
      chedtyнаписал 6 июля в 16:49

Давно думаем над этим! Очень заманчиво! Пугает очень долгая (не менее суток) дорога. И отсутствие внятных рекомендаций! Может напишите руководство к пользованию?:)))
      7 июл 2012, 01:10
      Norisfoxнаписала 7 июля в 04:33

Я напишу рекомендации с это с огромным удовольствием. Дорога от Москвы занимает 12 часов (включая время на пересадку). Плюс два часа до каталки. Проблема 9 часов разницы во времени, и адаптация к высоте 3000. Но катание этого стоит живя в России я каждый год обязательно летал. Тем более что Вы попадаете в американский офсизон, катаются на Рождество, а на Новый Год уже летят домой.
      Я хотел осенью написать полную разборку, но вижу, что опоздаю. Напишу краткий вариант сейчас, если сын даст компьютер.
      7 июл 2012, 01:45
      chedtyнаписал 7 июля в 01:10

Спасибо! Это будет очень кстати!!!
    • m-k-e
      m-k-e
      С нами с 28 ноя 2011
      6 июл 2012, 06:45
      Еще можно лететь в Франкфурт, Штутгард, мюнхен. Брать в прокат машину и вообще не будет никаких проблем
    • Larysa27
      Larysa27
      С нами с 19 фев 2012
      6 июл 2012, 11:36
      Лена, какая Вы молодец! Просто не представляю, как Вы всё успеваете?! А с полётом, действительно, может, лучше через Мюнхен или даже Амстердам?
      6 июл 2012, 11:47
      Larysa27написала 6 июля в 11:36

А смысл?! Билет до Мюнхена из Москвы (Люфтганза) стоит 32000 рублей. Эр Франс до Парижа дешевле получается:))
    • Christina
      Christina
      С нами с 16 сен 2009
      6 июл 2012, 18:23
      Лена, куда едете на этот новый год?
      Мы еще не определились ... может состыкуемся? :)
      6 июл 2012, 18:50
      Christinaнаписала 6 июля в 18:23

Лена, куда едете на этот новый год?
      Мы еще не определились ... может состыкуемся? :)

Скоро приеду! Обсудим. Все может быть!!!
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      6 июл 2012, 19:52
      Лен,а Вы через Израиль летите. Я билеты на Рождество в Страсбург заказала пару недель назад, Люфтганза до Франкфурта везет за 480 доларей. А до Израиля из Москвы зимой еще дешевле будет.
      А путешествие у Вас классное получилось.Чудо логистики.
      6 июл 2012, 19:55
      Leolikнаписала 6 июля в 19:52

А путешествие у Вас классное получилось.Чудо логистики.

:))) Это из серии: для бешеной собаки семь верст не крюк!:)) В принципе, в Штаты тоже билеты недорогие, так может через Америку?!:))
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      6 июл 2012, 20:12
      Norisfoxнаписала 6 июля в 16:55

Не,ну это уж совсем радикально,через Америку. А так на контрасте, позагорать,потом не лыжах, а потом опять позагорать. )))
    • Dana22
      Dana22
      С нами с 28 апр 2011
      9 июл 2012, 15:54
      Потрясающе!!! У меня именно Новый 2011-й год был встречен практически по аналогичному сценарию. Только я бронировала всё сама, включая ж/д билеты. Ехали мы поездом не с Гар-де-Лиона, а с Аустерлица — ночным 8-ми-часовым, и в день приезда уже катали, бросив вещи в специальной комнате в гостишке. А до Валь-Торанса добирались автобусом: его мы заранее не бронировали, они там каждый час ходят (из Мутье), проблем не возникло. И ещё одно отличие: на обратном пути мы посетили Венецию, а не Париж, оттуда и улетали Виз-Эйром. И, хочу сказать, помимо эмоций, на выходе мы получили изрядную экономию денежных средств, которую потратили на следующее путешествие.

Вы, безусловно, правы: если немного поднапрячься, можно сделать свое путешествие воистину незабываемым ;-)

Мой опыт такой поездки здесь: Три Долины - обязательно к посещению для каждого лыжебордера
    • 1499Sergey
      1499Sergey
      С нами с 5 мар 2012
      14 июл 2012, 01:01
      Ах Куршевель, ах Куршевель!
      14 июл 2012, 01:03
      1499Sergeyнаписал 14 июля в 01:01

Ах Куршевель, ах Куршевель!