Крус-Бей

chedty 411
    Были в городе Крус-Бей?

С нами с 14 мая 2012

Украшение Карибского моря (продолжение 1)

14 июля 2012 года||11 (4)| 17| 327417

Эта заметка является частью дневника «Острова Карибского моря»

Основной аэропорт Виргинских островов находиться на острове Ст. Томас откуда ходят паромы на остальные острова. Посмотреть на Ст. Томасе мы успели только морской порт, точнее один из портов.

Автор: chedty

Все выглядело очень мило и симпатично. Многомилионые яхты стоявшие у причалов порт не портили. Мы пытались обмануть Димку и убедить его что одна этих яхт наш паром и надо туда отнести чемоданы, но он не повелся. Паром выглядел хуже яхт но плавал и это было главное.

Через полчаса паром причалил к пирсу гостининцы Вестин на острове Ст. Джон в которой мы остановились. Гостиница оказалась достаточно мерзкой, т.е. ее можно было бы квалифицировать как нормальную если бы мы платили долларов сто, нет восемьдесят в день, платили мы значительно больше. К положительным чертам гостиницы можно отнести довольно зеленую территорию и хороший пляж, из за которого мы собствено и приехали.

Автор: chedty

Самым неприятным в этой ситуации было то, что еда в гостиничных ресторанах также полностью не соответсвовала цене. При этом поездка в ближайший и единственный городишко на такси (типа грузовик) стоила пятнадцать долларов в одну сторону. В таких ситуациях мы стараемся не печалиться.

Дело в том, что деньги у нас есть, правда они не ворованые и их жалко тратить, но если понятно, что попали, мы просто берем себя в руки и договариваемся не обращать внимание на расходы. Так что завтрак на этот раз обходился нам долларов в восемьдесят, зато я впервые попробовал овсяную кашу за десять долларов маленькая мисочка.

Автор: chedty

Еще одна история, ну не могу я без них:) Я очень дружу с известным московским гулякой, композитором, художником ... гурманом Стасом Наминым. Зашли с ним как то в ресторан перекусить, дело было во время великого поста, который он, как не странно, соблюдает. Он смотрит меню и не находит ничего кроме шпината за двенадцать долларов. Начинает по привычке орать: "Какой идиот продает шпинат по такой цене". Нагловатый метр отвечает: "Анастас Алексеевич это же Ваш ресторан". Тяжелее всего на счет питания пришлось на этот раз супруге. Ест она в основном фрукты и некий птичий корм (семечки, крошки сухариков, орешки), ничего этого в меню ресторанов не было, пришлось есть человеческую еду (ужас).

Как не страно альтернативы этому дурацкому Вестину практически нет. Это единственая сетевая гостиница, уходить можно либо в верх по цене, либо вниз. Итак снизу в верх: кемп граунд, аренда палатки, сарайчик на берегу, плохонькие на вид гостинички (типа барак), аренда хозблока в жилом доме, аренда дома (разный класс, есть как в бухтах белые районы, так и на хайвеях черные), для желающих имеются вилы на берегу со своим пляжем (яхта с капитаном в придачу).

Автор: chedty

Вестин, собствено, был единственым элементом отдыха который нам не понравился, за то пляж при отеле радовал нас все время нашего пребывания на острове. Я уже упоминал в других своих заметках, что мы любим плавать и часто плаваем по несколько часов. Здесь у нас для этого были все возможности. Теплая, порядка тридцати градусов вода, чистый белый песок, полное отсутсвие волн. На пляже достатоно зонтиков и лежаков. Собствено народа там совсем мало.

В отдыхательном мире идет интересный процесс, за несколько последних лет люди практически перестали плавать в море и перебрались в бассей, но там они тоже не плавают, а пьют коктели и пиво, а потом идут в жим и бегают там по станку. Я не против, я просто удивляюсь...

Автор: chedty

От пирса рядом с пляжем отправляются экскурсионые суда. Плавали на огромном катамаране нырять на рифы в океане. Очень понравилось, но собствено не имеет смысла, вокруг так много бухт с прекрасными кораловыми рифами, что не понятно зачем надо кудато ехать. Да и вообще, если ты на Ст. Джоне то ты уже приехал. Что касается нырялки, то она на Виргинских островах очень хорошая, т.е. она просто не сравнима со всем остальным, что я видел в Атлантике. Кроме катамарана, есть большой катер который через день плавает на Британские Виргинские острова в место под названием Баф. Судя по фотографиям оно очень живописно, но мы не поехали. Как ни странно, за две недели мы не успели туда съездить (поездка занимает целый день), потому что Ст. Джон показался нам настолько интересным что мы просто не смогли с него уехать. В следующей заметке расскажу почему.

Дешёвый ✈️ по направлению Крус-Бей
    • Viktor-Viktor
      Viktor-Viktor
      С нами с 16 сен 2011
      14 июл 2012, 09:47
      Михаил, повеселил от души гурманскими историями: со смехом представил Стаса Намина, а затем супругу, питающуюся крошками сухариков!
      14 июл 2012, 15:38
      Viktor-Viktor 14 июля в 17:47

Как нибудь соберусь с силами и опишу наше со Стасом путешествие в Корею. Вот уж повеселились... Правда, там фотографии не мои, как ты думаешь, коректно их использовать с разрешения автора?
    • Viktor-Viktor
      Viktor-Viktor
      С нами с 16 сен 2011
      14 июл 2012, 17:06
      chedtyнаписал 14 июля в 17:38

Вполне, а указать в ссылочке автора — это святое!
      14 июл 2012, 12:42
      цены на карибах конечно не от мира сего, но раз уж туристы готовы столько платить, то... законы экономики работают. маленькие острова они как монополии — ограничивают предложение и тем самым задирают цены. Особенно когда такие яхты стоят в порту. вот я подумал что по карибам лучше наверно на небольшой яхточке путешествовать, и мобильно, и проблем с ночлегом не будет
      14 июл 2012, 15:45
      Donnicoнаписал 14 июля в 20:42

Очень хороший вариант. Я его проверил. Дополнительно придется заплатить небольшую сумму за стоянки в бухтах, а в целом удобно. Остается вопрос как добраться до магазина и обратно, но тоже решаемо. Правда я пошел другим путем и договорился на счет аренды дома вместе с машиной, на следующий год. Люди уедут, а дом нам оставят. Им нужно что бы кто то о собаке заботился. Цены не везде такие, в Доминиканской республики очень даже не дорого.
      14 июл 2012, 16:27
      chedtyнаписал 14 июля в 13:45

да это проблема маленьких островов или больших островов где население особенно ленивое и власти не ввели в прошлом коммунизм )) Доминикана к их числу не относится. Насчет яхты если совсем бюджетный вариант то можно бросать якорь в бухте и на веслах на берег. Сам мечтаю как-нибудь попасть на Мартинику и забраться на самую известную гору тех мест Mont Pelee
      14 июл 2012, 17:02
      Donnicoнаписал 15 июля в 00:27

Да на счет весел все так и делают, но нужно еще по жаре добраться до цели и чтобы лодку кто нибудь назад отогнал. Там есть что делать и смотреть на берегу. Но вариат с яхточкой реальный и довольно растпростаненый. Про восхождение:) напишу.
    • Nina__Pastuhova

rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      16 июл 2012, 16:36
      "Я не против, я просто удивляюсь..." — здорово сказано!)) Юмор, ирония сквозят в каждом Вашем материале. С удовольствием их читаю, Миша. И спасибо!))
      16 июл 2012, 16:44
      rusalka-shakeнаписала 17 июля в 00:36

Спасибо, рад что нравится.
      Люди наверно скоро перестанут путешествовать. Посмотрите, они хотят делать тоже что делают дома. Сидят в бассейне и пьют пиво (любимое Техаское развлечение) а потом идут качаться. Зачем ехать на Карибы? В любом Техаском поселке есть басейн, жим и пиво.