• Из интернета

16 февраля 2022 года||
    GPS
    | 6| 1028

Эта заметка является частью дневника «КТО ТЕБЯ ВЫДУМАЛ, ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА? СНИТСЯ МНЕ ИЗДАВНА, СНИТСЯ МНЕ ОНА…»

19 день 30 сентября 2014 г. – вторник
    Мельбурн – Кэрнс – Палм Коув

У нас был ранний самолет (рейс JQ944), поэтому мы почти не спали, встав в 2.30, чтобы успеть закусить кашкой и горячим чаем. Через час сдаем номер, получаем обратно залог и пешком идем по темной улице к ж.д. вокзалу (который вчера видели последним в Мельбурне — Последние впечатления от Мельбурна. Ч.108), чтобы оттуда автобусом Skybus Super Shuttle уехать в аэропорт. Перед нашим носом ушел рейс в 3.30, следующий был через полчаса, и мы были первыми в очереди на него.

Автор: Hanya

Правда, всего с нами ехало 8 человек, и время в пути было 20 минут. Нас привезли к доместик терминалу, Tullamarine Airport, главному аэропорту Мельбурна. Он расположен в 23 км от города, и его открыли в 1970 году. Отсюда осуществляются прямые рейсы во все штаты Австралии, а также огромное количество рейсов в аэропорты Азии, Океании, Европы, Африки и Северной Америки. И все это несмотря на всего две взлетно-посадочные полосы!

По эскалатору поднимаемся на второй этаж, проходим регистрацию на рейс, сдаем багаж, далее досмотр и поиск гейта, который оказался на 1-м этаже.

Автор: Hanya

Мы уже видим табло со временем нашего рейса.

А еще через стекло смотрим на парк самолетов.

Автор: Hanya

В 5.30 началась посадка, и мы с удовлетворением обнаружили, что самолет забит под завязку, значит, правильным путем идем-с! В салоне было очень много китайцев, летящих в Кэрнс. Всего в полете 3 часа 20 минут, и после бессонной ночи, мы сразу задремали, тем более что бюджетный перелет (Jetstar) не включал оплаченную заранее еду. Поскольку мы летели почти над всей страной с юга на север, то первоначально во все глаза смотрели вниз, пытаясь определить, над чем мы сейчас пролетаем.

Автор: Hanya

К моменту снижения поняли, что хорошая погода осталась в Мельбурне, было мрачно и небо в тучах.

Автор: Hanya

И не спасали даже виды океана внизу.

Автор: Hanya

Аэропорт Кэрнса (Cairns Airport) — международный аэропорт, расположенный в семи километрах на север от центральной части города.

Автор: Hanya

В аэропорту по прилете (9.20) в тропический север Квинсленда обещанных собак не было, и мы проскочили быстро, без досмотра.

Понимая, что до выбранного нами курорта как-то надо добраться, мы еще дома заказали шаттл- бас через отель за 20 долларов в один конец с оплатой при выезде. Нам сообщили, что трансфер будет организован компанией Exemplar Coaches, и нас будет встречать водитель компании, одетый в белую рубашку с голубым галстуком. Он стоял с табличкой, ожидая нас в месте выдачи багажа.
    Из интернета

Автор: Hanya

После двухсторонней идентификации пошли получать багаж, уверенные, что трансфер не уедет без нас, и благополучно привезет в выбранный нами отель -Первая часть отдыха в «Сарае» (отеле 3*Sarayi). Ч.110 .