• Перехожу из Ботсваны в Намибию

С нами с 22 дек 2009

Намибия. Октябрь 2013

27 марта 2014 года||6 (6)| 17| 450015

Я беру билет на автобус и еду из Казане (Ботсвана) в столицу Намибии Виндхук (там произносят Виндук).
    Как только въехал на территорию Намибии — нищета полная. Доехал до Катима Мулино. Там надо пересесть на другой автобус. На одном "автовокзале" нашёл нужный автобус, но он едет на следующий день. Пошёл искать "другой "автовокзал". Там нашёл автобус, который ехал в Виндхук через час. Всё удачно сложилось. Еду.
    На переднем сиденье, вижу, у парня за поясом пистолет. Это конкретно напрягает. Понимаю, что вечером-ночью если будет ограбление пассажиров, то я как единственный в автобусе бледнолиций буду первым кандидатом на жертву. На каком то полицейском посту (ещё светло) всех вывели из автобуса и стали проверять документы. Я незаметно подозвал полицейского и сказал, что у парня пистолет. С парнем поговорили и всё. Мы поехали дальше. Пистолет за поясом у него остался торчать. Может он охранник, которых много, может сам полицейский, не знаю. Когда он вышел поздним вечером на очередной остановке мне стало легче.
    Приехали в Виндхук может часов в 5 утра. Остановка за городом. Взял такси и меня привезли в хостел в название которого есть beckpacker. 10 дол США за место. Очень хороший хостел. Город маленький, чистенький. Мне понравился. В хостеле взял экскурсию на диких животных — леопарды, африканские собаки, гепарды, львы, жирафы. Я дума, что повезут в дикую природу. Оказалось, что хищники находятся на огороженной территории. Каждый участок примерно 500мХ500м. На этой территории, например лев и 2 львицы. Их позвали, бросили через сетку мяса, а мы фоткаем. Потом едем к другой такой огороженной территории. Там гепарды и т.д. В дикую природу к хищникам другие туры. Мой тур часа на 3. Следом я взял тур в пустыню Намиб. Обошлась тысяч в 12 руб. Точно не помню. 2 ночёвки. Поездка очень понравилась. Всё было супер.
    Далее начинаются мои приключения. Завтра вечером у меня самолёт из Хараре (Зимбабве) в Москву. Я по интернету смотрю, что в Хараре могу прилететь Намибийскими (прямой рейс) и Южноафриканскими(через Йоханнесбург(ЮАР)) авиалиниями. Намибийские на 1 тыс.руб. дороже. Беру ЮА-ие. Утром из хостела еду в аэропорт и прилетаю в Йоханесбург. Через пару часов у меня рейс дальше в Хараре. В аэропорту на вопрос "Есть ли у Вас транзитная виза" отвечаю, что у меня есть билет на самолёт в Хараре, куда я лечу через пару часов и вечером я из Хараре лечу в Москву. В город с территории аэропорта я выходить не собираюсь. Мне ответили, что я лечу не в Хараре, а обратно в Виндхук. Денег за это с меня не возьмут. Через 4-5 часов я летел обратно в Виндхук. Мои билеты на египетские авиалинии из Хараре в Москву пропали. Вечером приезжаю в свой хостел. Рейс в Зимбабве через день.
    Прилетаю часов в 11 утра в Хараре (Зимбабве)Намибийскими авиалиниями. Рейс в Москву примерно в 23-30. Сижу в аэропорту весь день. Меня уже все знают. Билет мне не продают т.к. я в зале ожидания. Начинается посадка на самолёт. У меня билетов нет. Я ругаюсь с таможенниками. Паспорт мне не отдают. Я на измене -целый день сидел в зале ожидания. В последний момент у меня сотрудник аэропорта берёт деньги 75 дол и приносит мне билет на самолёт. Все уже сели в самолёт. Я бегу к самолёту. Мне кричат, что я никуда не лечу, т.к. мест нет. Самолёт улетает без меня. Я для приличия начинаю ругаться. На самом деле меня трудно в путешествии вывести из равновесия такой фигнёй. Я знаю, что всё равно в стране не останусь. Парень мне вернул мои деньги теми же купюрами. Достал их из кармана. Я оформляю въездную визу и еду с знакомую уже гостиницу. Следующий рейс в Москву через день.
    Утром проснулся. Надо на завтра билет на самолёт. Интернета в гостинице нет. Иду в гостиницу Holiday там есть интернет. Оформляю билет на завтра за 1 000 долларов. Это в один конец. Цена — застрелиться. Деваться некуда. Только хотел нажать "Оплатить" как погас интернет. Иду искать кассы египетских авиалиний. За городом находятся эти кассы. Потом оказалось, что они переехали. Наконец нашёл. Девушка предлагает к оплате 720 долларов. Экономия 280 долларов.Настроение поднялось. По карте не принимают. Послали в банкомат. Он выдал только 400 дол. Остальные можно взять только на следующий день. Такие ограничения. Настроение стало падать. Прихожу в кассы. Встречаю парня из аэропорта, который продал мне билет, по которому меня не посадили в самолёт. Он мне объясняет, что с меня за билет, вроде 75 долларов. Я на своём английском начинаю на него наезжать, что он продал мне левый билет.
    Он — я тебе вернул за него деньги.
    Я — ты отдал мне теже самые купюры, которые я дал тебе. Ты должен был их сдать в кассу, а ты напечатал мне левый билет на компе, деньги присвоить хотел.
    Он — я должен был деньги принести сюда и сдать их здесь.С тебя 75 дол потому, что ты не полетел своим рейсом и тебе за это скидка.
    Я — таких цен за 75 дол не бывает. Ты мены обманешь опять. Я в египетские авиалинии не обращался по поводу того, что опоздал на рейс.
    Мне очень понравилось выяснять отношения на английском поэтому меня несло всё больше и больше. Я английским то по сути не владею. А тут понесло. Главное я сам себя понимал, что говорю. А понимали ли меня окружающие мне было наплевать.
    Парень переговорил с девушкой и она потребовала 75 дол. Ей я не мог не доверять, т.к. она лицо официальное, а парень, как оказалось, тоже являлся работником этой фирмы. Я заплатил 75 дол. вместо 720, получил билет и на следующий день летел в самолёте. Всё разрешилось как нельзя лучше.
    Итог поездки: пережил кучу положительных эмоций, выдворение из ЮАР в Намибию, снятие с самолёта в Зимбабве, опоздание на работу на 4 дня. Поездка получилась супер. Влетел на значительно меньшую сумму, чем должен был.

Дешёвый ✈️ по направлению Намибия
      Tamarita
      С нами с 13 дек 2010
      29 мар 2014, 08:42
      Спасибо, посмеялась. Но ни как не могу понять каким образом билет за 75 дол. можно купить? Я тоже так хочу! А потом, почему вы из Виндхука в последний день дёрнулись в Хараре. Хотя бы за день надо выдвигаться. Интересно, что в Виндхуке вас посадили юаровцы без транзитной визы. Неужели такая вопиющая безалаберность в Намибии?Ну, всё закончилось. Я бы тоже на работу опоздала бы на 4 дня, если б билет в 10 раз дешевле пообещали!))) В Намибе вообще всё оч. спокойно, там бояться нечего. Ну понятно, когда не знаешь страну, разные мысли в голову лезут.
      29 мар 2014, 18:13
      С зимбабве с самолетами с ума можно сойти ;)) но с меня содрали 280 долл. до Йоханнесбурга ;) а про мой рейс сказали, что улетел вчера ;)) и делай что хочешь ;)
      29 мар 2014, 18:15
      Удачное время года для просмотра животных. Я не увидела леопардов, гепардов ;) но зато увидела шикарного носорога в Этоше ;)
    • Tamarita
      Tamarita
      С нами с 13 дек 2010
      30 мар 2014, 10:15
      Julliнаписала 29 марта в 18:13

Юля, кто с тебя содрал 280 дол.? Кто сказал, что твой рейс улетел вчера? В Хараре сказали? Пиши яснее плииз! И про Этоша напиши, главное практические вещи, очень прошу. Как добиралась, сколько платили, если группой, или аренда, за сколько жили. Я буду ждать.
      30 мар 2014, 10:48
      Представитель авиакомпании зимбабве эйрлайнс сообщил, что самолет улетел вчера и что нас не могли найти, притом, что в итоге нас оказалось таких всего 8 человек. Так как мы бронировали билеты в России и день отлета был выходным в РФ , то связаться мы не могли с представителями авиакомпании в РФ и мы покупали билеты на авиакомпании южная Африка и обошелся он нам в 280 долл. Кстати, могу заметить, что они любезно нам выписали билеты и задержали почти на 1 час вылет в связи с оформлением нас и похождением контролем И так далее.