Остров Занзибар

DK1974 227
Были на Острове Занзибар?

Trip_Journal
С нами с 10 окт 2011

В Крым на автомобиле (сентябрь 2011)

10 октября 2011 года||2 (2)| 1| 655

Всем привет! Начинаю серию заметок о атомобильной поездке в Крым в сентябре этого года... К поездке втроём готовились за 2 месяца, но в предпоследний день наш главный организатор и вдохновитель Володя сошёл с дистанции вместе со своим автомобилем, джипом NISSAN-TERRANO1.Причина обидна до слёз: не дали отпуск на работе:( Но желание поехать в Крым на автомобиле у оставшихся участников экспедиции было настолько огромным, что машина для поездки нашлась чудом буквально на следующий день. В итоге Nissan поменяли на Renault-Laguna 1996 г. бензин 1.8 литра в кузове универсал.Из Минска выехали 2 сентября в 5 часов утра....Впереди 1300 км....

Дорога по Беларуси заняла 5 часов с остановкой на отдых.Границу решили пересекать через Александровку и далее на Вильча-Полесское.Это не самая короткая, но наименее загруженная транспортом дорога.Главное её преимущество в малом времени ожидания на белорусско-украинской границе.Таким образом дорога по Беларуси выглядела так:((Минск-М9 мкад-поворот на М5(Е271) до Бобруйска, на кольце направо по Р98, далее до Р31 (На Мозырь), на развязке Мозыря с Р31 на Р37(На Наровлю) и по Р37 до ПТО "Александровка"))

На ПТО "Александровка время оформления заняло примерно 30 минут...Тут, под шлагбаумом на выезде с таможенной территории у нас начал барахлить бензонасос, машина не завелась несколько раз подряд.Однако постояв минут пять мотор снова завелся...Мы поехали через нейтральную территорию на украинскую сторону границы.Оформление там заняло примерно 25 минут.Для тех, кто решит проехать по этому маршруту, сообщаю, что обменных пунктов валют нет ни на нашей стороне, ни на Украинской. Далее наш путь лежал через Чернобыльскую зону, мимо отселенных поселков...Зрелище, прямо скажем, напоминало кинофильм "Сталкер".Полуразрушенные дома с проросшими внутри деревьями, пустые брошенные пятиэтажки, заросшие кустарником ограды и повсюду знаки РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ.....Там, в зоне мы проехали еще 2 КПП с проверкой документов...После выезда из ЗОНЫ мы продолжили движение по трассе Р-02 на Иванков-Димер до поворота на кольцевую автодорогу г.Киева.

В Киеве мы решили заехать в гипермаркет Ашан Беличи, поменять деньги и закупить продукты в дорогу. Там, на стоянке возле гипермаркета у нас снова не завелась машина, бензонасос отказался работать совсем. Благо, в Киеве у нас есть друзья, которые по звонку, подсказали нам, где поискать СТО.Поиски увенчались успехом:) Примерно в 500 метрах от нашей стоянки мы нашли СТО, где согласились продиагностировать авто и устранить поломку. На тросе нас дотянули до станции. Диагностика, поиск запчастей, ремонт в общей сложности занял 4 часа. Бензонасос был заменен на новый, но тогда мы не могли знать, что и он нас подведет через 8 дней, но об этом я расскажу по порядку...Вечером мы решили не гнать в ночь на Крым и остановились на даче у друзей в 140 км. от Киева по Одесской трассе.....

Выпив вечерком пива в отличной компании киевских друзей, посмотревши на красоты яркого звездного украинского неба и хорошенько выспавшись, в 8 утра воскресения 4 сентября, выехав из села Кившовата, продолжили путь в Крым...На спидометре к этому времени была отметка в 620 км. пути. Далее дорога шла по следующему маршруту: по Одесской трассе Е95 за до сьезда на Ульяновск(после Умани) трасса Р-06 на Первомайск,Южноукраинск (Мимо АЭС), Вознесенск, Новая Одесса, Николаев, от Николаева по М14 до Армянска, и далее через Красноперекопск на Н105 до Симферополя.По Симферополю шли по навигатору, но можно было и по окружной дороге.Далее на Алушту Е 105, на Ялту М18...Ехали особо не торопясь, с несколькими остановками на фотографирование, обед, ужин и заправки.По дорожным расходам...Заправлялись в Минске-полный бак (55 литров), в Хойниках до полного бака еще 30 литров.3-х литровая канистра бензина всегда находилась в машине в резерве, хотя вывоз топлива разрешен только в баке через таможню, но мы проехали.По Украине на АЗС 2 заправки по 250 грн. Заправлялись на больших заправках ТНК или WOG...В 20.00 воскресения мы приехали в конечную точку маршрута, поселок Мисхор, что в 15 км за Ялту. Интересно, что поселок Мисхор существовал уже несколько веков, но на карте навигатора он не отображается, так как сейчас территория Мисхора включена в Кареиз...Вот так, поселка, как такового нет, а название живет... Итого, общее расстояние от Минска до Мисхора составило 1280 километров. Продолжение читайте очень скоро!

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Занзибар
  • vikavika90
    vikavika90
    С нами с 7 авг 2011
    14 окт 2011, 23:39
    Спасибо за Ваш рассказ и ждем продолжение !
  • laiv
    laiv
    С нами с 6 окт 2011
    29 окт 2011, 04:39
    Да,да,да и поподробнее о Крыме!О людях и нравах!