Пекин

С нами с 9 янв 2012

Пекин. Первые впечатления

27 января 2012 года|| 8| 14505

В Пекине мы были около восьми утра на следующий день. Первые ощущения были не самые приятные. Усталость, скверная погода с дождем, обилие галдящих китайцев вокруг и находящеяся в желудке съеденная по пути китайская пища совершенно не распологали к веселью. К тому же высадили нас непонятно где, нужно было искать хостел, чтобы хоть немного отдохнуть.

Находились мы судя по всему в каком-то барахолочном районе, поскольку кругом куда ни глянь находились торговые центры и рынки. Решили поискать в интернете и в поисках бесплатного WiFi зашли ближайший фастфуд KFC. К слову сказать KFC буквально заполонили весь Пекин, других фастфудов здесь практически нет, кроме немногочисленных по сравнению с KFC МакДаков. Бесплатно интенета там к сожалению не оказалось, зато здесь мы познакомились с девушкой из Южной Кореи, к сожалению не помню её невыговариваемое имя, находившейся в аналогичной запутанной ситуации и пытавшейся найти свой забронированный хостел. Оказалось, что мы ехали в Пекин похожими маршрутами, она помимо Монголии до этого успела посетить Москву и Питер. Решили с ней для поисков хостела объединиться и пошли искать хоть кого-нибудь кто бы смог объяснить нам наше местоположение. Попадавшиеся нам китайцы мало того, что не имели малейшего понятия об английском и нас не понимали, они, отчего-то для пущей убедительности собирались большими толпами и принимались галдеть, пытаясь нам что-то объяснить. В итоге один чаще всех повторяющий "окей" и кивающий китаец убедил нас этим самым, что знает дорогу до забронированного южнокореянкой хостела. Сев в машину, мы ехали около получаса, за это время водитель постоянно сверядся с картой и даже спрашивал про дорогу у прохожих. Вскоре мы остановились, водитель указал на здание в стороне от дороги и снова пару раз повторил"окей". Выйдя из такси мы направились к указанному дому, к нашему удивлению хостела не было ни в этом, ни в соседних домах.

Тут удача нам улыбнулась. Первая встреченная девушка-китаянка разговаривала по-английски. Несколько удивило то, что по её словам хостел, который мы искали был отсюда в нескольких станциях метро. Вспомнив таксиста массой нехороших слов, мы удивились этому очень странному китайскому разводу. Встеченная китайка оказалась просто чудесной. Забыв про свои дела, она отвела нас сначала до банка, чтобы поменять деньги, потом показала нам книжный магазин, где мы купили карту Пекина. Затем, узнав, что мы ищем где остановиться, она довела нас до ближайшей гостиницы. А после того как нас не устроила цена, она позвонила в справочную, узнала телефоны и адреса ближайших хостелов и записала нам их адреса. В конце концов эта замечательная представительница не иначе как китайской Армии Спасения посадила нас в такси и объяснила водителю адрес ближайшего хостела. Искренне поблагодарили её за помощь, и вскоре потрясенные неожиданной приветливостью китайской столицы мы уже подъезжали к хостелу. Хостел оказался достаточно приличным и недорогим и спустя 20 минут мы уже были в нашей комнате. Нахлынувшая усталось навязывала мысли об отдыхе и мы решили, что немного здорового полуденного сна нам не помешает.

Проснулись уже вечером, на улице стемнело. Выйдя на улицу, наконец-то смогли взглянуть на Пекин незамутненным усталостью взгядом. Вокруг нашего хостела громоздили высотки отелей, район был достаточно приличный, часто попадающиеся на глаза европеоидные лица, по которым я уже начал скучать, безмерно радовали. Особенно непривычно смотрелись пары из огромных четких черных парней и неуместно маленьких улыбчивых китаянок. Судьбоносным стало открытие соседствуйшей с хостелом улицы под названием Bar Street. Баров здесь было и впрямь много, я насчитал примерно 30 заведений на любой вкус и с любой музыкой. Пекин, который мы увидели здесь, очень сильно отличался от утренних впечатлений об этом городе. Огромные современные торговые центры, высоченные гостиницы и чистые улицы. В конце концов находящийся в одном из торговых центров AppleStore как символ продвинутости города. Казалось, что утренний Пекин подменили и только давящее количество азиатских лиц напоминало, что мы все еще в том же Китае. Приезд в китайскую столицу мы немножко отметили в одном из баров, покурили настоящий китайский кальян. Насыщенный впечатлениями день подходил к концу и мы отправились спать.