• К вопросу о том, почему альбом называется 2 часа восторга : именно столько времени мы провели только в одном этом музее! Уходить оттуда совершенно не хотелось! Подгоняла в дорогу только необходимость выехать из города, ибо ночевать нам было негде и не на что.
  • Всё гениальное просто!
  • Подходящего размера ложечка)
  • Истина!
  • В музее есть ещё и вот такие забавные вещицы, о предназначении которых многие даже и не догадываются) А ведь эти гаджеты и в наше время могут быть весьма полезны!
  • Чаю да с печенюшками!))))
  • И такое бывает, оказывается)
  • Тот самый чудо-агрегат, создающий неповторимую атмосферу)
Он правда работает!
  • И на эту камеру тоже можно сфотографироваться: она рабочая)
  • Ещё одна истина современности!
  • Настоящая печка, которую топят зимой))
Два часа восторга или как мы съездили в Музей чайника. Переславль-Залесский, Россия

Переславль-Залесский

187 материалов по 77 объектам,  2 521 фотография

Rus 368
    Были в Переславле-Залесском?

С нами с 12 окт 2011

Два часа восторга или как мы съездили в Музей чайника.

18 октября 2011 года||9 (4)| 12| 409410

Это была волшебная поездка, идея которой как скоро и спонтанно возникла, так и была реализована. Сама Идея возникла как-то спонтанно: вспомнился мне рассказ подружки о чудесном городе Переславль-Залесский, о том, как много в нём интересных мест и музеев, о самой атмосфере города, его гостеприимстве и уюте. Поговорили. Решили. Взяли билеты на автобус на воскресение ( выехать из Москвы было не сложно и в намеченный день, и покупать билеты заранее было необязательно. Вот об обратной дороге стоило подумать заранее... но об этом мы узнали уже на месте.)
    Итак, взяли мы билеты. И поехали. Три часа в пути прошли на удивление быстро. То ли дело было в комфортном автобусе с уютными сидениями и кондиционером. Так что жара нас не изматывала. То ли за разговорами не заметила, как мы доехали. Но не суть...
    Приехали мы в город. На самом деле эту часть Переславля было трудно назвать городом в привычном понимании этого слова: всюду частные деревенские дома и владения, вишнёвые кусты и липы вдоль дорог, кошки, собачки. Для детей цивилизации полнейшая дикость.
    Ну так вот... Не думаю, что есть смысл рассказывать, как мы приставали к прохожим с расспросами о том, как нам добраться туда-то и туда-то. Скажу лишь, что в этот день мы прогулялись весьма хорошо: побывали на обводном канале (полазили там по верхам, полюбовались видами на город, храмы (а в Переславле церквей, храмов и монастырей ОХ как много. Кстати, это был наш экспромт, потому как целенаправленно с такой целью люди туда не ездят. Да и мы не знали, что забравшись на какой-то там холм, мы окажемся на такой "смотровой площадке". Это уже после мы узнали, что то был обводной канал); посетили музей утюга (весьма приятное и интересное место. Я вот например не знала, что раньше существовали утюги не только для разглаживания тканей, но и наоборот чтобы их мять. Дань моде, однако!). И всё пешком. Никакого транспорта.
    Собственно следующим пунктом нашей поездки был музей чайника. От музея утюга до него было где-то 4 км пути. В принципе пустяк, НО если топать не по жаре в 35 градусов в тени, и без маленького 4х-летнего спиногрызика. Ибо идти нужно было вдоль просёлочной дороги, по которой то и дело "летали" страждущие искупаться в Плещеевом озере люди. Вообще теоретически там есть рейсовый автобус, который вполне мог доставить нас куда нужно. Но нам он не попался,хотя шли мы долго.
    Дорога до музея нам казалась бесконечной. И когда мы таки добрались до места назначения, силы наши были практически на нуле. Заползли мы на крыльцо музея (он, как и музей утюга, располагается в относительно небольшом деревенском доме), уселись в раздумиях о судьбах мира.. И тут нам явилась Фея - девушка-экскурсовод, она же просто волшебница Юлия. Предложив нам выпить чаю, она пригласила нас заглянуть внутрь. И это была сказка! Силы наши сразу же вернулись, как будто бы мы хорошенько выспались. Нет-нет, в чае ничего подмешано не было! Правда! :)
    На самом деле любовь к музею чайника просыпается ещё при первых взглядах на этот красочный домик с яркой крышей, исписанный разными забавными фразочками. А фразочки там везде и постоянно обновляются по мере общения с новыми посетителями, приносящими что-то своё, оставляющими частичку себя. Ходишь, читаешь и улыбаешься! Улыбаешься на каждом шагу! Буквально пропитываешься позитивом!
    И вот оказываешься внутри этого домика. Тебя встречают с улыбкой, полной доброты и тепла, и начинают рассказ. И с самого начала этот рассказ наполнен шутками, юмором и трепетом в каждой нотке. Причем в экскурсии нет извечного "я экскурсовод, мне лучше знать. Так что молчи и слушай!" Весь экскурс в историю происходит в непосредственной лёгкой беседе, в которой могут участвовать все желающие поговорить. А можно просто помолчать послушать. А после тебе ещё и чаю предложат с печенюшками, и музыку поставят на настоящей виниловой пластинке! И уходишь ты оттуда с большой неохотой и каким-то удивительным теплом в душе! И хочется снова туда вернуться, чтобы окунуться в атмосферу доброты, тепла и радости!

Дешёвый ✈️ по направлению Переславль-Залесский
      26 окт 2011, 14:07
      Классный музейчик. Надо будет съездить! Спасибо за альбом и замечательные подписи :)
      26 окт 2011, 22:14
      Вам спасибо за тёплые слова! :)
      Очень рекомендую посетить сие заведеньице! Кстати, осенью и зимой там по-хозяйски топят печку и всех гостей угощают чаем из самовара. (Правда, по-моему нужно это сразу обговорить с хозяевами. Может быть свой чай привести и сладости)
      27 окт 2011, 22:14
      Теперь ещё больше захотелось съездить :)
      А уж почувствовать тепло от печки так хочется. Чтобы иметь представление - какое это тепло?!
      Ещё раз спасибо вам!
      28 окт 2011, 13:57
      Ох, какое это удивительное ощущение - тепло от печки! Помню, как мы топили печку у бабушки в деревне. Как она потрескивала! И каким непривычным, но приятным ароматом наполнялся дом. Мы ещё кидали в топку веточки ольхи для запаха.
      28 окт 2011, 16:40
      KaterinaBoнаписала 28 октября 2011 г. в 13:57

Ой, как здорово!
    • Galila
      Galila
      С нами с 11 апр 2010
      3 ноя 2011, 22:51
      Чудный музей! Показала внучке,она так удивилась увидев столько разных чайников-она думала,что всегда были только электрические."Город",что с неё возьмёш!
      4 ноя 2011, 15:53
      Да уж, реалии современной городской жизни!
    • Leo_Reznichenko
      Leo_Reznichenko
      С нами с 19 июн 2010
      17 ноя 2011, 19:35
      И весело, и приятно !
      21 ноя 2011, 15:30
      а главное - приподнятое настроение потом сохраняется не один день!