Польша

Shche 1971
Nokola 1128

С нами с 5 авг 2013

В Германию с овчарками по Белоруссии и Польше на автомобиле.

22 января 2021 года||6 (3)| 5| 957

Постоянные участники Турбины наверняка помнят мои заметки о наших путешествиях в Германию на автомобиле на Чемпионаты мира с нашими немецкими овчарками. Каждое такое путешествие сопровождалось широкой культурно-познавательной программой с посещением многих городов Германии, Польши, Франции, Бельгии и Белоруссии. Таким образом мы совмещали посещение собачьего мероприятия с знакомством с основными достопримечательностями этих стран, лежавших на нашем пути. В своих публикациях на Турбине я остановился на 2009-ом годе и нашем путешествии в Ульм. Пришло время для публикации заметок о путешествии 2010-го года в Нюрнберг.

Прошел год, настало время для очередной, уже десятой по счету, поездки на Зигер. Тот год был трудным. Мы похоронили своих родителей: двоих отцов и мать. Незадолго перед выездом в Германию мы похоронили Асслана… Это он нас «научил» ездить на Зигер. С 1999-го по 2005-ый семь раз ездил с нами. В 2006-ом и 2009-ом, будучи уже в пожилом возрасте, он оставался ждать нас на даче. Мы рассчитывали оставить его на даче с сыном и на этот раз. Но, он не дожил… Зарине – внучке Асслана исполнилось 3,5 года, а Мирте – дочке Зарины и правнучке Асслана было 9 месяцев. Их мы и взяли с собой! Для Зарины это было второе путешествие, а Мирта в тот год только начала свои многочисленные последующие поездки в Германию. На собак были оформлены документы на выезд заграницу. Машина для путешествия была та же, что и за год перед этим – Лада-Приора.

Автор: KuznetsovSergey

День первый, суббота. Москва-Брест-Бяла Подляска.

Мы стартовали с дачи под Истрой, поэтому первая часть нашего привычного маршрута из Москвы была немного изменена. Но, как только мы выехали на Минское шоссе или европейскую Е30, все пошло по многолетнему плану. Обед под Смоленском. Несколько зеленых стоянок для выгула собак. В половине девятого, то есть через 12 часов после старта, мы встали в очередь на прохождение белорусско-польской границы на Варшавском мосту в Бресте. Два с половиной часа на неприятные процедуры (что вполне терпимо!), и в 23.00 по Московскому времени мы въехали в Польшу.
У Ирины хватило сил «отрулить» еще 50 километров до того мотеля «Релакс», в котором мы останавливались за год перед этим. В полночь по московскому времени, но всего лишь в 22.00 по местному европейскому времени мы поселились, прогуляли собак, поужинали своими запасами и легли спать.

Автор: KuznetsovSergey

День второй, воскресенье. Бяла Подляска-Вроцлав-Холтендорф.

Первым утром мы можем спокойно спать, благодаря разнице во времени. Поэтому подъем по-местному в шесть совсем нетруден! Местность для прогулки собак хорошо известна по прошлому году, и такая прогулка ничего, кроме удовольствия, не приносит! Как и по-польски добротный завтрак.

Автор: KuznetsovSergey

На второй день мы должны проехать Польшу в юго-западном направлении с посещением Вроцлава. Дорога хорошо известна. Техника езды по польским дорогам тоже твердо усвоена. По населенным пунктам 50 км/час. По однополосному шоссе до 90 км/час, уступая вправо, когда нас кто-то обгоняет, и, выходя на встречную и смещением вправо обгоняемой машины, когда надо кого-то обогнать. В России такой техники вождения нет! Надо иметь навыки, иначе будешь ехать очень долго.

Karczma Jedrzejowa

Мы всегда испытываем большое удовольствие, когда, путешествуя на своем автомобиле, останавливаемся где-нибудь в Польше на дороге для того, чтобы подкрепиться. Лучше это делать в придорожном ресторане или корчме, а не на заправочной станции. Тогда можно погрузиться в дружелюбную польскую атмосферу питания. Это всегда вкусно и относительно дешево! На этот раз мы выбрали корчму в Свентокшиском воеводстве на трассе, соединяющей Варшаву и Вроцлав, для того чтобы пообедать. Оформленная под деревенскую избу, с приятным характерным интерьером, корчма сразу расположила нас к получению удовольствия. Национальный польский суп журек и по-польски огромный кусок свинины с картошкой предостаточно, чтобы не только утолить голод, но и продержаться до предстоящего уже довольно поздно ужина в Германии.

Автор: KuznetsovSergey

Наш путь лежал на Вроцлав. Об историческом центре этого города я расскажу в следующей заметке-совете.
Вот мои видеоролики о начале путешествия.

[youtube]s2G53d3TM3c[/youtube]

marlis
    С нами с 10 ноя 2015
    22 янв 2021, 15:58
    По однополосному шоссе до 90 км/час, уступая вправо, когда нас кто-то обгоняет...

это значит, вы прижимаетесь к обочине?
    22 янв 2021, 18:35
    Спасибо, Ирина! В Польше обочина — это дополнительная узкая полоса для автомобилей, отделенная от основной полосы пунктиром. Она для движения, а не для остановки. Обычной обочины в нашем понимании там нет.
  • maya
    maya
    С нами с 2 апр 2010
    23 янв 2021, 16:17
    люблю я про поездки с вашими собаками.
    Жду продолжения, включая результаты Зигера
    23 янв 2021, 22:52
    Спасибо, Майя! Тогда я продолжу!
  • Lesik1
    Lesik1
    С нами с 27 июн 2014
    23 янв 2021, 19:11
    Сергей, я рада, что Вы продолжаете рассказы о путешествиях с собаками!
    23 янв 2021, 22:53
    Спасибо, Елена! Их (рассказов о путешествии с собаками) много у меня!