Римини

С нами с 4 фев 2015

Очарование сердца Эмилии-Романии.

6 февраля 2015 года||2 (1)| 5| 25363

"Италия — роскошная страна! По ней душа и стонет и тоскует..." Как близки слова Гоголя наверное каждому, побывавшему хоть раз в Италии.
    И вот в очередной раз у нас появилась возможность вернуться сюда и прогуляться по знакомым улочкам, заглянуть в ресторанчики, и конечно же, по середине зимы, очутиться на недельку в весне, прямо как в сказке "Двенадцать месяцев". В предвкушении сказки мы мчимся в аэропорт, нас сопровождают нескончаемый снегопад и перемёты на дороге, но мы же не Наполеон и зима нас не остановит)))). Взлетаем в снежное облако — 3 часа полета на боинг 737 авиакомпании Трансаэро в эконом-классе, мы же экономные туристы, а как видно не мы одни, в самолете нет свободных мест, не смотря на экономическую ситуацию и курс евро наши соотечественники стремятся к путешествиям и это здорово! Во время полета мы не раз задумались о нашей не подготовленности к полету, как например соседи по ряду, у них в запасе была припасена греча с сосисками и баранки прятались в чехле от фотоаппарата, нам же пришлось довольствоваться нано-салатиком и двумя нано-пирожками.Это все конечно мелочи, мы же на пути в Италию!

Часть Первая. РИМИНИ.

Уже очень скоро из-за облаков показалась она, словно укутанная лоскутным одеялом, Эмилия Романия. Каждый лоскуток не похож остальные: то светло-желтый, то изумрудный, то где-то чуть проклевывается черепичная рыжая крыша... Красота! Посадка в аэропорту города Анкона, т.к. аэропорт в Римини закрыт, то ли из-за того, что туристов мало летает, то ли из-за не договоренности правительства и частного владельца, в общем тайна покрытая мраком.

Прилетели мы в час сиесты, не стоит забывать, что сиеста в Италии нечто не прикосновенное и святое, т.к. чтут ее все без исключения. И в нашем случае, в зоне прилета только мы и пара пограничников, которые явно не были довольны, что мы нарушили их отдых. А еще забыла про полицейского, который стоит уже в зоне выхода, где у нас в Домодедово таксисты стоят, и шепчет что-то на итальянском, мы сначала не надо нам такси, а он нам типа сигареты, алкоголь, сколько денег, и значок полицейский откуда то из заднего кармана достает, ну, Семен Семеныч, мы тут все поняли. говорим не пьем, деньги на картах и налички чуть-чуть, и он нас отпустил в свободное плавание, ничего не проверяя, зачем только останавливал, не совсем понятно, так наверное для порядка.
    И так бюрократия позади, садимся в автобус и едем 100 км до Римини, по пути гид Лучано проводит небольшой экскурс в историю Эмилии Романии, о вражде двух родов Малатеста и Монтефельтро, рецепты ликеров и многое другое.
    По системе фортуна нам достался отель Мирадор, якобы 3 звезды, но это один из не многих отелей, работающих зимой. Заселяемся в номер для четверых, нас двое, платим туристический налог на проживание 1,5 евро в день с человека, . По номеру все очень скромно, бюджетно, где-то на троечку конечно, но за такую стоимость вообще не жужжим), тем более еще и завтраки и ужины входят в его стоимость, конечно тоже весьма и весьма скромненькие, но всегда разнообразные, обычно ужин состоит из двух блюд: суп-пюре и спагетти или овощи с мясом и фрукт, и напитки на ужин, внимание, барабанная дробь, вода или.... опять же вода. А с завтраками все гараздо скромнее, еще 2 года назад, дела не обстояли так плачевно, что даже кофе машинку спрятали на кухне, чтобы, не дай бог, турист лишнюю кружку с кофе не выпил, и выносили только по одной чашечке кофе в руки, печалька(((( К кофе можно взять пирожок или... как уже привыкли пирожок, а побаловать себя любимого можно мюсли с молоком, которое тоже наливают на кухне из кофе машинки, но все же понимаем кризис!
    По сравнению с прошлыми годами, количество туристов сильно уменьшилось, на улочках Римини очень тоскливо и печально, в кафе тусуются местные пенсионеры, играющие в карты и пьющие кофе или винцо, на улицах можно встретить бабулю, едущую на велосипеде в норковой шубе, с сигарой, да еще и успевающую в это же время болтать с кем то по телефону.
    Есть конечно и местная элита пенсионного возраста, красивые, элегантные пары, прогуливающиеся по полу пустынным улицам центра Римини. Вот и мы вместе с не многолюдной партией местных жителей прогуливаемся от одной достопримечательности к другой. Наша самостоятельная экскурсия не была продумана заранее, и мы просто пошли пешком от отеля к центру города, первое что мы встретили — это фонтан в парке Федерико Филлини

Фонтан в парке Федерико Ф

Автор: Elenchik2

Фонтан в парке Федерико Филлини

Посидев в парке мы перешли дорогу и направились по направлению к центру, совсем скоро мы вышли к набережной реки Мереккья где встречаем римскую арку для входа в город

Автор: Elenchik

и направились к мосту Дьявола (Мост Тиберия)

После моста сварачиваем к центру города тоже через арку

Автор: Elenchik

Двигаемся в направлении площади Кавур, правда заглянуть в местные магазинчики не удается — сиеста, господа, гуляем рядом))) Здесь, на этой площади расположены многие достопримечательности: Театро-Коммунале, (1857), но во время войны был сильно поврежден, памятник Папе Павлу V, фонтан "Шишка", все это памятники 16-17 веков, также здание администрации, которое расположено в бывшем дворце Аренго.
    Гуляя по пустынным улочкам оказываемся на площади Тре Мартири, которая является самой древней в Римини ей более 18 веков, впечатляет!!!

Автор: Elenchik

Рассматривая достопримечательности, и встречая по пути таких очаровательных охранников

Автор: Elenchik

не замечаешь как доходишь до Триумфальной Арки Августина, она настолько древняя была возведена в 27 году, внимание, до нашей эры, вот это круто!!! Она была частью античного городского поселения, украшена головами быков — символом города Римини, времен Римской империи, а ее размеры, толщина стен — впечатляет конечно!!!

Дальше гуляем по улочкам, встречаем необычный парк где все деревья наряжены в вязаные свитерочки, а уличные фонари одеты в юбочки, даже на кустиках цветочки

Автор: Elenchik

В окончании нашей прогулки решили мы дойти до Замка Сисмондо, первые впечатления о замке конечно величие и мощь, и четкое желание обязательно попасть внутрь и ощутить атмосферу средневековья. Но к сожалению зимой Замок можно посетить строго с 15.00 до 18.00. Об этом великом разводе расскажу по подробнее. В первый день мы не стали ждать пока откроется замок и решили в него обязательно заглянуть на следующий день. Прочитав книгу по истории Малатеста и Монтефельтро, понимеаешь, что очень он не простой дядька был этот Сигизмондо Малатеста. Замок то он построил типа для жителей, а жил в нем сам, да и бойницы почему то выходили на народ, а не на защиту от внешних врагов. А Храм Малатеста, тоже из этой оперы, Сигизмондо — правитель за счет городских денег перестроил французскую церковь 13 века, все для жителей, а не тут то было, бац и храм себя любимого и любимой семьи, ну как же меценат))) Вобщем, по-моему мнению, кинул он своих жителей, как и собственно в дальнейшем и нас, прямо с того света. Ну об этом по порядку.

Автор: Elenchik

На следующий день, хорошенько затарившись в ТЦ "Бефане", и вернувшись в гостиницу часов в пять, упрашиваю мужа все таки сходить в замок Сисмондо. Собрались, бегом на автобус, проезд на городском транспорте 1,3 евро на 1 час поездки, можно садиться пересаживаться, кататься в течении часа. Через полчаса стоим возле замка у входа, я — довольная, муж — уставший. Заходим покупать билет за 2 евро на человека. Внутри все серьезно куча камер наблюдения, все в сигнализациях. Спрашиваем билетера куда идти, не поверите. он только на итальянском говорит, и показывает на время типа у вас всего полчаса. Мы ему: "Не переживай мы быстренько пробежим, поглядим и вернемся", он нам говорит — вперед и показывает направление движения. Отходим от него 1 метр и вот он интерактивный замок в комнате 20 квадратных метров, все стены в фотографиях замков, построенных семейством Малатеста, и макет самого замка Сисмондо, типа какой он был изначально. три интерактивных экрана типа попутешествуй по замку не уходя из комнаты, капец, и это ВСЁ!!! И чего нам надо было успеть за полчаса????

Автор: Elenchik

Выходим мы к билетеру обратно, говорим, что хотим в замок, двор посмотреть, как жил, а он нам, типа не работает сегодня, хотя на вторых дверях на улице написано то же расписание, но не работает, все закрыто. Вот так нас Сигизмунд кинул на почти 10 евро))))). На этой веселой ноте, и на том, что я присоединилась к сторонникам Монтефельтро мы отправились на ужин в гостиницу!

Дешёвый ✈️ по направлению Римини
    • Daretta
      Daretta
      С нами с 26 ноя 2013
      8 фев 2015, 21:32
      Леночка, ты молодец, пишешь ты уж больно хорошо! А я до сих пор ржу, когда вашу историю с Сигизмундом вспоминаю : "Меня никто еще на 2 евро не кидал, а Сигизмунд из могилы кинул!"))))))))
    • Elenchik
      Elenchik
      С нами с 4 фев 2015
      9 фев 2015, 09:35
      Darettaнаписала 9 февраля в 06:32

Дашуль, спасибо, для меня твоя оценка вне всяких похвал)))) Я очень рада, что тебе понравилась моя заметка, я буду стараться дальше)))) А Сигизмунд конечно меценат, типа все же добровольно, так искусно отбирать у народа бабло, может только профессионал!!!