• Мечи скуем мы из цепей 
И пламя вновь зажжем свободы! 
 
Станция Петровский завод
  • В паре метров от Байкала
  • Первая станция — Слюдянка. Здесь орущие и шумные продавцы омуля суют свой товар пассажирам. Летом 2010 года три омуля холдного копчения стоили 100 рублей. С пивом рыба просто таяла во рту.
  • Сопки
  • Пёстрая компания загрузилась в соседний вагон в Улан — Удэ
  • Петровский завод. Так называется станция города Петровск — Забайкальского. Когда-то здесь по указу Екатерины II был основан метеллургический завод, просуществовавший при всех российских катаклизмах и загнувшийся только в пору гайдаровских реформ. По виду станции об этом догадаться сложно. Она одна из колоритнейших на железной дороге. Её несомненным украшением служит ленинско — декабристский монумент. Бюсты декабристов напоминают проезжающим о том, что здесь несколько лет пребывали в ссылке сосланные аристократы. Мозаика заглавной фотографии тоже часть станции.
  • Российские пейзажи
  • За Читой
  • Рек в Сибири ... Все не упомнишь
  • Белогорск в Амурской области. Последняя станция с оживлённой торговлей. В соседнем Хабаровском крае на станциях ни мусора, ни торговцев. Как корова языком лизнула. В Белогорске скоро будут стартовать ракеты и заживут тогда счастливые жители этого города припеваючи.
  • Дождь
  • В районе Хинганского хребта тянется интересный участок железной дороги — петляющий. Строился он в преддверии Первой Мировой и экономя средства и время, инженеры прокладывали пути в соответствии с местным ландшафтом, учитывая вечную мерзлоту и болотистость. Вот на фотографии видно, как столбы электропередачи выныривают посередине картинки из-за сопки, забираются вправо, потом делают крюк по которому едет поезд и появляются слева, чтобы опять убежать за сопку. И так на много километров
  • Лагар-Аульский тоннель серьёзной конструкции. Охраняется государством
  • Свет в конце тоннеля
  • Дальневосточное утро
  • Креативная станция Ружино
  • Приморский край
  • Попутчики
  • Владивосток
  • Последний километр
...
1
От Москвы до Владивостока. Чась 2. Иркутск — Владивосток Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

  • anton88
    помощь
    anton88
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 июл 2011
    3 мая 2012, 03:13
    удалить
    река Селенга кажется?
  • since71
    помощь
    since71
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 авг 2011
    5 мая 2012, 18:33
    удалить
    Стыжусь, но точно сказать не могу. Удачи в Китае.
Россия

Россия

LAT
Я здесь был
Было: 6002
Хочу посетить
371393

18131 материал по 13 540 объектам,  587 651 фотография

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
grau59 37711
AFINAPOST 17100
Napoleon 10179
Donnico 7912
 
7
since71
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 7 авг 2011

От Москвы до Владивостока. Чась 2. Иркутск — Владивосток

 
2 мая 2012 года|| 11| 37037

Через час после Иркутска начинается один из наикрасивейшех участков железной дороги. На долгое время она тянется вдоль Байкала, подходя временами удивительно близко к воде.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
35 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Россия
сообщить модератору
    Читайте также
    Наверх