• На нашем пути встречается дорожный указатель с километражем до Москвы: 1055 км.
  • Прямо – на Москву, направо – на Волгоград. Другой возможности изменить маршрут у нас не будет.
...
0
Прямо – на Москву, направо – на Волгоград. Другой возможности изменить маршрут у нас не будет. Ростов-на-Дону, Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Прямо – на Москву, направо – на Волгоград. Другой возможности изменить маршрут у нас не будет.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Ростов-на-Дону

    Ростов-на-Дону

    LAT
  • 47.23319N, 39.71500E
  • Я здесь был
    Было: 358
    Хочу посетить
    1874

    151 материал по 69 объектам,  2 014 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Ростове-на-Дону?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    3
    Veter
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010

    31 сентября. Марш – бросок «Ростов – Москва»

     
    24 мая 2013 года||1 (1)| 4| 13953

    Эта заметка является частью дневника «К Черноморским берегам»

    Пробуждение было, как всегда, тяжелым. Наскоро варим перепелиные яйца, купленные заранее, набираем во фляги воду и собираем вещи. Не смотря на то, что, как нам казалось, шевелились мы довольно оперативно, на сборы ушло часа два с половиной. Благодарим Артема и Надежду за теплый прием – впредь мы не увидимся еще долго.

    На остановке я предлагаю Вальку купить минералку. «Да ладно, не надо, у нас фляги полные», — говорит он мне. «И правда, не стоит, надо переходить на режим жесткой экономики», — соглашаюсь я. Проходит еще пару часов – и автобус, после изнурительных пробок, вывозит нас на трассу. Идем до удобного места для голосования. На нашем пути встречается дорожный указатель с километражем до Москвы: 1055 км.

    На нашем пути встречается
    0

    Автор: Veter

    На нашем пути встречается дорожный указатель с километражем до Москвы: 1055 км.


    Как мы проедем это расстояние? Надо ли это нам, ехать в пугающую неизвестность, или лучше отправиться проверенным путем? Надо.

    Разделяемся с Валентином, голосовать остается он, я ухожу вперед. Время около 12 часов утра. Как ни старались мы выйти на трассу пораньше, это никак не получалось. Вот и сейчас на дворе уже полдень, а мы не проехали и километра.

    Вскоре идти мне надоело, я присел под деревом, оставив на обочине дороги, метрах в двух от меня, рюкзак. Прошел час, затем прошло полтора часа. Звоню Валентину. Он возмущен, никто не останавливается, но сделать, естественно, ничего не может. Мне приходит сообщение на телефон: «Вписка в Воронеже, приезжайте, звоните на этот телефон». Хотя бы одна радостная новость. В Воронеже нам есть где переночевать, но для этого надо до Воронежа добраться. Продолжаю ждать еще с час. Вскоре на обочине замельтешила знакомая фигура в одежде цвета «хаки» с рюкзаком и гитарой.

    — Ну их к черту, Жека, они меня или боятся, или что. Сам голосуй, я пошел дальше, — говорит мне проходящая фигура.
    — Хорошо, — отвечаю я.

    У меня дела пошли немногим лучше. Полчаса было потеряно впустую. Примерно минут через 45 моего голосования, остановилась груженая ГАЗель.
    Водитель любезно согласился меня подбросить километров 130. По пути мы, естественно, подхватили Валю. Эти километры пролетели для меня практически мгновенно, так как большинство дороги я проспал.
    Когда мы вышли из машины, мы заметили два факта. Первое – на улице вышло солнце и осветило трассу. Второе – немного стих ветер, и стало теплее. Почему – то сильно хотелось пить и фляга практически опустела. Кроме того, последний раз кушали мы часов 8 назад, да и то, это был завтрак, а на завтрак я ем очень мало. Голод давал о себе знать.

    Высадили нас в очень неудачном месте: впереди была небольшая эстакада, а метрах в 500 – пост ГИБДД. Что бы поймать машину, все это надо пройти. Сразу за постом нам встретился очередной указатель, гласивший о том, что вскоре трасса разделится. Прямо – на Москву, направо – на Волгоград. Другой возможности изменить маршрут у нас не будет.

    Прямо – на Москву, направ
    0

    Автор: Veter

    Прямо – на Москву, направо – на Волгоград. Другой возможности изменить маршрут у нас не будет.


    Мы с Вальком многозначительно переглянулись. «Поехали до МКАДа. Мы же решили, а моя работа подождет», — сказал он мне.

    Впереди не было видно ни единой кафешки. Я разломал и съел в сухомятку лапшу быстрого приготовления. Правда, в отсутствии воды, эта лапша пошла только во вред. Мне сразу вспомнился наш разговор в Ростове о том, стоит ли покупать минералку.
    На этот раз ловить машину остаюсь я. На часах около пяти. «Отлично, скоро уже темнеть начнет», — с сарказмом говорю я. Спустя два часа голосования, я уже начал присматривать местечко в кустах у обочины для того, что бы разбить палатку. Вдруг фура, проезжающая мимо меня, резко сбавляет скорость, останавливается и издает звуковой сигнал. Через несколько секунд я, уже с рюкзаком на плечах, бежал к кабине.

    — Здравствуйте! – говорю я, закидывая рюкзак на сидение.
    — Здорово, давай скорее, — отвечает мне водитель.
    — Жека, — представился я водителю.
    — Анатолий. Вот я, Жека, одного не понимаю. Как-то все вокруг не правильно происходит. Не так, как должно быть, понимаешь?- этим вопросом Анатолий сразу же завел серьезный разговор на общественно- политические темы.

    Вообще сразу видно: с водителем мне повезло. Первое, что я сделал – это попросил воды, утолить неимоверную жажду. Во – вторую очередь спросил, сможем ли мы взять Валька. «Да я бы с удовольствием, но куда мы его посадим? Сам же видишь, здесь места нет, да и штрафануть нас могут», — ответил мне водитель. Я сообщаю Вале, что взять мы его не сможем. Впрочем, вскоре я проехал мимо него, помахав ему рукой. Это автостоп, здесь надо быть готовым ко всему.

    Анатолий родом из Ставропольского края. Он очень хорошо разбирается в минеральных водах и рассказал множество историй о том, как употребление воды из источников может как излечить человека от заболевания, так и навредить.

    — Анатолий, до куда едите? – интересуюсь я.
    — До Питера, а тебе куда надо?

    Я на минуту задумался. Питер…город моей мечты, где я до сих пор не был. И сейчас мой водитель едет прямиком туда. Но я не могу оставить Валька, который, вообще неизвестно, уедет ли сегодня из Ростовской области. Ехать прямиком до МКАД (ведь в Москву мы заезжать не планировали)? Но где мы там встретимся с Вальком, да и зачем ехать до МКАД, если можно добраться до Воронежа и заночевать на вписке, которая сегодня днем у меня появилась? Черт побери, куда мне поехать: в Москву, в Воронеж или в Питер? Почаще бы приходилось решать подобные вопросы.

    — Вообще до МКАДа едем, но все будет зависеть от того, как поедет мой друг, — говорю я.
    — Я все думаю, что зря мы его не взяли. Я не подумал сразу – можно было ваши рюкзаки за крюки в кузове зацепить, тогда бы место освободилось, и все было бы хорошо. Не сообразил я.
    — Ничего страшного, я думаю, он уедет, — успокаиваю я Анатолия. Сам же в очередной раз набираю его телефон и узнаю, что он по-прежнему дышит пылью на трассе без воды и еды.

    Мы остановились возле телеги с арбузами. За тридцать рублей купили большой арбуз, и еще 4 маленьких получили в подарок. «Все равно выбрасывать придется», — говорит продавец.
    Первый же арбуз был прикончен за несколько минут. Подкрепившись, мы поехали дальше. Вообще Анатолий за рулем уже 25 лет и много где успел побывать. Рассказал, как финны не любят русских, показывают на трассе нашим ребятам неприличные жесты.
    Раздается дозвон Валька. Перезваниваю.

    — Жека, я сел до МКАДа, — говорит он мне.
    — Давно?
    — Где-то полчаса назад.
    — То есть ты простоял на трассе больше 4 часов?
    — Да, черт бы побрал этот Ростов.

    Теперь я спокоен. Завтра мы будем в точке назначения с разницей часа в 4, ничего страшного. Анатолий тоже радуется за моего друга.

    — Вы же живете, рядом с Краснодарским краем, когда Крымск затопило, где были? – спрашиваю я о наболевшем.
    — Где я был? На трассе, как раз по тем местам гонял. И хорошо, что дома не был – не видел того вранья, что вещал первый канал. Какие к черту две сотни погибших? Тысячи 2-3, не меньше. Знаешь же суть супермаркетов «Магнит»? Так все эти фуры снимали с рейсов, и погибших оттуда вывозили. А после трагедии принялись по-прежнему продукты развозить, без всякой обработки.
    — А почему именно «Магнит»?
    — Ты что, эта же сеть под женой Путина ходит, — ответил мне Анатолий, посмотрев на меня так, как будто я не знаю какую-то очевидную аксиому. — У меня сестра в Краснодарском крае несколько магазинов держит. Она собрала продукты по — возможности, наняла машину и отправила материальную помощь в Крымск. И что ты думаешь? При въезде в затопленный город ей сказали наклеить на все продукты наклейки с логотипом «Единой России». Она возмутилась, при чем, говорит, здесь Единая Россия, когда это лично мое пожертвование? На что ей ответили: «Либо прицепляешь наклейки, либо мы всю твою материальную помощь выбросим в ближайшую канаву, как испорченные продукты». Это вот лично с моей сестрой произошло.

    — А она что? – интересуюсь я.
    — А что она? Наклеила конечно. Не выбрасывать же.
    — Хороший пиар на крови.
    — Конечно хороший, Зато журналюги федеральных каналов как трубили о том, что «Единая Россия» весь Крымск накормила.
    — Не стоит их журналистами называть. Нельзя так оскорблять эту профессию.

    Тем временем, мы въехали на платный участок дороги в Липецкой области. Это один из нескольких таких участков по всей стране, длиной около 22 километров. Стоит проезд для большегрузных автомобилей 100 рублей днем, 240 рублей ночью. Для легковых автомобилей тарифы пониже. До этого миновали Воронежскую область. Дорога – идеальная. Две полосы в каждом направлении. По обеим сторонам освещение. Однозначно, на данный момент М4 – одна из лучших трасс в стране. «Ее к Олимпиаде в Сочи отреставрировали, а раньше она тоже от всех не отличалась», — поясняет мне Анатолий.

    На платном участке дороги мы решаем заночевать и покушать в хорошей кафешке. Анатолий всегда обедает в этом заведении, и, надо сказать, не зря. Вкусно, сытно и относительно недорого.

    У Анатолия поджимали сроки, и он не собирался спать этой ночью, что бы завтра вечером быть в Питере. Но, видимо, сытный ужин его разморил, и человек захотел немного отдохнуть. Позвонил Валек, и сказал, что они с водителем ложатся спать на несколько часов. «Тем лучше, не отстанем друг от друга», — подумал я. Утром мы договорились созвониться.

    Таким образом, этот день для меня закончился в два часа ночи на трассе М4 в кабине у дальнобойщика Анатолия.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    2 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Ростов-на-Дону
    сообщить модератору
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      28 янв 2014, 18:37
      удалить
      Слышала про автостоп типа "Подберите моего друга", но практически не практиковала — один раз только с другом на местной дороге так делали...ничего прокатило пару раз..но чтоб все время...
      Хотя вообще если мне, например, ехать с парнем, то я уезжаю быстрее, если разделиться...а подруги, которые иногда со мной катаются, в основном не ездят стопом по одиночке...так что у меня получается или уже одна, или вдвоем — одно из двух)
    Наверх